Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Range Rover Evoque - увидел=купил!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2, 3
Чкалов
Цитата(Trafe @ 14.12.2011, 19:32) *
У ауди все моторы косячные, поверь ;)

это сейчас так стало
раньше не было такого говна
на моей бывшей а4 1,8 т проехали уже 150 к+ и мотор пока не ломался

сейчас ежу сам на 3,0 Т, пробег 50 000, жду теперь сюрпризов))))
speed_sanek
Пробеги, конечно у нас не ахтунг но 2.0 на ауди отличный мотор для своих 200 сил едет очень прилично ну и 4.2 дизель ну очень бодрый!!
По поводу ТТ и стапарей, это не машина а просто игрушка и относиться к ней так же надо))
Goga43
Цитата(BaNaN @ 13.12.2011, 11:55) *
Лучше скажи, как ты мотивацией так срок сократил))))

Дык дело то еще в мае было, а когда уже две дочки по дому бегают- ошибиться ну никак нельзя, пришлось искать мотивацию)))))))))))


mazdaspeed(rpd)
Цитата(Trafe @ 14.12.2011, 18:32) *
У ауди все моторы косячные, поверь ;)


Поверь, в целом, это безосновательное гонево.
Goga43
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 20.12.2011, 22:46) *
Поверь, в целом, это безосновательное гонево.

Поверь человеку, не греши))) Были две новые А6 моторы 1.8 Турбо и 2.4 обычный, так вот обе машинки к третьему году эксплуатации масло кушали с баальшим аппетитом несмотря на своевременное обслуживание.
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Goga43 @ 21.12.2011, 16:22) *
Поверь человеку, не греши))) Были две новые А6 моторы 1.8 Турбо и 2.4 обычный, так вот обе машинки к третьему году эксплуатации масло кушали с баальшим аппетитом несмотря на своевременное обслуживание.


Работая в техцентре ауди, я их штук по 20 в день обычно вижу, так что меня убеждать ни в чем не надо)). Да и моя А4 в кузове 8К проблем совсем не доставляет. Про А6 с 1.8Т вообще улыбнуло, АМВ это ведь вообще образцово неприхотливый, бес проблемный мотор icon_surprised.gif .
speed_sanek
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 21.12.2011, 23:50) *
Работая в техцентре ауди, я их штук по 20 в день обычно вижу, так что меня убеждать ни в чем не надо)). Да и моя А4 в кузове 8К проблем совсем не доставляет. Про А6 с 1.8Т вообще улыбнуло, АМВ это ведь вообще образцово неприхотливый, бес проблемный мотор icon_surprised.gif .

В каком? Тех центре.:)
Mamay
А никого ценник за это ведерко не смутил ?

В выходные отдавал Трешку обновить ПО в БорисХоф, рядом ровер салон.
Не поленился, дашел :) Были мысли жене посмотреть такой.

В салоне стояла одна машина, полазил покрутился, все вроде приятно, за исключением отсутвия багажника.
Комплектуха, будь здоров.

На тачке стояла табличка Land Rover Selected с ценой 2 770 круб.

Но как же я удивился когда увидел что он еще и с ПРОБЕГОМ за такие бабки...

Реально Х6 не далеко...
mazdaspeed(rpd)
Цитата(speed_sanek @ 25.12.2011, 12:44) *
В каком? Тех центре.:)


С какой целью интересуешься)? В личку ответил.
Der Vater
Цитата(Motilev @ 2.11.2011, 12:07) *
По теме, для ТС - 5-дверный, белый, на светлом, когда и почем можно купить? Надо подружке моей.

Белый, трехдверный с ништяками типа темных колес за 2,4 надо?В наличии в салоне. Мне приехал. А я передумал. Отдам очередь, налетай!


barthuk
сегодня смотрели в салоне. выглядит приятно. рассматриваем его и Х3. Что найдем в налике, то и возьмем. Честно - Эвок понравился больше. Маленький и роскошный.
Der Vater
Цитата(barthuk @ 9.1.2012, 23:44) *
сегодня смотрели в салоне. выглядит приятно. рассматриваем его и Х3. Что найдем в налике, то и возьмем. Честно - Эвок понравился больше. Маленький и роскошный.


Возьми мой. Мне перехотелось. Стоит в наличии. Если нужен пиши drifting77@gmail.com
barthuk
дорого, хотим уложиться в 2ляма. Сцк, ща вообще нет паркетников на постоянном полном приводе?
Maxel
Паджеро 4
Стоит 2 ляма в топе
Полный можно постоянно!
mormoncrew
Цитата(Maxel @ 10.1.2012, 13:04) *
Паджеро 4
Стоит 2 ляма в топе
Полный можно постоянно!

Паджеро как вездеход хорош, но образ пенсионера отбивает желание его покупать у молодых людей!!! ну слишком он взрослым выглядит...
Maxel
Цитата(mormoncrew @ 10.1.2012, 14:42) *
Паджеро как вездеход хорош, но образ пенсионера отбивает желание его покупать у молодых людей!!! ну слишком он взрослым выглядит...

на таких машинах ездить надо
а не дрочить на внешний вид
порше!! кстати тоже считается пенсионерской машиной во всём мире!
Trafe
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 20.12.2011, 22:46) *
Поверь, в целом, это безосновательное гонево.

Расскажи это мне как бывшему диагносту Ауди центра ))))
Trafe
Цитата(Чкалов @ 14.12.2011, 20:22) *
это сейчас так стало
раньше не было такого говна
на моей бывшей а4 1,8 т проехали уже 150 к+ и мотор пока не ломался

сейчас ежу сам на 3,0 Т, пробег 50 000, жду теперь сюрпризов))))

Ты прав... 1.8 Т 5-клапанный - это очень надежный и вменяемый мотор.
Новые 2,0 TFSI и 1,8 TFSI страдают повышенным жором масла (неправильный тепловой зазор в поршнях + ужасные кольца) и очень быстро вытягивающимися цепями ГРМ.
Почти все V6 последнего поколения за исключением 3.0 T (тебе повезло) страдают задирами на никасиловом покрытии цилиндров. Недавно у нас был рекорд - 1450 км пробега и машина попала на замену мотора ))))) Но дольше 30 к до замены мотора мало кто из V6 доходил. 3.0 Т вроде пока в такой подставе не замечен.
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Trafe @ 10.1.2012, 15:43) *
Новые 2,0 TFSI и 1,8 TFSI страдают повышенным жором масла (неправильный тепловой зазор в поршнях + ужасные кольца) и очень быстро вытягивающимися цепями ГРМ.


Цепи на этих моторах надежны и проблем со сбитыми фазами ГРМ нет. На первых партиях этих моторов был косяк с обратным клапаном сброса давления масла в гбц, вернее с ее сеточкой, которая разваливалась. Если у такого мотора растягивалась цепь, то только по одной причине - куски клапана попадали между опорой распредвала и самим распредвалом, отчего его периодически подклинивало. После замены клапана на модернизированный, проблем по механике нет. По жору масла, проблем у 1.8 TFSI практически нет, по крайней мере у 90% машин в кузове 8К. Я например, в свою за 40 тысяч ни разу не доливал. У двухлитровых моторов проблемы жора масла большей частью не из-за поршневой, а из-за косяка с вентиляцией картера из-за вальвалифта, слишком сильно подсос масла из картера в цилиндр на маленьких оборотах возрастал. После того, как новую программу заливать стали с другими настройками системы изменения хода клапанов, проблем меньше с жором масла ощутимо.
Trafe
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 12.1.2012, 20:31) *
Цепи на этих моторах надежны и проблем со сбитыми фазами ГРМ нет. На первых партиях этих моторов был косяк с обратным клапаном сброса давления масла в гбц, вернее с ее сеточкой, которая разваливалась. Если у такого мотора растягивалась цепь, то только по одной причине - куски клапана попадали между опорой распредвала и самим распредвалом, отчего его периодически подклинивало. После замены клапана на модернизированный, проблем по механике нет. По жору масла, проблем у 1.8 TFSI практически нет, по крайней мере у 90% машин в кузове 8К. Я например, в свою за 40 тысяч ни разу не доливал. У двухлитровых моторов проблемы жора масла большей частью не из-за поршневой, а из-за косяка с вентиляцией картера из-за вальвалифта, слишком сильно подсос масла из картера в цилиндр на маленьких оборотах возрастал. После того, как новую программу заливать стали с другими настройками системы изменения хода клапанов, проблем меньше с жором масла ощутимо.

А если я тебе сфотографирую как на этих моторах цепи растягиваются за 30 тыс. км. (а иногда и меньше) до такого состояния, что натяжитель полностью выбирает свой ход и начинает болтаться? Причем в отличие от более старых моторов, мозги не выдают даже ошибку по фазам, хотя машина уже имеет очень сильные провалы в тяге и т.д.
А еще могу сфотографировать как у всех 2,0 замки колец сходятся в рядок и жор масла начинается от этого. (из-за неправильных тепловых зазоров, кольца просто болтаются)
То что ты описываешь конечно тоже есть. Неприятности с вентиляцией картера есть вообще очень на многих аудюшных моторах. На новых просто чаще. Но это даже за проблему считать не стоит, это реально мелкая неприятность по сравнению со всем остальным.
Причем сколько бы ты не утверждал, что этих проблем нет - они есть у всех моторов и их признают немцы. Могу даже распечатать официальные внутренние переписки с немецким и московскими тех. центрами ауди по этим проблемам, которые они признают без всяких вопросов и говорят что это технические особенности всех двигателей последнего поколения )))
Если честно, выкладывать это все конечно лень, поэтому буду благодарен, если просто поверите мне на слово - я не вру и зачем мне это? )))
Могу еще сказать, что судя по общению с диллерами остальных "членов большой немецкой тройки" (БМВ, Бенц) - у них с качеством все так же плохо, видимо это политика сейчас такая. Позволяет чаще выпускать новые модели и получать большую прибыль. А клиент должен забить на такое качество, ведь у него есть 3 года гарантии...
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Trafe @ 12.1.2012, 23:22) *
А если я тебе сфотографирую как на этих моторах цепи растягиваются за 30 тыс. км. (а иногда и меньше) до такого состояния, что натяжитель полностью выбирает свой ход и начинает болтаться? Причем в отличие от более старых моторов, мозги не выдают даже ошибку по фазам, хотя машина уже имеет очень сильные провалы в тяге и т.д.
А еще могу сфотографировать как у всех 2,0 замки колец сходятся в рядок и жор масла начинается от этого. (из-за неправильных тепловых зазоров, кольца просто болтаются)
То что ты описываешь конечно тоже есть. Неприятности с вентиляцией картера есть вообще очень на многих аудюшных моторах. На новых просто чаще. Но это даже за проблему считать не стоит, это реально мелкая неприятность по сравнению со всем остальным.
Причем сколько бы ты не утверждал, что этих проблем нет - они есть у всех моторов и их признают немцы. Могу даже распечатать официальные внутренние переписки с немецким и московскими тех. центрами ауди по этим проблемам, которые они признают без всяких вопросов и говорят что это технические особенности всех двигателей последнего поколения )))
Если честно, выкладывать это все конечно лень, поэтому буду благодарен, если просто поверите мне на слово - я не вру и зачем мне это? )))
Могу еще сказать, что судя по общению с диллерами остальных "членов большой немецкой тройки" (БМВ, Бенц) - у них с качеством все так же плохо, видимо это политика сейчас такая. Позволяет чаще выпускать новые модели и получать большую прибыль. А клиент должен забить на такое качество, ведь у него есть 3 года гарантии...



По мне, так то, что жрет литр масла на 2-3 тысячи километров на некоторых моторах- это и есть мелкая неприятность, по сравнению с тем же развалившемся клапаном, который забивая каналы гбц своими обломками, способствует масляному голоданию, с последующими задирами на постели распредвала, растяжению цепи и прочему. Обычно еще ничего не подозревающие хозяева заклинивших моторов их заводить пытаются автоматическим стартером, просто сжигая еще и его до кучи, что он просто растекается практически, и ремонт уже не гарантийной машины от 200 тысяч обходится. Вот это реально жесть icon_rolleyes.gif . Про растянувшуюся в 30 тысяч цепь, это наверняка из-за этого же, ведь уже много машин, которые под 150 проехали, и никаких проблем с фазами нет, да и поменять то ее не особо дорого, если что, мотор то снимать не надо как на V-образниках, да и каждые 100 тысяч ГРМ тоже не дешево менять на ауди, так что неизвестно, что в конечном счете лучше. Да и всегда есть частные случаи, брак то никто не отменял. Вот у нас например недавно приехала А4 3.2 на ручке с 50 тысячами пробега, шатун оборвало, блок пробило, нужен новый мотор. А ведь практически этот же мотор уже хрен знает сколько лет на А6 ставится и ничего такого вроде не было.

П.С. Короче может конечно ауди и говно, только вот думаю, что все остальное при ближайшем рассмотрении еще хуже окажется. Для себя считаю из всей современной линейки моторов ауди 1.8 TFSI и 3.0 TDI самыми неприхотливыми. Со вторым вообще обычно ничего не бывает, заслонки только впускного коллектора отремонтировал изредка и все.
Trafe
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 13.1.2012, 14:44) *
По мне, так то, что жрет литр масла на 2-3 тысячи километров на некоторых моторах- это и есть мелкая неприятность, по сравнению с тем же развалившемся клапаном, который забивая каналы гбц своими обломками, способствует масляному голоданию, с последующими задирами на постели распредвала, растяжению цепи и прочему. Обычно еще ничего не подозревающие хозяева заклинивших моторов их заводить пытаются автоматическим стартером, просто сжигая еще и его до кучи, что он просто растекается практически, и ремонт уже не гарантийной машины от 200 тысяч обходится. Вот это реально жесть icon_rolleyes.gif . Про растянувшуюся в 30 тысяч цепь, это наверняка из-за этого же, ведь уже много машин, которые под 150 проехали, и никаких проблем с фазами нет, да и поменять то ее не особо дорого, если что, мотор то снимать не надо как на V-образниках, да и каждые 100 тысяч ГРМ тоже не дешево менять на ауди, так что неизвестно, что в конечном счете лучше. Да и всегда есть частные случаи, брак то никто не отменял. Вот у нас например недавно приехала А4 3.2 на ручке с 50 тысячами пробега, шатун оборвало, блок пробило, нужен новый мотор. А ведь практически этот же мотор уже хрен знает сколько лет на А6 ставится и ничего такого вроде не было.

П.С. Короче может конечно ауди и говно, только вот думаю, что все остальное при ближайшем рассмотрении еще хуже окажется. Для себя считаю из всей современной линейки моторов ауди 1.8 TFSI и 3.0 TDI самыми неприхотливыми. Со вторым вообще обычно ничего не бывает, заслонки только впускного коллектора отремонтировал изредка и все.

Ты не прав. Жрать они начинают по литру на 300-500 км... До литра на тысячу это вообще не гарантийным случаем считается, потому что это в приделах допустимого по сервисной книжке ))))
Цепи тянутся просто сами по себе без всяких посторонних причин, просто потому что цепь из говна сделана. Причем случается это не на каждом моторе, попадаются моторы с цепями, которые не страдают этой проблемой (видимо на моторы цепи идут из разных мест).
Про действительно страшные случаи с V6 я вообще не рассказывал. Там у нас был случай, когда у 2.8 V6 на пробеге 10000 задрало цилиндры (ну это как бы для V6 еще неплохо, как я говорил рекорд был 1450 км). Из Германии по гарантии присылают мотор в сборе. Мотор ставят, при заводе отрывает муфту фазовращателя. При вскрытии выясняется, что распредвал в постели был зажат так, что практически не проворачивался. Высылают 2-ой мотор в сборе. Он завелся, но после 15 минут работы на холостых (шумновато), заклинивает. При вскрытии выясняется, что тоже был перетянут распред + не прикручены моментом крышки шатунов (стружки в поддоне было....). И только на 3-ем моторе машина смогла своим ходом уехать из сервисной зоны. (клиент конечно ни о чем не знал, ведь это гарантия).
Ауди делает нормальные кузова, интерьеры, подвески... Электроника уже приподносит проблемы. Но движки... Большего дерьма я не встречал, даже субару EJ25 - вполне себе ресурсный двигатель по сравнению с этой сыромятиной.
Все это относится к двигателям последнего поколения: V6 в первую очередь (кроме 3,0Т). R4 - во вторую. VR6, V8 и W12 еще надежнее. И самые надежные двигатели Ауди, которые действительно достойны имиджа этой марки - их турбодизели. Причем не только 3,0. Там и 2.0 и 4.2 - ходят очень нормально.
А по соотношению цена-качество японцы и корейцы пока не оборзели до такой степени как немцы.
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Trafe @ 13.1.2012, 20:03) *
Ты не прав. Жрать они начинают по литру на 300-500 км... До литра на тысячу это вообще не гарантийным случаем считается, потому что это в приделах допустимого по сервисной книжке ))))



Видимо, дилеры Ауди в Самаре работают с каким то другим производителем, или по каким-то другим нормам завода-изготовителя. В Москве нормой расхода масла является 500 грамм на тысячу, 501 грамм это уже гарантийный случай с капитальным ремонтом мотора или его заменой)), не знаю почему у вас все по другому, начиная от этого, и заканчивая статистикой по надежности моторов....
Trafe
Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 13.1.2012, 23:10) *
Видимо, дилеры Ауди в Самаре работают с каким то другим производителем, или по каким-то другим нормам завода-изготовителя. В Москве нормой расхода масла является 500 грамм на тысячу, 501 грамм это уже гарантийный случай с капитальным ремонтом мотора или его заменой)), не знаю почему у вас все по другому, начиная от этого, и заканчивая статистикой по надежности моторов....

Статистика по Москве не лучше. В Москве за прошлую зиму по гарантии поменяли более 250 моторов V6, насколько я помню. (могу уточнить цифру)
Кстати на счет 500 грамм на тысячу, ты наверное прав. Цифру скорее всего я перепутал.
нахалёнка
ну так уже есть кто эксплуатирует? отзывы, хвальба, жалобы?
barthuk
не купил, проехал и разочаровался. фрилендер, просто симпотичнее. качество отделки жидкое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.