Полная версия этой страницы:
Вылетает щуп
Бывает после отжигов вылетает масленный щуп и соответственно рядом подкапотное все в масле. Хотя стоит маслопомойка с выходом в атмосферу в которую идут два шланга с клапанки. Выбил даже клапан который стоит внурти пластикового штуцера на клапанке, все равно не помогает.
Как с этим бороться, кто сталкивался? Думал насчет поршневой, но компрессия ровная, да и мотор не так давно ребилдил.
Третий шланг с помойки в докомпрессорное пространство и следить за уровнем помоев в помойке.
Цитата(Nilus @ 25.4.2012, 4:32)

Третий шланг с помойки в докомпрессорное пространство и следить за уровнем помоев в помойке.
Нафига? в отмосферу все выхаркивается отлично.
ну видишь, у него выхаркивается вместе с щупом )) поэтому нужно помочь вакуумом )
Eclipse GST
25.4.2012, 8:16
отписал в л.с
Цитата(Nilus @ 25.4.2012, 7:48)

ну видишь, у него выхаркивается вместе с щупом )) поэтому нужно помочь вакуумом )
вакуум на картерных, компенсирует давление над поршнем и под поршнем , и препятсвует лишнему износу колец и хона...
а пофакту пох ваще =)
Спасибо, тогда попробую завести выход с помойки во впуск, а насколько хорощо фильтрует маслоотделитель, не будет ли засираться впуск, турба итд. Вообще думал может запирает выход с маслоуловителя ведь он один, а входит два шланга, думал поставить второй маслоотделить, чтобы было на каждый свой.
Petushka 101
25.4.2012, 18:33
Я бы посмотрел ГБЦ, мог засраться масло отделитель в крышке. Думаю что завод на впуск турбины не решит вопрос. Все чисто личные догадки.
на ЭвоМ где то была очень хорошая статья про Вентиляцию. Кароче нельзя делать в атмосферу!
Цитата(LeXcite @ 25.4.2012, 21:19)

на ЭвоМ где то была очень хорошая статья про Вентиляцию. Кароче нельзя делать в атмосферу!
дай ссылочку плиз...
Вот нашел пару интересных тем:
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...ure-issues.htmlhttp://www.dsmtuners.com/forums/articles-e...pcv-system.htmlСмотрю многие врезают еще один штуцер сбоку клапанки, где впускной вал, тогда сначала попробую просто завести на впуск с помойки, а уж если не поможет думаю сделать так же.
А где у нас такие клапаночки найти можно?
Check valves
устал читать ересь на evolutionm - по мне так проще поменять клапан вентиляции и поставить помойку!
Цитата(17 @ 26.4.2012, 14:35)

А где у нас такие клапаночки найти можно?
Check valvesМогу достать такие от ауди )
Но не факт, что бесплатно. Будет нужно, звони.
Цитата(Trafe @ 27.4.2012, 13:53)

Могу достать такие от ауди )
Но не факт, что бесплатно. Будет нужно, звони.
Я думал, что как и у басурман, должны продаваться в каких-нибудь товарах для ремонта/сантехники - разного калибра, с указанием максимального давления и т.п.))
Цитата(EvoVIII @ 26.4.2012, 0:50)

вот именно вот это!
carbon_73
1.7.2013, 12:52
Привет всем. Поднему темку.
Тоже столкнулся с проблемой, вылетает щуп. Кто как решил эту проблему?
carbon_73
1.7.2013, 18:17
Гуру ну где же вы?! Подскажите пожалуйста
Цитата(carbon_73 @ 1.7.2013, 19:17)

Гуру ну где же вы?! Подскажите пожалуйста
Выше же написали как. Если помойки нет, поставь пружину на трубку щупа. Ну и компрессию - утечки проверь.
qwerty-fedorov
1.7.2013, 18:51
я пассатижами поджал раз. все ок!
carbon_73
1.7.2013, 19:32
Цитата(AIK @ 1.7.2013, 18:45)

Выше же написали как. Если помойки нет, поставь пружину на трубку щупа. Ну и компрессию - утечки проверь.
Утечку проверял все норм! Пружинка эт самый последний вариант
carbon_73
1.7.2013, 19:34
Цитата(qwerty-fedorov @ 1.7.2013, 18:51)

я пассатижами поджал раз. все ок!

Поджимал не помогло:(
Еще можно щуп новый купить, тк резинки на нем дубеют и стираются
Делай нормальную вентиляцию картерных газов и заводи их во впуск.
carbon_73
1.7.2013, 21:38
Цитата(kivi @ 1.7.2013, 21:21)

Делай нормальную вентиляцию картерных газов и заводи их во впуск.
У меня установлена помойка. Один шланг во впуск, второй в клап крышку.Что именно предлагаешь ты?
У меня в бортовике описано решение с вентиляцией картерных газов.
если мотор сток и выбивает щуп - то 99% у тебя изношено ШПГ.
любые решения которые ты применишь могут уменьшить давление картерных газов, но не решат проблему изношенной ШПГ.
на сток вентиляции картерных газов не должно ничего выбивать до тех пор пока в мотор не начинают дуть 30 или даже 35-кой 2 бара избытка и выше.
Там вроде уже не сток мотор.
qwerty-fedorov
2.7.2013, 13:29
как уже написали щуп - можно резинки попробовать поменять на нем
в продаже хомуты пластиковые многоразовые есть из 2х хомутов можно что то типа защелки соорудить - колхоз, а что делать?
*OmEgA* CoBrA
2.7.2013, 14:22
[quote name='Gin des' date='2.7.2013, 8:20' post='591779']
У меня в бортовике описано решение с вентиляцией картерных газов.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...096&st=1500Делал так. работает плохо. и здесь тоже умные люди написали
http://www.dsmtuners.com/forums/articles-e...pcv-system.htmlчто лучше все-таки во впуск заводить
Note: Regardless of the number and size of lines exiting the VC, they should still lead to the intake snorkel for the vacuum assistance that the turbo provides, rather than just venting to atmosphere.
Согласен, при отсутствиии принудительной вентиляции масло стареет быстрей
пиндец мотору,раз выбивает.
Купил машину с пробегом 30 тысяч. Поставил помойку, соединил с атмосферой. На пробеге где то 35 тысяч пару раз вылетал щуп, сделал резинку плотнее и забыл про эту проблему. Сейчас пробег 112 тысяч и тьфу тьфу мотор чувствует себя прекрасно.
Тоже пару раз вылетел, и то только когда больше кг дую. Проверил компрессию, в одном целиндре 6 еле накочало(( вскрыл двиг. В итоге лопнули перегородки на поршне вот откуда и газы
carbon_73
15.7.2013, 8:56
Проверили компрессию. Все в идеале! Поставил помойку с фитингами под 10AN и все нормуль, щуп перестал вылетать.
kalexender
23.7.2013, 19:29
Цитата(Alpinsky @ 5.7.2013, 17:22)

пиндец мотору,раз выбивает.
Короче чудес не бывает ))), заехал в сервис определили что перегородка поршня во втором цилиндре екнула... отсюда и щуп поднимало изредка и дым на давке... Попал на капиталку... примерная цена в 120 000 с запасом... ремонт будет делать UMS в Екатеринбурге... бюджет будет тысяч 150 000... Пока езжу овощем. дыма нет, жду денег )))
Alpinsky
24.7.2013, 13:44
Разумеется. У всех , у кого щуп выбивает, мотору пришла жопа. Просто люди не хотят в это верить.
kalexender
24.7.2013, 14:35
Цитата(Alpinsky @ 24.7.2013, 16:44)

Разумеется. У всех , у кого щуп выбивает, мотору пришла жопа. Просто люди не хотят в это верить.
ну вот и я не верил ))), кроил кроил... в итоге поехал в сервис и все понял ))))), на самом деле понял это раньше просто в сервис для убеждения поехал ))
Maxi(RPD)
25.7.2013, 2:29
Ерунда Жень. дунь 35ой в зазор в полторы десятки - щуп выкидывается на раз без всяких повреждений поршневой. вентиляция у эво очень хилая.
решается увеличением внутреннего диаметра вентиляции (той что в фильтр) хотя бы до 10мм.
вот в субаре в стоке по 12мм с каждой головы и из картера тоже шланжище - там да если что то плюнет то это пипец.
Цитата(Maxi(RPD) @ 25.7.2013, 10:29)

Ерунда Жень. дунь 35ой в зазор в полторы десятки - щуп выкидывается на раз без всяких повреждений поршневой. вентиляция у эво очень хилая.
решается увеличением внутреннего диаметра вентиляции (той что в фильтр) хотя бы до 10мм.
вот в субаре в стоке по 12мм с каждой головы и из картера тоже шланжище - там да если что то плюнет то это пипец.
Макс, ну полтора десятка это как бы не совсем нормальный зазор) либо очень не гражданский))))
Maxi(RPD)
25.7.2013, 10:04
вполне нормальный для некоторых поршней.
Цитата(Alpinsky @ 24.7.2013, 13:44)

Разумеется. У всех , у кого щуп выбивает, мотору пришла жопа. Просто люди не хотят в это верить.
То есть на гр. N у всех пи....да мотору?
Макс, "мамой клянусь" (с), дули 2 очка именно тридцатьпяткой в строкерный мотор с зазором 20 !!! соток. Дули долго и часто. Щуп не вылетал, трубка вентиляции по диаметру как стоковая, разве что чуть короче. Расход масла был 1 литр на 1 бензобак.
Цитата(Denis D @ 25.7.2013, 22:28)

То есть на гр. N у всех пи....да мотору?
У них иногда от вибрации выскакивает, для того пружинку и ставят.
Спорт требует тщательности во всем.
Что то у наших N4 и 4000H не разу не наблюдал такой картины, без всяких пружин.
Может мы чено не так делаем?
Или только у нас не пи....?
Ничего себе я писатель был в 5 утра...))))
Но все же посмотрю.)
tolyan777
3.7.2014, 19:23
Если вылетает иногда на большом давлении и доп дырка уже сделана, и толку нет, однозначно разбирать ? 10ка
tolyan777
4.7.2014, 13:15
Товарищи, вот разобрали мотор мы, щуп покоя не давал! И ничего не увидели! Элипса нет, хон в норме, зазор от 5 до 7 соток, поршни и кольца целые, гильзы тоже, антифриз чистый, ничего значит не продувает, прокладка тоже в норме! КУДА смотреть то дальше:? в чем причины:?
tolyan777
4.7.2014, 13:24
Цитата(Alpinsky @ 24.7.2013, 13:44)

Разумеется. У всех , у кого щуп выбивает, мотору пришла жопа. Просто люди не хотят в это верить.
Да, раз так все просто у Вас, подскажите, где жопа у моего мотора? а то смотрим и найти не можем!
eugene81
19.11.2014, 20:47
Цитата(tolyan777 @ 4.7.2014, 13:24)

Да, раз так все просто у Вас, подскажите, где жопа у моего мотора? а то смотрим и найти не можем!
Возможно правильное мнение при условии, что уровень масла не сильно перелили.
Один раз вылетал щуп на тренеровке по причине, что перелил почти пол литра выше максимальной риски. Теперь лью не больше 3мм выше уровня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.