Полная версия этой страницы:
402м на десятках!
tolyan777
16.9.2012, 13:53
Интересно, у кого какое время, на какой резине, на каких спеках?
У меня по Г-теку на сток турбе было 12,7, но все нестабильно. То букс, то блин тупняк какой то ближе в отсечке.
Сейчас на турбе CBRD при давке 1,4 было время 12,6 с пассажиром в салоне. При 1,8 пока не получилось толком покататься, так как что то насос могз парит.
Резина Данлоп спорт мах, 255\35\18.
Катался с товарищем на десятке на сликах 265, дак у него время стабильное ровно 13. Машина разгоняется можно сказать с холостых на мой взгяд.
Думаю над тем, как улучшить разгон путем резины другой, так как до 100 у меня лучшее 4,6, а на холодной и 5,0-5,3 бывает.
tolyan777
16.9.2012, 14:30
Цитата(KameloT @ 16.9.2012, 14:15)

Меха?
Да,меха.
Трогаюсь с 6 тыс.
Лучшее было 12.8 на сток Данлопе, но условия были идеальными - сухо, солнечно и около 0 градусов. По Рейслоджику и СТАРТ С ХОЛОСТЫХ.
Машина чип-выхлоп и примерно - 50 кг от номинала.
tolyan777
17.9.2012, 8:11
Цитата(AIK @ 16.9.2012, 21:40)

Лучшее было 12.8 на сток Данлопе, но условия были идеальными - сухо, солнечно и около 0 градусов. По Рейслоджику и СТАРТ С ХОЛОСТЫХ.
Машина чип-выхлоп и примерно - 50 кг от номинала.
А те, кто имеет более злой конфиг с валами и приближается к 450 л.с на сток турбе не мерялись?
Очень уж интересно как едет хорошо отжатый турбосток на хорошей резине! По ощущениям у меня на сток турбе был хороший разгон, но из за букс не мог показать хорошее стабильное время. Все время то 12,8 то 13,00 то еще хуже, то чуть лучше.
Кулешман Израильевич
17.9.2012, 8:51
Цитата(tolyan777 @ 17.9.2012, 9:11)

А те, кто имеет более злой конфиг с валами и приближается к 450 л.с на сток турбе не мерялись?
Очень уж интересно как едет хорошо отжатый турбосток на хорошей резине! По ощущениям у меня на сток турбе был хороший разгон, но из за букс не мог показать хорошее стабильное время. Все время то 12,8 то 13,00 то еще хуже, то чуть лучше.
Ехал 12.3-12.4 в 2009году на стэйдж 1!
Сейчас при хорошем зацепе должен из 12,но сцепа сток,боюсь нехватит!
tolyan777
17.9.2012, 8:58
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.9.2012, 9:51)

Ехал 12.3-12.4 в 2009году на стэйдж 1!
Сейчас при хорошем зацепе должен из 12,но сцепа сток,боюсь нехватит!
Что включает стейдж 1 тогда вопрос?
Какая резина была?
Пардокс, если зацеп зверский давления не хватает и появляется провал, (при стартах на бетонке), на асфальте же только в путь. Тут как раз сидит от 0,5 до 1 с, проверено на стэйдж1.
В идеале подбирать бы резину под конкретное покрытие чтоб старт был с буксом, но минимальным. Потому тоже интересно на каких колесьях Кулешман такие результаты показывает..
Не не так, если надо сделать результат, то надо идеальную погоду ловить и делать это в паре с настройщиком, чтобы оборотами отсечки на ланче углом на ланче и оборотами основной отсечки добиться лучшего результата.
Кулешман Израильевич
17.9.2012, 12:20
Цитата(tolyan777 @ 17.9.2012, 9:58)

Что включает стейдж 1 тогда вопрос?
Какая резина была?
сток резина,чип выхлоп насос буст контролер
У нас в РБ ево 10 на выхлопе и прошивке на sst едет 12,4 стабильно , собранная
михаRALLIART
17.9.2012, 13:49
В субботу у нас на Чемпионате 11.7 сек но не случшим стартом потери на старте как минимум 0.5 сек! На SST на 110 VP без закиси! Весной будем стараться расколоть 11 сек! Жаль что потенциал на 100% не был раскрыт!
михаRALLIART
17.9.2012, 13:51
Цитата(Daslim @ 17.9.2012, 10:26)

Пардокс, если зацеп зверский давления не хватает и появляется провал, (при стартах на бетонке), на асфальте же только в путь. Тут как раз сидит от 0,5 до 1 с, проверено на стэйдж1.
В идеале подбирать бы резину под конкретное покрытие чтоб старт был с буксом, но минимальным. Потому тоже интересно на каких колесьях Кулешман такие результаты показывает..
Серег у тебя какое время в субботу?!
Цитата(михаRALLIART @ 17.9.2012, 14:51)

Серег у тебя какое время в субботу?!
Мнеж не дали телеметрией воспользоваться, пришлось мучить участников, рэйслоджика сейчас нет. По заездам - высокие 12. Интересно что проблема 1в1 с тобой старт с 6500, провал, и в путь..
Я подумал, тебе наверно нужно было слики снять и мои тапки надеть, на провал времени больше уходит значительно!!!
Сколько у тебя на асфальте квотер едет? Не удивлюсь если лучше чем на бетонке..
михаRALLIART
17.9.2012, 15:21
Ни давно пробовал было 11.9 но с затыком на старте и 0-100 4.0сек!
tolyan777
17.9.2012, 16:05
Вот почему у меня старт вечно такой кривой? Резина 255, а букс есть.
Ну у Кулешмана опять все не как у людей) Едет сильно быстро с учетом что в машине все сильно просто. Наверняка читить)
Я на 30ке тоже не могу реализоваться нормально..на 420 силах ехал стабильно 3.55-3.7 до сотни и квотер 11.8-11.9 .
А сейчас под 500, до сотни 3.9-3.9 (букс дикий), квотер те же 11.8 , выход чутка больше . Хотя ходом тачка едет весьма бодро...
Цитата(tolyan777 @ 17.9.2012, 17:05)

Вот почему у меня старт вечно такой кривой? Резина 255, а букс есть.
Ну у Кулешмана опять все не как у людей) Едет сильно быстро с учетом что в машине все сильно просто. Наверняка читить)
Для начала замерь 100-200(с одни переключение), если будет примерно одинаковая динамика разгона, то дело только в старте.
tolyan777
18.9.2012, 8:34
Цитата(KameloT @ 17.9.2012, 17:12)

Я на 30ке тоже не могу реализоваться нормально..на 420 силах ехал стабильно 3.55-3.7 до сотни и квотер 11.8-11.9 .
А сейчас под 500, до сотни 3.9-3.9 (букс дикий), квотер те же 11.8 , выход чутка больше . Хотя ходом тачка едет весьма бодро...
Какая резина у тебя?
Цитата(михаRALLIART @ 17.9.2012, 16:21)

Ни давно пробовал было 11.9 но с затыком на старте и 0-100 4.0сек!
На асфальте нет затыка вообще! Чтото у тебя с настройкой.
Вообще надо заехать
Цитата(tolyan777 @ 18.9.2012, 9:34)

Какая резина у тебя?
Пробовал на старых Хэнкуках и на изношенных Тойо 888 - результат один , 3.8 до сотки. Хотя на тех же Хэнкуках на более мелкой турбе ехал 3.55 . Ну понятно , что надо на нормальной новой резине пробовать...
Klerk-70
18.9.2012, 13:14
Без ланча, 12,5сек. с полным комплектом салона+запаска,саб++++ шумка авто. как то проклеена плохо была трасса или жарко сильно было, первая передаача в буксе.
tolyan777
18.9.2012, 14:08
Цитата(Klerk-70 @ 18.9.2012, 14:14)

Без ланча, 12,5сек. с полным комплектом салона+запаска,саб++++ шумка авто. как то проклеена плохо была трасса или жарко сильно было, первая передаача в буксе.
Какая резина? до 100 не замерял? по спекам у нас авто один в один не считая турбы, плюс у меня нет запаски кондюка и омывайки фар. А результат что то не радует(
У меня 4.6 при старте с холостых 0-100, по аналогии с другими авто могу сказать, что старт с холостых против старта с ланча на эво Х ССТ это 0.3 разницы до сотки и 0.3-0.4 разницы на 400м
михаRALLIART
18.9.2012, 20:03
Цитата(Daslim @ 18.9.2012, 12:05)

На асфальте нет затыка вообще! Чтото у тебя с настройкой.
Вообще надо заехать

у меня с начала не было надува на ланче даже был отрицательный!с Максом ЭвоФорева смогли поднять надув на ланче только до 0.6 бара с них и стартовал хотя надув стоит 1.7 бара если хотябы 1.0 бар был на ланче то старт был бы другим и 0-100 было бы уже не 3.9 сек!я же тебе говорил заявляйся на участие! хоть коса на субе надралбы!
чтобы был хороший старт нужно чтобы буст был минимум 1.5 бара и турба не меньше 35р)))) да слики драговые....
Цитата(михаRALLIART @ 18.9.2012, 21:03)

у меня с начала не было надува на ланче даже был отрицательный!с Максом ЭвоФорева смогли поднять надув на ланче только до 0.6 бара с них и стартовал хотя надув стоит 1.7 бара если хотябы 1.0 бар был на ланче то старт был бы другим и 0-100 было бы уже не 3.9 сек!я же тебе говорил заявляйся на участие! хоть коса на субе надралбы!
Теперь то я понял, что зря не заявился..
Коса жалко, вечный мученик..
Надо Никиту тайматак заставить провести, тут я раздумывать не буду..
tolyan777
19.9.2012, 12:26
На какой резине (ширина, марка) у всех разгон 4 и ниже? Я вот на 255 не могу даже ниже 4,5 проехать блин(((
Я уже давал эти ссылки, давно, в принципе очень информативно.
http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...8SST-X-Power%29http://www.artofdrive.ru/forums/content.ph...K-Manual-VS-SSTНа обеих машинах ССт старт с холостых, на машине с РКПП с оборотов, что прекрасно видно до 60 км\ч
Klerk-70
19.9.2012, 15:20
Цитата(tolyan777 @ 18.9.2012, 14:08)

Какая резина? до 100 не замерял? по спекам у нас авто один в один не считая турбы, плюс у меня нет запаски кондюка и омывайки фар. А результат что то не радует(
Резина
265-35-18 RSR 595, до 100 не мерил, авто использую как ежедневную попувозку :)
tolyan777
20.9.2012, 8:54
Цитата(Klerk-70 @ 19.9.2012, 15:20)

Резина
265-35-18 RSR 595, до 100 не мерил, авто использую как ежедневную попувозку :)
Вот тоже думаю ставить 265 резину, либо 245 но полуслик. А то надоело зацеп искать!
Цитата(tolyan777 @ 20.9.2012, 9:54)

Вот тоже думаю ставить 265 резину, либо 245 но полуслик. А то надоело зацеп искать!
Бороться с провалами мотора при хорошем зацепе сложнее чем отловить оптимальную степень пробуксовки при старте ))
tolyan777
20.9.2012, 9:13
Цитата(AIK @ 20.9.2012, 10:03)

Бороться с провалами мотора при хорошем зацепе сложнее чем отловить оптимальную степень пробуксовки при старте ))
Возможно так! Просто хочеться стабильности при старте, а так получается каша. Прогревать резину еще парой стартов, а потом только ехать, издевательство над редуктором) Старт на холодной резине - непродуктивен.
tolyan777
22.9.2012, 18:19
Померил не тойо 888, старт стал 4.0 с пассажиром и полным баком. 402 метра 12,3. Считаю что должно было быть лучше(
вообще когда 402 метра на десятке едешь 5-ую же втыкать не надо? На четрвертой все докатываются?
У мну на механике 402 ровно конец 4й передачи.
Цитата(Daslim @ 22.9.2012, 22:35)

У мну на механике 402 ровно конец 4й передачи.
180 на выходе... быстро, блин...
tolyan777
23.9.2012, 12:22
Цитата(Daslim @ 22.9.2012, 19:35)

У мну на механике 402 ровно конец 4й передачи.
Тоже кручу 4-ую, на пятую не втыкаю. Но посмотрел по Г-теку графики дома, получаеться я газ бросаю где то на 11,5-11,7 секунде, и потом просто качусь. Скорость на выходе получилась 182 км\ч. Хорошо это или плохо?
Цитата(tolyan777 @ 23.9.2012, 13:22)

Тоже кручу 4-ую, на пятую не втыкаю. Но посмотрел по Г-теку графики дома, получаеться я газ бросаю где то на 11,5-11,7 секунде, и потом просто качусь. Скорость на выходе получилась 182 км\ч. Хорошо это или плохо?
посмотри сколько у тебя 60 футов, очень интерестно
tolyan777
23.9.2012, 13:11
Цитата(Atom @ 23.9.2012, 13:55)

посмотри сколько у тебя 60 футов, очень интерестно
в четырех заездах от 1,92 до 2,03. Это хорошо, плохо, что значит?
Вообще такое чувство что авто должно ехать намного быстрее с моим конфигом, но какой то затуп, плюс на 4 передачи егт почти 1000 при всех заездах. Коллектор обмотан, может поэтому? Ну и свечи гавно, думаю дело в них первоначально. Бенз 98 обычный с заправки.
ЕГТ 1000 .... ппц, как вы ездите ?)
Цитата(tolyan777 @ 23.9.2012, 14:11)

в четырех заездах от 1,92 до 2,03. Это хорошо, плохо, что значит?
если сцепа сток, 1.9с нормально,
быстрее не получится из за её пробуксовки на старте
если сст то Х.З.
по ЕГТ +1 к Камелоту
Цитата(tolyan777 @ 23.9.2012, 13:11)

в четырех заездах от 1,92 до 2,03. Это хорошо, плохо, что значит?
Вообще такое чувство что авто должно ехать намного быстрее с моим конфигом, но какой то затуп, плюс на 4 передачи егт почти 1000 при всех заездах. Коллектор обмотан, может поэтому? Ну и свечи гавно, думаю дело в них первоначально. Бенз 98 обычный с заправки.
Егт большое очень, а что за конфиг? И кто настраивал?
tolyan777
24.9.2012, 8:10
Цитата(Имм @ 23.9.2012, 17:44)

Егт большое очень, а что за конфиг? И кто настраивал?
Сцепа Екседи СД двухдисковая.
Турба CBRD, Фуллрейс коллектор, мап приемка с гейтом наружу, выпуск гредди ти-с, форсы ИД 1000, насос 265 л.ч., валы косы 264\264, бустконтролер Блитц ИД-3.
Дует турба 1,8.
Полагаю что егт растет из за старых свечей. На них второй сезон. На новых ХКС росло еще больше, поэтому эти и ввернули. Скоро сток свечи вставлю, посморю что с ними будет.
Klerk-70
24.9.2012, 11:07
Цитата(tolyan777 @ 20.9.2012, 8:54)

Вот тоже думаю ставить 265 резину, либо 245 но полуслик. А то надоело зацеп искать!
я даже по мокрому асфальту первую газ в пол ложу на старте и все отлично!!!
Klerk-70
24.9.2012, 11:10
Цитата(KameloT @ 23.9.2012, 13:34)

ЕГТ 1000 .... ппц, как вы ездите ?)
Это же пипец, там скоро поршня поплывут!!!! у меня выше 860 не поднимается!!!!! поставил пик на 860 так он не пищит не разу!!!
tolyan777
24.9.2012, 16:39
Цитата(Klerk-70 @ 24.9.2012, 12:10)

Это же пипец, там скоро поршня поплывут!!!! у меня выше 860 не поднимается!!!!! поставил пик на 860 так он не пищит не разу!!!
Да если с ланча не трогаться, то и у меня отлично. а при ланче буксует будь здоров. Да, с егт херня какая то. У тебя какие свечи? Где датчик вкручен? Не в приемке ли?
Klerk-70
25.9.2012, 13:41
Цитата(tolyan777 @ 24.9.2012, 16:39)

Да если с ланча не трогаться, то и у меня отлично. а при ланче буксует будь здоров. Да, с егт херня какая то. У тебя какие свечи? Где датчик вкручен? Не в приемке ли?
Свечи сток, датчик в коллекторе.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.9.2012, 9:51)

Ехал 12.3-12.4 в 2009году на стэйдж 1!
Сейчас при хорошем зацепе должен из 12,но сцепа сток,боюсь нехватит!
12,4 еду на прошивке Аика, 309 колесных сил, скорость на выходе около 174км/ч 0-100 3,9сВыхлоп нвидиа маповск приемка с Гейтсом наружу, впуск сток.
Цитата(Xen14 @ 31.1.2013, 3:06)

12,4 еду на прошивке Аика, 309 колесных сил, скорость на выходе около 174км/ч 0-100 3,9сВыхлоп нвидиа маповск приемка с Гейтсом наружу, впуск сток.
ССТ\меха ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.