Цитата(Student @ 27.1.2012, 19:16)

Ждем инфы с поля боя )
если начнешь занижаться попробуй сначала перед опустить покататься потом зад)
ну что, за два выходных посетил кузнечики и Н.Ригу на сти-клубном мероприятии.
в общем пока что машиной доволен, занижать смысла не вижу, так как благодаря клиренсу, если на бруствер заехал, то сам оттуда и выполз, очень удобно)))
Суббота.
краткое описание времени кузнечиков, что списал с контрольной карты:
1-я попытка
СУ1 10:44:26/10:48:11
пристрелочная попытка, проехал чисто, чистое время 3:45
СУ2 10:58:40/11:01:49
тоже проехал относительно чисто, чистое время 3:09
2-я попытка
СУ1 12:12:36/12:16:14
проехали с ошибкой, в повороте заполз на бруствер, заглох, завёл, назад съехал и поехал дальше, но шли очень быстро
чистое время 3:38
СУ2 12:22:42/12:26:01
проехал с ошибкой, на выходе перед финишем оттармаживался почти в 0, так как точно летел на бруствер справа перед финишем
чистое время 3:19
3-я попытка
СУ1 13:02:58/13:06:41
ехал хорошо и быстро, но так же совершил ошибку и сел на бруствер
чистое время 3:43
СУ2 13:08:38/13:11:59
совершил ошибку, недокрутил руль
чистое время 3:21
Вывод для себя сделал, нужно мне больше поработать в рулёжке
Воскресенье:
принимал участие в сти-клубных соревнованиях по льду, было жёсткое правило, за сбитый конус, штраф 30сек, при условии, что время в попытках где-то 3:30-4:00, это заведомо проигрыш.
в итоге я один конус сбил))))
не смотря на лучшие времена моих кругов, из всех участников, в зачёт идёт сумма двух попыток без права перезаезда, я всё-таки 4-й))) всего 40 участников было.
в общем так прошёл уикенд))