Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чугун 9РС. Избитая тема!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
johnny87
мало это сколько? Литр мало?
Gin des
Цитата(johnny87 @ 2.5.2012, 18:15) *
мало это сколько? Литр мало?


Джони там вроде больше лира влазит если по феншую наливать )

но ваще литр по ходу мало :(
m988ax
А как у вас там больше литра влазиет?Там же 700-800 грамм!?
Gin des
Цитата(m988ax @ 2.5.2012, 21:05) *
А как у вас там больше литра влазиет?Там же 700-800 грамм!?


ну так там через шланчик заливается выше уровня вроде - не, по сути заполняют весь внутренний объем редуктора, знаю точно что Влад FET так делает, америкосы так делают.

Сколько там полный объем редуткора? - х.з. ну я так понял больше литра. - не?
Student
Цитата(Gin des @ 2.5.2012, 21:14) *
ну так там через шланчик заливается выше уровня вроде - не, по сути заполняют весь внутренний объем редуктора, знаю точно что Влад FET так делает, америкосы так делают.

Сколько там полный объем редуткора? - х.з. ну я так понял больше литра. - не?


так выдавит 100%
CYCLON
Можно еще крышку от 10го РС редуктора пикрутить. объема добавит.
johnny87
Цитата(Student @ 2.5.2012, 21:47) *
так выдавит 100%

что выдавит?
Gin des
Цитата(Student @ 2.5.2012, 21:47) *
так выдавит 100%


там же в редукторе есть сапун ну даже если учесть что масло при нагреве расширится избыток масла в первый раз может через сапун вытечь, дальше уже не буде вытекать.

в джек трансмишн или где уже не помню у америкосов рекомендуют крышку дорабатывать, болт для заливки масла выше переносить, дабы уровень масла в редукторе выше, чем по мануалу был. - показывают синие подшибники редуктора перегретые, типо смазки мало и там все перегревается

http://www.teamrip.com/EVOLUTION%20REAR%20...%20SERVICE.html

по ссылке выше много полезной инфы :) + некоторая инфа для колхозников - поразмышлять :)))
Nilus
раз уж тема за чугун....
кто нибудь подскажит диаметр палок приводов?
Muskul
так вот зачем радиаторы на редуктора нужны...........
OM
Странно...
Вроде в ралли едут без всяких радиаторов, правильная жижа по уровню и все гуд.
По крайней мере смены чугунков даже раз в сезон не наблюдается, годами все ездит.
Лишняя подстраховка конечно не мешает, но Может не стоит искать проблему там, где ее нет?
Все замены чугунков которые наблюдал, имеют свою первопричину, типа засадились-вытекло масло-перегрев и тд
Ну либо совсем по выслуге лет и то, снимают еще рабочий.
Muskul
так че бы ему на ралли перегреватся, покрытие то не жесткое, да и едут ну сколько минут 10-15 максимум.
OM
Эээ.. Даже не нашелся чего ответить...)))))((
Nilus
да и не нашлось бы )))
Muskul +1 ))

даже на кольце перегрева сложно добиться, че уж говорить о сыпучих покрытиях
Nilus
вот та блока на которой я пол года вжаривал на заднем приводе
о ней я выше говорил
фото после всех издевательств, перед продажей, состояние дисков - огонь! Вот и скажи ОМ, в чем же искать причину?

OM
Цитата(Nilus @ 3.5.2012, 10:27) *
даже на кольце перегрева сложно добиться, че уж говорить о сыпучих покрытиях

Не вдаваясь в подробности о легкой жизни трансмиссии в ралли и делая акцент на твои слова, к чему тогда этот поиск необходимого охлаждения для гражданских машин???
"может не стоит искать проблему, там где ее нет?"
Gin des
Цитата(Nilus @ 3.5.2012, 10:38) *
вот та блока на которой я пол года вжаривал на заднем приводе
о ней я выше говорил
фото после всех издевательств, перед продажей, состояние дисков - огонь! Вот и скажи ОМ, в чем же искать причину?



хм..... состояние - лайк нью!

блин ну чего, по ходу масла лить по максимуму в идеале полный объем редуктора а еще лучше радиатор на редуктор.

А может быть есть еще какие-то хорошие мысли?
ну там я так понимаю преднатяг может ослабеать от перегрева жижи:
- уменьшается вязкость масла, диски больше пробуксовывают.
- могут изнашиваться диски, стачиваться то бишь, когда они стачиваются соответственно преднатяг падает.
- механические поломки.

То бишь если подвести некоторое резюме по сток блоке - жижи побольше, все на лактайт и молиться? :) так чтоле?

по ссылке на сайт, что я привел выше, я так понял в сток блоку впихивают в 2 раза больше пластин чем в стоке :))))
- какой опыт по преднатягу есть у кого?
Nilus
Цитата(OM @ 3.5.2012, 17:49) *
Не вдаваясь в подробности о легкой жизни трансмиссии в ралли и делая акцент на твои слова, к чему тогда этот поиск необходимого охлаждения для гражданских машин???
"может не стоит искать проблему, там где ее нет?"

для стока, хватит и стока ))
но тут кто то вроде как собрался "тыщасильные" корчи в космос пускать, вот и говорю про слабое место
OM
Цитата(Nilus @ 3.5.2012, 10:38) *
вот та блока на которой я пол года вжаривал на заднем приводе
о ней я выше говорил
фото после всех издевательств, перед продажей, состояние дисков - огонь! Вот и скажи ОМ, в чем же искать причину?

Причину чего?
Причем здесь некий задний привод и необходимость охлаждения чугунка на эво?
Та за Александра так обиделся, что решил на чем нибудь меня подловить?
Напрасно, по поводу редуктора он не прав, по поводу надменности и табакокурения в культурной столице вдвойне.
А поймать не сложно, я мало чего сам делаю руками. Хотя как показывает практика, некоторые мотористы например с трудом представляют, нафига они засунули этот мед-кампот в один мотор, а меж тем крутят спортивные гайки каждый день.
Nilus
Цитата(OM @ 3.5.2012, 17:58) *
Причину чего?
Причем здесь некий задний привод и необходимость охлаждения чугунка на эво?
Та за Александра так обиделся, что решил на чем нибудь меня подловить?
Напрасно, по поводу редуктора он не прав, по поводу надменности и табакокурения в культурной столице вдвойне.
А поймать не сложно, я мало чего сам делаю руками. Хотя как показывает практика, некоторые мотористы например с трудом представляют, нафига они засунули этот мед-кампот в один мотор, а меж тем крутят спортивные гайки каждый день.

причину пропажи блокировки ))
заднеприводный эво тут весьма в тему, как усугубленная ситуация, тем более все это на лоховской стоковой моще до 260сил и простых 235ых колесах, к тому же 3ка РС очень легкая
так что на гораздо более тяжелой 7-9 или упаси Боже, на ИКСе, на бодрых 265ых адванах, катнуть пяток-другой кругов по затычному трэку и получим те же эффекты, что получал я в своей "усугубленной" ситуации

за Александра не обижался, я его не знаю ) че бы я обижался? )) я тут правду ищу в общении, что-то спрашиваю, чем то делюсь.... peace )
xmel012
А даст кто-ниб партнамберы на комплект диффа 9РС со всеми приблудами для полного свапа??чтобы заказать точно,а не объяснять на пальцах как и что именно!
KameloT
Поставил чугун - ох и весело теперь при заносах, никто за тебя не выруливает) самое то после заднего привода!
xmel012
А блоку ставил какую-ниб?? в чем +/- ощутил??
catalan
в стоке блока
xmel012
а разве не ставят в чугун 1.5-2 way???? или я просто лунь еще?! проясните,пож-та
KameloT
Блока сток , подтянута прилично походу - чувствуется. + в том, что я теперь не жмурю глаза при старте с ланча (а я люблю стартовать))) Ну и поведение машины такое мне было изначально ближе , т.к. я до Эво ездил на мощном заднем приводе с блокировкой! Интересно еще, как зимой будет ощущаться.
Но кому то , особенно после переднего привода и привыкшего к аяку, может показаться неудобно наверное...
catalan
imho смысл ставить когда родную добил, а так шило на мыло
KameloT
Согласен
KameloT
Согласен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.