Мля короче слил субе((((( У меня Эво 8, скажем фулл сток, прямоток только стоит ну и шитый под него(сомневаюсь что буст поднимали)!!! много шумки и музыки!!! плюс ланч с 5000!!!((( у него он говорит турба меняная, на какую хз, двойная прошивка, выхлоп, по поводу насоса хз тоже!!! вобщем картина такая, с места он кидает сцепу с 7000 оборотов, и вывозит меня за счет того что стартует первый, пробовали со скорости идем практически вровень, я метра на пол вывожу его, а с места сцуко не могу взять его, он ажнак с дымком вваливает))))вобщем такие вот дела((( субарист поехал домой с улыбкой на лице!! я ему говорю ЧВН полноценный сделаю встретимся))) он мне ну давай давай!!))))))
1)Страх у меня какой то сцепу кидать с ланча!!! подскажите ниче редуктору не будет??? не треснет?? я думаю при такой мощности должен выдержать!!!!
2) при каких оборотоах оптимально переключаться на стоке? по моим ощущениям после 6500 тяга начинает пропадать!!!!
3)пробег 92000, сцепа не меняная ни разу(по крайней мере так говорит предыдущий хозяин)!!! при нагрузках начинает жечься только в путь!! воняет капец!!! думаю пора менять??? на что посоветуете???? я думаю на сток махнуть, мне кажется для этой мощности это будет оптимал!!)))
жду ваших советов!!! и не пинайте сильно что слил субе))))))))))))))))))))
EvoDriver
30.4.2012, 15:52
1) Редуктор какой ? если хочешь с ланча прыгать,то сток сцепа долго не проживет )) чтоб редуктор не треснул и другие проблемы не вылезли, перед стартом напряги трансмиссию,тем самым выберешь зазоры и ничего не лопнет.
2) Если едешь на 400 метров то до 7500 крути,где та была темка,пробовали переключаться на разных оборотах,при переключениях на 7500 был лучший результат.
3) Меняй ГРМ и т.д.. ( если не менял ) , сцепу советую сток от 9ки,долго живёт (если руки и ноги не кривые) и щадит трансмиссию.
Mr.Black
30.4.2012, 17:17
Просто поменяй сцепу на новую и будет счастье! Кидать не обязательно! Я когда своего купил, у меня тоже первый же заезд был слит безнадежно обычному ВРХу, кто то посоветовал поменять сцепу, я потом авто не узнал!
Прошейся и накажешь его. Или еще проще перед стартом постой с ним поговори мин 15))) чтоб у него кулер сильно нагрелся))) пусть стартует потом))) никуда с места не поедет)))
Evo 8 .как у тебя выхлоп и шитая.
http://www.youtube.com/watch?v=xf5PAIqbqV4все живет при частых ланчах. сцепа 9.
serge_com
30.4.2012, 20:59
Про ланч бояться нечего - если как говорили ребята выше - выбирать люфты, ничего не будет. Ланч бы чутка поднять по опыт, с Яро поднимали ланч чутка - зачетнее получается.
Если СТи не с фронтальным интеркулером - шансов нет у него особо - греется помойка сильно, была такая у меня. После того как с Яро пошили восемь - суб не видел оторые могли дергаться, может только если московские какие. Имхо перезаезд и усе будет - ЧВН даже не надо-:)))
Цитата(vohatsa @ 30.4.2012, 19:11)

Evo 8 .как у тебя выхлоп и шитая.
http://www.youtube.com/watch?v=xf5PAIqbqV4все живет при частых ланчах. сцепа 9.
ребята подскажите сколько 340 сил должны до 100 км.ч разгоняться. а то у меня 4.7 многовато кажется.
На ручнике вытяни машину так, что бы аж подсела и вперед.
Музыки лучше оставить минимум.
Ну и эта... Две палки и настройка, ты авто не узнаешь.
А в чем собсно печаль то понять не могу =))) с твоих слов у тя сток, давление сток. едишь на тяжелой машине но при этом почти на ровне с шитой субой которая попахивает и поддымливает. а так сцепу поменять и в путь.
редуктор с айком!!! С ланча прыгать не собираюсь так то!! просто вот кинули вызов пришлось!! а так стараюсь беречь!!!!Грм все полностью поменял недавно!!!! насчет сцепы я так и дкмал от 9 поставить!!! менять все полностью??? выжимной, диск, корзину, и маховик советут тоже!!!?????
Цитата(EvoDriver @ 30.4.2012, 15:52)

1) Редуктор какой ? если хочешь с ланча прыгать,то сток сцепа долго не проживет )) чтоб редуктор не треснул и другие проблемы не вылезли, перед стартом напряги трансмиссию,тем самым выберешь зазоры и ничего не лопнет.
2) Если едешь на 400 метров то до 7500 крути,где та была темка,пробовали переключаться на разных оборотах,при переключениях на 7500 был лучший результат.
3) Меняй ГРМ и т.д.. ( если не менял ) , сцепу советую сток от 9ки,долго живёт (если руки и ноги не кривые) и щадит трансмиссию.
Цитата(Mr.Black @ 30.4.2012, 17:17)

Просто поменяй сцепу на новую и будет счастье! Кидать не обязательно! Я когда своего купил, у меня тоже первый же заезд был слит безнадежно обычному ВРХу, кто то посоветовал поменять сцепу, я потом авто не узнал!
Да надо будет менять!!! мне кажется она мертвая уже почти!!!
Цитата(Evo111 @ 30.4.2012, 18:10)

Прошейся и накажешь его. Или еще проще перед стартом постой с ним поговори мин 15))) чтоб у него кулер сильно нагрелся))) пусть стартует потом))) никуда с места не поедет)))
Дааа!! кулер возле двигла весчь жестокая))))))))))
Цитата(REMUS89 @ 1.5.2012, 17:16)

редуктор с айком!!! С ланча прыгать не собираюсь так то!! просто вот кинули вызов пришлось!! а так стараюсь беречь!!!!Грм все полностью поменял недавно!!!! насчет сцепы я так и дкмал от 9 поставить!!! менять все полностью??? выжимной, диск, корзину, и маховик советут тоже!!!?????
Да,лучше полностью всё поменять.
Цитата(serge_com @ 30.4.2012, 20:59)

Про ланч бояться нечего - если как говорили ребята выше - выбирать люфты, ничего не будет. Ланч бы чутка поднять по опыт, с Яро поднимали ланч чутка - зачетнее получается.
Если СТи не с фронтальным интеркулером - шансов нет у него особо - греется помойка сильно, была такая у меня. После того как с Яро пошили восемь - суб не видел оторые могли дергаться, может только если московские какие. Имхо перезаезд и усе будет - ЧВН даже не надо-:)))
Стиха не с фронтальным кулером!!!Я вот тоже сижу и думаю насчет перезаезда!!! чтобы у него улыбка с лица пропала!! а то у нас городок маленькие, уже слухи наверно поползли что Эвак говно)))))))))) сто процентов!!! единственный минус что ланч у меня с 5000! маловато!! сдвинуть бы чутка!
Цитата(OM @ 1.5.2012, 1:55)

На ручнике вытяни машину так, что бы аж подсела и вперед.
Музыки лучше оставить минимум.
Ну и эта... Две палки и настройка, ты авто не узнаешь.
)))))))))))
Цитата(Muskul @ 1.5.2012, 3:40)

А в чем собсно печаль то понять не могу =))) с твоих слов у тя сток, давление сток. едишь на тяжелой машине но при этом почти на ровне с шитой субой которая попахивает и поддымливает. а так сцепу поменять и в путь.
Так то да! только мало кому докажешь это! разговоров все равно будет много!!!а не хотелось бы очень((((хочется доказать ему что суба трактор!! кстате ехал он на бусте 1,5!!!
Цитата(EvoDriver @ 1.5.2012, 9:25)

Да,лучше полностью всё поменять.
АЯК прокачивать нужно же после замены????
Ланч до 6 подними, трогайся с преднатягом с ручника и всё будет

Удачи в перезаездах, обязательно накажи это ведро!
Так все же как стартовать то с ланча??? Что значит напряги коробку что бы ничего небыло??? объясните поподробнее. я вот на своей на сток выхлопе и вообще сток практически токо за 4 тыщи подняли давку слегка в конторе где обслуживаюсь это сказали легкая прошивка что бы чуть быстрее стока была, так вот ехал с фориком сти ЧВН с рола ехали вровень, тоже зара буду устанавливать все ништяки думаю объеду его
вы че ребят - какие коньюктивит какие форыстеры сти - стоковый ЭВО объезжает это все без проблем! Субрару нужно сначала расскачать тыс так до 5-7 чтобы она реально перла (суба у меня есть, монотурбовая - знаю что говорю)
to Tuning держать трансмиссию значит приотпустить сцепу и на ручнике - чтобы жопа чуть присела (если с места конечно)))
To Автор а турба у него мененаяя не GT35)))?
плюс предложи заехать без ланча))) она будет метрах в 50 от тебя нюхать выхлоп
Вы быстрых сти не видели просто, у меня сток с выхлопом 12.7-12.8 ехала, и мяч 1.52
А как же Финчулю еще не вспомнили,непорядок)))
Устроили какойто детсад... пусть у него кулер перегреется....накажи это ведро... суба трактор......нда.... *качает головой*....
есть две очень хорошие машины сти и эво.... и на этих машинах нужно тупо уметь ездить.... а восьмерка и конь в околостоковых вариантах примерно в одной ценовой категории.... и не стоит зарываться так глубоко думаю что если у тебя эво то ты король...а на субе ездит говно...
По теме...на своем EJ20... я на сток моторе с мотеком и фронталом навозил восьмерке так крепко чт овсе поговаривали будто я читер... ну типа кулешман стайл машина...
Так что ЧВН чВНУ рознь...
Приветди машину в порядок, настрой нормально (Нормально это не просто навалить угла илди поднять буста а поставить жирный выхлоп, форсы 1000, и отстроить на стенде ) и твоя машина будет быстрее.
Сегодня замерил свой эво 8 чвн. 0-100 4.4 сек. дистанция 12.5 -180 км.ч ,правда время дистанции не верится. замерял так - отмерил дистанцию 402 м. камеру на спидометр и поехали потом секундомером просчитал. а то до ближайших гонок еще целый месяц и заняться не чем.
http://www.youtube.com/watch?v=gK2pb7ItzKghttp://www.youtube.com/watch?v=pvhrxcCO4Ooодометр тоже обнулен для сравнения.
Цитата(Dimaevo8 @ 1.5.2012, 12:39)

Ланч до 6 подними, трогайся с преднатягом с ручника и всё будет

Удачи в перезаездах, обязательно накажи это ведро!
Обязательно!!! сегодня пробовал ланчевал все гуд!!! прыгает как надо!!!!! при первой возможности накажу его))))))))
Цитата(RedLine @ 1.5.2012, 14:37)

вы че ребят - какие коньюктивит какие форыстеры сти - стоковый ЭВО объезжает это все без проблем! Субрару нужно сначала расскачать тыс так до 5-7 чтобы она реально перла (суба у меня есть, монотурбовая - знаю что говорю)
to Tuning держать трансмиссию значит приотпустить сцепу и на ручнике - чтобы жопа чуть присела (если с места конечно)))
To Автор а турба у него мененаяя не GT35)))?
плюс предложи заехать без ланча))) она будет метрах в 50 от тебя нюхать выхлоп
По поводу турбы незнаю! не буду врать!!!! с 60 км стартанули он мне чутка слил!!!!
Цитата(Demon_13 @ 1.5.2012, 16:33)

Устроили какойто детсад... пусть у него кулер перегреется....накажи это ведро... суба трактор......нда.... *качает головой*....
есть две очень хорошие машины сти и эво.... и на этих машинах нужно тупо уметь ездить.... а восьмерка и конь в околостоковых вариантах примерно в одной ценовой категории.... и не стоит зарываться так глубоко думаю что если у тебя эво то ты король...а на субе ездит говно...
По теме...на своем EJ20... я на сток моторе с мотеком и фронталом навозил восьмерке так крепко чт овсе поговаривали будто я читер... ну типа кулешман стайл машина...
Так что ЧВН чВНУ рознь...
Приветди машину в порядок, настрой нормально (Нормально это не просто навалить угла илди поднять буста а поставить жирный выхлоп, форсы 1000, и отстроить на стенде ) и твоя машина будет быстрее.
Та кашу эту не я заварил!! я не говорил что суба говно поное!!! это он с улыбкой мол че ты вообще сюда приезжал, задрав нос уехал!!!! Впринципе я ничего против него не имею, думаю он тоже!!!
я вот с ручником еще не пробовал стартовать. я как читер чуток приотпускаю сцепу за полсекунды до отмашки, машина чуток вперед подается, а потом уже и отпускать сцепу пора. никто не спалил=)
Цитата(mamba @ 1.5.2012, 20:26)

я вот с ручником еще не пробовал стартовать. я как читер чуток приотпускаю сцепу за полсекунды до отмашки, машина чуток вперед подается, а потом уже и отпускать сцепу пора. никто не спалил=)
стартую так же.
Сам был свидетелем ситуации: Эво 8 чвн и м3 e46 гонялись. M3 лепила эвику корпус раза 3 подряд. .. И мой товарищ DanilGT поросился сесть за руль эвика! Так вот, результат был более 4-5 корпусов в пользу эвика!!!!! Так что учимся грамотно стартовать и не сливать субарю с места! Это возможно даже с ланча и с 5 тыс!!! Стартовать на Эво гораздо сложнее чем сти!!!
Цитата(Evo111 @ 1.5.2012, 21:27)

Сам был свидетелем ситуации: Эво 8 чвн и м3 e46 гонялись. M3 лепила эвику корпус раза 3 подряд. .. И мой товарищ DanilGT поросился сесть за руль эвика! Так вот, результат был более 4-5 корпусов в пользу эвика!!!!! Так что учимся грамотно стартовать и не сливать субарю с места! Это возможно даже с ланча и с 5 тыс!!! Стартовать на Эво гораздо сложнее чем сти!!!
Чем же?=) одна фигня же, не ?
Да не не, я у кента на gc8 катался, так вообще поверить не мог что так легко с места стрелять!!! Газ в пол и педаль сцепления резко и грубо бросаешь, все!!!! А на эвике, все не так, все нежно надо делать. Просто если пристреляться не замечаешь, кажется все просто, а вспомните свои первые ланчи, или провал иди вонища сцеплением!)))))
Цитата(Demon_13 @ 1.5.2012, 16:33)

Устроили какойто детсад... пусть у него кулер перегреется....накажи это ведро... суба трактор......нда.... *качает головой*....
есть две очень хорошие машины сти и эво.... и на этих машинах нужно тупо уметь ездить.... а восьмерка и конь в околостоковых вариантах примерно в одной ценовой категории.... и не стоит зарываться так глубоко думаю что если у тебя эво то ты король...а на субе ездит говно...
По теме...на своем EJ20... я на сток моторе с мотеком и фронталом навозил восьмерке так крепко чт овсе поговаривали будто я читер... ну типа кулешман стайл машина...
Так что ЧВН чВНУ рознь...
Приветди машину в порядок, настрой нормально (Нормально это не просто навалить угла илди поднять буста а поставить жирный выхлоп, форсы 1000, и отстроить на стенде ) и твоя машина будет быстрее.
Думаешь тебя услышат..,?))))
Я помню как на экс кулешовой, ночь в передув к 12с ехал, и это сток8 о палках(правда на рс ряду))))
Да в сопли, да голодал и не только я...))), но точно знал что делал...
А тут смех, типа овощесоветы не нужны;)
Ночью, не заметно, вырежи черную картонку и вставь ему в ноздрю в капоте!!! Самый простой способ его выйграть!))))
Саня не ссцы! Приеду вывезу вражескую стиху!))))
Вообще если не ошибаюсь турба та эво 8 побольше чем вф 35 на коньюктивите, да и по прямой восьмерка быстрее должна ехать на чвн чем сти с такими же параметрами
Цитата(Tuning @ 2.5.2012, 9:22)

Вообще если не ошибаюсь турба та эво 8 побольше чем вф 35 на коньюктивите, да и по прямой восьмерка быстрее должна ехать на чвн чем сти с такими же параметрами
У сти фазилки, поэтому ровно... Но на палках уедет.
Цитата(OM @ 2.5.2012, 10:48)

У сти фазилки, поэтому ровно... Но на палках уедет.
Дюх может подтвердить как я уверенно от него удалялся)) от его восьмерки на своей вф35))))
Олег, по поводу услышат.... ну да, школоте не понять
Цитата(Demon_13 @ 2.5.2012, 13:16)

Дюх может подтвердить как я уверенно от него удалялся)) от его восьмерки на своей вф35))))
Олег, по поводу услышат.... ну да, школоте не понять

С рола бы заехали там думаю бы не удалялся
Цитата(PURPEGRAD @ 2.5.2012, 6:20)

Саня не ссцы! Приеду вывезу вражескую стиху!))))
Давай!!! Заодно и я еще с ним встану)))))))
Цитата(REMUS89 @ 2.5.2012, 13:21)

Давай!!! Заодно и я еще с ним встану)))))))
Ага, а потом ко мне приезжайте, а то я тут один против 4 стих вообще:):):):):)
Цитата(FANAT @ 2.5.2012, 14:28)

Ага, а потом ко мне приезжайте, а то я тут один против 4 стих вообще:):):):):)
Фанис!!! А где же ваши Эваки??? Распродали чтоли??????(((((
Да как то не сложилось у них с хозяевами:):)
Цитата(Tuning @ 2.5.2012, 12:33)

С рола бы заехали там думаю бы не удалялся
с ролла и удалялся ваще то. Правда там чвн не чвн какой то на 8))) я сней ровно ехал на фулл сток эво 5
Цитата(johnny87 @ 2.5.2012, 18:23)

с ролла и удалялся ваще то. Правда там чвн не чвн какой то на 8))) я сней ровно ехал на фулл сток эво 5
Значит что то не то там) может прокладка?..))
Цитата(Demon_13 @ 1.5.2012, 17:33)

Устроили какойто детсад... пусть у него кулер перегреется....накажи это ведро... суба трактор......нда.... *качает головой*....
есть две очень хорошие машины сти и эво.... и на этих машинах нужно тупо уметь ездить.... а восьмерка и конь в околостоковых вариантах примерно в одной ценовой категории.... и не стоит зарываться так глубоко думаю что если у тебя эво то ты король...а на субе ездит говно...
По теме...на своем EJ20... я на сток моторе с мотеком и фронталом навозил восьмерке так крепко чт овсе поговаривали будто я читер... ну типа кулешман стайл машина...
Так что ЧВН чВНУ рознь...
Приветди машину в порядок, настрой нормально (Нормально это не просто навалить угла илди поднять буста а поставить жирный выхлоп, форсы 1000, и отстроить на стенде ) и твоя машина будет быстрее.
у меня тоже ej20 с фронталом и выхлопом - мотека конечно нет, ЭВО и Субрару разные машины, на Субарике прыгать со старта вообще отлично особенно когда сцепа новая))) это вообще огонь, аналогичный старт на эво нужно действительно еще потренироватся !!!
автор с рола я так понял все же оторвался , значит прыгать с ланча автор не умеет отсюда и не догон(((
Цитата(RedLine @ 2.5.2012, 22:27)

у меня тоже ej20 с фронталом и выхлопом - мотека конечно нет, ЭВО и Субрару разные машины, на Субарике прыгать со старта вообще отлично особенно когда сцепа новая))) это вообще огонь, аналогичный старт на эво нужно действительно еще потренироватся !!!
автор с рола я так понял все же оторвался , значит прыгать с ланча автор не умеет отсюда и не догон(((
Автор умеет прыгать с ланча, просто он бережет узлы и сцепу!!!!))))))))))
Чтобы хорошо стартовать нужно тренироваться, выше уже было сказанно что стартовать как субару не просто! Но очень реально!!! Сломать узлы и агрегаты врятли получится, тем более с полудохлой сцепой))) главное, это чтобы небыло ударной нагрузки на старте. Вобщем перед заменой сцепы потренеруйся как следует))) а вообще скорей прошейся и ускачешь от него даже без четкого старта! На фиг все эти ланчи!!! Я когда эвик первый раз купил выебывался при первой возможности, стартовал все время, по несколько раз на день, сцепы хватило на одну неделю))) потом все поменял и проехал 60 тыс км до следующей замены)))
А передачи быстро переключаешь?))) мне когда DanilGT первый раз показывал технику переключения, реально просто как на сст , на машине даже понтовый блоуофф не успевал пшикать)))
Цитата(Evo111 @ 3.5.2012, 20:17)

А передачи быстро переключаешь?))) мне когда DanilGT первый раз показывал технику переключения, реально просто как на сст , на машине даже понтовый блоуофф не успевал пшикать)))
Ну как сказать!!! Ну явно без задержек!!!Ну думаю далеко не как Данил))) Что даже клапан не кспевает стравить)))) Если есть какие нибудь приемы напиши!!! Без сброса газа я слышал!!! стоит так делать или нет????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.