Полная версия этой страницы:
Усё, в распил пошла....
сергей43
23.3.2012, 22:48
Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44)

я могу сказать одно: эво - это ахеренная машина, в том числе и для кольца! он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга) и когда ты умеешь этим инструментом работать- это афигенное удовольствие!!!
по поводу бюджета на карбоновый корч... там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть по-другому... жаль ,что не получилось на машине показать хорошее время, в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...) но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%... ну не сложилось....жаль...
по любому - молодца!
постараюсь довести результат в мячике до желаемых 1.40 )))
правда с моей губой придется либо снять бампер либо ехать без поребриков
Цитата(Maxel @ 23.3.2012, 22:38)

то на чем ездил ты
и на чём девон
2 разных измерения
просто поверь
легенды и прочая шляпа это унылое гавно
и вообще эво для зимы

Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик.
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...
Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41)

и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой
скажи мне... ауди, фолц, и ещё куча всякой хрени - являются изначально кольцевыми машинами? нет! так какого хера они все на кольце делают?
так что вопрос о кольцевистости эвика - риторический...
и мы машину делали сознательно для кольца, а не как демокар.
Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41)

В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили
я больше скажу.... в уши заделанный эво должен ехать 1.38... а вот 1.46-1.47 - это турбо сток... 1.45( на Q16 )
Цитата(moma @ 23.3.2012, 23:41)

Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик.
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...
У меня нет проставок
И вылет +18 всего!
Напомнить какие диски на туринговых стоят?
На бмв думаешь сток +55?))))
Цитата(catalan @ 23.3.2012, 21:42)

брать тогда уж радикал и ехать в монокубке
Не
Лучше сразу в ф1
Чо стесняться то
Цитата(сергей43 @ 23.3.2012, 21:44)

в нижнем на мпк в 10-м году! вынес в одни ворота! забыл?
В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 1:54)

В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))
))))
На нисме зачетный срачег получился насчет некольцевых эволюшенов с раллийными корнями =)
просто один вопрос, не хочу раздувать заного. когда митсу делала раллийный болид, оно не знала что машина будет также ездить на асфальтовых участках? по дорогам в том числе?
у КиберЭво в Япе стоят проставки по 2-3см с каждой стороны,и они об этом сами сказали при покупке обвеса и дисков 10.5+15
Я вот не могу понять, Коля строит машину, как минимум машину, которая заслуживает внимания и я бы сказал уважения даже на данном этапе. У него есть финансовая возможность, есть драйв, так господа порадуйтесь за человека !
Я просто больше бы радовался, если бы он лотус строил)
А так я тоже рад, приятно смотреть на любые подготовленные ево и есть каких идей украсть. Не то что 3 года назад) Одни стаге 2..
ПС. И я думаю ему пофиг, что я там думаю на эту тему))))
Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
У бмв омолационная машина для туринга там в стоке подвески другие, плоское длнище заранее. Еще врожденные радости типа мотора в базе и 50 на 50 развесовки. У ево же надо в багажник баласта напихать, чтобы данного добится.
Т.ч. для кольца я за среднемоторное и заднеприводное. И вообще я за спорт, а не за тайматак)
Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36)

Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
Это было время, когда бюджет ДТМ-а был сравним с Ф1 и развалился он именно по этому. А так космос, 2.5 атмо мотор мощностью под 500 сил, и очень очень свободный регламент.
Бодрая!
но пойми... выехать на ней и уебаться сразу в столб не есть верное начинание
и то что многие начинают со сток эво... в этом есть плюс.... он понятен и не так быстр
контролируем и тд
или как ты сказал... легенды миджеты всякие.... вот хорошее начало для покатушек
и только потом в спорт
сергей43
24.3.2012, 13:36
и то что многие начинают со сток эво...
[/quote] начинать надо с карта!
Цитата(сергей43 @ 24.3.2012, 14:36)

и то что многие начинают со сток эво...
начинать надо с карта!

ты не прав
главное начинать с чего нибудь
а не в инете сидеть
Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24)

Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
ты ездил на эво
ты ездил на спек с
ты ездил на кольце?
срач окончен?
сергей43
24.3.2012, 14:37
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 15:08)

ты не прав
главное начинать с чего нибудь
а не в инете сидеть
лично я сёдня начал день со сток эво ( у нас снег ) , а кто-то продолжает в инете сидеть...
сергей43
24.3.2012, 14:40
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24)

Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))
Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
+1 (спек с РАР летом на кольце)
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 14:34)

ты ездил на эво
ты ездил на спек с
ты ездил на кольце?
срач окончен?

Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))
на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.
Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :) - ну так на то он и срач :)))
Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36)

Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51)

не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
она к стандартной машине не имеет никакого отношения. Там пространственная рама с панелями навесными. Мотор там продольно, потом кпп с приводами на морду и кардан на жопу.
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51)

не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
Эта альфа была в стоке и полноприводная. Но эта никакого отношения к стоку не имеет, это уже почти формула 1. Посмотри скока они с атмо мотора снимали.
Цитата
Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
так цеж едут =)
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:49)

Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))
на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.
Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :) - ну так на то он и срач :)))
Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))
Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца?
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))
Цитата(indaevo @ 25.3.2012, 1:44)

Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца?
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))
у нас была спека и эво есть и катал один водитель и спека нравилась больше и времена лучше, при глобальном тюнинге уже не узнать какая лучше будет так как у всех подходы к нему разные, но в стока спеку сцука нужно уважать. Но мне эвка всеравно больше нравится
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 20:08)

Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))
эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :))
эво 10 на ФП реде
- обе в Мячике, время не хронометрировали :)
p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)
Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!
так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд следуя советам авторитетных соконфетников?
Цитата(igor82 @ 25.3.2012, 1:15)

Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!
я угорал над той темой
январь полюбас круче!
Цитата(Gin des @ 25.3.2012, 1:12)

эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :))
эво 10 на ФП реде
- обе в Мячике, время не хронометрировали :)
p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)
ну я другого и не ожидал

видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без
Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 5:23)

ну я другого и не ожидал
видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без

давайте к нам на Красное Кольцо у нас 400 со своим шлемом и 450 с прокатным, а без датчиков не выпускают))
Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 2:23)

ну я другого и не ожидал

видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать
или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без

я уже даже не помню сколько там обошелся каждый заезд, внемя не хронометрировали не по причине зажима пары рублей :) - а как-то тупо этим не озаботились :))) - проявили неспортивный подход и т.д. ))
God_father
26.3.2012, 2:20
Цитата(delight @ 23.3.2012, 19:25)

отнехуйделать!
на самом деле на аналогичных спеках на наших затычных кольцах лучше врятли что то собрать, оупенвелс не катит, а корветы и порши заднеприводные будут сливать, гетер на таких ништяках будет стоить ляма на полтора дороже и обслуга будет стоить конь на него, тайматтак во всем мире ездит на эво, сейчас только пошли гетеры но это ни разу не бюджетно
да еще у меня остается багажник и салон за каркасом где я могу возить картофан и в дождь в салон не заливает!
У нас просто никто еще не созрел построить правильный вет...поэтому и мнения такие ходят^^ На эве безусловно проще ездить, тюнить проще, пластмассовые чашки проще получать...но вет можно за меньшие деньги сделать более результативным (но база безусловно будет дороже)
сергей43
26.3.2012, 14:06
Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44)

я могу сказать одно: эво - это ахеренная машина, в том числе и для кольца! он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга) и когда ты умеешь этим инструментом работать- это афигенное удовольствие!!!
по поводу бюджета на карбоновый корч... там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть по-другому... жаль ,что не получилось на машине показать хорошее время, в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...) но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%... ну не сложилось....жаль...
вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета
" Вальнуть на боевой формуле.
тест, гонку, сезон." как slipper ?
EvoForever
26.3.2012, 14:15
Цитата(delight @ 25.3.2012, 1:46)

так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд следуя советам авторитетных соконфетников?
Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт?

И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!
Цитата(сергей43 @ 26.3.2012, 15:06)

вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета
" Вальнуть на боевой формуле.
тест, гонку, сезон." как slipper ?
может так и надо было сделать...
а кто сказал,что я больше не займусь этой хернёй)))? в смысле ,корчеванием техники,чтоб всё-таки надрать всем жопы на кольце
это уже не лечится...))
P.S.: ща пока другие интересы: мотоцыкл...путешествия...
я бы с удовольствием поюзал перекинутую на грамотных компонентах спеку или рар, но цены на них за гранью моего понимания...
Цитата(EvoForever @ 26.3.2012, 15:15)

Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт?

И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!
Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+
Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07)

сил надеюсь будет 900+
ИМХО - перебор!
ты не представляешь, как она на 680 силах ехала ...
EvoForever
26.3.2012, 20:55
Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07)

Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+
Вопросов больше нет. Но о близких подумать не мешало бы...
ну хз, даж Максель на корче со сток турбой сначала обвыкся ... а тут 900 сразу .. атас
значит будем пробовать, благо столбов в мячике нет, так что до перовго столба это не про меня))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.