Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усё, в распил пошла....
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Devon
...
сергей43
Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44) *
я могу сказать одно: эво - это ахеренная машина, в том числе и для кольца! он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга) и когда ты умеешь этим инструментом работать- это афигенное удовольствие!!! icon_surprised.gif


по поводу бюджета на карбоновый корч... там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть по-другому... жаль ,что не получилось на машине показать хорошее время, в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...) но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%... ну не сложилось....жаль...
по любому - молодца! icon_twisted.gif
delight
постараюсь довести результат в мячике до желаемых 1.40 )))
правда с моей губой придется либо снять бампер либо ехать без поребриков
moma
Цитата(Maxel @ 23.3.2012, 22:38) *
то на чем ездил ты
и на чём девон
2 разных измерения
просто поверь
легенды и прочая шляпа это унылое гавно


и вообще эво для зимы icon_surprised.gif


Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик.
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...
moma


Devon
Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41) *
и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой



скажи мне... ауди, фолц, и ещё куча всякой хрени - являются изначально кольцевыми машинами? нет! так какого хера они все на кольце делают?

так что вопрос о кольцевистости эвика - риторический...




и мы машину делали сознательно для кольца, а не как демокар.



Цитата(moma @ 24.3.2012, 0:41) *
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили


я больше скажу.... в уши заделанный эво должен ехать 1.38... а вот 1.46-1.47 - это турбо сток... 1.45( на Q16 )
Maxel
Цитата(moma @ 23.3.2012, 23:41) *
Братанчик, я знаю на чем ездил девон и это абсолютно не сравнимо с изначально кольцевой тачкой. Уж молчу про проставки на колесах шириной с 2 тормозных диска)) Это все и твоей касается, но у тебя демокар, работа обязывает) Хотя и тот карбоновый тоже был демокаром я щас вспомнил, т.ч. все впоряде. А вот кто добровольно из ево кольцедрищ собирает, вот их не понимаю.
Я даже сух картер не стал ставить на ево6, понял что это тупик.
В общем, что я вам в 2006 году говорил, что в уши заделаный ево должен ехать 1.45 вы мне не верили, что щас, что это раллийный автомобиль, вы мне опять не верите)
Уж молчу про ф1600 с мотором от жигулей, которая едет 1.35, если не 1.31, не помню...

У меня нет проставок
И вылет +18 всего!
Напомнить какие диски на туринговых стоят?
На бмв думаешь сток +55?))))
Maxel
Цитата(catalan @ 23.3.2012, 21:42) *
брать тогда уж радикал и ехать в монокубке

Не
Лучше сразу в ф1
Чо стесняться то
Maxel
Цитата(сергей43 @ 23.3.2012, 21:44) *
в нижнем на мпк в 10-м году! вынес в одни ворота! забыл?

В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))
Devon
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 1:54) *
В 2008 в мытищах навез ему пропасть!))) помнишь?
И девон кстати тоже;)
А уж если бы он в тушино зимой заехал....ух бы мы...
)))))))



))))
Muskul
На нисме зачетный срачег получился насчет некольцевых эволюшенов с раллийными корнями =)
просто один вопрос, не хочу раздувать заного. когда митсу делала раллийный болид, оно не знала что машина будет также ездить на асфальтовых участках? по дорогам в том числе?
hima
у КиберЭво в Япе стоят проставки по 2-3см с каждой стороны,и они об этом сами сказали при покупке обвеса и дисков 10.5+15
Yaro
Я вот не могу понять, Коля строит машину, как минимум машину, которая заслуживает внимания и я бы сказал уважения даже на данном этапе. У него есть финансовая возможность, есть драйв, так господа порадуйтесь за человека !

moma
Я просто больше бы радовался, если бы он лотус строил)
А так я тоже рад, приятно смотреть на любые подготовленные ево и есть каких идей украсть. Не то что 3 года назад) Одни стаге 2..
ПС. И я думаю ему пофиг, что я там думаю на эту тему))))

Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
У бмв омолационная машина для туринга там в стоке подвески другие, плоское длнище заранее. Еще врожденные радости типа мотора в базе и 50 на 50 развесовки. У ево же надо в багажник баласта напихать, чтобы данного добится.
Т.ч. для кольца я за среднемоторное и заднеприводное. И вообще я за спорт, а не за тайматак)
moma
Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.
Yaro
Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36) *
Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.


Это было время, когда бюджет ДТМ-а был сравним с Ф1 и развалился он именно по этому. А так космос, 2.5 атмо мотор мощностью под 500 сил, и очень очень свободный регламент.
Maxel
Бодрая!
но пойми... выехать на ней и уебаться сразу в столб не есть верное начинание

и то что многие начинают со сток эво... в этом есть плюс.... он понятен и не так быстр
контролируем и тд
или как ты сказал... легенды миджеты всякие.... вот хорошее начало для покатушек
и только потом в спорт
сергей43
и то что многие начинают со сток эво...
[/quote] начинать надо с карта! icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(сергей43 @ 24.3.2012, 14:36) *
и то что многие начинают со сток эво...
начинать надо с карта! icon_surprised.gif

ты не прав
главное начинать с чего нибудь
а не в инете сидеть
Gin des
Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))

Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
Maxel
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24) *
Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))

Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))

ты ездил на эво
ты ездил на спек с
ты ездил на кольце?
срач окончен? icon_lol.gif
сергей43
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 15:08) *
ты не прав
главное начинать с чего нибудь
а не в инете сидеть
лично я сёдня начал день со сток эво ( у нас снег ) , а кто-то продолжает в инете сидеть...
сергей43
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:24) *
Хороший срач начинается, чувствую ща форум оживет :))))

Парни, подкину говна на вентилятор, Спек С в стоке едет лучше чем эво в стоке :))) - хотя все мы якобы знаем что суба трактор а эво самолет :))))
+1 (спек с РАР летом на кольце)
Gin des
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 14:34) *
ты ездил на эво
ты ездил на спек с
ты ездил на кольце?
срач окончен? icon_lol.gif


Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))

на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.

Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :) - ну так на то он и срач :)))
Gin des
Цитата(moma @ 24.3.2012, 12:36) *
Кольцевая полноприводная альфа. Несколько режимов абс и трекшена, мотор как у ф1, все на ништяках.


не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))
moma
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51) *
не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))


она к стандартной машине не имеет никакого отношения. Там пространственная рама с панелями навесными. Мотор там продольно, потом кпп с приводами на морду и кардан на жопу.
Yaro
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 16:51) *
не могу понять, мотор так развернут, что это в итоге заднеприводная машина получается? или я что-то таки недопонимаю :) - в стоке же альфа с передним онли, + космос трубным каркасом и т.д., тормоза и т.д. - это ж надо так итальяшку затюнить :) - у нас с эво еще не все так печально ))))))


Эта альфа была в стоке и полноприводная. Но эта никакого отношения к стоку не имеет, это уже почти формула 1. Посмотри скока они с атмо мотора снимали.
Muskul
Цитата
Насчет изначальности остальных авто для кольца. Они просто гораздо ближе к кольцу, а ево на то же расстояние дальше.
так цеж едут =)
Maxel
Цитата(Gin des @ 24.3.2012, 15:49) *
Максель ты же знаешь, как только нет срача - форум умирает :)))

на эво ездил в том числе на кольце :)
на спек С ездил но не на кольце,
Стихой владел, на кольцо не выезжал.

Таблица времен в принципе понимаю что не показатель :) - ну так на то он и срач :)))


Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))
indaevo
Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца?
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))
pit
Цитата(indaevo @ 25.3.2012, 1:44) *
Как я понимаю одного года спека рар дороже 9ки.
9ка + тюнинг за разницу в цене и Спека шо лучше для кольца?
P.s. кулешман после 9ки искал Спеку - это показатель?))


у нас была спека и эво есть и катал один водитель и спека нравилась больше и времена лучше, при глобальном тюнинге уже не узнать какая лучше будет так как у всех подходы к нему разные, но в стока спеку сцука нужно уважать. Но мне эвка всеравно больше нравится
Gin des
Цитата(Maxel @ 24.3.2012, 20:08) *
Чо за кольцо(не мкад) на котором ездил?
Время?))


эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :))
эво 10 на ФП реде

- обе в Мячике, время не хронометрировали :)

p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)
igor82
Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!
delight
так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд следуя советам авторитетных соконфетников?
Maxel
Цитата(igor82 @ 25.3.2012, 1:15) *
Максель, а ты ведь угорал над magneti marelli))Теперь, ты понял, что это итальянский уровень?!!

я угорал над той темой
январь полюбас круче!
Maxel
Цитата(Gin des @ 25.3.2012, 1:12) *
эво 6 почти сток 430 сил на сингскроле и с неработающим аяком :))
эво 10 на ФП реде

- обе в Мячике, время не хронометрировали :)

p.s.
какую машину выбрал Кулешман и сколько ему настроили на определенном конфиге - это воообще не показатель ничего :)

ну я другого и не ожидал
icon_surprised.gif


видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать

или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без
icon_surprised.gif

pit
Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 5:23) *
ну я другого и не ожидал
icon_surprised.gif


видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать

или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без
icon_surprised.gif


давайте к нам на Красное Кольцо у нас 400 со своим шлемом и 450 с прокатным, а без датчиков не выпускают))
Gin des
Цитата(Maxel @ 25.3.2012, 2:23) *
ну я другого и не ожидал
icon_surprised.gif


видимо так быстро ехали
что датчики не успевали отслеживать

или зажали 300 рублей на датчик?
напомню что там 2000 стоит с датчиком и 1700 без
icon_surprised.gif


я уже даже не помню сколько там обошелся каждый заезд, внемя не хронометрировали не по причине зажима пары рублей :) - а как-то тупо этим не озаботились :))) - проявили неспортивный подход и т.д. ))
God_father
Цитата(delight @ 23.3.2012, 19:25) *
отнехуйделать!
на самом деле на аналогичных спеках на наших затычных кольцах лучше врятли что то собрать, оупенвелс не катит, а корветы и порши заднеприводные будут сливать, гетер на таких ништяках будет стоить ляма на полтора дороже и обслуга будет стоить конь на него, тайматтак во всем мире ездит на эво, сейчас только пошли гетеры но это ни разу не бюджетно
да еще у меня остается багажник и салон за каркасом где я могу возить картофан и в дождь в салон не заливает!

У нас просто никто еще не созрел построить правильный вет...поэтому и мнения такие ходят^^ На эве безусловно проще ездить, тюнить проще, пластмассовые чашки проще получать...но вет можно за меньшие деньги сделать более результативным (но база безусловно будет дороже)
Muskul
Что такое вет?
delight
корвет з06
сергей43
Цитата(Devon @ 23.3.2012, 23:44) *
я могу сказать одно: эво - это ахеренная машина, в том числе и для кольца! он как точный инструмент( можно сказать ,скальпель у хирурга) и когда ты умеешь этим инструментом работать- это афигенное удовольствие!!! icon_surprised.gif


по поводу бюджета на карбоновый корч... там было много проб и ошибок, так как это был первый ,в своём роде, проект такого уровня ... сейчас, конечно, я бы сделал значительную часть по-другому... жаль ,что не получилось на машине показать хорошее время, в силу многих обстоятельств( и отсутствие резины и поломки...) но потенциал машины был из 1.40 в мячике - 100%... ну не сложилось....жаль...
вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета

" Вальнуть на боевой формуле.
тест, гонку, сезон." как slipper ?
EvoForever
Цитата(delight @ 25.3.2012, 1:46) *
так че лучше корча на запчасти распродать и купить пяток легенд следуя советам авторитетных соконфетников?

Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт? icon_rolleyes.gif И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!
Devon
Цитата(сергей43 @ 26.3.2012, 15:06) *
вот скажи андрей ! не жаль тебе потраченного времени, бюджета, мозга на этот проект, чтобы потом продать его за полцены (возможно). может надо при наличии такого бюджета

" Вальнуть на боевой формуле.
тест, гонку, сезон." как slipper ?



может так и надо было сделать...





а кто сказал,что я больше не займусь этой хернёй)))? в смысле ,корчеванием техники,чтоб всё-таки надрать всем жопы на кольце icon_lol.gif drinks.gif

это уже не лечится...))





P.S.: ща пока другие интересы: мотоцыкл...путешествия... icon_twisted.gif

AIK
я бы с удовольствием поюзал перекинутую на грамотных компонентах спеку или рар, но цены на них за гранью моего понимания...
delight
Цитата(EvoForever @ 26.3.2012, 15:15) *
Лучше конечно делать то, что нравится. Правда есть вопрос: А какой у вас кольцевой опыт? icon_rolleyes.gif И есть ли семья, дети, родные? Оба вопроса связаны напрямую, учитывая желание создать и ПОЕХАТЬ на наших кольцах (осбенно Смоленск), на корче весом 1100 и мощностью 700+!

Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+
Devon
Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07) *
сил надеюсь будет 900+




ИМХО - перебор!

ты не представляешь, как она на 680 силах ехала ...
EvoForever
Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07) *
Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+

Вопросов больше нет. Но о близких подумать не мешало бы... wacko.gif
catalan
ну хз, даж Максель на корче со сток турбой сначала обвыкся ... а тут 900 сразу .. атас
delight
значит будем пробовать, благо столбов в мячике нет, так что до перовго столба это не про меня))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.