Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор подвески на лето!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Maxel
есть бодрая ЕХЕ ТС кольцо
одна гонка пробег
нужна кому нить?
kms
Цитата(konstantink @ 20.2.2012, 15:25) *
Вот нижний это кв вариант 3, а верхний комплект это clubsport как написали немцы модель специально разработанная для трек дней в частности для Нюрбургринга)

http://shop.kw-suspensions.eu/Coilover.html

Принципиальная разница что вы разбирали? У вариант 1 и 2 нет настроек демфери...

http://shop.kw-suspensions.eu/index.php?mg...;reset_filter=1

И почему вы говорите что только Елинз , обоснуйте пожалуйста!

Объясняю.
Без разницы какой вариант KW. Что бы вы понимали KW только бренд. Немцы сами не делают эти амортизаторы, у них в руках лишь маркетинг, а сами амортизаторы азиатские. И это сразу становиться ясно, как только их открываешь.
А что касается выбора не только Ohlins, очень много хороших подвесок.
kms
Цитата(rupper @ 20.2.2012, 16:05) *
по поводу kw variant 3. У знакомого на минике такие поставили.
Через примерно 300 километров пробега по Мячково приехал что-то делать в сервис, на штоках и стойках были подтеки масла.
Т.е. не подтеки прям, а все жирное было, причем только амортизаторы, на арках и рычагах не заметили ничего.
По его рассказам как ни крути, особо изменений нет в поведении машины, но это субъективно конечно да и тестер из него не очень (судя по времени в мячково) сам на таких не ездил если что.

Это проблема всех паковщиков, которые не разрабатывают клапана а занимаются сборкой из полуфабрикатов.
По сути это все азиатские подвески плюс те, кто как KW размещает заказы у них и вкладывает деньги только в рекламу.
KameloT
А Тейны почему никто не рассматривает? Русспек, например?
konstantink
Цитата(kms @ 20.2.2012, 17:20) *
Объясняю.
Без разницы какой вариант KW. Что бы вы понимали KW только бренд. Немцы сами не делают эти амортизаторы, у них в руках лишь маркетинг, а сами амортизаторы азиатские. И это сразу становиться ясно, как только их открываешь.
А что касается выбора не только Ohlins, очень много хороших подвесок.



Ясно, спасибо! icon_surprised.gif

Здесь на форуме многие пишут что кв лучше хкс гипермакс 3 и других в этой ценовой категории! и вообще они типа мега надежные ! Некоторые по 2 года на них и все гуд!
Что значит азиатские? Где их производят? ( страна) Комплектующие где делают?



Прочитав многие темы , в частности "Подвеска отзывы" http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=13513 сделал вывод то что большинство довольны и советуют кв вар 3 и елинз роад и трек! С остальными то то ни так то здесь косяк! По этому я и сузил круг до выше перечисленных!

Алексей ок допустим кв вар 3 азиатское гавно под известным именем )

Елинз то надеюсь качественный товар делают в швеции ? ну или на других сертифицированных заводах в других странах. Кстати на них 2 года мировая гарантия!

"Много других хороших" можно по подробней пожалуйста ! бюджет 100 примерно цели указаны в начале темы! become_senile.gif



Maxel скажи лучше что мне взять))) Только не за 4000 или 6000 фунтов icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
konstantink
Цитата(KameloT @ 20.2.2012, 20:16) *
А Тейны почему никто не рассматривает? Русспек, например?


Я не рассматриваю потому что в той же теме подвеска отзывы написали что они толи мягковаты толи высоковаты в общем что-то не то что мне нужно! Я бы скинул ссылку на сообщение просто не хочется опять 22 стр перечитывать)
Расскажи у тебя такие? что да как? Пробег зима лето ? Жесткие не жесткие доволен не доволен)
REEF
Цитата(konstantink @ 21.2.2012, 3:44) *
Я не рассматриваю потому что в той же теме подвеска отзывы написали что они толи мягковаты толи высоковаты в общем что-то не то что мне нужно!


потому и нереально опираться на чужие отзывы. так можно только сделать некоторые выводы, а понятие жёско-мягко у каждого своё - даже от настроения бывает кажется что подвеска по разному работает. Как я понял нас - людей трудно "накормить" досыта - всегда что то не то или мало :)
я ездил на 2трубниках и был доволен- мечтал о чём то крутом. поставил профлекс джамбо 45 мм и теперь мне хочется эво2 55 мм и почти уверен , что захочется чего то большего.
хотя тоже теория не полностью верна - у меня есть эво 1 и я не мечтаю о эво 10 и 9 меня не впечатлила.

вобщем купи хороший бренд и тести - не мучай себя выбором. кто то мудрый сказал , что самое сложное в жизни это когда есть выбор и надо сделать единственный и правильный. когда выбора нет - легче всего :)
catalan
напросись у кого машина на хипермаксе прокатить и у кого на кв3

я планирую брать подвеску на кольцо, но критерии
- возможность переборки качественно
- раздельные регулировки сжатия и отбоя
------------------
ast, ohlins, proflex
такая подвеска она если понравится, ее можно перебирать и получать всегда ту же самую подвеску
по характеристикам. или менять в нужную сторону + она имеет хоть какую то цену на вторичном рынке

а хипермакс коотрые сейчас или кв3, через 2-3 года может оказаться совсем другой подвеской
и через год два его можно выкинуть ну или подарить кому либо, а ценник 80р ....
kms
Цитата(konstantink @ 21.2.2012, 0:40) *
Ясно, спасибо! icon_surprised.gif

Что значит азиатские? Где их производят? ( страна) Комплектующие где делают?




Алексей ок допустим кв вар 3 азиатское гавно под известным именем )

Елинз то надеюсь качественный товар делают в швеции ? ну или на других сертифицированных заводах в других странах. Кстати на них 2 года мировая гарантия!

"Много других хороших" можно по подробней пожалуйста ! бюджет 100 примерно цели указаны в начале темы! become_senile.gif

Азиатские по стране происхождения, по сборке, по комплектующим.
Безусловно на первый взгляд всё почти одинаково. Но стоит повнимательней присмотреться и понимаешь откуда такая низкая цена - опоры из фольги, не толще 6 мм, ШСы самые дешёвые, уплотнения, сальники тоже самые дешёвые, все настройки тупо на идеальные треки с адцкими пружинами, а по высокой частоте уже не их забота отрабатывать профиль, эти комплекты рассчитаны тупо на трек. Вот и вылезает такая разница. Безусловно, в каких то конкретных условиях эти комплекты весьма привлекательны. Ведь это всё схоже с бытовой техникой.
Я бы не стал называть, что то говном, как то это не правильно. Просто комплекты более низкого уровня.
Ohlins качественный продукт. Но имейте в виду, что есть японский Ohlins, который ничего общего не имеет со Шведами. Это как раз те же паковщики, которые купили франшизу и сами чего то там собирают. Ни одной совместимой детали.
Ohlins, AST, немного дороже Moton, EXE-TC (если всё ещё выпускают линейку Fast road), думаю есть и другие.
KameloT
Цитата(konstantink @ 21.2.2012, 1:44) *
Я не рассматриваю потому что в той же теме подвеска отзывы написали что они толи мягковаты толи высоковаты в общем что-то не то что мне нужно! Я бы скинул ссылку на сообщение просто не хочется опять 22 стр перечитывать)
Расскажи у тебя такие? что да как? Пробег зима лето ? Жесткие не жесткие доволен не доволен)

У меня сток билштайны желтые, всем устраивали, но уже мощности много и мягковаты они.. Да и лет уже сколько им.. тоже думаю на что менять, только не за 100 тыс., до 50 хотелось бы уложиться))
konstantink
Цитата(REEF @ 21.2.2012, 9:28) *
потому и нереально опираться на чужие отзывы. так можно только сделать некоторые выводы, а понятие жёско-мягко у каждого своё - даже от настроения бывает кажется что подвеска по разному работает. Как я понял нас - людей трудно "накормить" досыта - всегда что то не то или мало :)
я ездил на 2трубниках и был доволен- мечтал о чём то крутом. поставил профлекс джамбо 45 мм и теперь мне хочется эво2 55 мм и почти уверен , что захочется чего то большего.
хотя тоже теория не полностью верна - у меня есть эво 1 и я не мечтаю о эво 10 и 9 меня не впечатлила.

вобщем купи хороший бренд и тести - не мучай себя выбором. кто то мудрый сказал , что самое сложное в жизни это когда есть выбор и надо сделать единственный и правильный. когда выбора нет - легче всего :)


Согласен. Выбор огромный на рынке вот и приходется выбирать!))) Спасибо за совет)
igor82
Цитата(KameloT @ 21.2.2012, 11:28) *
У меня сток билштайны желтые, всем устраивали, но уже мощности много и мягковаты они.. Да и лет уже сколько им.. тоже думаю на что менять, только не за 100 тыс., до 50 хотелось бы уложиться))


ИМХО бильштайн сток - это вообще не вариант. Очееень валкая машина на них.В первую очередь не мотор качать нужно, а подвеску нормальную ставить. Иначе удовольствия от драйва-0!!
konstantink
Цитата(kms @ 21.2.2012, 11:01) *
Азиатские по стране происхождения, по сборке, по комплектующим.
Безусловно на первый взгляд всё почти одинаково. Но стоит повнимательней присмотреться и понимаешь откуда такая низкая цена - опоры из фольги, не толще 6 мм, ШСы самые дешёвые, уплотнения, сальники тоже самые дешёвые, все настройки тупо на идеальные треки с адцкими пружинами, а по высокой частоте уже не их забота отрабатывать профиль, эти комплекты рассчитаны тупо на трек. Вот и вылезает такая разница. Безусловно, в каких то конкретных условиях эти комплекты весьма привлекательны. Ведь это всё схоже с бытовой техникой.
Я бы не стал называть, что то говном, как то это не правильно. Просто комплекты более низкого уровня.
Ohlins качественный продукт. Но имейте в виду, что есть японский Ohlins, который ничего общего не имеет со Шведами. Это как раз те же паковщики, которые купили франшизу и сами чего то там собирают. Ни одной совместимой детали.
Ohlins, AST, немного дороже Moton, EXE-TC (если всё ещё выпускают линейку Fast road), думаю есть и другие.



Гавно это я утрировал )

В принцепе понятно только теперь у меня возникает вопрос! Правильно ли я понял существует Ohlins road and track японского и шведского производства? Надо брать шведские правильно? Как их отличить от японских кроме наклейки на коробке made in japan)))
рк
Я понял что азия это регион производства))) Я имел в виду может ты знаешь конкретную страну где делают запчасти для кв)))

На счет других фирм ясно , спасибо за ответ )

konstantink
Цитата(igor82 @ 21.2.2012, 23:03) *
ИМХО бильштайн сток - это вообще не вариант. Очееень валкая машина на них.В первую очередь не мотор качать нужно, а подвеску нормальную ставить. Иначе удовольствия от драйва-0!!


В принцепе +1 , только я тоже пошел по пути двигател in first place and and everething else in second)
kms
Цитата(konstantink @ 21.2.2012, 23:10) *
В принцепе понятно только теперь у меня возникает вопрос! Правильно ли я понял существует Ohlins road and track японского и шведского производства? Надо брать шведские правильно? Как их отличить от японских кроме наклейки на коробке made in japan)))

Вот это Европейский.
http://www.roadandtrackbyohlins.com/en/
Сравнивайте.
konstantink
Цитата(kms @ 22.2.2012, 11:30) *
Вот это Европейский.
http://www.roadandtrackbyohlins.com/en/
Сравнивайте.


С чем?))) Если с азиатскими тогда можно ссылку!)
kms
Цитата(konstantink @ 23.2.2012, 15:53) *
С чем?))) Если с азиатскими тогда можно ссылку!)

Вы же спрасили, чем Европейский Охлинз отличается от ..?
Я дал ссылку. А с чем вы хотите сравнить, я не знаю.
OM
Цитата(REEF @ 19.2.2012, 21:23) *
просто российский рынок дико завышен желанием заработать всех и на всём.

например подвески Олинз это не касается, либо тоже на ттх надо ставить как в Европе 11к.ойро.
Да многое завышено, но надо капать глубже.
В России другая повальная беда, не желание нормально работать, поэтому желание кроить...
А уж когда из нас выйдет любовь к леваку, не лицензии, азиатским поделкам я вообще не знаю.
konstantink
KMS

Вы написали
"Но имейте в виду, что есть японский Ohlins, который ничего общего не имеет со Шведами. Это как раз те же паковщики, которые купили франшизу и сами чего то там собирают. Ни одной совместимой детали."

Я спросил

Правильно ли я понял существует Ohlins road and track японского и шведского производства? Надо брать шведские правильно? Как их отличить от японских кроме наклейки на коробке made in japan)))

При покупки на что стоить обратить внимание)
OM
Дфв и роад&трек разные подвески.
http://ohlins.su/technology.html
Archi
Цитата(OM @ 24.2.2012, 9:14) *
Дфв и роад&трек разные подвески.
http://ohlins.su/technology.html



дфв - это патентованная система амортизации, которая используется в том числе в серии роуд энд трек последнего поколения.
ты как продавец должен бы знать...
rupper
Цитата(konstantink @ 24.2.2012, 0:44) *
При покупки на что стоить обратить внимание)


У меня стояли японские.
1. надписи на японском языке
2. стойки передние не регулируемые по клиренсу, под штатную резиновую опору с широкой (как штатная) пружиной
3. Задние без регулировки по клиренсу, с резиновой опорой.
4. на пружинах не смог найти характеристики, только слово Ohlins.
kms
Цитата(rupper @ 24.2.2012, 10:06) *
У меня стояли японские.
1. надписи на японском языке
2. стойки передние не регулируемые по клиренсу, под штатную резиновую опору с широкой (как штатная) пружиной
3. Задние без регулировки по клиренсу, с резиновой опорой.
4. на пружинах не смог найти характеристики, только слово Ohlins.

Саш у тебя вообще другая серия. В своё время, году в 2000 было такое предложение от Ohlins. Это был комплект подвески, с пружинами под штатные амортизаторы, нерегулируемые по высоте.
Кстати, как одно из отличий Японского Ойлинза от Европейского, это регулировочные колёсики.
На японских амортиках стоят здоровые регулировочные колёсики латунного цвета.
Европейский, как правило регулируется внутренним шестиграником. У них просто разные конструкции штоков и кликовых систем в том числе.
kms
Цитата(konstantink @ 23.2.2012, 23:44) *
KMS

Вы написали
"Но имейте в виду, что есть японский Ohlins, который ничего общего не имеет со Шведами. Это как раз те же паковщики, которые купили франшизу и сами чего то там собирают. Ни одной совместимой детали."

Я спросил

Правильно ли я понял существует Ohlins road and track японского и шведского производства? Надо брать шведские правильно? Как их отличить от японских кроме наклейки на коробке made in japan)))

При покупки на что стоить обратить внимание)

Прочтите ответ выше. Думаю это поможет.
У меня просто нет ссылки или фото на японскую подвеску.
vadII
Цитата(kms @ 24.2.2012, 11:36) *
Саш у тебя вообще другая серия. В своё время, году в 2000 было такое предложение от Ohlins. Это был комплект подвески, с пружинами под штатные амортизаторы, нерегулируемые по высоте.
Кстати, как одно из отличий Японского Ойлинза от Европейского, это регулировочные колёсики.
На японских амортиках стоят здоровые регулировочные колёсики латунного цвета.
Европейский, как правило регулируется внутренним шестиграником. У них просто разные конструкции штоков и кликовых систем в том числе.

при это были еще и винтовые варианты таких-же конструктивно аммортизаторов. Сам использовал такие на субе. На замену им в японии пришла DFV серия.
kms
Цитата(vadII @ 24.2.2012, 10:40) *
при это были еще и винтовые варианты таких-же конструктивно аммортизаторов. Сам использовал такие на субе. На замену им в японии пришла DFV серия.

Может быть. Это было давно. И мы как то дорожным Ойлинзом почти не занимались.
Факт в том, что японский Ойлинз нет запчастей. И конструктивно они проигрывают.
rupper
Надписи на японском то точно должны быть :)
Maxel
Цитата(kms @ 24.2.2012, 11:36) *
Саш у тебя вообще другая серия. В своё время, году в 2000 было такое предложение от Ohlins. Это был комплект подвески, с пружинами под штатные амортизаторы, нерегулируемые по высоте.
Кстати, как одно из отличий Японского Ойлинза от Европейского, это регулировочные колёсики.
На японских амортиках стоят здоровые регулировочные колёсики латунного цвета.
Европейский, как правило регулируется внутренним шестиграником. У них просто разные конструкции штоков и кликовых систем в том числе.

и как они по качеству
у меня есть такие новые
под сток пружину
стоят их ставить вместо стока?
kms
Цитата(Maxel @ 24.2.2012, 11:04) *
и как они по качеству
у меня есть такие новые
под сток пружину
стоят их ставить вместо стока?

Ну вместо стока наверное стоит.
Но лучше спросить владельца, который на них ездил.
Yaro
Цитата(Maxel @ 24.2.2012, 11:04) *
и как они по качеству
у меня есть такие новые
под сток пружину
стоят их ставить вместо стока?


Макс, у меня такие стояли на 6-ке, смысла в них особо не увидел. До того же тейна русспек им очень далеко. Может конечно дело было в пружинах.
vadII
Цитата(Yaro @ 24.2.2012, 12:16) *
Макс, у меня такие стояли на 6-ке, смысла в них особо не увидел. До того же тейна русспек им очень далеко. Может конечно дело было в пружинах.

да ну ладно? Ohlins PCV - амморты отличные, с регулировками (действительно работающими), гидравлика "фирмовая". Стоку (бильштайнам или каябе) до них как до луны
Yaro
Цитата(vadII @ 24.2.2012, 11:28) *
да ну ладно? Ohlins PCV - амморты отличные, с регулировками (действительно работающими), гидравлика "фирмовая". Стоку (бильштайнам или каябе) до них как до луны


Я тогда сравнивал 8-ку на сток каябе + пружины Эйбахи и 6-ку на олинзах + сток пружины. Мне нравилась больше 8-мь. А 9-ть на Русспеках еще лучше. Ну эт как бы мои ощущения, еще раз, я полагаю вопрос с 6-кой был именно в пружинах.
Maxel
Цитата(kms @ 24.2.2012, 12:13) *
Ну вместо стока наверное стоит.
Но лучше спросить владельца, который на них ездил.

новые icon_surprised.gif
на 6ку icon_surprised.gif
vadII
Цитата(Yaro @ 24.2.2012, 12:32) *
А 9-ть на Русспеках еще лучше

ну если русспек "рулит", то больше вопросов не имею...
видимо у нас разное понимание о том как должна работать подвеска, и что от нее нужно
KameloT
Чем Русспек плох? Как замена стоку? На Олинзы по 100 тыс. даже не смотрю - не мой уровень.
KameloT
Или скажем так, какой самый бюджетный вариант ?
vadII
Цитата(KameloT @ 24.2.2012, 15:05) *
Чем Русспек плох? Как замена стоку?

Как замена стоку ничем наверное не плох. Ну кроме того что стоит дороже стока. А так это обычный простенький двутрубный аморт (в стоке однотрубник "перевертышь" - что лучше для макферсона). Но, имхо, лучшая замена стоку - это сток
konstantink
Цитата(kms @ 24.2.2012, 10:37) *
Прочтите ответ выше. Думаю это поможет.
У меня просто нет ссылки или фото на японскую подвеску.


Спасибо , помогло ! )
OM
Цитата(Archi @ 24.2.2012, 10:56) *
дфв - это патентованная система амортизации, которая используется в том числе в серии роуд энд трек последнего поколения.
ты как продавец должен бы знать...

Как продавец есть ник OMSPORT и находится он в магазине, а здесь с ником ОМ есть обычный пользователь.
Кинул ссылку, как и на любой другой сайт, по любой другой теме.
У Бергмана есть запись на сей счет.)))
Под роад и треком народ понимает стойки другого поколения, эти стойки привыкли называть DFV, хотя бы потому, что Олинз их именно так называет.
Поэтому..... Помогите материально, и точно никому и ничего не должен.
Nitto
топикстартер а пружины с бильштайнами у тебя какие? сток?
KameloT
Цитата(Nitto @ 25.2.2012, 20:50) *
топикстартер а пружины с бильштайнами у тебя какие? сток?

У меня сток) У него тоже вроде. А что можно поставить, чтоб улучшить картину?
Nitto
кмк может попробовать тейнами(пружинами) например занизить+жесткость появится
у меня лежат но еще не поставил и обьективной оценки дать не могу
igor82
Цитата(Nitto @ 25.2.2012, 23:21) *
кмк может попробовать тейнами(пружинами) например занизить+жесткость появится
у меня лежат но еще не поставил и обьективной оценки дать не могу


Тейн - не вариант.
RSR или Swift пружины,- будет более или менее.
А лучше потратиться на подвеску. Разница - день и ночь.
konstantink
Цитата(Nitto @ 25.2.2012, 20:50) *
топикстартер а пружины с бильштайнами у тебя какие? сток?

У меня полный сток)

Я скорее всего буду Ohlins dfv брать)

Так что всем спасибо за помощь и советы очень помогли) Отдельное спасибо Алексею KMS icon_surprised.gif
KameloT
А раллиарт амортики кто нибудь пробовал?
foresterigor
я пробовал!
KameloT
Ну и?)
foresterigor
цель эксплуатации?
что ты от нее ждешь?
kassiopeya
Цитата(foresterigor @ 27.2.2012, 20:48) *
цель эксплуатации?
что ты от нее ждешь?

Как они по сравнению со стоком ?
foresterigor
у меня с пружинами под гравий,на плохом покрытии отрабатывает лучше,машина ведет себя стабильнее,но случилась одна неожиданность,вытек задний амортизатор после 2000км !!ударов не было!
думаю с короткими пружинами TEIN будет самое оно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.