Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход масла на эво 8
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2
BedRock
Цитата(osman @ 26.3.2012, 23:36) *
Если этот тест провести на эвомоторе и на нашем топливе, результаты будут совсем другие, поэтому я не приму их к сведению,
а вот то в масла 0-20 добавляют молибден (поэтому оно черного цвета) так это по причине его низкой износостойкости, это факт.
Сейчас кстати топливо намного стало лучше, чем например в 2005году, помню приехала к нам несколько японцев из Денсо, попросили показать свечи, показали им мертвые, их инженер говорит что они отходили 200т.км, ему говорят, нет, отходили 10т.км, он так разрыдался, со словами типа столько времени и технологий на них ушло и т.д
Сейчас это сильно видно при замене свечей по регламенту, ирид. ходят спокойно свои 100т.км, простые 40. С маслом также в 2004 когда Тойота еще дружила с Кастролом лили 5-30 SLX,
так в агрегатке проходу небыло от моторов, перешли на 10-60 по примеру коллег, с бмв, и проблем стало в разы меньше. Это все бесценный опыт, основанный на статистике, и не коммерция.
Я никого ни к чему не призываю, просто считаю что чтото советовать или не советовать для Всех! не правильно

Поэтому ни одно масло в моих моторах не продержалось больше 3000км crazy.gif
Я походу шизоид в этом плане, было дело и до 200км не дотянул, если не понравился цвет, запах, как двиг работает, масло меняю...все дешевле нового мотора получится)
По 20кам маслам тоже такое видел и 30ки туда же, не только молибден, еще и цинк с фосфором пихают чтобы уменьшить износ метал-в-метал, но это походу работает...
У мобила(сорри за его упоминание столько раз просто довелось облазить весь их сайт почти) как раз есть рейсинг масло 0-30 и 0-50, их отличие от обычных масел их же линейки с такой вязкостью в увеличенном почти в два раза уровне цинка и фосфора, значит это работает иначе пизнец их репутации, да оно вредно для катализаторов, но наш бенз убивает их в первый же год, да и у кого они есть, у едениц, в основном выхлоп меняют многие и в первую очередь.
Atom
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.
RedLine
4g63 выпускается даже не 10 лет и не 15!!!!!!!
Важно лишь то с какой скоростью будет обеспечена смазка всех деталей на холодный запуск , я честно говоря когда подержал наш маслонасос вьруках то вообще был ненмного шокирован как такой маленький насос прокачивает масла 10-60 , 5-50 я не вижу смысла лить такие масла в мотор который по принципу не жрет масла !!!
Evo111
Согласен с Gin Des, мой мобил 5-50 всегда вонял бензином ближе к 5 тыс. Км пробега.
Gin des
Цитата(RedLine @ 26.3.2012, 20:16) *
4g63 выпускается даже не 10 лет и не 15!!!!!!!
Важно лишь то с какой скоростью будет обеспечена смазка всех деталей на холодный запуск , я честно говоря когда подержал наш маслонасос вьруках то вообще был ненмного шокирован как такой маленький насос прокачивает масла 10-60 , 5-50 я не вижу смысла лить такие масла в мотор который по принципу не жрет масла !!!


какая разница насколько этот насос маленький или нет, у него избыточная производительность, а ты говоришь что тебя волнует что он маленький, масло 10-60 при 90-120 градусах как раз такое как надо, а вот масло 0-30 или 0-40 при такой температуре это моча уже а еще разбавленное бензом и ваще молчу.

Причем здесь жрет масло мотор или нет? у тебя в голове этго мотора древняя система рокеров и гидрокомпенсаторов и на оборотах в 8 тысач валы так лупят по рокерам что они рассыпаются вдребезги, особенно если там появляется хоть какой-то зазор из-за сдувшего гидрокомпенсатора, и т.д.

А я например не вижу смысла в гоночный ацки форсированный мотор, тем более очень термонагруженный лить масло 0-30 и даже 5-40, чтобы убедиться что пакер современных присадок увеличенный в 2 раза хоть как-то справляется с возросшими нагрузками.

- так для справки, когда у тебя вдруг случается во вкладышах маслянное голодание, более толстая маслянная пленка, которая зависит от густоты масла и на маслах типо 5-50 или 10-60 - толще, может подарить тебе очень необходимые пару секунд до того момента когда новая порция масла снова дойдет до вкладышей.

В общем разговор ни о чем

Это мне напоминает все эти разговоры из серии, если девка больна венерой, но я буду без резины, но все же сильно не буду прислонять к стеночкам, может никакой заразы и не подхвачу?
- те кто реально предпочитает перебздеть, чем недобздеть, будет лить и льют толстое масло, пох на износ на холодную, важно как будет работать масло в нагруженных режимах, когда от него все зависит, и когда мотор реально имеет все возможности лечь из-за плохой работы масла.

p.s. по поводу вони масла бензином - раньше сам не задумывался, ща иногда самому прикольно посмотреть на лица людей которые впервые слышат про такой старый трюк, и очень удивляются что масло может иметь такие разнообразные запахи на определенном пробеге ))) - и да, срок жизни масла реально зависит от качества работы инжекторов и дизайна камеры сгорания, на плохих инжекторах масло умирает быстрее, на богатой смеси тоже.
BedRock
Заводское масло для БМВ М3 Castrol 10W-60. Повезло парням, не надо голову ломать, гражданских масел выше sae 60 не существует, только спорт...
К спорту отношение еденицы имеют, а многие эвоводы просто тошнят по будням в пробках, иногда по выходным наступая на газ, скорее двиг сдохнет от люфта коленвала или заклинившего ролика, порванного балансира, чем сотрется вкладыш к 150 тык пробега...

Гоночные моторы разные бывают icon_surprised.gif
Question:
Any Horsepower Loss Using 15W-50 Compared to Mobil 1 10W-30?
If you race a low horsepower class (say 120HP to 140HP) is there a horsepower loss in the 15-50W over the 10-30W? I currently use the Mobil 1 10W-30 but in the summer the temperatures outside get up to 105° in the South. I wanted to use the 15-50W for more protection but do not want to sacrifice horsepower.
-- Rick Maki, Atlanta, GA

Answer:
Yes, horsepower is directly related to viscous drag and the higher the viscosity the more viscous drag. That is why many NASCAR teams are using lower viscosity oils. Oils such as such as 0W-20 and 0W-30 provide two advantages on the racetrack: they can increase horsepower when it's needed and can provide fuel economy at the end of the race. Stretching that last tank of fuel can mean the difference between having to pit again or continuing a####### the finish line. And by using a full synthetic like Mobil 1, durability and protection are not compromised.
BedRock
Цитата(RedLine @ 27.3.2012, 3:16) *
4g63 выпускается даже не 10 лет и не 15!!!!!!!
Важно лишь то с какой скоростью будет обеспечена смазка всех деталей на холодный запуск , я честно говоря когда подержал наш маслонасос вьруках то вообще был ненмного шокирован как такой маленький насос прокачивает масла 10-60 , 5-50 я не вижу смысла лить такие масла в мотор который по принципу не жрет масла !!!

Кстати нигде кроме как в русском интернете не видел страшилок об использования толстых масел типа 5-50 и их влияние на кольца и т.д.
Кроме Тоетовских и подобных систем VVT где масла толще 30ки приводят к неправильной ее работе...
Мануал эво допускает использование масла sae50...
И вот сам Mobil отвечает чуваку на Эво, "конечно чувак если сильно приперло используй наше 15-50, но будь готов к повышенному расходу".
Но в то же время он проехал почти 100 тысяч на 10-30 масле, на бустапе, с водометанольным впрыском crazy_pilot.gif
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...dified_Car.aspx
Gin des
вот вы люди упертые :)

написать и на заборе можно что угодно.

Вопрос:
- Зачем вы льете в эвомотор тонкое маловязкое масло? - для того чтобы высвободить 5 лишних лошадей в атмосферном режиме? или как?

RedLine
для того чтобв масло 5-40 пришлр в негодность через 3000 надо жарить постоянно кпк ужаленный в услрвиях горлда данного масла вполн хватит и холодный впуск менее ущербный
Gin des
При таком подходе, чтобы стоковые шатуны пришли в негодность надо жарить постоянно как ужаленный. в условиях города данных шатунов вполне хватит.

Может все на сток шатунах будем кататься? и не жарить?

p.s. на всех более менее бодрых эвиках одна из основных проблем, это маслянное голодание при отливах и т.д.
Имхо, учитывая то большая часть форума никогда не прикрутит себе сухой картер и не обладает бюджетом для сборки нового мотора каждый квартал (+ один про запас) все что может продлить жизнь мотора - является обязательным при наших стеенях форсировки. А значит чем толще масло - тем лучше.

И все-таки я не могу понять этой народной любви к тонкому маслу :))) - по ходу все за экологию :) - парни ставьте тогда уже все до кучи катализаторы и настраиайтесь во всем диапазоне на смеси 14.7-15.6 - вместе сбережем планету зеленой!!!! crazy.gif
RedLine
сколько людей столько и мнееий, история с выбором азс и топлива та же)))
BedRock
Цитата(Gin des @ 27.3.2012, 23:54) *
И все-таки я не могу понять этой народной любви к тонкому маслу :))) - по ходу все за экологию :) - парни ставьте тогда уже все до кучи катализаторы и настраиайтесь во всем диапазоне на смеси 14.7-15.6 - вместе сбережем планету зеленой!!!! crazy.gif

Не ну так то говорить нельзя, цели залить 0в-20 в эво никогда не стояло, хотя я против бумажных стаканов и за бобров ваще rofl.gif
Во всем виноваты Митцу, написать такое как на прицепленной картинке (хоть и для эво Х но вязкость та же).
Мы тут пишем "тонкое масло", "толстое масло", хотя это все стороны только одного, прочности пленки на разрыв, которая достижима только толщиной масла получается чёли? Почти пол форума пользуется летом 5/10-40, и больше половины зимой судя по опроснику, сам на нем, знаю что работает, че плохого будет если залить 10-30 от Редлайн которое как они заявляют по защите как 10-40?
з.ы. вроде тут кольцевики писали что от отливов спасает только сухой картер, большая вязкость реально помогает? т.е. если в повороте масло тупо не "дотягивается" до маслоприемника там какая разница уже вода или сгущенка?)
а так эту тему можно уже похерить, хотя и не ожидал что малость в штыки будет воспринято...МИР icon_surprised.gif

Gin des
Цитата(BedRock @ 28.3.2012, 9:47) *
Не ну так то говорить нельзя, цели залить 0в-20 в эво никогда не стояло, хотя я против бумажных стаканов и за бобров ваще rofl.gif
Во всем виноваты Митцу, написать такое как на прицепленной картинке (хоть и для эво Х но вязкость та же).
Мы тут пишем "тонкое масло", "толстое масло", хотя это все стороны только одного, прочности пленки на разрыв, которая достижима только толщиной масла получается чёли? Почти пол форума пользуется летом 5/10-40, и больше половины зимой судя по опроснику, сам на нем, знаю что работает, че плохого будет если залить 10-30 от Редлайн которое как они заявляют по защите как 10-40?
з.ы. вроде тут кольцевики писали что от отливов спасает только сухой картер, большая вязкость реально помогает? т.е. если в повороте масло тупо не "дотягивается" до маслоприемника там какая разница уже вода или сгущенка?)
а так эту тему можно уже похерить, хотя и не ожидал что малость в штыки будет воспринято...МИР icon_surprised.gif


ну кольцевики конечно же писали, но Максель вон без сухого картера на своем корче валит и ниче :), может у него регулятор давления Кигли стоит - я х.з.
BedRock
Цитата(Gin des @ 28.3.2012, 18:25) *
ну кольцевики конечно же писали, но Максель вон без сухого картера на своем корче валит и ниче :), может у него регулятор давления Кигли стоит - я х.з.

Походу по мотору Макселя каждый день службу проводят в каком нибудь маленьком соборчике, кроме того у него эво 6 и этим все сказано rofl.gif
Sour
На Mobil 1 0W-40, Motul 10W-40 и таком же Redline расхода масла не было.
Пробег чуть более 60к км. из них 5к с ЧВН.
REMUS89
У меня около 500 гр на 3000 только в путь))))))))))))))))))))))) Примерно треть пробега под нагрузкой!
Dragon1
Расход масла напрямую зависит от вязкости и производителя(состава и особенностей). Ясен хрен,что расход 15-55 будет меньше ,чем 5-30.. но угар..здесь,я сталкивался с тем,что два разных производителя с одинаковой вязкостью угорали по разному..щас лью XENUM 7.5-40 WRC. Расход 500-700мл. на 5000 км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.