Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АЯК Evo X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Daslim
Цитата(Rik42 @ 30.1.2013, 8:13) *
Ну и судя по тому, что никто мне вин в личку не прислал, тут все либо чего-то очкуют, либо все тоже пох. icon_sad.gif


Не гунди.. Я с нетом в обмнимку весь день не бегаю..
Daslim
Вообще раз япы на связи может им коллективное письмо написать, собрать всех у кого проблемы, вины и подписи и пусть от туда рольф душат?
Rik42
Цитата(OM @ 30.1.2013, 12:35) *
А знаете что прибалты говорят и на чем я заострил внимание?
Да, есть такая врожденная болезнь у десяток, если мороз ближе к -30 и СТАРАЯ ЖИЖА, то звиздец.
Иногда легкий клин, а иногда сгорает.
Почему заострил внимание, потому, что на боевых этой проблемы нет. А нет потому, что всегда свежая хорошая жижа.
Мы об этом подзабыли, а я помню, что тот же Юра пацифер менял атф если не с каждой сменой масла, то с каждой второй. Я взял с него пример и за всю историю не было ни однойпроблемы с трансфером, редуктором или насосом.
Первый раз в жизни завафлил смену второстепенных жидкостей гур и атф и получил.
Сейчас насос починю или поставлю новый и возьму опять за правило.

А что вы льете? Оригинальную жижу или какую-то улучшенную может?
Т.е. желательно менять раз в 10 т.км.
И как правильно ее менять полностью?
Rik42
Цитата(Daslim @ 30.1.2013, 13:37) *
Вообще раз япы на связи может им коллективное письмо написать, собрать всех у кого проблемы, вины и подписи и пусть от туда рольф душат?

Легко, если есть желание. Надо только вины собрать. Если кто хочет, я могу заняться!
Gap
Цитата(Rik42 @ 30.1.2013, 12:24) *
Легко, если есть желание. Надо только вины собрать. Если кто хочет, я могу заняться!


Желание есть, так как, если есть проблемы - их надо коллективно решать, при том, что есть примеры машин, на которых уже меняли блоки аяка по этой компании.
OM
Цитата(Rik42 @ 30.1.2013, 12:23) *
А что вы льете? Оригинальную жижу или какую-то улучшенную может?
Т.е. желательно менять раз в 10 т.км.
И как правильно ее менять полностью?

Достаточно давно лью АТФ рейсинг, но в этом авто не готов сказать что было залито и как давно.
А чего там менять то, там меньше 2х литров.
Александр
Цитата(OM @ 30.1.2013, 10:35) *
А знаете что прибалты говорят и на чем я заострил внимание?
Да, есть такая врожденная болезнь у десяток, если мороз ближе к -30 и СТАРАЯ ЖИЖА, то звиздец.
Иногда легкий клин, а иногда сгорает.
Почему заострил внимание, потому, что на боевых этой проблемы нет. А нет потому, что всегда свежая хорошая жижа.
Мы об этом подзабыли, а я помню, что тот же Юра пацифер менял атф если не с каждой сменой масла, то с каждой второй. Я взял с него пример и за всю историю не было ни однойпроблемы с трансфером, редуктором или насосом.
Первый раз в жизни завафлил смену второстепенных жидкостей гур и атф и получил.
Сейчас насос починю или поставлю новый и возьму опять за правило.

имхо это не решение проблемы, всплывающей тут у каждого второго. на американских форумах пишут о других причинах
Rik42
Цитата(Александр @ 30.1.2013, 21:17) *
имхо это не решение проблемы, всплывающей тут у каждого второго. на американских форумах пишут о других причинах

О каких? Расскажи!
Александр
Самое распространенное мнение о кончине насоса это его плохая защишенность от грязи. После 30-50 т.км. снятый насос порой напоминает кусок гавна к которому прилипло все что могло. Отсюда окисление контактов, наличиие постоянной влаги, залипание, отсюда горит моторчик и прочее. Насос находиться в неудачном месте изначально, либо закрывать его тщательно коробом, либо переносить в салон.
Такое получаем через 50 т.км. пробега


делаем ребилд, чистим все, получаем так, и смело катаемся еще 50 т.км.



ВИДЕО ПО РЕБИЛДУ НАСОСА, САМОЕ ПОКАЗАТЕЛЬНОЕ И НАГЛЯДНОЕ - РЕБИЛД НАСОСА ACD/AYC
OM
Цитата(Александр @ 30.1.2013, 18:17) *
имхо это не решение проблемы, всплывающей тут у каждого второго. на американских форумах пишут о других причинах

Это решение, или точнее один из вариантов той проблемы что мы обсуждаем.
Потому, что вклинило у всех при запуске в мороз и никакого отношения к какашечному виду не имело.
Машины были достаточно свежие гарантийные в том числе.
А то, что он стоит неудачно и рано или поздно сгниет, окислиться..., а еще и отребилдить можно...
Вот за это спасибо! Просветили!
Mojito
Цитата(Daslim @ 29.1.2013, 11:37) *
Прикольно мне поменян блок 24.01.2013, как это?
Вин могу в личку сбросить..

Почему все говорят о замене блока, когда сервис-компания говорит об обновлении ПО?
У меня американская машина, подпадающая под компанию, но наши дилеры разводят руками и говорят, что никакого апдейта у них в системе нет.
Надо бы еще раз обратиться...
ksv
Цитата(Mojito @ 30.1.2013, 22:12) *
Почему все говорят о замене блока, когда сервис-компания говорит об обновлении ПО?


Ставится новый блок с новым ПО. Почему ПО не заливается, а именно меняется блок - не знаю.
Может программатором в ПЗУ прожигается программка.
Daslim
Цитата(Mojito @ 30.1.2013, 21:12) *
Почему все говорят о замене блока, когда сервис-компания говорит об обновлении ПО?
У меня американская машина, подпадающая под компанию, но наши дилеры разводят руками и говорят, что никакого апдейта у них в системе нет.
Надо бы еще раз обратиться...


Политика невмешательства, все дилеры меняют узлы агрегатов целиком без разбора.
Mojito
В Америке блоки перешивают. Никто ничего не меняет.
Пошить его можно самостоятельно при помощи Access Port.
Daslim
Цитата(Mojito @ 31.1.2013, 13:49) *
В Америке блоки перешивают. Никто ничего не меняет.
Пошить его можно самостоятельно при помощи Access Port.


У мну где то был, для моей европейки не подошел, тебе надо?
Mojito
Цитата(Daslim @ 31.1.2013, 14:07) *
У мну где то был, для моей европейки не подошел, тебе надо?

Что было, блок или АР?
AIK
Цитата(OM @ 30.1.2013, 9:35) *
А знаете что прибалты говорят и на чем я заострил внимание?
Да, есть такая врожденная болезнь у десяток, если мороз ближе к -30 и СТАРАЯ ЖИЖА, то звиздец.
Иногда легкий клин, а иногда сгорает.
Почему заострил внимание, потому, что на боевых этой проблемы нет. А нет потому, что всегда свежая хорошая жижа.
Мы об этом подзабыли, а я помню, что тот же Юра пацифер менял атф если не с каждой сменой масла, то с каждой второй. Я взял с него пример и за всю историю не было ни однойпроблемы с трансфером, редуктором или насосом.
Первый раз в жизни завафлил смену второстепенных жидкостей гур и атф и получил.
Сейчас насос починю или поставлю новый и возьму опять за правило.



Я вот кстати тоже, видя перед глазами десятки машин в реальности сталкивался только один раз у Арчи, но он авто по назначению использует)).
Ну еще у Мохито, но он не был регулярным клиентом. Лили всегда Декстрон 3, мотюлевский, замена раз в год.
Rik42
Ответ Рольфа на письмо с ВИНом машины которой делали.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Кирилл, добрый день.

Как уже сообщалось Вам в предыдущем письме, сервисная кампания, на которую Вы ссылаетесь в своем обращении, не распространяется на автомобили, предназначенные производителем для Российского рынка.

Если у Вас имеются нарекания на работу той или иной системы Вашего автомобиля, обратитесь, пожалуйста, на сервисную станцию официального дилерского центра Mitsubishi, авторизованного на обслуживание автомобилей Mitsubishi Evolution X, для проведения соответствующих диагностических работ с целью выявления возможной неисправности и ее причин.

Перечень официальных дилерских центров Mitsubishi Motors, уполномоченных на проведение работ по периодическому ТО и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X, размещен в сервисной книжке на автомобиль.

В случае необходимости содействия со стороны клиентской службы Дистрибьютора просим Вас сообщить дату, время приезда и название официального дилерского центра Mitsubishi, в который Вы планируете обратиться.

Надеемся на понимание и всегда открыты для общения по координатам, указанным в подписи.


С уважением,

Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Daslim
Цитата(Mojito @ 31.1.2013, 15:10) *
Что было, блок или АР?


АР

РИК42
Письмо не о чем.. Че на счет моего вина?
----Antoxa----
+1
сегодня утром вылетела злополучная ошибка, на улице -32. Что делать? менять насос? или как выходить из положения?
----Antoxa----
К кому можно обратиться по поводу ремонта насоса? Или не париться и купить сразу новый?
R_A
Цитата(----Antoxa---- @ 28.1.2014, 11:44) *
К кому можно обратиться по поводу ремонта насоса? Или не париться и купить сразу новый?

А он дорогой? Есть партнамбер, на экзисте посмотреть? :)
----Antoxa----
Минимум в рашке 62
----Antoxa----
Цитата(R_A @ 28.1.2014, 19:35) *
А он дорогой? Есть партнамбер, на экзисте посмотреть? :)

3520A045
----Antoxa----
Парни на сегодняшний день, кто нибудь(кроме официалов) научился в блок аяка заливать правильную прошивку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.