Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMC Lancer Evolution IX winter spec(SHOGUN)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4
OM
Цитата(Sharapov @ 29.12.2011, 0:02) *
Как, интересно, все это реализовать на гражданской резине на льду?)

Конечно можно прописать мотек под конкретные нужды))), но большой необходимости нет, зацеп то на всех колесах одинаковый, поэтому проблем нет. Другое дело когда люди с дисковой блокой в морде выезжают на гражданском шипе или на жестких пружинах))))))
johnny87
Цитата(OM @ 15.1.2012, 21:49) *
Я езжу с двумя ногами. Слабое нажатие позволяет пройти поворот быстрее, условно говоря, по траектории.
Сильнее продавливаю либо на торможении, либо коротко если надо машину поставить.

я так ваще не вкурсе был. субаровод один хороший подсказал сегодня в стали.очень полезно иногда поездить с кем нибудь кто может поднатаскать тебя.
SHOGUN


Redlinegt
Бой, но в момент покупки она выглядела веселее))
mamba
Цитата(Student @ 15.1.2012, 19:39) *
с ручником ты врятли с хорошем временем проедешь )

ну не знаю, вроде неплохо получалось. Мне этот прием Ваня Atom показал, потому что морда у меня все время пыталась уехать наружу=)

Вообще полезно кататься с опытными людьми, вот только чот они все куда-то запропостились=)
mamba
Цитата(OM @ 15.1.2012, 20:45) *
Стойки какие?


Стойки сток Каябы, стоит передний стаб Куско, задний стаб Куско, распорка сзади Куско, спереди распорка сток. Все остальное тоже сток. Что мне делать, чтобы морда не уезжала?
Антон Т.
Цитата(mamba @ 15.1.2012, 23:44) *
Стойки сток Каябы, стоит передний стаб Куско, задний стаб Куско, распорка сзади Куско, спереди распорка сток. Все остальное тоже сток. Что мне делать, чтобы морда не уезжала?

попробуй перед входом в поворот раскачать ее с лева на право и на лево.
или рулем ломай ее полностью))))
Антон Т.
Цитата(SHOGUN @ 15.1.2012, 23:31) *

боевой тачан! icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(Антон Т. @ 15.1.2012, 23:59) *
попробуй перед входом в поворот раскачать ее с лева на право и на лево.
или рулем ломай ее полностью))))


Xk0y7AToCe8

johnny87
Цитата(mamba @ 15.1.2012, 23:42) *
ну не знаю, вроде неплохо получалось. Мне этот прием Ваня Atom показал, потому что морда у меня все время пыталась уехать наружу=)

Вообще полезно кататься с опытными людьми, вот только чот они все куда-то запропостились=)

во во.
кстати надо будет мне попробовать с моим дрифт ручником. грех не пользоваться)))
johnny87
Цитата(mamba @ 15.1.2012, 23:42) *
ну не знаю, вроде неплохо получалось. Мне этот прием Ваня Atom показал, потому что морда у меня все время пыталась уехать наружу=)

Вообще полезно кататься с опытными людьми, вот только чот они все куда-то запропостились=)

во во.
кстати надо будет мне попробовать с моим дрифт ручником. грех не пользоваться)))

а по машине. по мне так щас лучше намного чем в момент покупки.задний американобампер только не в тему
Muskul
Что за предрассудки насчет ручника???
OM
Цитата(mamba @ 15.1.2012, 23:44) *
Стойки сток Каябы, стоит передний стаб Куско, задний стаб Куско, распорка сзади Куско, спереди распорка сток. Все остальное тоже сток. Что мне делать, чтобы морда не уезжала?

Как минимум сток, а дальше смотреть.
Снос идет потому, что нормально Вес не перекидывается, а для этого машина должна иметь крены(в разумных пределах)
Допустим если передние пружины избыточно жесткие, то мало того что не в один поворот не попадешь, так еще жопа перетормаживать начнет;)
kolch
Цитата(Muskul @ 16.1.2012, 7:49) *
Что за предрассудки насчет ручника???


ручник = красивый занос = потеря времени
какие могут быть предрассудки
SHOGUN
ручник зло, ещё раз повторюсь, им пользуешься только в том случае, если совершил ошибку и в поворот уже не войти по другому

зад конечно на открытом газу пипец как просаживается
Student
Цитата(SHOGUN @ 16.1.2012, 8:46) *
ручник зло, ещё раз повторюсь, им пользуешься только в том случае, если совершил ошибку и в поворот уже не войти по другому

зад конечно на открытом газу пипец как просаживается


я почему то на нее смотрю и она мне страх внушает )
SHOGUN
Цитата(Student @ 16.1.2012, 9:53) *
я почему то на нее смотрю и она мне страх внушает )

на самом деле не так страшно как выглядит, зад всегда сухой и нет и следа от того что бы где-то чиркал, задеваю всегда нижней частью защиты возле КПП, где болтами защита притягивается, всё-таки клиренс морды маловат.
Muskul
т.е. боком ставить в ралли вообще никак нельзя потеря времени??
SHOGUN
Цитата(Muskul @ 16.1.2012, 10:58) *
т.е. боком ставить в ралли вообще никак нельзя потеря времени??

чем меньше боком едишь, тем быстрее, факт. можно боком ехать цепляясь передними колёсами по внутреннему брустверу, а можно полностью боком скользить в повороте, со срывом на внешнюю сторону, вот втором случае большая потеря времени.
OM
Цитата(Muskul @ 16.1.2012, 10:58) *
т.е. боком ставить в ралли вообще никак нельзя потеря времени??

Тут еще варинты как бы...
Одно дело когда ты ее ставишь перед каждым поворотом это по любому потеря, другое дело когда она на правильной траектории и это не занос, а скореее протаскивание морды по перебору хода. Некоторые еще тормозят боком, правда это тоже до поворота, спорно, но некоторые быстры с такой методой.
RallyFan
а вот не соглашусь с вами buba.gif

в мировом ралли оба способа могут иметь место и который из них быстрее ой как спорно... яркий пример это битва Лоеба (новая школа, те без заносов) и Яри\Микко (старая школа, те боком)

это я к тому, что нельзя сказать однозначно, что быстрее, тк разный стиль пилотажа.
Redlinegt
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 11:23) *
а вот не соглашусь с вами buba.gif

в мировом ралли оба способа могут иметь место и который из них быстрее ой как спорно... яркий пример это битва Лоеба (новая школа, те без заносов) и Яри\Микко (старая школа, те боком)

это я к тому, что нельзя сказать однозначно, что быстрее, тк разный стиль пилотажа.

Насколько помню без заносов раньше в группе Б начинали, только потом начали жестко выставлять.
SHOGUN
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 12:23) *
а вот не соглашусь с вами buba.gif

в мировом ралли оба способа могут иметь место и который из них быстрее ой как спорно... яркий пример это битва Лоеба (новая школа, те без заносов) и Яри\Микко (старая школа, те боком)

это я к тому, что нельзя сказать однозначно, что быстрее, тк разный стиль пилотажа.


о, Пашка отписался)))
я сужу по себе и по тому как ездят другие участники на спринтах, если авто эффектно вваливает в поворотах, то время всегда оказывается хуже, может просто тем кто боком ездят всегда,надо школу Яри\Микко пройти)))
SHOGUN
кстати пример с последнего спринта, первую боевую попытку ехал боком, причём перпендикулярно трассе во всех поворотах и проехал со временем 1.51, а вот вторую боевую ехал с небольшим заносом задней оси, но перед всегда находился внутри круга, и допустил одну ошибку, когда на лобовое много снега набрасала, и за пару секунд нулевой видимости, немного потерял хода, так как авто вылавливал после выхода с поворота в итоге, эта ошибка мне стоили как миниму 2-х секунд, но всё-равно время было 1.46 уже.
RallyFan
Цитата(Redlinegt @ 16.1.2012, 12:30) *
Насколько помню без заносов раньше в группе Б начинали, только потом начали жестко выставлять.


здрасьте icon_lol.gif группа Бэ, вообще не управлялась если что pleasantry.gif

"это не мы управляли машинами, а они нами" (с) Рерль
RallyFan
Цитата(SHOGUN @ 16.1.2012, 12:30) *
если авто эффектно вваливает в поворотах, то время всегда оказывается хуже


ты сам ответил на свой вопрос spiteful.gif
дело то не в эффектовности
дело в качестве, те техника езды
если тебе проще траекториями ехать и время лучше, значит это твоя техника, она тебе понятнее
OM
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 12:23) *
а вот не соглашусь с вами buba.gif

в мировом ралли оба способа могут иметь место и который из них быстрее ой как спорно... яркий пример это битва Лоеба (новая школа, те без заносов) и Яри\Микко (старая школа, те боком)

это я к тому, что нельзя сказать однозначно, что быстрее, тк разный стиль пилотажа.

Паша, речь о другом...
Представь три варианта
1 ты тормозишь с прямыми колесами, вкатываешь, после апекса нажимаешь и используя ширину ускоряешься
2 ты меньше гасишься заправляшь внутрь на апекс, бампером его близываешь, а точнее приезжаешь мимо него и так же испльзуешь ширину на ускорение
3 ты не режешь поворот как первые два, а выставляешь машину до поворота и тащишь ее по всей дуге боком.
Так вот спорят первые два, а третий явно медленнее.
OM
Есть еще вопрос торможения, но предлагаю его отделить от прохождения поворота.
Кто то предпочитает тормозить с прямыми колесами, кто то ставит машину боком, как быстрее гасится скорость?
Например многие ссылаются что Воробьев едет боком. А только если внимательно посмотреть, это тормозит он боком, а едет по второму варианту.
mamba
Предлагаю темку создать отдельно и там обсуждать все ньюансы. Будет очень полезно!
mamba
Вот темка:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=36423
Все туда=)
RallyFan
Цитата(OM @ 16.1.2012, 14:05) *
3 ты не режешь поворот как первые два, а выставляешь машину до поворота и тащишь ее по всей дуге боком.



Медленно? pleasantry.gif смотреть с 0:49

danil_d
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 15:38) *
Медленно? pleasantry.gif смотреть с 0:49


Джи-Джи Галли! Он по-другому не умеет:)
Student
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 14:38) *

Медленно? pleasantry.gif смотреть с 0:49


покрытие не путаете? ))
Student
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 11:39) *
ты сам ответил на свой вопрос spiteful.gif
дело то не в эффектовности
дело в качестве, те техника езды
если тебе проще траекториями ехать и время лучше, значит это твоя техника, она тебе понятнее



Тут однозначно сказать нельзя какая тактика лучше очень много факторов таких как машина и ее распределение, боковой упор, выгреб, блоки и тд
из личного опыта могу сказать что снег\лед это очень не предсказуемое покрытие (если скорость 90-100+) где полчаса назад был держак сейчас его может и не быть по этому влетать туда бочком может оказаться не красиво ) я обычно использую тактику вката она более ровная и стабильная например из 10кругов проехать одинаково быстро 7-9 проще чем тактикой со скольжением вообще однозначно сказать не берусь так как повороты разные машины разные все разное
OM
Цитата(RallyFan @ 16.1.2012, 15:38) *
Медленно? pleasantry.gif смотреть с 0:49


icon_lol.gif

Да Паша так медленнее, если бы было быстрее, я бы точно в кольцо ударился.. icon_lol.gif
OM
Если мы зацепили асфальт, то вот быстро
http://www.youtube.com/watch?v=hrOpPfep3VQ
Заметь, он где то едет чуть бочком, но это то о чем я говорил, либо доставляет левой ногой в повороте, либо использует ширину на разгоне.

а вообще спор не совсем корректный, чем медленнее поворот и хуже зацеп, тем больше езды боком у любого пилота.
просто я для себя различаю именно три выше озвученных варианта и при обсуждении люди часто путают второй и третий.
Student
Цитата(OM @ 16.1.2012, 16:31) *
Если мы зацепили асфальт, то вот быстро
http://www.youtube.com/watch?v=hrOpPfep3VQ
Заметь, он где то едет чуть бочком, но это то о чем я говорил, либо доставляет левой ногой в повороте, либо использует ширину на разгоне.

а вообще спор не совсем корректный, чем медленнее поворот и хуже зацеп, тем больше езды боком у любого пилота.
просто я для себя различаю именно три выше озвученных варианта и при обсуждении люди часто путают второй и третий.


что бы не путали 2 и 3 вариант нужно использовать слово сочетание ( направление центробежной силы ) ))
stall
Цитата(OM @ 16.1.2012, 14:05) *
Паша, речь о другом...
Представь три варианта
1 ты тормозишь с прямыми колесами, вкатываешь, после апекса нажимаешь и используя ширину ускоряешься
2 ты меньше гасишься заправляшь внутрь на апекс, бампером его близываешь, а точнее приезжаешь мимо него и так же испльзуешь ширину на ускорение
3 ты не режешь поворот как первые два, а выставляешь машину до поворота и тащишь ее по всей дуге боком.
Так вот спорят первые два, а третий явно медленнее.

Третий еще неплохо изнашивает резину и сжигает топливо =)
ddv_spb
Видел объяснения пилота WRC по поводу использования ручника при заходе в крутой поворот (там был левый 6). Так вот в видео рассматривались 2 способа входа, которые применили пилоты WRC а именно с использованием ручника и без. Дорога была горная, покрытие не помню. Так вот в том конкретном случае без ручника было менее эффективно за счет того, что приходилось чуть раньше выставлять машину и ключевым было то, что разгон начинали позже те кто ручник не использовал. При срыве машины ручником ее траектория в медленном повороте изменялась гораздо быстрее, что позволяло чуть раньше открыть газ. Если смогу, выложу видео
Student
Цитата(ddv_spb @ 17.1.2012, 10:26) *
Видел объяснения пилота WRC по поводу использования ручника при заходе в крутой поворот (там был левый 6). Так вот в видео рассматривались 2 способа входа, которые применили пилоты WRC а именно с использованием ручника и без. Дорога была горная, покрытие не помню. Так вот в том конкретном случае без ручника было менее эффективно за счет того, что приходилось чуть раньше выставлять машину и ключевым было то, что разгон начинали позже те кто ручник не использовал. При срыве машины ручником ее траектория в медленном повороте изменялась гораздо быстрее, что позволяло чуть раньше открыть газ. Если смогу, выложу видео




Сообщение #83 )))
ddv_spb

handbrake turn
ddv_spb
Цитата(Student @ 17.1.2012, 10:29) *
Сообщение #83 )))


Собственно ЖИЖИ крут но я имел ввиду другое
смотри выше
Student
Цитата(ddv_spb @ 17.1.2012, 10:44) *
Собственно ЖИЖИ крут но я имел ввиду другое
смотри выше


да я понял что ты имел ввиду )

я еще раз повторяю покрытие разное на чистом льду боковой упор практически равен нулю и если центробежную силу запустить не внутрь поворота а прямо то не чего хорошего ты из этой ситуации не получишь )
Student
ну и не забывайте главное, вес у наших рисовозок почти под 1500т с водителями и любые качения или или дестабилизация на плохом сцеплении с дорогой только пагубно влияет )
POMAH
Цитата(Student @ 17.1.2012, 11:12) *
ну и не забывайте главное, вес у наших рисовозок почти под 1500т с водителями и любые качения или или дестабилизация на плохом сцеплении с дорогой только пагубно влияет )

под 1800 в отдельных случаях...
и дело не в весе водителя в этих случаях pardon.gif
Maxel
Цитата(POMAH @ 17.1.2012, 13:01) *
под 1800 в отдельных случаях...
и дело не в весе водителя в этих случаях pardon.gif

картошку возишь? icon_lol.gif
OM
Цитата(ddv_spb @ 17.1.2012, 10:26) *
Видел объяснения пилота WRC по поводу использования ручника при заходе в крутой поворот (там был левый 6). Так вот в видео рассматривались 2 способа входа, которые применили пилоты WRC а именно с использованием ручника и без. Дорога была горная, покрытие не помню. Так вот в том конкретном случае без ручника было менее эффективно за счет того, что приходилось чуть раньше выставлять машину и ключевым было то, что разгон начинали позже те кто ручник не использовал. При срыве машины ручником ее траектория в медленном повороте изменялась гораздо быстрее, что позволяло чуть раньше открыть газ. Если смогу, выложу видео

Ну вот с этим то я как раз не спорю, в затыках так быстрее.
Жижи как раз едет по другому, рано ставит, долго тащит и медленный выход.
ddv_spb
Цитата(OM @ 17.1.2012, 14:24) *
Ну вот с этим то я как раз не спорю, в затыках так быстрее.
Жижи как раз едет по другому, рано ставит, долго тащит и медленный выход.


И пусть что медленнее, зато публика его обожает. Каждому свое
SHOGUN
спасибо за фотки



Антон Т.
Круто гоняешь! icon_surprised.gif Тачка бой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.