Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки ID, FIC
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Den72
Цитата(Darwin @ 29.11.2013, 6:20) *
Я один из первых в свое время начал продавать и ставить ID, знаю владельца ИД лично. Каждая форса проливается бензином перед продажей и соответсвующе пакупается в наборы. Есть несколько нюансов при проливке на непонятных стендах. Проверяли на месте - проблем не было никогда. В Москве есть кто знает как делать, в Петербурге хз - спроси у местных.

Я уверен что если комплект настоящий то будет все в допуске.
Еще продают комплекты с закосом по ИД - качество переделки говно и льют криво. Отсюда весь риск покупки на ебее и прочих аукционах или по очень заманчивой цене.
Как в поговорке - жадный платит дважды.)

ID1300 это оригинальные форсы сделанные Бошем вручную и продаются эксклюзивно через ID. Отсюда и стоимость. ID1000 - переделки.

тогда лучше взять 1300?! так получается...
Darwin
Цитата(Den72 @ 29.11.2013, 7:48) *
тогда лучше взять 1300?! так получается...


Не вижу логики в ваших выводах.

Покупайте по объему и вашим задачам.
Жора
Цитата(shad @ 29.11.2013, 4:51) *
где он проливал? контакты?

Спрошу.

Цитата(Darwin @ 29.11.2013, 5:20) *
Есть несколько нюансов при проливке на непонятных стендах. Проверяли на месте - проблем не было никогда. В Москве есть кто знает как делать, в Петербурге хз - спроси у местных.

Что за нюансы? Озвучь(те) ), если не сложно.
Мастер говорит проливали как положено, разные режимы и прочее...

Цитата(Darwin @ 29.11.2013, 5:20) *
Я уверен что если комплект настоящий то будет все в допуске.
Еще продают комплекты с закосом по ИД - качество переделки говно и льют криво. Отсюда весь риск покупки на ебее и прочих аукционах или по очень заманчивой цене.
Как в поговорке - жадный платит дважды.)

ID1300 это оригинальные форсы сделанные Бошем вручную и продаются эксклюзивно через ID. Отсюда и стоимость. ID1000 - переделки.

Брал не на ебее, в Москве в магазе.
Так никто не сталкивался с подобным, не осталось ни у кого одной нормальной? По ходу придется брать второй комплект и подбирать (
Filin
Верни)
Жора
Думаешь я не пробовал?))
Archi
Цитата(Жора @ 29.11.2013, 12:47) *
Думаешь я не пробовал?))



в каком магазе брал?
Den72
Цитата(Darwin @ 29.11.2013, 10:47) *
Не вижу логики в ваших выводах.

Покупайте по объему и вашим задачам.

логика в покупке наиболее качественного продукта. А качественные форсунки - это залог надежного мотора, или я ошибаюсь?
adliber
Цитата(Den72 @ 29.11.2013, 16:20) *
логика в покупке наиболее качественного продукта. А качественные форсунки - это залог надежного мотора, или я ошибаюсь?

ID 1300 это тот же бош! но под брендом айди те одна херня)
ID 1000 это бош но переделанный компанией айди.

что лучше?))) Бош 1300 за норм ценник или бош 1300 аля айди но за космос денег.
тебе об этом дарвин пытался сказать.
Gin des
Цитата(adliber @ 29.11.2013, 18:07) *
ID 1300 это тот же бош! но под брендом айди те одна херня)
ID 1000 это бош но переделанный компанией айди.

что лучше?))) Бош 1300 за норм ценник или бош 1300 аля айди но за космос денег.
тебе об этом дарвин пытался сказать.


на фото, на 1300 Айди - стоит оконечник, бол-джойнт - то есть шарик =))


я лично на свою машину второй раз не хочу ставить форсунки с шариком =) потому что факел на них никакой. В идеале конечно купить боши оригинальные с такой кубатурой и оригинальной маской. подождем пока где-нить всплывет партнамбер, или надо поискать на сайте бош моторспорта =)) - не исключено, что они их там зарелизят =))
Жора
Цитата(Archi @ 29.11.2013, 15:55) *
в каком магазе брал?

Jdmparts
Den72
Цитата(adliber @ 29.11.2013, 19:07) *
ID 1300 это тот же бош! но под брендом айди те одна херня)
ID 1000 это бош но переделанный компанией айди.

что лучше?))) Бош 1300 за норм ценник или бош 1300 аля айди но за космос денег.
тебе об этом дарвин пытался сказать.

смысл в болт-он от "боша", или я где-то что-то пропустил?!
mitja22
еще один косяк ID 1000 всплыл у меня , в коробке оказались 725-е . покупал у проверенного поставщика ...
adliber
Цитата(Den72 @ 29.11.2013, 18:56) *
смысл в болт-он от "боша", или я где-то что-то пропустил?!

Нет том болт она
Filin
Как диллер Id, они очень ревностно относятся к бракам и рекламациям, принимают без проблем, одно время бесплатно отзывали и меняли 1600сс. Если вас что-то не устраивает-возвращайте, меняйте, но я бракованный айди слабо представляю)). Ошибка фасовки еще ладно-все люди)
adliber
Цитата(Filin @ 30.11.2013, 12:25) *
Как диллер Id, они очень ревностно относятся к бракам и рекламациям, принимают без проблем, одно время бесплатно отзывали и меняли 1600сс. Если вас что-то не устраивает-возвращайте, меняйте, но я бракованный айди слабо представляю)). Ошибка фасовки еще ладно-все люди)

Фасовки где? На заводе? Или их дилер фасует по коробкам?
Den72
Цитата(adliber @ 30.11.2013, 12:40) *
Нет том болт она

Из сказанного выше, имеется в виду 1300сс форсы, которые делает BOSCH специально для ID, соответсвено они произведены изначально бошем и не запиливались и не доробатывались сторонними конторами....
Filin
Цитата(adliber @ 30.11.2013, 12:59) *
Фасовки где? На заводе? Или их дилер фасует по коробкам?


я заказываю наборы под машину с разъемами и пинами, ничего не фасую)) наверное, есть шанс что в коробочку вместо 1000 положат другие. меня пока проносило)
adliber
Цитата(Den72 @ 30.11.2013, 18:58) *
Из сказанного выше, имеется в виду 1300сс форсы, которые делает BOSCH специально для ID, соответсвено они произведены изначально бошем и не запиливались и не доробатывались сторонними конторами....


Ден ты чо?! Тебе об этом пять постов выше пытались сказать)))
Rock-n-Rolla
Цитата(Viktor125cc @ 2.8.2013, 12:37) *
Не всегда!
Для пущей уверенности, пролить надо!


Лучше пролить ,в любом случае по цилиндром форсы выстовить можно . И жидкость чем проливают в форсунки про (где я был) одновременно чистит форсунку .
Rock-n-Rolla
И еще рекомендация если вы сняли форсы пролили и долгое время не ставите на место (около месяца) то обязательно перед установкой искупайте форсы в керосине . Не допускайте засыхания .
Petushka 101
Цитата(Rock-n-Rolla @ 7.12.2013, 6:07) *
И еще рекомендация если вы сняли форсы пролили и долгое время не ставите на место (около месяца) то обязательно перед установкой искупайте форсы в керосине . Не допускайте засыхания .

В продолжении темы. А как вообще правильно хранить снятые с машины форсунки? На сколько я понимаю, если их снять и положить, то начинают какие то отложения бензина твердеть и потом работа их ухудшается... В общем, как правильно хранить? В банку с бензином, как огурцы на зиму законсервировать? icon_lol.gif
drpoison
Цитата(Petushka 101 @ 7.12.2013, 23:15) *
В продолжении темы. А как вообще правильно хранить снятые с машины форсунки? На сколько я понимаю, если их снять и положить, то начинают какие то отложения бензина твердеть и потом работа их ухудшается... В общем, как правильно хранить? В банку с бензином, как огурцы на зиму законсервировать? icon_lol.gif


Бензин испаряется на открытом воздухе за секунды..
Ну как там может что-либо отложиться?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 30.11.2013, 1:19) *
на фото, на 1300 Айди - стоит оконечник, бол-джойнт - то есть шарик =))


я лично на свою машину второй раз не хочу ставить форсунки с шариком =) потому что факел на них никакой. В идеале конечно купить боши оригинальные с такой кубатурой и оригинальной маской. подождем пока где-нить всплывет партнамбер, или надо поискать на сайте бош моторспорта =)) - не исключено, что они их там зарелизят =))

Игольчатый клапан хочешь?
Который выпускался лет 20 назад?
Может сразу на ваз пересесть?
Gin des
Цитата(3S-GE @ 8.12.2013, 6:11) *
Игольчатый клапан хочешь?
Который выпускался лет 20 назад?
Может сразу на ваз пересесть?


Хочу маску с дырочками =) как на заводском боше и большинстве заводских форсунок современных.


Еще раз изучите ссылку на Айди 1300 - там стоит такой же пиленый конторой Айди наконечник =)) с шариком.

Как айди делает свои форсунки, они берут боши, отпиливают носик, ставят оконечник с шариком, потом все проливают и методом подбора набирают комплекты, у которых показатели скважности более менее близки.
johnny87
Берут боши? Бош же дороже?
Darwin
Уже пять раз сказали что ID1300 делается Бошем на своем заводе вручную. ИД продают, эксклюзивно. Ну и R&D делали совместно, по заявлениям.
Так как ID является экслюзивным партнером Боша на текущий момент в данном направлении, готовятся и другие продукты (1600, насосы, DI форсы). Все это в Боше вам не продадут.

Сам не знаю что тут распинаюсь, все равно на след странице будет тот-же вопрос.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 8.12.2013, 11:47) *
Берут боши? Бош же дороже?


До сих пор ИД для производства форсунок кубатуры - 700-1000-1200 использовали заводские боши, которые ставятся на мустанг =) - там в стоке кубатура 500 или что-то около того =) они отпиливали маску, и ставили пресловутый шарик, этой процедурой они меняли кубатуру форсунок, а на разнице в стоимости зарабатывали. Боши оригинальные на мустанг которые стоили то ли по 50$ толи что-то вроде того - в розницу! =) после запила и подбора комплектов ИД продают эти форсы можно сказать в 2 цены =)

- при этом 980 боши стоят в пределах 3500 рублей =) и если их укомплетовать переходником под рейку и под косу, будут по параметрам лага они будут чуть хуже ИД, но по параметрам качества факела - превзойдут литровые ИД.

Вот и весь сыр бор.
adliber
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 13:31) *
До сих пор ИД для производства форсунок кубатуры - 700-1000-1200 использовали заводские боши, которые ставятся на мустанг =) - там в стоке кубатура 500 или что-то около того =) они отпиливали маску, и ставили пресловутый шарик, этой процедурой они меняли кубатуру форсунок, а на разнице в стоимости зарабатывали. Боши оригинальные на мустанг которые стоили то ли по 50$ толи что-то вроде того - в розницу! =) после запила и подбора комплектов ИД продают эти форсы можно сказать в 2 цены =)

- при этом 980 боши стоят в пределах 3500 рублей =) и если их укомплетовать переходником под рейку и под косу, будут по параметрам лага они будут чуть хуже ИД, но по параметрам качества факела - превзойдут литровые ИД.

Вот и весь сыр бор.

Где взять? те купить а не космос стайл)) уж прости, зима и колхозить надо ремонт в квартире а не форсы паять))
Gin des
Цитата(adliber @ 10.12.2013, 13:34) *
Где взять? те купить а не космос стайл)) уж прости, зима и колхозить надо ремонт в квартире а не форсы паять))


Прощаю =) - сам такой.

как себе поставлю, отпишу - выложу мануал =)))
Filin
Ни разу не видел у нас БОШ 1000сс как работают. Если кого-то не устраивают АйДи-их не устроит ничего из существующего на рынке)).
Gin des
Цитата(Filin @ 10.12.2013, 16:03) *
Ни разу не видел у нас БОШ 1000сс как работают. Если кого-то не устраивают АйДи-их не устроит ничего из существующего на рынке)).


На даннйы момент в каталоге Бош Моторспорта форсунки с самой большой кубатурой - 980 и 1020 - причем одна форсунка 980 стоит 3500, а 1020 стоит около 8500 =))) - на тему "не устроит" - тут как всегда, юзерам то на самом деле пофиг, в нашей стране жопометр от силы у пары человек настлько развит. чтобы почувствовать разницу не то что бы между бошем и фиком или ИД а и между Пресижоном и Бошем =)) - просто по факту смесь на таких форсунках качественно по другому готовится, и это уже второй вопрос, что из этого сможет выжать тюнер и настройщик и сможет ли.
catalan
первые id14? они если последний 0 поменять на 1 бьются друг на друга кроссом, и та что 41 в конце в номере ставилась на 3-х литровое ситро, и стоит уже ~ 2500р , хотя конечно вопрос не ошибка ли эта каталогов
adliber
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 14:45) *
Прощаю =) - сам такой.

как себе поставлю, отпишу - выложу мануал =)))

Гуд, браза! Айм вэйтинг! i-m_so_happy.gif
Filin
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 17:25) *
На даннйы момент в каталоге Бош Моторспорта форсунки с самой большой кубатурой - 980 и 1020 - причем одна форсунка 980 стоит 3500, а 1020 стоит около 8500 =))) - на тему "не устроит" - тут как всегда, юзерам то на самом деле пофиг, в нашей стране жопометр от силы у пары человек настлько развит. чтобы почувствовать разницу не то что бы между бошем и фиком или ИД а и между Пресижоном и Бошем =)) - просто по факту смесь на таких форсунках качественно по другому готовится, и это уже второй вопрос, что из этого сможет выжать тюнер и настройщик и сможет ли.


качество форс проверяется не жопомером. если ты тюнер, то должен это знать)))
Gin des
Цитата(Filin @ 10.12.2013, 17:15) *
качество форс проверяется не жопомером. если ты тюнер, то должен это знать)))


я как настройщик ответственно заявляю =) что качество форсунок определяется параметрами их работы, а это именно лаг тайм, способность открыть клапан при заданном дифференциальном давлении и качеством факела =)

но при мощности близкой к 100 силам с цилиндра и выше качество форсунки уже почти не влияет на пиковую мощность, на момент еще влияет и существенно влияет на работу в переходных и предельных режимах.


- А теперь внимание вопрос к тебе Дима Филин, раз качество форс проверятся не жопометром, то для кого ты писал
Цитата
Ни разу не видел у нас БОШ 1000сс как работают. Если кого-то не устраивают АйДи-их не устроит ничего из существующего на рынке)).


или ты считаешь что тюнеры не заметят разницы в работе форсунки при такой разнице в факеле? =) или ты думаешь что у нас у тюнеров настолько невысокие стандарты качества, что айди - это верх наших желаний? =) - или ты пытаешься рассуждать о вкусе устриц не пробовав их чуть более чем ни разу? =)
osman
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 17:25) *
На даннйы момент в каталоге Бош Моторспорта форсунки с самой большой кубатурой - 980 и 1020 - причем одна форсунка 980 стоит 3500, а 1020 стоит около 8500 =))) - на тему "не устроит" - тут как всегда, юзерам то на самом деле пофиг, в нашей стране жопометр от силы у пары человек настлько развит. чтобы почувствовать разницу не то что бы между бошем и фиком или ИД а и между Пресижоном и Бошем =)) - просто по факту смесь на таких форсунках качественно по другому готовится, и это уже второй вопрос, что из этого сможет выжать тюнер и настройщик и сможет ли.

Никита, друг мой...
Ты знаешь не заинтересованное мнение Димы Зайцева и мое, и он и я проливали эти боши, я даже параллельно с айди на стенде гонял во всех режимах, видео ты видел, выводы все знаешь. Зачем этот односторонний конструктив с заинтересованными людьми? Короче Не спорь друг, а то большинство опять чутьли не голосовать будут за то, чтобы тебя забанить
Gin des
Цитата(osman @ 10.12.2013, 23:09) *
Никита, друг мой...
Ты знаешь не заинтересованное мнение Димы Зайцева и мое, и он и я проливали эти боши, я даже параллельно с айди на стенде гонял во всех режимах, видео ты видел, выводы все знаешь. Зачем этот односторонний конструктив с заинтересованными людьми? Короче Не спорь друг, а то большинство опять чутьли не голосовать будут за то, чтобы тебя забанить


Ты прав! Дружище!
Filin
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 19:22) *
я как настройщик ответственно заявляю =) что качество форсунок определяется параметрами их работы, а это именно лаг тайм, способность открыть клапан при заданном дифференциальном давлении и качеством факела =)

У 2000сс лаг меньше, чем у 1000сс в 2 раза. Они лучше в 2 раза?
но при мощности близкой к 100 силам с цилиндра и выше качество форсунки уже почти не влияет на пиковую мощность, на момент еще влияет и существенно влияет на работу в переходных и предельных режимах.

Ты сам с собой споришь? Предельный режим и пиковая мощность у тюнера твоего класса уже не одно и тоже?


- А теперь внимание вопрос к тебе Дима Филин, раз качество форс проверятся не жопометром, то для кого ты писал


или ты считаешь что тюнеры не заметят разницы в работе форсунки при такой разнице в факеле? =) или ты думаешь что у нас у тюнеров настолько невысокие стандарты качества, что айди - это верх наших желаний? =) - или ты пытаешься рассуждать о вкусе устриц не пробовав их чуть более чем ни разу? =)


Я думаю чтобы тебе не быть балаболом-теоретиком, нужно купить эти волшебные боши и сравнить. Комьюнити тебя за это никогда не забудет))
Darwin
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 20:22) *
но при мощности близкой к 100 силам с цилиндра и выше качество форсунки уже почти не влияет на пиковую мощность, на момент еще влияет и существенно влияет на работу в переходных и предельных режимах.

Ты, как настройщик, расскажи по какому принципу переходные режимы настраиваешь? (Это в интересах дискуссии, не для меня.)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 11.12.2013, 3:22) *
но при мощности близкой к 100 силам с цилиндра и выше качество форсунки уже почти не влияет на пиковую мощность, на момент еще влияет и существенно влияет на работу в переходных и предельных режимах.

Никитос, наконец то)
Filin
Цитата(Gin des @ 10.12.2013, 19:22) *
я как настройщик ответственно заявляю =) что качество форсунок определяется параметрами их работы, а это именно лаг тайм, способность открыть клапан при заданном дифференциальном давлении и качеством факела =)

но при мощности близкой к 100 силам с цилиндра и выше качество форсунки уже почти не влияет на пиковую мощность, на момент еще влияет и существенно влияет на работу в переходных и предельных режимах.


- А теперь внимание вопрос к тебе Дима Филин, раз качество форс проверятся не жопометром, то для кого ты писал


или ты считаешь что тюнеры не заметят разницы в работе форсунки при такой разнице в факеле? =) или ты думаешь что у нас у тюнеров настолько невысокие стандарты качества, что айди - это верх наших желаний? =) - или ты пытаешься рассуждать о вкусе устриц не пробовав их чуть более чем ни разу? =)


Предельная и пиковая мощность это одно и тоже? Как по лагу оценить качество форсунки?
3S-GE
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 13:58) *
Предельная и пиковая мощность это одно и тоже? Как по лагу оценить качество форсунки?

Димон, не грузи так)))
Он еще вчера верил, что смена ЙД на БОШ, даст 8% мощности и 20% момента!
Filin
Ну если у них лаг лучше, то почему нет?
3S-GE
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 15:01) *
Ну если у них лаг лучше, то почему нет?

ты хоть смайлы ставь)))
catalan
Цитата(osman @ 11.12.2013, 0:09) *
Никита, друг мой...
Ты знаешь не заинтересованное мнение Димы Зайцева и мое, и он и я проливали эти боши, я даже параллельно с айди на стенде гонял во всех режимах, видео ты видел, выводы все знаешь.


а чего всем бы видео не показать ? и номерок бошей дать, или это страшно секретная информация ?


Oleg
Цитата(Darwin @ 11.12.2013, 1:41) *
Ты, как настройщик, расскажи по какому принципу переходные режимы настраиваешь? (Это в интересах дискуссии, не для меня.)

Олег, забей, не обращай внимания:)))
Gin des
Цитата(Filin @ 11.12.2013, 0:11) *
Я думаю чтобы тебе не быть балаболом-теоретиком, нужно купить эти волшебные боши и сравнить. Комьюнити тебя за это никогда не забудет))


Ты не ответил на мой вопрос и соскочил =)

мне чтобы не быть балаболом достаточно опираться на раельный опыт двух настройщиков которые на этих форсунках уже настроили эво 10 и пару субар и результаты проливки этих форсунок. А там, комьюнити меня уже и так не забудет =)) даже ели я уже ничего никогда не буду больше делать =))

И да, Дима
Цитата
Предельная и пиковая мощность это одно и тоже? Как по лагу оценить качество форсунки?

- Дима, у меня серьезный вопрос, ты косишь под дурака и это такой фирменный стиль? или ты ты правда плохо читаешь и не очень понимаешь?
Я писал не про предельную мощность, а про предельные режимы, что по сути есть или очень маленькое дьюти форсунки (1-2% - холостой ход) или очень большое дьюти (95% и выше - которе скорее всего будет на пике мощности)
По поводу того как по лагу оценить качество форсунки - мое мнение никак =) - не хочу тут ничего доказывать, но для меня лаг тайм не принципиальный момент, хотя общепринято считать что чем он меньше - тем лучше =) - я не могу сказать, что увидел принципиальную разницу и тем более почувствовал ее при настройке разных машин у которых форсы по лаг тайму кардинально отличаются, при условии что форсунки уже хорошо отскейлены и прописаны.

3СГЕ - Саша ты не прав =) - еси взять самый вырожденный вариант типо детского водяного пистолета и супер космическую форснуку которая пылит с размером капли в пару атомов вещества - разница в пиковой мощности будет заметна на глаз и ее можно будет мерять без стенда жопометром, я абсолютно уверен что качество факела, одним из главных компонентов которого является атомизация топлива - является важнейшим показателем и он напрямую влияет на пиковый момент и в том числе на пиковую мощность, просто понятно, чем выше скорость потока, тем меньше заметен этот эффект, я лично измерения не проводил, поэтому аргументировать не могу =) - но не так давно на том же Эво М =) была интересная ветка, в которо ААрон писал то ли про Фик то ли про АЙди =) что они запустили новую линейку инжекторов, в которых будет стоять (о чудо технологии) заводская маска и факел будет лушче и что на проблых экземплярах он Аарон на машинах Инглишь Ресинг уже заметил на типовых конфигах прирост момента примерно 20% и моности в пределах 5-10% - это вполне согласуется с тем, фидбеком который у меня есть от уже известных мне настройщиков, кто тоже проводили подобные эксперименты.
- надеюсь не надо объяснят что чудо форсунки от Фик или ИД с маской - это просто непиленный заводские боши =))) тоже подобранные в комплекты.

По поводу лага - зря смеетесь =) - ИД - коммерсанты =) и то как рьяно они защищают свой запил форсунок из 500сс в 1000сс аргументируя уменьшением лаг тайма - очень спорный момент, те же боши, которые по моему мнению в отличии от ИД - инженеры =) в первую очередь, а потом уже подразделение крупнейшей компании по выпуску в том числе и автомобильной электроники и железа - так вот Боши почему-то считают что на литровых форсунках должна быть маска и другие потроха форсунки, от которых по общепринятым рамкам лаг больше (то бишь они якобы хуже)

- так что бабушка весьма надвео сказала =)


Darwin - не очень понял, где тут в интересах дискусси настройка переходных режимов? =) - Филин он учит матчасть, и пытается отличить предельные мощности от предельных режимов, 3СГЕ и так про переходные режимы кому хочешь расскажет, а больше в ветке кроме тебя и меня никто не вкурит, так зачем рассказывать то? Если хочешь что-то сказать, пиши прямо, по пофоду форсунок и переходных режимов, понятное дело что специальной карты настройки форсунок в переходных режимах нету, есть скважность и лаг тайм для разного вольтажа, - остльное - настройка поправок к основным картам, опять же не вижу о чем тут говорить в интересах темы.
- тот факт что на переходных и предельных режимах разница в поведении форсунки более заметра и по поведению мотора и тупо жопометром - думаю спорить не будешь.
Gin des
Цитата(catalan @ 11.12.2013, 9:18) *
а чего всем бы видео не показать ? и номерок бошей дать, или это страшно секретная информация ?


ну так а зачем? =) - он видишь Филин говорит что Айди - это вышак, и всем должно хватить и их с головой =))

- заходишь на сайт Бош моторспорта и гуглишь форсунки, тебе нужен раздел форсунок, там с партнамберами и полным описанием выбираешь нужную тебе форсунку и заказываешь =) ее =)

- когда приезжает, прикручиваешь на нее переходник под косу и под рейку. - это все.
zagorych
Цитата(catalan @ 11.12.2013, 8:18) *
а чего всем бы видео не показать ? и номерок бошей дать, или это страшно секретная информация ?



бош 1000 http://kozmicmotorsports.com/product/evox-...c-injector-set/
бош 1200 http://kozmicmotorsports.com/product/evox-1200cc-injectors/
Filin
Как по лагу можно судить о форсунке? Как быть юзеру кому 1000сс мало? Что нужно от 2000сс, если она 900 хх держит на смеси 15 на злом моторе? Ты настраивл хоть раз 2000сс? На хх даже у 1000 не будет 2%. Только тест чистый на стенде докажет правоту твою. А так очередные теории
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.