Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждение коробки SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
AIK
Цитата(georg1970 @ 3.12.2011, 0:15) *
да ну... а почему тогда на основном радиаторе вентиляторы стоят так же как у меня, а не наоборот, раз без разницы? и моторчику пофиг, как ты 12 вольт подашь- он может либо вытягивать, либо обдувать...

А радиатор кондера стоит до радиатора ))).
georg1970
Цитата(AIK @ 5.12.2011, 5:17) *
А радиатор кондера стоит до радиатора ))).

Но это не меняет тот факт, что вентилятор стоит ЗА радиатором и ВЫТЯГИВАЕТ воздух в дуффузоре, а не обдувает...
AIK
Цитата(georg1970 @ 5.12.2011, 11:02) *
Но это не меняет тот факт, что вентилятор стоит ЗА радиатором и ВЫТЯГИВАЕТ воздух в дуффузоре, а не обдувает...

Еще раз. Не важно где стоит вентилятор. Главное, чтобы направление создаваемого им воздушного потока совпадало с направлением набегающего воздушного потока естественного охлаждения при движении авто.
georg1970
Цитата(AIK @ 5.12.2011, 17:24) *
Еще раз. Не важно где стоит вентилятор. Главное, чтобы направление создаваемого им воздушного потока совпадало с направлением набегающего воздушного потока естественного охлаждения при движении авто.


Да с этим я не спорю. Я говорю о том, что на мой взгляд эффективнее, когда фен стоит за радиатором, а не перед ним, не закрывая собой естественный набегающий поток. Во всяком случае на моем кулере акпп, перед которым нет радиатора кондиционера. да и вообще ничего нет перед ним, воздух из бамперной направляйки дует прямо на кулер.
submit
Чтобы не плодить новые темы, задам вопрос здесь.

По опыту, кто где ставил датчик температуры масла в SST? Ну или как ваше мнение, где оптимальней?
Скоро сезон и хотелось бы подготовиться.

Заранее всем спасибо.

ATOMIC-Moscow
Цитата(submit @ 6.2.2012, 10:05) *
Чтобы не плодить новые темы, задам вопрос здесь.

По опыту, кто где ставил датчик температуры масла в SST? Ну или как ваше мнение, где оптимальней?
Скоро сезон и хотелось бы подготовиться.

Заранее всем спасибо.

После радиатора, например проставкой в разрыв шланга
имхо )
AIK
ДО радиатора, в разрез шланга.
Личный опыт такой - датчик врезанный в одну из сливных пробок ССТ - видел 110-120 градусов.
Датчик, врезанный в шланг ПОДАЧИ масла в радиатор - выше 90 градусов не видел.
ATOMIC-Moscow
задумался.... хотя может ты и прав... смотря какие цели этого датчика
А лучше вообще и до и после )
Имм
а разве подача масла в маслокулер коробки происходит не через термостат?
AIK
Не видел там термостата.
Bambino
Цитата(AIK @ 6.2.2012, 10:25) *
ДО радиатора, в разрез шланга.
Личный опыт такой - датчик врезанный в одну из сливных пробок ССТ - видел 110-120 градусов.
Датчик, врезанный в шланг ПОДАЧИ масла в радиатор - выше 90 градусов не видел.

По сути показометр нужно вставлять там где погорячей...
А вот термовыключатель, управляющий например вентилятором, в любое место, главное для него подобрать нужный порог срабатывания... Но в самом горячем месте более понятно какой выбрать...
михаRALLIART
у меня тоже стоит перед радиатором!он включается вместе с вентеляторами основного радиатора (антифриза) и сам принудительно когда надо!очень удобно видешь что температура начинает лезть включил через 10 сек стрелка начинает вниз ползти или перед гонкой сразу включил и все без перегрева!а после радиатора смысла нет, будешь видеть температуру уже охлажденного масло!
AIK
Цитата(Bambino @ 6.2.2012, 22:05) *
По сути показометр нужно вставлять там где погорячей...
А вот термовыключатель, управляющий например вентилятором, в любое место, главное для него подобрать нужный порог срабатывания... Но в самом горячем месте более понятно какой выбрать...

Ну как бы да. Но на всех машинах, что я видел датчик в пробке они текут - у кого через датчик, у кого через резьбу в пробке.
Имм
Цитата(AIK @ 6.2.2012, 10:25) *
ДО радиатора, в разрез шланга.
Личный опыт такой - датчик врезанный в одну из сливных пробок ССТ - видел 110-120 градусов.
Датчик, врезанный в шланг ПОДАЧИ масла в радиатор - выше 90 градусов не видел.

Можно и после врезать, в таком варианте машина всегда будет находится в рабочей температуре масла.

Получается так: что если даже после кулера температура 85, то включается вентилятор, если 85 не набирает то вентилятор и не работает.

а рабочая температура до 80-85 (средняя) как раз таки.
AIK
У меня установлены два радиатора последовательно. Датчик включения вентилятора стоит после второго радиатора. Датчик на 80 градусов. У меня с момента установки вентилятор не включился не разу, правда я на треке не был в этом сезоне. После врезал тумблер принудительного включения чтоб вентилятор совсем не закис.
boseqc3
Цитата(AIK @ 7.2.2012, 10:00) *
Ну как бы да. Но на всех машинах, что я видел датчик в пробке они текут - у кого через датчик, у кого через резьбу в пробке.


Слава богу я - исключение ;-) правда не с первого раза это получилось.
Второй раз я бы ставил датчик в патрубок...
Bambino
Цитата(AIK @ 7.2.2012, 9:58) *
У меня установлены два радиатора последовательно. Датчик включения вентилятора стоит после второго радиатора. Датчик на 80 градусов. У меня с момента установки вентилятор не включился не разу, правда я на треке не был в этом сезоне. После врезал тумблер принудительного включения чтоб вентилятор совсем не закис.

Таже хрень, но термовыключатель вместо пробки (ничего не подтекает). Никак руки не доходят сделать тумблер для принудиловки, и сенсор от "будильника" туда же вместо пробки.

ЗЫ всеже чтобы визуально наблюдать за значениями t масла, сенсор точно нужно ставить там где горячей всего, так как какой смысл следить за средними значениями, так хоть будет понятно что не справляется охл.система и масло нужно бы поменять по перегреву если все же достигнет или часто будет болтаться рядом...
Bambino
Цитата(AIK @ 6.2.2012, 10:25) *
ДО радиатора, в разрез шланга.

Кстати, а есть готовые решения для этого? Или идти сразу к знакомому токарю нужно?
AIK
Цитата(Bambino @ 8.2.2012, 0:06) *
Кстати, а есть готовые решения для этого? Или идти сразу к знакомому токарю нужно?

Мы тройники сами варили алюминиевые.
ATOMIC-Moscow
Цитата(Bambino @ 7.2.2012, 22:06) *
Кстати, а есть готовые решения для этого? Или идти сразу к знакомому токарю нужно?

Что то типо того




Имм
Цитата(ATOMIC-Moscow @ 8.2.2012, 16:23) *
Что то типо того




Первый вариант ясен, но не большой ли он?

а второй вариант это что?

ясно, второй накручивается на концы первого, так? )) сколько такая штука будет стоить с диаметром шлангов как у Х?
ATOMIC-Moscow
Цитата(Имм @ 9.2.2012, 9:01) *
Первый вариант ясен, но не большой ли он?

а второй вариант это что?

ясно, второй накручивается на концы первого, так? )) сколько такая штука будет стоить с диаметром шлангов как у Х?


Я для примера выложил
Вариаций много
первый - сама проставка под датчик/сенсор
второй - фитинги, накручивается на концы проставки
нужно знать диаметр шлангов, тогда что нибудь подберём да привезём
За весь этот комплект - около 1500р
Имм
Цитата(ATOMIC-Moscow @ 9.2.2012, 9:11) *
Я для примера выложил
Вариаций много
первый - сама проставка под датчик/сенсор
второй - фитинги, накручивается на концы проставки
нужно знать диаметр шлангов, тогда что нибудь подберём да привезём
За весь этот комплект - около 1500р

Спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.