Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трансмиссия. Требуется помощь
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Dimaevo8
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:30) *
На счет ауди это уже другая история. Шкода не внушает доверия. Да задумывался о продажи своей и покупки субару. Но салон не тот, комфорт, и я привык к своей. На счет неликвид не соглашусь. Грамотно если сделать в цене точно не упадет, тем более я решаюсь отказатся от визкомуфты, буду ставить либо гидро либо электро муфту. На счет продать, я только купил, продавать следующих 2-3 года не планирую, машина устраивает


Да шкода как жигуль, посыпется сразу, ну а салону от лансера нет равных, немцы отдыхают rofl.gif
496385290
Цитата(Dimaevo8 @ 5.1.2012, 16:39) *
Да шкода как жигуль, посыпется сразу, ну а салону от лансера нет равных, немцы отдыхают rofl.gif


Посмеялся, теперь расскажи остальным над чем. Шкода мне не нравится, салон лансера нравится больше чем у других машин, про немцев я ничего не говорил, люблю японские машины.
4ONE
Шкода это тот же WAG, просто самый бюджетный! Знакомый кстате летом продал лансер и как ни странно купил шкоду октавию сарай 2008 года всего за 350т.р., доволен как слон. И пластик, говорит, лучше, и эргономика.
Dimaevo8
Цитата(496385290 @ 5.1.2012, 18:36) *
Посмеялся, теперь расскажи остальным над чем. Шкода мне не нравится, салон лансера нравится больше чем у других машин, про немцев я ничего не говорил, люблю японские машины.


Не хотел как-то задеть, просто лансер он и есть лансер и ничего такого в нем и в его салоне нет и уж темболее вкладывать в него такие деньги смысла ну никакого нет. За 400-500 т. рублей есть море готовых вариантов с полным приводом. Продать потом поверь их будет намного проще чем твой с подобным очень сомнительным тюнингом.
496385290
Цитата(Dimaevo8 @ 5.1.2012, 17:51) *
Не хотел как-то задеть, просто лансер он и есть лансер и ничего такого в нем и в его салоне нет и уж темболее вкладывать в него такие деньги смысла ну никакого нет. За 400-500 т. рублей есть море готовых вариантов с полным приводом. Продать потом поверь их будет намного проще чем твой с подобным очень сомнительным тюнингом.


Например? Из японского
rem
Цитата(496385290 @ 4.1.2012, 23:40) *
ерунда это турбировать 1,6

Я думаю Виктор aka Titus с Вами не согласится pleasantry.gif http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/

Вопрос в том, чего вы хотите добиться. Если интересно повозиться и воткнуть полный привод в атмо 1.6 то я с удовольствием послежу за проектом.
Однако прошу учитывать, что атмо 2,0 с полным приводом ехать не будет. Для сравнения скатайте на тестдрайв овощной атмо субару с полным приводом и попробуйте разогнаться icon_lol.gif
Если надо быстро и просто то стоит подумать о смене авто. Хотите заморочиться и есть второе авто - стартуйте постройку :)
Dimaevo8
Тот же субарик любой, туже импрезу 2007-2008 года, легаси посмотри пускай год постарше, зато на коже с шумкой и т.д. Паркетнички японские тоже вариантов много и привод полный и практично. Сузики полноприводные можно посмотреть. А чем тебе пассаты, а4 не нравятся, тоже в эту сумму можно уложиться. Вариантов очень много на любой вкус и цвет, нашел машину, проверил купил и никакого гемороя. Я конечно понимаю если охота повозиться и сделать эксклюзив, чтобы ни у кого такой больше не было, но когда продавать будешь точно никто не оценит.
496385290
Цитата(Dimaevo8 @ 5.1.2012, 19:17) *
Тот же субарик любой, туже импрезу 2007-2008 года, легаси посмотри пускай год постарше, зато на коже с шумкой и т.д. Паркетнички японские тоже вариантов много и привод полный и практично. Сузики полноприводные можно посмотреть. А чем тебе пассаты, а4 не нравятся, тоже в эту сумму можно уложиться. Вариантов очень много на любой вкус и цвет, нашел машину, проверил купил и никакого гемороя. Я конечно понимаю если охота повозиться и сделать эксклюзив, чтобы ни у кого такой больше не было, но когда продавать будешь точно никто не оценит.


Спасибо, учту при выборе.
496385290
Цитата(rem @ 5.1.2012, 19:04) *
Я думаю Виктор aka Titus с Вами не согласится pleasantry.gif http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/

Вопрос в том, чего вы хотите добиться. Если интересно повозиться и воткнуть полный привод в атмо 1.6 то я с удовольствием послежу за проектом.
Однако прошу учитывать, что атмо 2,0 с полным приводом ехать не будет. Для сравнения скатайте на тестдрайв овощной атмо субару с полным приводом и попробуйте разогнаться icon_lol.gif
Если надо быстро и просто то стоит подумать о смене авто. Хотите заморочиться и есть второе авто - стартуйте постройку :)


Да люблю повозится, особенно с железками. Ездил на субару 2010 года с полным приводом, движка либо 2,0 либо 2,5 не скажу точно, чтобы не соврать, машинка понравилась но и цена за милион
Gin des
496385290 Странно, что Вас не смущает адского колхоза при пересадке трансмиссии с одного авто на другое, зато стоимость расходников на эво смущает.

Выше ребята правильно написали, если на эво ездить в бустофе, то авто вечное, да и расходники тогда не дорогие, замена масла не так дорого стоит, а колодки можно ставить самые бюджетные да и тормозные диски на такой мощности надо менять не чаще раза в 2-3 года :)

Просто основная идея в следующем, стокове полноприводное авто с завода обладает некоторым балансом и запасом прочности, тем более на нем всегда можно проехаться и понять нравится ли как оно едет или как оно рулится.
Самоделка, это всегда авантюра :) причем в слуае такого объема колхоза, довольно дорогостоящая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.