Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вылетает щуп
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Вопросы по установке или ОБМЕН ОПЫТОМ
Страницы: 1, 2
Viktor125cc
Была такая же проблема! Увеличили стандартное отверстие до 12мм и в пуск вставили! Проблема ушла!)
3S-GE
Цитата(tolyan777 @ 4.7.2014, 20:15) *
Товарищи, вот разобрали мотор мы, щуп покоя не давал! И ничего не увидели! Элипса нет, хон в норме, зазор от 5 до 7 соток, поршни и кольца целые, гильзы тоже, антифриз чистый, ничего значит не продувает, прокладка тоже в норме! КУДА смотреть то дальше:? в чем причины:?

посмотри резинки на щупе, может они там ссохлись и не держат.
Student
Цитата(3S-GE @ 20.11.2014, 1:50) *
посмотри резинки на щупе, может они там ссохлись и не держат.


В 90% случаях, так и есть
EvoVIII
Я решил эту проблему комплексом: поменял резинки ща щупе, переделал вентиляцию, поставил штуцер большего диаметра на клапанку, также сделал еще один вход на маслопомойке, и оба завел на клапанку, а выход также сделал большего сечения и завел на впуск.
Я так понял в этом две причины, что вылетал щуп: это повышенный расход картерных газов из-за поршней с большим тепловым зазором и повышенная вибрация двигателя без балансвалов.
MihasMSK
У меня была проблема. Пропускал клапан, в направлении Впускной коллектор>Крышка ГБЦ при давке выше 1.6.
И тогда из под крышки ГБЦ могло масла выдуть литр на 200км.
Я заглушил шланг из коллектора. А выход из крышки ГБЦ в атмосферу через фильтр.
tolyan777
Дырку в ГБЦ дополнительную сделал! Щуп пробовал от другого авто, но тоже не новый! и опять вылетал! Заколхозил шланг силикиновый на щуп, что бы вылетал! Причины так и не ясны!
Viktor125cc
Фото
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.