Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMC Lancer Evolution IX winter spec(SHOGUN)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
BlackJesus
Цитата(Антон Т. @ 19.1.2012, 14:27) *
Круто гоняешь! icon_surprised.gif Тачка бой!

Странно это слышать от тебя ) Я думал ты плачешь, глядя на эти фотографии
Антон Т.
Цитата(BlackJesus @ 19.1.2012, 14:30) *
Странно это слышать от тебя ) Я думал ты плачешь, глядя на эти фотографии

не всегда. Эта машина специально куплена для этих целей. Говорю же тачка - бой!
4lligator
Цитата(SHOGUN @ 19.1.2012, 12:51) *
спасибо за фотки


Еще тут посмотри: http://foto.mail.ru/mail/i-motorsport/29/
johnny87
Цитата(Антон Т. @ 19.1.2012, 14:32) *
не всегда. Эта машина специально куплена для этих целей. Говорю же тачка - бой!

какой же ты двуличный тип!!!!!!!!!!!!!!!! icon_evil.gif
ddv_spb
Я бы морду перекрасил. Имхо колхоз и не спортивно.
Антон Т.
johnny87
я бы сам, если была бы возможность, купил бы себе такой эвик или что то на подобие, чтобы было не жалко убивать его.
есть для фетишу машины, а есть для спорта и их не жалко.

моя мечта,- 6 РС, уже подготовленная по какой нибудь группе любительской, на каркасе боевую, всю царапанную и желательно мятую, купить и чисто дубасить на ней и ни о чем не жалеть.
но пока такой возможности нет. пока не готов финансово к этому и держать машину негде.
johnny87
Цитата(johnny87 @ 19.1.2012, 15:18) *
какой же ты двуличный тип!!!!!!!!!!!!!!!! icon_evil.gif

чтд
SHOGUN
спасибо за ссылку

а это я как раз запоролся на бруствер, заглох, думал приехал, щас меня дёргать будут, завёл машину, включил заднюю и к моему удивлению сам выполз, ну и поехал дальше, и в итоге время 4:06))
SHOGUN
Цитата(ddv_spb @ 19.1.2012, 14:22) *
Я бы морду перекрасил. Имхо колхоз и не спортивно.

ну уж извиняйте, я не вижу смысла замарачиватся так серьёзно с расходниками, буду другие бюджеты на соревнования выделять, глядишь и полированным пперед каждой гонкой выезжать буду)))
Alpinsky
Цитата(SHOGUN @ 16.1.2012, 10:25) *
на самом деле не так страшно как выглядит, зад всегда сухой и нет и следа от того что бы где-то чиркал, задеваю всегда нижней частью защиты возле КПП, где болтами защита притягивается, всё-таки клиренс морды маловат.


Сухой зад - это,как правило,хорошо. Но если он вообще всегда сухой - добром не кончится.Пересохнет.
mamba
Цитата(BlackJesus @ 19.1.2012, 14:30) *
Странно это слышать от тебя ) Я думал ты плачешь, глядя на эти фотографии


Твой бывший машин тоже в девках особо не прячется ))) Дубасит будь здоров!
Maxel
Цитата(Alpinsky @ 19.1.2012, 22:29) *
Сухой зад - это,как правило,хорошо. Но если он вообще всегда сухой - добром не кончится.Пересохнет.

как решать эту проблему?
смазкой?
SHOGUN
настроили авту на стенде урт, я специально просил всю настройку акцентировать на крутящем моменте, максимально ровную полку
2 программы, буст 1.2 и буст 1.55

VETAL39
корчанский=)))
крейзи эв=)
SHOGUN
мне не нравился клиренс авто, на спринтах вечно защитой цеплялся, и вот мы победили эту проблему, теперь у нас аутлендер...

Student
мордаху бы припустил чуток а то поворачивать будет, точнее не будет )
SHOGUN
Цитата(Student @ 27.1.2012, 18:49) *
мордаху бы припустил чуток а то поворачивать будет, точнее не будет )

дело в том, что это среднее положение, поэтому завтра в кузнечиках и испытаю её поворачиваемость.
Student
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2012, 19:51) *
дело в том, что это среднее положение, поэтому завтра в кузнечиках и испытаю её поворачиваемость.


может защиту поставить во все днище и не хай себе шкребется )
Maxel
и весла!
Student
Цитата(Maxel @ 27.1.2012, 20:00) *
и весла!


тут еще беда будет что рычаги сильно опустятся машина потеряет устойчивость и увеличатся крены

ну и боюсь с такой высотой развал тупо не выйдет у тебя
SHOGUN
Цитата(Student @ 27.1.2012, 19:04) *
тут еще беда будет что рычаги сильно опустятся машина потеряет устойчивость и увеличатся крены

ну и боюсь с такой высотой развал тупо не выйдет у тебя

сход-развал уже сделали, так что после испытаний на трассе, опишу ощущения))))
Student
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2012, 20:12) *
сход-развал уже сделали, так что после испытаний на трассе, опишу ощущения))))


Ждем инфы с поля боя )
если начнешь занижаться попробуй сначала перед опустить покататься потом зад)
Антон Т.
Цитата(SHOGUN @ 27.1.2012, 18:45) *
мне не нравился клиренс авто, на спринтах вечно защитой цеплялся, и вот мы победили эту проблему, теперь у нас аутлендер...


Тачка бой! icon_surprised.gif
SHOGUN
Цитата(Student @ 27.1.2012, 19:16) *
Ждем инфы с поля боя )
если начнешь занижаться попробуй сначала перед опустить покататься потом зад)

ну что, за два выходных посетил кузнечики и Н.Ригу на сти-клубном мероприятии.
в общем пока что машиной доволен, занижать смысла не вижу, так как благодаря клиренсу, если на бруствер заехал, то сам оттуда и выполз, очень удобно)))
Суббота.
краткое описание времени кузнечиков, что списал с контрольной карты:
1-я попытка
СУ1 10:44:26/10:48:11
пристрелочная попытка, проехал чисто, чистое время 3:45
СУ2 10:58:40/11:01:49
тоже проехал относительно чисто, чистое время 3:09
2-я попытка
СУ1 12:12:36/12:16:14
проехали с ошибкой, в повороте заполз на бруствер, заглох, завёл, назад съехал и поехал дальше, но шли очень быстро
чистое время 3:38
СУ2 12:22:42/12:26:01
проехал с ошибкой, на выходе перед финишем оттармаживался почти в 0, так как точно летел на бруствер справа перед финишем
чистое время 3:19
3-я попытка
СУ1 13:02:58/13:06:41
ехал хорошо и быстро, но так же совершил ошибку и сел на бруствер
чистое время 3:43
СУ2 13:08:38/13:11:59
совершил ошибку, недокрутил руль
чистое время 3:21

Вывод для себя сделал, нужно мне больше поработать в рулёжке

Воскресенье:
принимал участие в сти-клубных соревнованиях по льду, было жёсткое правило, за сбитый конус, штраф 30сек, при условии, что время в попытках где-то 3:30-4:00, это заведомо проигрыш.
в итоге я один конус сбил))))
не смотря на лучшие времена моих кругов, из всех участников, в зачёт идёт сумма двух попыток без права перезаезда, я всё-таки 4-й))) всего 40 участников было.
в общем так прошёл уикенд))
RedLine
сколько же народу на транзитах гонцают?
johnny87
налогоНЕплательщики))))
mamba
блин, забыл сегодня в суматохе совсем про твои призы. Ну я думаю на следующем этапе отдадут=)
SHOGUN
Цитата(RedLine @ 29.1.2012, 22:22) *
сколько же народу на транзитах гонцают?

у меня 3 машины под 300сил и только одна не стоит на учёте, так что я думаю мне можно)))
SHOGUN
MorliDots
ААааааа , Максель стайл))))
SHOGUN
Цитата(MorliDots @ 13.2.2012, 8:27) *
ААааааа , Максель стайл))))

ты чего в воскресенье на чемпионат сти-клуба на Н.Ригу ни приехал, была дуэльная гонка, убойно покатались, финал просто ад был.
SHOGUN
вот и закончился зимний сезон, активно принимал участие в соревнованиях в Кузнечиках, очень понравилось, свои ошибки учтём, и будем исправлять.
итог чемпионата 2 место в стандарте и второе в абсолюте, финальный этап провалил с треском, ну что ж, будем качать нервы)))
номер 20 приследовал меня весь сезон, и вечно давал мне второе место, эххх, надо боротьсчя с цифрами)))
резину тоже подгоним под регламент)))
пару фоток с последнего этапа.





справедливый
виталь надо было 5рс брать ) . я победил везде blush.gif
SHOGUN
Цитата(справедливый @ 12.3.2012, 15:08) *
виталь надо было 5рс брать ) . я победил везде blush.gif

поздравляю, Костя, на самом деле, всё, что ни делается, делается к лучшему, я много чего с 8-ки перекинул на 9-ку, а с 9-ки на 8-ку, и не жалею, так как одна для лета, другая для зимы и у одной не надо то, что требуется другой.
SHOGUN
никогда ни делайте винил себе на авто из зеркальных плёнок, их снимать, это ад.



Leshik
По моему для тебя ад-это помыть машину icon_lol.gif
SHOGUN
Цитата(Leshik @ 23.4.2012, 20:00) *
По моему для тебя ад-это помыть машину icon_lol.gif

как винил обдеру, помою)))
Redlinegt
Жесть как она есть...
SHOGUN
Цитата(Redlinegt @ 24.4.2012, 17:26) *
Жесть как она есть...

знал что тебе понравиться, и прикинь она ездит в отличие от некоторых)))
Gin des
Уровень :)

Все кроме винила по феншую :)

ну и да, помыть надо полюбому )))
SHOGUN
Цитата(Gin des @ 24.4.2012, 17:46) *
Уровень :)

Все кроме винила по феншую :)

ну и да, помыть надо полюбому )))


и это она на грунтовой группы Н подвеске)))) я хочу на этой подвеске по кольцу попробывать проехать))
Gin des
Цитата(SHOGUN @ 24.4.2012, 17:53) *
и это она на грунтовой группы Н подвеске)))) я хочу на этой подвеске по кольцу попробывать проехать))



Если будешь ехать в мячике - считай будешь ехать по грунту )))) учитывая качество покрытия и поребрики )))))

Redlinegt
Цитата(SHOGUN @ 24.4.2012, 17:44) *
знал что тебе понравиться, и прикинь она ездит в отличие от некоторых)))

Да мой тоже вроде ползает. Серьезно, хотя бы на лето клиренс чутка уменьшил, как никак в кольце это важно)
SHOGUN
Цитата(Redlinegt @ 24.4.2012, 18:03) *
Да мой тоже вроде ползает. Серьезно, хотя бы на лето клиренс чутка уменьшил, как никак в кольце это важно)

вообще-то это максимум зажат)))) и я даже за арки не раскатанные не переживает, больше не прожимается подвеска.
SHOGUN
Провёл вчера первые летние тренировки в тушино. Утро началось отменно, в 8:50, по дороге в тушино пошёл проливной ливень, да плюс ещё заметил постоянные металлические удары в хвосте эвика, да и к тому же появился гул. как-будто в редукторе, очень сильно меня это напрягло и расстроило, но решил уже добраться до тушино, а там что будет, то будет. По приезду попробывал сунуться в ближайшие сервисы в поисках подъёмника, но был послан везде мягко говоря. И что бы сильно уж не расстраиваться, решил ехать так как есть и по максимуму беречь технику, понятное дело настрой на то, что бы показать лучшее время, мягко говоря улетучился. Да и трасса после дождя тоже как бы не давала возможности показать отличные результаты, учитывая, что тренировка шла с 10 до 18 и те кто приедут после обеда, имели шанс ехать по суху, а у меня времени было до 13 часов. Ну да ладно, ведь главное это было вообще понять, что к чему и реально по началу даже адреналин бил в предверии езды. И начался первый заезд, меня пустили на трассу первым, что давало возможность по началу ехать и ни в кого не упираться, одна попытка шла 10 минут, один круг по времени минута с небольшим выходила, ну и понеслась, я практически во всех поворотах дрифтил, и тут даже пришло некое спокойствие, так как в таком ключе зимой практически все повороты проходились, но я понимал, что летом это потеря времени. Не хватает конечно опыта езды в кольце и знаний во всяких тонкостях с настройками, так как потом выяснилось, что давление в шинах было 2.5 перед заездом, что не допустимо, поэтому резина казалась куском пластика, ну и развал в 1 градус не способствывал, так же устойчивости в поворотах, а самое главное это грунтовая подвеска, хоть и зажатая помаксимуму, но всё-равно своим клиренсом давала понять, что мне надо ехать не по асфальту, а рядом по грунту, зато я был спокоен за нераскатанные арки, до которых никогда не доставали колёса шириной 9.5 и вылетом +22. На тот момент я не знал ещё, что в первом заезде телеметрия дала сбой и нас не смогли засеч, но время хотелось узнать, так как в итоге я всех объехал на круг. На трассу выпускали по 4 машины. Дальше начался второй заезд, и ко мне попросился пассажир, отказывать не стал и взял с собой, ехали так же с частичным дрифтом на трассе, и переодически болтая на отвлечённые темы, но всё-таки так же переодически обгоняя машины в своём заезде, но по времени худшем, чем в первом заезде. Предварительно взглянув на результаты второго заезда, вроде как было лучшее время, и с мизирным преимуществом, ведь впереди ещё было пол дня, солнечного, и новые участники подъезжали, поехал в сервис, разбираться, что же могло случиться с машиной, при этом по дороге калькулируя стоимость редуктора, кардана, ну и ещё всякой требухи в хвосте. Как оказалось, после диагностики в сервисе, потерял пару болтов крепления заднего редуктора к балке и незамедлительно все крепления редуктора были заменены с болтов на шпильки.
В итоге вроде как моё время так и осталось наверху.






mamba
Виталик, а конкуренты там на чем ездют? я вот ща починюсь, тоже хочу на кольце дриснуть чуток
SHOGUN
Цитата(mamba @ 30.4.2012, 21:49) *
Виталик, а конкуренты там на чем ездют? я вот ща починюсь, тоже хочу на кольце дриснуть чуток

эвики и субы, со сти-клуба народ в основном был.
SHOGUN
1 мая на тайм-аттак в тушино я занял 2-е место
а вот и фотки чистой машины



catalan
каково на зажатой грунтовой подвеске на асфальте ?

крены как ? по фото вроде децл учитывая высоту авто
SHOGUN
Цитата(catalan @ 5.5.2012, 20:53) *
каково на зажатой грунтовой подвеске на асфальте ?

крены как ? по фото вроде децл учитывая высоту авто

крены не сильные, но подвеска не работает как должно, да и развал не тот.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.