Полная версия этой страницы: 
Усё, в распил пошла.... 
  
  
 
  сергей43
  23.3.2012, 22:48
  
 
  Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44) 

я могу сказать одно:   эво - это ахеренная машина, в том числе  и для кольца!  он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга)  и когда ты умеешь этим инструментом  работать-  это афигенное удовольствие!!!  
  по поводу бюджета  на карбоновый корч...   там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть  по-другому...      жаль ,что не получилось  на машине показать хорошее время,  в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...)   но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%...      ну  не сложилось....жаль...
по любому - молодца! 
  
 
 
 
  постараюсь довести результат в мячике до желаемых 1.40 )))
правда с моей губой придется либо снять бампер либо ехать без поребриков
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 23.3.2012, 22:38) 

то на чем ездил ты 
и на чём девон 
2 разных измерения
просто поверь
легенды и прочая шляпа это унылое гавно
и вообще эво для зимы  

Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик. 
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41) 

и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой
скажи мне...    ауди, фолц, и ещё куча всякой хрени -  являются изначально кольцевыми машинами?    нет!     так  какого хера  они все на кольце делают?
так что вопрос о кольцевистости эвика -  риторический...     
и мы  машину делали сознательно  для кольца,  а не как  демокар. 
Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41) 

В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили
я больше скажу....   в уши заделанный эво должен ехать 1.38...   а вот 1.46-1.47 - это турбо сток... 1.45( на Q16 )
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 23.3.2012, 23:41) 

Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик. 
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...
У меня нет проставок
И вылет +18 всего!
Напомнить какие диски на туринговых стоят?
На бмв думаешь сток +55?))))
 
 
 
 
 
  Цитата(catalan @ 23.3.2012, 21:42) 

брать тогда уж радикал и ехать в монокубке
Не
Лучше сразу в ф1
Чо стесняться то
 
 
 
 
 
  Цитата(сергей43 @ 23.3.2012, 21:44) 

в нижнем на мпк в 10-м году! вынес в одни ворота! забыл?
В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))
 
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 1:54) 

В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))
))))
 
 
 
 
 
  На нисме зачетный срачег получился насчет некольцевых эволюшенов с раллийными корнями =)
просто один вопрос, не хочу раздувать заного. когда митсу делала раллийный болид, оно не знала что машина будет также ездить на асфальтовых участках? по дорогам в том числе?
 
 
 
 
  у КиберЭво в Япе стоят проставки по 2-3см с каждой стороны,и они об этом сами сказали при покупке обвеса и дисков 10.5+15
 
 
 
 
  Я вот не могу понять, Коля строит машину, как минимум машину, которая заслуживает внимания и я бы сказал уважения даже на данном этапе. У него есть финансовая возможность, есть драйв, так господа порадуйтесь за человека !
 
 
 
 
  Я просто больше бы радовался, если бы он лотус строил)
А так я тоже рад, приятно смотреть на любые подготовленные ево и есть каких идей украсть. Не то что 3 года назад) Одни стаге 2..
ПС. И я думаю ему пофиг, что я там думаю на эту тему))))
Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
У бмв омолационная машина для туринга там в стоке подвески другие, плоское длнище заранее.  Еще врожденные радости типа мотора в базе и 50 на 50 развесовки. У ево же надо в багажник баласта напихать, чтобы данного добится.
Т.ч. для кольца я за среднемоторное и заднеприводное. И вообще я за спорт, а не за тайматак)
 
 
 
 
  Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36) 

Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
Это было время, когда бюджет ДТМ-а был сравним с Ф1 и развалился он именно по этому. А так космос, 2.5 атмо мотор мощностью под 500 сил, и очень очень свободный регламент.
 
 
 
 
 
  Бодрая!
но пойми... выехать на ней и уебаться сразу в столб не есть верное начинание
и то что многие начинают со сток эво... в этом есть плюс.... он понятен и не так быстр 
контролируем и тд
или как ты сказал... легенды миджеты всякие.... вот хорошее начало для покатушек
и только потом в спорт
 
 
 
  сергей43
  24.3.2012, 13:36
  
 
  и то что многие начинают со сток эво... 
[/quote] начинать надо с карта! 
  
 
 
 
  Цитата(сергей43 @ 24.3.2012, 14:36) 

и то что многие начинают со сток эво... 
 начинать надо с карта! 

ты не прав
главное начинать  с чего нибудь
а не в инете сидеть 
 
 
 
 
 
  Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24) 

Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
ты ездил на эво 
ты ездил на спек с 
ты ездил на кольце?
срач окончен?  
  
 
 
  сергей43
  24.3.2012, 14:37
  
 
  Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 15:08) 

ты не прав
главное начинать  с чего нибудь
а не в инете сидеть
 лично я сёдня начал день со сток эво ( у нас снег ) , а кто-то продолжает в инете сидеть...
 
 
 
 
  сергей43
  24.3.2012, 14:40
  
 
  Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24) 

Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
 +1 (спек с РАР летом на кольце)
 
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 14:34) 

ты ездил на эво 
ты ездил на спек с 
ты ездил на кольце?
срач окончен?  

Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))
на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.
Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :)  - ну так на то он и срач :)))
 
 
 
 
 
  Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36) 

Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос  трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д.  - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51) 

не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос  трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д.  - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
она к стандартной машине не имеет никакого отношения. Там пространственная рама с панелями навесными. Мотор там продольно, потом кпп с приводами на морду и кардан на жопу.
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51) 

не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос  трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д.  - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
Эта альфа была в стоке и полноприводная. Но эта никакого отношения к стоку не имеет, это уже почти формула 1. Посмотри скока они с атмо мотора снимали.
 
 
 
 
 
  Цитата
Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
 так цеж едут =)
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:49) 

Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))
на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.
Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :)  - ну так на то он и срач :)))
Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))
 
 
 
 
 
  Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца? 
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))
 
 
 
 
  Цитата(indaevo @ 25.3.2012, 1:44) 

Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца? 
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))
у нас была спека и эво есть и катал один водитель и спека нравилась больше и времена лучше, при глобальном тюнинге уже не узнать какая лучше будет так как у всех подходы к нему разные, но в стока спеку сцука нужно уважать. Но мне эвка всеравно больше нравится
 
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 20:08) 

Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))
эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :)) 
эво 10 на ФП реде
- обе в Мячике, время не хронометрировали :)
p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)
 
 
 
 
 
  Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!
 
 
 
 
  так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд  следуя советам авторитетных соконфетников?
 
 
 
 
  Цитата(igor82 @ 25.3.2012, 1:15) 

Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!
я угорал над той темой 
январь полюбас круче!
 
 
 
 
 
  Цитата(Gin des @ 25.3.2012, 1:12) 

эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :)) 
эво 10 на ФП реде
- обе в Мячике, время не хронометрировали :)
p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)
ну я другого и не ожидал 

видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без 
 
  
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 5:23) 

ну я другого и не ожидал
 
 видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без 

давайте к нам на Красное Кольцо у нас 400 со своим шлемом и 450 с прокатным, а без датчиков не выпускают))
 
 
 
 
 
  Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 2:23) 

ну я другого и не ожидал
 
видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без 

я уже даже не помню сколько там обошелся каждый заезд, внемя не хронометрировали не по причине зажима пары рублей :)  - а как-то тупо этим не озаботились :))) - проявили неспортивный подход и т.д. ))
 
 
 
 
  God_father
  26.3.2012, 2:20
  
 
  Цитата(delight @ 23.3.2012, 19:25) 

отнехуйделать!
на самом деле на аналогичных спеках на наших затычных кольцах лучше врятли что то собрать, оупенвелс не катит, а корветы и порши заднеприводные будут сливать, гетер на таких ништяках будет стоить ляма на полтора дороже и обслуга будет стоить конь на него, тайматтак во всем мире ездит на эво, сейчас только пошли гетеры но это ни разу не бюджетно
 да еще у меня остается багажник  и салон за каркасом где я могу возить картофан и в дождь в салон не заливает!
У нас просто никто еще не созрел построить правильный вет...поэтому и мнения такие ходят^^ На эве безусловно проще ездить, тюнить проще, пластмассовые чашки проще получать...но вет можно за меньшие деньги сделать более результативным (но база безусловно будет дороже)
 
 
 
 
  сергей43
  26.3.2012, 14:06
  
 
  Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44) 

я могу сказать одно:   эво - это ахеренная машина, в том числе  и для кольца!  он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга)  и когда ты умеешь этим инструментом  работать-  это афигенное удовольствие!!!  
  по поводу бюджета  на карбоновый корч...   там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть  по-другому...      жаль ,что не получилось  на машине показать хорошее время,  в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...)   но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%...      ну  не сложилось....жаль...
вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета 
" Вальнуть на боевой формуле.  
тест, гонку, сезон." как slipper ?
 
 
 
 
  EvoForever
  26.3.2012, 14:15
  
 
  Цитата(delight @ 25.3.2012, 1:46) 

так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд  следуя советам авторитетных соконфетников?
Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт?  

 И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!
 
 
 
 
 
  Цитата(сергей43 @ 26.3.2012, 15:06) 

вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета 
" Вальнуть на боевой формуле.  
тест, гонку, сезон." как slipper ?
может так и надо было сделать...
а кто сказал,что я больше не займусь этой хернёй)))?  в смысле ,корчеванием техники,чтоб всё-таки надрать всем жопы  на кольце  
  
 это уже не лечится...))
P.S.: ща пока другие интересы:   мотоцыкл...путешествия... 
 
  
 
 
 
  я бы с удовольствием поюзал перекинутую на грамотных компонентах спеку или рар, но цены на них за гранью моего понимания...
 
 
 
 
  Цитата(EvoForever @ 26.3.2012, 15:15) 

Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт?  

 И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!
Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+
 
 
 
 
 
  Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07) 

сил надеюсь будет 900+
ИМХО   -   перебор!   
 ты не представляешь, как она на 680 силах ехала  ...
 
 
 
 
  EvoForever
  26.3.2012, 20:55
  
 
  Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07) 

Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+
Вопросов больше нет. Но о близких подумать не мешало бы... 
  
 
 
 
  ну хз, даж Максель на корче со сток турбой сначала обвыкся ... а тут 900 сразу .. атас
 
 
 
 
  значит будем пробовать, благо столбов в мячике нет, так что до перовго столба это не про меня))
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.