Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмиссия. Требуется помощь
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
496385290
Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?

Средний бюджет 200 000 руб
uzaren
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 19:35) *
Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?

Средний бюджет 200 000 руб

хочешь маньячить? умножь бюджет на 2, как минимум.
а вообще не догоняю я этого, ладно б на другой какой кузов, но на лансер, бред.
McLaren
мне кажется даже не в 2 раза...
имхо, дрочево, причем бесполезное...
Porutchik
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 21:52) *
имхо, дрочево, причем бесполезное...


+1
тож хотел себе сначала турбу прилепить на 1.6, но без ребилда движка и думать нечего, потом тоже была мысля с полным приводом замутить, ладно вовремя одумался
незачем изобретать и кохозить то что уже есть в заводском исполнении
ну а вообще тебе в Клуб технических маньяков нужно, там все растолкуют, что целесообразно, а что нет ;)
mitya
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 20:52) *
мне кажется даже не в 2 раза...
имхо, дрочево, причем бесполезное...

это даже не дрочево! это - Ананизм в тяжелой форме!!
а нах от Эво всё это лепить? понт от этого какой?
уж если дроч не в моготу! и хочется полный привод, то проще и дешевле вкорячить от Цедии!
496385290
вот и говорю что два варианта))) думаю какой выбрать. ВСе понятно, заморачиватся с активным не целесообразно. Значит будем лепить на гражданском металлоломе. Найти потроха от цедии 4wd нужно еще посторатся. Смотрел от либеро (минивен) по цене все вкусно, около 100 тыс.
От чего посоветуете взять полный привод? Только не на визкомуфте. Гидро/электро муфта подойдет
4ONE
Василий Rem просто турбанул свой обычный Лансер Х, а тут полный привод... не проще ли продать обычный лансер и купить Эво 9?
496385290
Цитата(4ONE @ 4.1.2012, 21:57) *
Василий Rem просто турбанул свой обычный Лансер Х, а тут полный привод... не проще ли продать обычный лансер и купить Эво 9?


Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво
4ONE
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 22:02) *
Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво

Ну что же, удачи в постройке!
McLaren
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:02) *
Не проще. Мне как раз Эво то и не нужен, с его ресурсом движка и расходом. нужен полный привод. Взял бы субару с симитричным, но у меня лансер, в отличном состоянии, зачем я его буду продавать и менять на что то, если меня он устраивает, стоит добавить пару лишних запчастей. Распатрашить цедии и установить на мою будет куда дешевле чем покупать уже полноприводную цедию, и тем более эво


ты правда так думаешь?
у тебя праворульная машина?
496385290
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 22:10) *
ты правда так думаешь?
у тебя праворульная машина?


Как раз леворульная, были бы цедии с левым рулем может быть и задумался бы.
McLaren
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:18) *
Как раз леворульная, были бы цедии с левым рулем может быть и задумался бы.

Я бы на твоем месте задумался о покупке субару, ауди, шкоды или чего-то другого полноприводного.
При продаже твоя машина будет полный неликвид и все что ты в нее вложил нисколько не окупится.
Плюс к тому - ее будет ооочень сложно продать.
496385290
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 22:25) *
Я бы на твоем месте задумался о покупке субару, ауди, шкоды или чего-то другого полноприводного.
При продаже твоя машина будет полный неликвид и все что ты в нее вложил нисколько не окупится.
Плюс к тому - ее будет ооочень сложно продать.


На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает
McLaren
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:30) *
в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту


совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.
еще 200 ты потратишь на привод.
посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?
496385290
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 22:32) *
совсем не уверен. в любом случае если она сейчас стоит 500, то и после установки 4вд она будет стоить 500. в лучшем случае.
еще 200 ты потратишь на привод.
посчитай, имеет ли смысл тратить такие деньги?


Сейчас она стоит 400, речь идет о лансе 9. 2007 года, пробег 15000 всего лишь, зимы не видала еще. Полный привод можно установить за 100, уверен. Раздатка, задний дифер, полуоси, бензобак. Муфта, кардан. Передняя правая ось.
Yaro
Имхо продать лансер, купить атмо аутлендер ! Будет дешевле, чем заниматься такой ерундой !
McLaren
Ну если ты так считаешь...
Желаю удачи! Постройка предстоит глобальная!

Yaro, +1
496385290
Цитата(Yaro @ 4.1.2012, 22:36) *
Имхо продать лансер, купить атмо аутлендер ! Будет дешевле, чем заниматься такой ерундой !


Не соглашусь. Аутлендер тот что до 2009 года смотрится как будто его переехал камаз.
Купить машину в таком же состоянии будут трудно, и точно не за такие деньги. Ерундой? Да не скажите, ерунда это турбировать 1,6. А полный привод еще никому не мешал, если за ним во время следить
McLaren
Такой вопрос, ты уверен, что у тебя все встанет без слесарно-сварочных работ?
496385290
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 22:37) *
Ну если ты так считаешь...
Желаю удачи! Постройка предстоит глобальная!


Спасибо) По сути нужно просто переставить с одной машины на другую. переделок минимум
496385290
Цитата(McLaren @ 4.1.2012, 22:42) *
Такой вопрос, ты уверен, что у тебя все встанет без слесарно-сварочных работ?


Почти уверен, ну не считая что потребуется закрепить задний редуктор на балке. И крепление под кардан сделать. Это не проблема, полуавтомат есть и прямые руки имеются
m max
проэкт на год ато и на два...можно но сложно
496385290
Цитата(m max @ 4.1.2012, 22:53) *
проэкт на год ато и на два...можно но сложно


почему на год? откуда такие сроки? Да сложно, но если все запчасти есть, установить и настроить уйдет не более 2 месяцев.
m max
не не не очень ошибаешься.. куча мелочей вылезет...и бюджет будет расти и расти....но я не отговариваю каждому свое
Porutchik
Васько с турбой тоже так думал ... а на самом деле мороки предостаточно
Redlinegt
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 22:30) *
На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает

Шкода не внушает доверие? Это реально сильно сказано. Молодой человек у вас изначально подход несколько неправильный. Вы считаете что вкорячив полный привод в ланцер он останется столь прекрасным и как вы выразились в отличном состоянии? Нет все сведется к тому что автомобиль либо загнется и он вам будет просто неинтересен либо бюджет в итоге будет сравним с космическим кораблем. Даже раскинув мозгами как можно дойти до того что установленный полный привод в гараже будет надежнее чем шкода или ауди, хотя это один хрен только отделка и шильдики чутка разные.
496385290
Цитата(Redlinegt @ 4.1.2012, 22:59) *
Шкода не внушает доверие? Это реально сильно сказано. Молодой человек у вас изначально подход несколько неправильный. Вы считаете что вкорячив полный привод в ланцер он останется столь прекрасным и как вы выразились в отличном состоянии? Нет все сведется к тому что автомобиль либо загнется и он вам будет просто неинтересен либо бюджет в итоге будет сравним с космическим кораблем. Даже раскинув мозгами как можно дойти до того что установленный полный привод в гараже будет надежнее чем шкода или ауди, хотя это один хрен только отделка и шильдики чутка разные.


Про ауди я вообще ничего не сказал, а шкода не соперник ммс. У каждого свои взгляды на вещи. Для вас может быть надежнее будет то что установлено на заводе, а я скажу так, в гараже делали и не такое, что то даже лучше чем завод. При всем моем уважении к вам с такими взглядами на вещи могу сказать что вам просто проще купить чем сделать
4ONE
Цитата(Porutchik @ 4.1.2012, 22:57) *
Васько с турбой тоже так думал ... а на самом деле мороки предостаточно

3 года постройки у Рэма, я уж не знаю, стоило оно этого, но зато я знаю точно, что в Москве ездит Лансер 2,0 турбо с моноприводом!
Посмотрим, сколько будет строится полноприводный 9 лансер)
496385290
Цитата(4ONE @ 4.1.2012, 23:06) *
3 года постройки у Рэма, я уж не знаю, стоило оно этого, но зато я знаю точно, что в Москве ездит Лансер 2,0 турбо с моноприводом!
Посмотрим, сколько будет строится полноприводный 9 лансер)


Все зависит от того как быстро найду весь список деталей и свободного времени. Если 2 литро турбо то коробка точно эво, а шрузы какие?
mitya
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 22:55) *
,.... но если все запчасти есть, установить ....


как раз это самое сложное! все запчасти собрать! чтобы всё это провернуть быстро ,грамотно и без всякого там .....
тебе нужно ДОНОРА искать! ищи Цедию битую или ещё лучше - РАСПИЛ притащить! (всё не нужное с него потом распродашь!! гляди и бабло ещё вложенное вернёшь!)) у тебя будет ВСЁ что нужно вплоть до Мелочёвки ! которая как раз портит нервы и тормозит весь процесс !!!
Redlinegt
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:03) *
Про ауди я вообще ничего не сказал, а шкода не соперник ммс. У каждого свои взгляды на вещи. Для вас может быть надежнее будет то что установлено на заводе, а я скажу так, в гараже делали и не такое, что то даже лучше чем завод. При всем моем уважении к вам с такими взглядами на вещи могу сказать что вам просто проще купить чем сделать

Есть такая очень известная поговорка "мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые/некачественные вещи". Здесь суть в принципе почти такая же, в итоге будет/было выгоднее купить готовое. Ибо реально было много проектов в которых пытались реализовать полный привод, и честно говоря единицы которым это удалось. Причем удалось сделать так чтобы все это было ремонтопригодным и без использования оригинальных (изготовленных в штучном экземпляре) деталей. Но у этих проектов базы и бюджеты были очень нескромными. Возможно нужно сесть и на холодную голову взвесить все "за" и "против".
496385290
Цитата(mitya @ 4.1.2012, 23:11) *
как раз это самое сложное! все запчасти собрать! чтобы всё это провернуть быстро ,грамотно и без всякого там .....
тебе нужно ДОНОРА искать! ищи Цедию битую или ещё лучше - РАСПИЛ притащить! (всё не нужное с него потом распродашь!! гляди и бабло ещё вложенное вернёшь!)) у тебя будет ВСЁ что нужно вплоть до Мелочёвки ! которая как раз портит нервы и тормозит весь процесс !!!


Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь
496385290
Цитата(Redlinegt @ 4.1.2012, 23:12) *
Есть такая очень известная поговорка "мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые/некачественные вещи". Здесь суть в принципе почти такая же, в итоге будет/было выгоднее купить готовое. Ибо реально было много проектов в которых пытались реализовать полный привод, и честно говоря единицы которым это удалось. Причем удалось сделать так чтобы все это было ремонтопригодным и без использования оригинальных (изготовленных в штучном экземпляре) деталей. Но у этих проектов базы и бюджеты были очень нескромными. Возможно нужно сесть и на холодную голову взвесить все "за" и "против".


Возможно нужно еще обдумать. Но уверен что найти ту середину где цена и смысл сходятся можно. Из того что знаю ломаться в этом полном приводе кроме визкомуфты и шрузов нечему. Подшипники не считаю. постоянный уход и правильно вождение сделают все остальное. И все как уже сказали будет зависит от первого выбора деталей.
m max
помоему проще засыпать эво-9 потроха в 63 атмо поставить сцэпу покрепче и ездить спокойно....благо митсу позволяет сделать выбор из маховиков на 7 болт
4ONE
Возникает вопрос, а как двигатель себя поведет, коробка? Это продуманно уже?! Одно дело увеличить мощьность путем турбовки, другое дело увеличить нагрузки путем установки awd.
496385290
Цитата(4ONE @ 4.1.2012, 23:30) *
Возникает вопрос, а как двигатель себя поведет, коробка? Это продуманно уже?! Одно дело увеличить мощьность путем турбовки, другое дело увеличить нагрузки путем установки awd.


двигатель 2 литра, 2 валовый, коробка механика, там на дифер вставку помоему нужно к раздатке. На счет этого момента толком не разбирался, но не так сложно думаю
McLaren
Цитата(496385290 @ 5.1.2012, 0:40) *
двигатель 2 литра, 2 валовый, коробка механика, там на дифер вставку помоему нужно к раздатке. На счет этого момента толком не разбирался, но не так сложно думаю


сначала надо именно разобраться. все в мелочах. слишком большой объем переделок
Gin des
Все кто хоть раз в жизни что-то подобное колхозили тебя попытаются отговорить :)

Бюджет превысит изначальный - это раз.
Наепешься - это два
То что получится в итоге, вовсе не факт что тебе понравится - это три
Поделку не продашь, ну или не продашь за адекватные деньги - это четыре
Поставив на лансер полный привод вдруг поймешь что он не едет ваааааааще, мотору кста будет тяжелее, динами после данных переделок у автени упадет.

Автор, одумайся :) потрать силы на другое, катайся на этом, потом продай и возьми на те деньги которыми будешь располагать что-нить полноприводное.
496385290
Короче из того что предложили вывод один. Нет смысла заниматься проще купить. Будем думать. Спасибо всем кто участвовал
4ONE
ну, если этот лансер - вторая машина и есть на чем ездить, то можно конечно года три убить как Рэм. Но в итоге я так думаю все равно при полном приводе атмо 2,0 тянуть ничерта не будет и в итоге будет свап на 4G63.
sundin
поставь турбину и наслаждайся,там делов то...
McLaren
Ща придем к тому, что на все родное надо поставить полный привод и турбу
вложив ляма 2, при этом машина не поедет и ее продадут за ненадобностью)
4ONE
Я на прошлой странице уже написал про свап 4G63, когда хозяин разочаруется в неедущем атмо полноприводе)
sundin
мне турбина обошлась в 120 т, я считаю это не дорого,а полный привод делать не очень хорошая идея, жрать будет как камаз да и гемора...
496385290
нет, второй машины нету, но походу как раз чем переделывать придется брать либо субару либо хонду. (что то из японского) Турбировать мой лансер не вижу вообще никакого смысла. Да и затратно очень. Проще уж тогда сразу взять эво.

p.s. Вопрос не по теме. Во сколько примерно можешь встать установка заднего привода на 10 лансер с двигателем 1,8 с МКП ?
uzaren
Цитата(496385290 @ 5.1.2012, 12:13) *
нет, второй машины нету, но походу как раз чем переделывать придется брать либо субару либо хонду. (что то из японского) Турбировать мой лансер не вижу вообще никакого смысла. Да и затратно очень. Проще уж тогда сразу взять эво.

p.s. Вопрос не по теме. Во сколько примерно можешь встать установка заднего привода на 10 лансер с двигателем 1,8 с МКП ?

на Х-е 1,8 с вариатором, с мехой бывают 1,5 и 2,0 литра.
4ONE
Вроде же есть сразу лансер х awd, Спортмобиль предлагает. здесь инфа
OM
Продай за 400, добавь 250 и сиди жди хорошее предложение по эво 8.
Вернуть на нее все сток по впуску/выпуску, или если повезет найти такую, настроить в бустоффе на 95-й и будет тебе счастье по расходу.
При этом автомобиль станет почти вечным, никакой лансер по подвеске не сравнится, да и по рулежке с ездой тоже.
У нас есть прописная машина, была куплена новой, задушена по схожему сценарию.
Так вот у нее на одометре 200тыс пробега, а мотор с трансмиссией даже без намеков на ремонт.
496385290
Цитата(uzaren @ 5.1.2012, 14:11) *
на Х-е 1,8 с вариатором, с мехой бывают 1,5 и 2,0 литра.


есть Х-ки с 1,8 и с ручкой. По Москве таких дохрена. Это сейчас перестали в такой комплектации выпускать, раньше были.
496385290
Цитата(OM @ 5.1.2012, 15:00) *
Продай за 400, добавь 250 и сиди жди хорошее предложение по эво 8.
Вернуть на нее все сток по впуску/выпуску, или если повезет найти такую, настроить в бустоффе на 95-й и будет тебе счастье по расходу.
При этом автомобиль станет почти вечным, никакой лансер по подвеске не сравнится, да и по рулежке с ездой тоже.
У нас есть прописная машина, была куплена новой, задушена по схожему сценарию.
Так вот у нее на одометре 200тыс пробега, а мотор с трансмиссией даже без намеков на ремонт.


Соглашусь, из задушенного эво получится очень хорошая городская машина, про руль и говорить нечего, мечта. Но все равно останется цена расходники. И налог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.