Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO 8 vs STI коньюктевид
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2
Evo111
Без сброса газа это жестко, просто скорость и все. Тем более у тебя четкий пятиступ))) да по честному фигня все это))) прошейся и ты проедешь его!!! Просто машину не узнаешь!!! Я когда на сток прошивке ездил (тоже Эво 8) как то раз погонял с ауди а5 3.0дизель чипованной! Тоже проигрывали ему корпус где-то, стартовали наверное раз 10 блин, не могу и все!!! Поехал прошился и так его убивать начал что он глазам свои не верил отвечаю!!! Капец уезжал ващеееее!!!!
PURPEGRAD
Да здравствует ЧВН!!! Ура товарищи!!! Ура!!! Ура!!! Ура!!!))))
Evo111
урааааааааааа!!!!!!!!
murena
да блин фиг знает что у него там под капотом ...во первых у него авцс,во вторых может быть твенскрол Уася))),потом хитро умолченная инфа по турбе,но вот давка 1.5 уже о чем то говорит! и фронтал при некоторых конфигах не панацея,т.к. сильно увеличивает лаг,если не сделаны по уму пайпы и нет разворота коллектора...братух,а у тебя вполне возможно,что тупо буксовала сцепа под нагрузкой и по этому ты сливал...
REMUS89
Цитата(murena @ 4.5.2012, 14:39) *
да блин фиг знает что у него там под капотом ...во первых у него авцс,во вторых может быть твенскрол Уася))),потом хитро умолченная инфа по турбе,но вот давка 1.5 уже о чем то говорит! и фронтал при некоторых конфигах не панацея,т.к. сильно увеличивает лаг,если не сделаны по уму пайпы и нет разворота коллектора...братух,а у тебя вполне возможно,что тупо буксовала сцепа под нагрузкой и по этому ты сливал...


Сцепой писец пахло после заездов!!!!)))))))
xmel012
если мотор у него не сделан,то турба там может стоять а-ля апс ср 40 болт-он. фронтал вообще мало что даст ему на болт-оне. я на коньюктивиде уезжал с апс ср40(350 сил) от 8ки просто на выхлопе и бустом в 1.5кг и с места и ходом.
xmel012
из опыта могу сказать: ёж 20.
- На сток моторе более 350 сил ты с него не снимешь
- Если менять турбу,то ехать 2шка будет после 4х тыс,т.е роллом есть все шансы уехать от него
- Фронт вообще не нужен субе,если колектор и турба не развернуты

Твинскролл суба может хорошо зацепиться с низов

так что меняй сцепу,настраивайся
vohatsa
наверно сток попалась. уехал не напрягаясь.


http://www.youtube.com/watch?v=jpxUC_9aaH8

михаRALLIART
Цитата(vohatsa @ 9.5.2012, 12:34) *
наверно сток попалась. уехал не напрягаясь.


http://www.youtube.com/watch?v=jpxUC_9aaH8

красавчик!так его и надо!!!
Evo111
Четко. Пацаны ваще ребята))))))). http://m.youtube.com/watch?v=Yf1wpCeOms0
OLEG_GTR
Жэсть, не боялся в толпу уехать?
протектор
Цитата(vohatsa @ 1.5.2012, 16:12) *
Сегодня замерил свой эво 8 чвн. 0-100 4.4 сек. дистанция 12.5 -180 км.ч ,правда время дистанции не верится. замерял так - отмерил дистанцию 402 м. камеру на спидометр и поехали потом секундомером просчитал. а то до ближайших гонок еще целый месяц и заняться не чем.
одометр тоже обнулен для сравнения.


icon_surprised.gif

при таком замере,еще пару стартов и 11,5 гарантировано...

протектор
Цитата(REMUS89 @ 30.4.2012, 14:44) *
1)Страх у меня какой то сцепу кидать с ланча!!! подскажите ниче редуктору не будет??? не треснет?? я думаю при такой мощности должен выдержать!!!!
жду ваших советов!!! и не пинайте сильно что слил субе))))))))))))))))))))


страх правильный - обязательно треснет...

многие из тех кто дает советы натянуть трансмиссию поменяли не по одному трансферу icon_lol.gif

PURPEGRAD
Сегодня ночью появился еще один огорченный субараст!!! По причине которого и создалась темка!!! Никто не отменял " ЭВО РУЛИТ"...
михаRALLIART
Цитата(PURPEGRAD @ 18.6.2012, 13:26) *
Сегодня ночью появился еще один огорченный субараст!!! По причине которого и создалась темка!!! Никто не отменял " ЭВО РУЛИТ"...

Так держать!!! icon_surprised.gif
RedLine
Цитата(vohatsa @ 9.5.2012, 13:34) *
наверно сток попалась. уехал не напрягаясь.


http://www.youtube.com/watch?v=jpxUC_9aaH8

\
тапка впол))) сколько отсечка?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.