Цитата(mazdaspeed(rpd) @ 13.1.2012, 14:44)

По мне, так то, что жрет литр масла на 2-3 тысячи километров на некоторых моторах- это и есть мелкая неприятность, по сравнению с тем же развалившемся клапаном, который забивая каналы гбц своими обломками, способствует масляному голоданию, с последующими задирами на постели распредвала, растяжению цепи и прочему. Обычно еще ничего не подозревающие хозяева заклинивших моторов их заводить пытаются автоматическим стартером, просто сжигая еще и его до кучи, что он просто растекается практически, и ремонт уже не гарантийной машины от 200 тысяч обходится. Вот это реально жесть

. Про растянувшуюся в 30 тысяч цепь, это наверняка из-за этого же, ведь уже много машин, которые под 150 проехали, и никаких проблем с фазами нет, да и поменять то ее не особо дорого, если что, мотор то снимать не надо как на V-образниках, да и каждые 100 тысяч ГРМ тоже не дешево менять на ауди, так что неизвестно, что в конечном счете лучше. Да и всегда есть частные случаи, брак то никто не отменял. Вот у нас например недавно приехала А4 3.2 на ручке с 50 тысячами пробега, шатун оборвало, блок пробило, нужен новый мотор. А ведь практически этот же мотор уже хрен знает сколько лет на А6 ставится и ничего такого вроде не было.
П.С. Короче может конечно ауди и говно, только вот думаю, что все остальное при ближайшем рассмотрении еще хуже окажется. Для себя считаю из всей современной линейки моторов ауди 1.8 TFSI и 3.0 TDI самыми неприхотливыми. Со вторым вообще обычно ничего не бывает, заслонки только впускного коллектора отремонтировал изредка и все.
Ты не прав. Жрать они начинают по литру на 300-500 км... До литра на тысячу это вообще не гарантийным случаем считается, потому что это в приделах допустимого по сервисной книжке ))))
Цепи тянутся просто сами по себе без всяких посторонних причин, просто потому что цепь из говна сделана. Причем случается это не на каждом моторе, попадаются моторы с цепями, которые не страдают этой проблемой (видимо на моторы цепи идут из разных мест).
Про действительно страшные случаи с V6 я вообще не рассказывал. Там у нас был случай, когда у 2.8 V6 на пробеге 10000 задрало цилиндры (ну это как бы для V6 еще неплохо, как я говорил рекорд был 1450 км). Из Германии по гарантии присылают мотор в сборе. Мотор ставят, при заводе отрывает муфту фазовращателя. При вскрытии выясняется, что распредвал в постели был зажат так, что практически не проворачивался. Высылают 2-ой мотор в сборе. Он завелся, но после 15 минут работы на холостых (шумновато), заклинивает. При вскрытии выясняется, что тоже был перетянут распред + не прикручены моментом крышки шатунов (стружки в поддоне было....). И только на 3-ем моторе машина смогла своим ходом уехать из сервисной зоны. (клиент конечно ни о чем не знал, ведь это гарантия).
Ауди делает нормальные кузова, интерьеры, подвески... Электроника уже приподносит проблемы. Но движки... Большего дерьма я не встречал, даже субару EJ25 - вполне себе ресурсный двигатель по сравнению с этой сыромятиной.
Все это относится к двигателям последнего поколения: V6 в первую очередь (кроме 3,0Т). R4 - во вторую. VR6, V8 и W12 еще надежнее. И самые надежные двигатели Ауди, которые действительно достойны имиджа этой марки - их турбодизели. Причем не только 3,0. Там и 2.0 и 4.2 - ходят очень нормально.
А по соотношению цена-качество японцы и корейцы пока не оборзели до такой степени как немцы.