Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 402м на десятках!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
tolyan777
Цитата(Xen14 @ 31.1.2013, 2:06) *
12,4 еду на прошивке Аика, 309 колесных сил, скорость на выходе около 174км/ч 0-100 3,9сВыхлоп нвидиа маповск приемка с Гейтсом наружу, впуск сток.

Какая резина?
михаRALLIART
11.7 сек на выходе 195 км/ч но это можно сказать с холостых так как на ланче не было надува!
tolyan777
Цитата(михаRALLIART @ 31.1.2013, 17:01) *
11.7 сек на выходе 195 км/ч но это можно сказать с холостых так как на ланче не было надува!
Ну с тобой то понятно, а вот как люди 12,4 на сток турбе и не злом конфиге едут, еще и на резине не самой зацепной. У меня 255 резина вертиться первую передачу дай боже, и даже тойо 888 265 при первом старте нормально так провернулись.


Xen14
Цитата(tolyan777 @ 31.1.2013, 15:16) *
Какая резина?


Стоковая лысая полностью.
Xen14
Цитата(KameloT @ 31.1.2013, 14:30) *
ССТ\меха ?


ручка
Xen14
Цитата(tolyan777 @ 31.1.2013, 17:05) *
Ну с тобой то понятно, а вот как люди 12,4 на сток турбе и не злом конфиге едут, еще и на резине не самой зацепной. У меня 255 резина вертиться первую передачу дай боже, и даже тойо 888 265 при первом старте нормально так провернулись.


Я более того скажу, с пасажиром 85кг, и двумя ящиками бухла в багажнике и вкл кондером, по рэйслоджику проехал 4.1 до 100 и 12.6 402м 169 км/ч на выходе, старт с небольшим буксом, сцепа экседи двудисковая, до этого была ос гикен но умерла почему то за 14 т.км, ставили в турбодрайве, потом экседи керамику в сайрусе, уже живет 15,5 т.км , сток сцепа прошла кстати тоже 14 т.км ровно как ос гикен = )
михаRALLIART
При времени 12.6 у тебя должна быть скорость на выходе больше где 180!
johnny87
Не сток сцепа здесь ключевой фактор
AIK
Цитата(Xen14 @ 31.1.2013, 3:06) *
12,4 еду на прошивке Аика, 309 колесных сил, скорость на выходе около 174км/ч 0-100 3,9сВыхлоп нвидиа маповск приемка с Гейтсом наружу, впуск сток.

Ну видимо ты умеешь, тк для твоих характеристик это быстро и это первая моя Х стоктурба, выскочившая из 4. Вернее вторая, но там было немного чита)), я специально двигал на время отсечку, чтобы на 2 передаче было 100, и тоже 3.9 машина дала по рейслоджику. Обычно едут от 4.2 и дальше
tolyan777
Цитата(AIK @ 1.2.2013, 17:58) *
Ну видимо ты умеешь, тк для твоих характеристик это быстро и это первая моя Х стоктурба, выскочившая из 4. Вернее вторая, но там было немного чита)), я специально двигал на время отсечку, чтобы на 2 передаче было 100, и тоже 3.9 машина дала по рейслоджику. Обычно едут от 4.2 и дальше
Я ехал тоже 4,0 и 3,9, но турба была CBRD, слики, сцепа двухдисковая екседи, валы, приемка наружу и прямой выхлоп. Плюс пассажир 85 кг. Так что, фиг его знает, как так едут на околосток конфиге!


AIK
Цитата(tolyan777 @ 1.2.2013, 18:59) *
Я ехал тоже 4,0 и 3,9, но турба была CBRD, слики, сцепа двухдисковая екседи, валы, приемка наружу и прямой выхлоп. Плюс пассажир 85 кг. Так что, фиг его знает, как так едут на околосток конфиге!

Ну ВВК это 400 whp насколько я понимаю, как грин новый...Немного другая лига.
Xen14
Я могу скинуть и свой график и фотку рейслоджика если это кому то интересно.
Xen14
Цитата(михаRALLIART @ 31.1.2013, 19:24) *
При времени 12.6 у тебя должна быть скорость на выходе больше где 180!
Ну рэйслоджик по другому показал почему то .

Цитата(johnny87 @ 31.1.2013, 19:32) *
Не сток сцепа здесь ключевой фактор
Почему ?
tolyan777
Цитата(Xen14 @ 2.2.2013, 16:29) *
Я могу скинуть и свой график и фотку рейслоджика если это кому то интересно.
Скидывай!


Скорее бы сезон, и снова меряться) В моем авто скорее всего главный тормоз - это настройка. Потому что по железу уже из 12 должен выезжать стабильно! Не даром же у меня холостого хода нет, егт 1000! Думаю все дело в настройке мать ее.

0uch.!
Авто с лагающей ССТ от турбы МАП ЕФ3 и GSC S2 с наддувом 1.7 бар в пике и 1.6 дальше при старте практически с ХХ об\мин - 12.4 ..... Щас понизили давку - ССТ держит, через несколько дней посмотрим, что будет с лаунча rolleyes.gif

ПыСы. Почитал тут про ЕГТ выше 1000 и про то, что кто об этом думает..... Вообщем делал Ралик недавно - буст-ап до 1.6 на сток ТД04.... Катался человек и не пукал. Делали очень безопасно, что по смеси , что по УОЗ... Приехали в очередной раз на Киевку- погнали кататься и результаты как-то напрягли меня.... И на одном из заездов мы тупо уперлись в 200 км\ч, сбрасываем скорость до 140- газ в пол, а она не едет и дымища из труб mega_shok.gif .. Останавливаемся - смотрим под капот, а там коллектор цвета желто-оранжевого, т.е. писец какая температура была на выхлопе... Я в шоке, что за ГГ такое.... Приезжаем на парковку, еще раз открываем капот и я вижу, что на коллекторе торчит сосок, а рядом шланчик висит... Смотрю - шланг с регулятора давления слетел mega_shok.gif mega_shok.gif mega_shok.gif Турбе в итоге пажда полная- масло гонит как проклятая ( за 50 км. вылила литр масла!!! ). Я больше всего переживал за компрессию... В итоге по 10 очков в каждом горшке - фу блин, отлегло... Я на самом деле до сих пор в шоке , как же живуч 10-й мотор, как в прочем и 10-я турба clapping.gif .. РЕБЯТА ПРОВЕРЬТЕ ЭТОТ "УЗЕЛ" - НАДЕНЬТЕ ТУДЫ ХОТЯ-БЫ СТЯЖКИ!!! cool.gif
0uch.!
Цитата(tolyan777 @ 26.2.2013, 14:17) *
Не даром же у меня холостого хода нет

А что с ним случилось ? biggrin.gif
tolyan777
Что то какая то фигня у меня с десяткой! конфиг хороший, сток турба, в середине дует 1,9 со спадом до 1,2 вроде. На 265 резине РС-3 едет 5,1-5,2 до ста, квотер 13 сек. В том году на примерно таком же конфиге на буст контролере ехала 3,9 -4,0 до ста и 12,2 квотер. Из косяков похрустывал редуктор задний, после замеров стал блокировать по чуть чуть колеса. Раз 10 катал, и все раза как один, от 5 до 5,2 до ста. По жопомеру авто едет, а по факту нет. Где еще может быть проблема?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.