Жалко продавать, ну а что поделать.... Решил что хочу турбодизель фрицевский.
Итак, поехали. ЕВО9. Произведена в 2007г. Куплена новой и привезена летом 2008 (ПТС 2008), есть ГТД.
Пробег 35000км РОДНОЙ! Мотор родной, кпп/трансфер/редуктор и т.п. все родное.
Машина БЕЗНАЛОГОВАЯ :) - В ПТС 140 лошадей. Официально, с свидельством из ГАИ, МАДИ и т.п., т.е безналоговая пожизненно (!!!)
Фактически 500 лошадей.
В этом году кузов был заменен на кузов от ЕВО РС (с люком). Кузов в идеальном состоянии, никаких аварий не было, не красили. Официально оформлен.
Спеки:
Мотор:
ЭВО 9 mivec turbo. Пробег 29000км (снимали его "в запас" и 6000 ездил на другом моторе с другим блоком)
Колено MMC EVO9
Шатуны Manley, болты ARP
Поршни СТОК, НЕ МЕНЯЛИСЬ, сделаны небольшие лунки под понижение СЖ. Поршни в идеале. Масло не жрет.
Спокойно ездеет на 95экто о 450-460 лошадях.
Шпильки ГБЦ ARP L19
Валы – впускной сток (чтобы в пробках комфортно было), выпуск cossword M2 272
Тарелки+ Пружинки FERREA
Крутиться это все в 8500
Мощность НЕ падает до 8400об. На 95м экто бензе 450-460 лошадей, на 98м 480-500
Трансмиссия:
Трансфер/редуктор/кпп сток
Сцепление корзина AСT усиленная, диск стоковый 9й новый. В пробках комфортно и держит 500 сил.
Коробка 6ти ступ родной (пробег 35000 с завода). В октябре вскрывали на проверку, проблем не обнаружено.
Впуск:
Кулер жирный + пайпинг HKS 70мм. Аккум перенесен в багажник.
Перепускник металлический, от RS
Нулевик Blitz Power Sonic в металлическом корпусе
Выпуск и турбо:
Коллектор+Турбина+Приемка+Гейт= КИТ Power Enterprise http://power-enterprise.co.jp/turbin_kit/4g63_setupkit.html
Выдувает 2,50 бара. Езжу на 1,8-2,0 барах
Выпуск 3дюйма HKS
В даунпайпе встроена широкополосная лямбда АЕМ.
Топливо:
Насос denso supra (на 500 сил хватает), внешний топливный фильтр
Регулятор давления топлива HKS
Топливная рейка HKS
Форсунки HKS 1000
Внешне:
Полный обвес Charge Speed, родной, не реплика
Широкие пластиковые крылья.
Красивый карбоновый сполер.
Диски сток, крашены в белый цвет
Резина Toyo 888
Тормоза BREMBO + тормозные колодки FERODO 2500
Фары и фонари НЕ блестящие а-ля проспорт
В задних фонарях ксенон для задного хода
Внутри:
Салон перешит алькантарой.
Карбоновые вставки. Ручка кпп и ручника карбон.
Очень красивые седла (Recaro перешитые черной кожей/ красной алькантарой).
Люк :)
Датчики DEFI, егт, темп. масла, давление наддува +управление (юнит) в кожухе, также обшитом алькантарой
Турботаймер HKS
Проекция DEFI + контрол юнит
Датчик широкополосного лямбда-зонда АЕМ UEGO на руле на специальном крепеже
Бустконтролер HKS EVC6 в специальной полированной оправе (под 1din)
Хорошая музыка JVC, 6 колонок, сабвуфер, усилок 5.1 и т.п.
Кондиционер, климат-контроль
Замок на рулевую колонку
Зеркала с подогревом
Задняя распорка карбон
Передняя распорка cusco
Если что по описанию забыл, потом допишу
Ценник 1,050.
Можно торговаться в сторону добавления к покупке ништяков (есть почти 2 комплекта стоет Ohlins Road&Track) или же наоборот, снижения кол-ва ништяков в машине :)
Возможен обмен на фрицевский турбодизель а-ля 530/е320/а5 3.0 с доплатой в любую сторону
Еще раз обращаю внимание: документы у машины золотые )))) безналоговые
8926-212-двадцатьпять-32
Павел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла