Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АЯК Evo X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Gap
Цитата(Имм @ 27.12.2012, 12:48) *
SERVICE CAMPAIGN BULLETIN
SUBJECT:
AWC ECU REPROGRAMMING FOR "SERVICE
REQUIRED" LIGHT ON - SERVICE CAMPAIGN
No: SC-09-002
DATE: September, 2009
MODEL: See below
CIRCULATE TO: [ ] GENERAL MANAGER [X] PARTS MANAGER [X] TECHNICIAN
[X] SERVICE ADVISOR [X] SERVICE MANAGER [X] WARRANTY PROCESSOR [ ] SALES MANAGER

PURPOSE

This reprogramming procedure will modify the All-Wheel-Control (AWC) ECU software to accurately
match the operations check of the AYC/ACD motor with current ambient conditions. Extremely cold
weather causes increased excessive load on the motor, which could result in damage to the motor. This
bulletin describes procedures to reprogram the AWC ECU with new software parameters to prevent this
condition.

AFFECTED VEHICLES

2008-2010 Lancer Evolution produced before 8/28/2009
2009-2010 Lancer Ralliart produced before 8/28/2009
2009-2010 Lancer Sportback Ralliart produced before 8/28/2009



Надоело слушать отговорки Рольфа, типа что моя машина под эту компанию не попадает. Пробивают по номеру VIN и отказывают, мол на меня не распространяется. Хотя машина 2008 года, купленная в 2010 году. Как быть, что делать? Ехать с этим текстом к ним и пытаться спорить с ними?! Бесит отношение официальных дилеров в нашей стране!
xmel012
ремкомплекты бывают на аяк??резиночки,сальники?
михаRALLIART
Цитата(Имм @ 27.12.2012, 12:48) *
SERVICE CAMPAIGN BULLETIN
SUBJECT:
AWC ECU REPROGRAMMING FOR “SERVICE
REQUIRED” LIGHT ON - SERVICE CAMPAIGN
No: SC-09-002
DATE: September, 2009
MODEL: See below
CIRCULATE TO: [ ] GENERAL MANAGER [X] PARTS MANAGER [X] TECHNICIAN
[X] SERVICE ADVISOR [X] SERVICE MANAGER [X] WARRANTY PROCESSOR [ ] SALES MANAGER

PURPOSE

This reprogramming procedure will modify the All-Wheel-Control (AWC) ECU software to accurately
match the operations check of the AYC/ACD motor with current ambient conditions. Extremely cold
weather causes increased excessive load on the motor, which could result in damage to the motor. This
bulletin describes procedures to reprogram the AWC ECU with new software parameters to prevent this
condition.

AFFECTED VEHICLES

2008-2010 Lancer Evolution produced before 8/28/2009
2009-2010 Lancer Ralliart produced before 8/28/2009
2009-2010 Lancer Sportback Ralliart produced before 8/28/2009
в Раллиарте нет АИКа что мне там менять они собрались!!!
xmel012
на 10ке выдавал ошибку насоса аяка и не давал переключать режимы. сегодня разобрали моторчик,почистили щетки,прокачали систему. вроде все заработало,но через 3 часа моторчик заглох и ошибка снова вылезла.....
Daslim
Цитата(михаRALLIART @ 5.1.2013, 15:24) *
в Раллиарте нет АИКа что мне там менять они собрались!!!



Тоже подумал об этом..

Интересно на Х от ралика редуктор можно поставить?


Хмель, клапана смотри
Имм
Цитата(xmel012 @ 7.1.2013, 0:12) *
на 10ке выдавал ошибку насоса аяка и не давал переключать режимы. сегодня разобрали моторчик,почистили щетки,прокачали систему. вроде все заработало,но через 3 часа моторчик заглох и ошибка снова вылезла.....

Скорее всего датчик давления масла в насосе сломался =)
xmel012
а что с клапанами можно сделать???
Daslim
Зверобою напиши в личку, он только что этим занимался..
xmel012
сегодня опять разобрали. новые щетки поставили. работает моторчик отлично. но все равно срабатывает ошибка при первомже срывании боком..... если спокойно ездить,то все ок. почему??
Mojito
Цитата(xmel012 @ 4.1.2013, 20:58) *
ремкомплекты бывают на аяк??резиночки,сальники?

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-EVO-X-A...4d9&vxp=mtr

Моя машина сейчас тоже в ремонте с этой же проблемой. Второй раз уже насос летит зимой.
xmel012
Мы щетки сами сделали вчера.моторчик работает. Когда машина боком не наваливает,то ошибка не загорается. Потом ваще интересно стало:качнули аяк,выехали...ошибка загорелась сразу,как тока боком выставили.затем качнули еще.выехали,но уже боком подольше покатались ,мин полторы.в итоге проявилась тенденция:чем чаще качали аяк,тем дольше ошибка не выскакивала.сейчас вроде все ок,но уверенности нет,что не выскочит снова.

xmel012
А есть такое понятие на 10,как стабилизация руля?мож положение руля надо адаптировать ?
Имм
Цитата(xmel012 @ 13.1.2013, 22:18) *
А есть такое понятие на 10,как стабилизация руля?мож положение руля надо адаптировать ?

Да, мутом у офицалов делается, если руль стоит криво, будет ошибка...
Rik42
Недавно загорелась пресловутая Service required.
Сначала расстроился, потом нашел эту тему.
1. Позвонил дилерам в своем городе, они сначала записали на диагностику, потом перезвонили и сказали, что не имеют права обслуживать Эво. Начали мазаться, что нет оборудования.
2. Позвонил в соседний город (200 км) У них тоже прав нет. Спросили ВИН и начали уверять, что по нему отзывов нет ни каких, но они предложили приехать на диагностику (которая займет не менее 4 норма часов), после чего они отправят запрос в РОЛЬФ. После чего что-то скажут. Диагностика платная сама собой. Что интересно они 4 часа делать будут? Искать диагностический порт?

Короче говоря надо видать в РОЛЬФ звонить... icon_sad.gif
MAXIM777
+1 ошибка по аяку)))))
OM
+1 мля...)))
Но я тупо завел в -30, загорелось и больше не тухнет.
catalan
перешивают же из за того, в мороз из за того что мотор холодное масло гонять начинает и ек


MAXIM777
Олег, теперь мы субаристы))))
Rik42
Я тоже ездил, пока -7 было все ОК, как только в -20 завел загорелось и не тухнет больше. Сегодня почти весь день стояла в боксе, где +20. Не помогло.
Archi
надо как минимум всем менять блок управления айка на новый, или перепрошивать его как-то. на новой прошивке при морозе насос не работает пока не прогреется.
Имм
Есть достаточно простое решение =) снимать релюшку на зиму или пока не прогреется масло )))
У нас слава богу -20 редко бывает )))
POMAH
в очередной раз порадовался наличию подземного гаража :)
сорри, коллеги :)
ksv
Цитата(MAXIM777 @ 22.1.2013, 22:01) *
Олег, теперь мы субаристы))))


Нивоводы вы теперь. :) Средний дифф тоже распущен без насоса.
Michail
Цитата(ksv @ 23.1.2013, 12:53) *
Нивоводы вы теперь. :) Средний дифф тоже распущен без насоса.

как я понял из твоего ответа, тебе уже поменяли tongue.gif
mormoncrew
Парни что вы с машинами то делаете???? я на эво когда ездил и в -35 заводил и ехал только когда прогреется, и по снегу катался боком, слаломы и тд и все нормально было!!!
ksv
Цитата(Michail @ 23.1.2013, 12:58) *
как я понял из твоего ответа, тебе уже поменяли tongue.gif


Ну да :)
Меняй блок управления насосом пока не поздно.
ksv
Цитата(mormoncrew @ 23.1.2013, 14:10) *
Парни что вы с машинами то делаете???? я на эво когда ездил и в -35 заводил и ехал только когда прогреется, и по снегу катался боком, слаломы и тд и все нормально было!!!


Так 3 зимы тоже все нормально было, ошибка загоралась (при температурах ~ минус 20 и ниже) и гасла после перезаводки авто. А на 4-ю зиму оп-па и приплыли. Причем всего лишь в минус 15 и уже с замененным блоком управления насосом.
ksv
Цитата(Archi @ 22.1.2013, 22:43) *
надо как минимум всем менять блок управления айка на новый, или перепрошивать его как-то. на новой прошивке при морозе насос не работает пока не прогреется.


Не совсем понятно, как блок управления понимает прогрелся айк или нет? В насосе датчика температурного нет ведь.
Rik42
Итак, сегодня позвонил в Рольф-Импорт.
Там работает новый менеджер Киселева Вероника. Она не в курсе про эту сервисную компанию.
Нашел указаный документ. Он оказался для Америки и Канады. Про другие страны там ничего нет.
Мы решили, что я ей вышлю документ она изучит его и напишет мне оффициальный ответ.

Очень помогло бы если у кого-то остались письма от Попониной.
ksv
Цитата(Rik42 @ 23.1.2013, 15:05) *
Там работает новый менеджер Киселева Вероника. Она не в курсе про эту сервисную компанию.


И компьютера у нее нет? Или программой не научили пользоваться? Или так отвечать научили?
Мне интересно, в Рольфе вообще остались люди, которые ориентированы на решение проблем клиентов?
А не на втюхать побольше машин, желательно с допами, а потом - хоть трава не расти? :)
Gap
Цитата(Rik42 @ 22.1.2013, 19:44) *
Недавно загорелась пресловутая Service required.
Сначала расстроился, потом нашел эту тему.
1. Позвонил дилерам в своем городе, они сначала записали на диагностику, потом перезвонили и сказали, что не имеют права обслуживать Эво. Начали мазаться, что нет оборудования.
2. Позвонил в соседний город (200 км) У них тоже прав нет. Спросили ВИН и начали уверять, что по нему отзывов нет ни каких, но они предложили приехать на диагностику (которая займет не менее 4 норма часов), после чего они отправят запрос в РОЛЬФ. После чего что-то скажут. Диагностика платная сама собой. Что интересно они 4 часа делать будут? Искать диагностический порт?

Короче говоря надо видать в РОЛЬФ звонить... icon_sad.gif


В Рольфе спросят вин, а потом ответят, что машина не попадает под эту программу... Такой ответ мне был дан их инженером, хотя моя машина попадает под эту программу по году выпуску. Спорил с ними ни раз и потратив свои нервы, понял, что бесполезно что то доказывать, так как они тупо не хотят заморачиваться. icon_sad.gif
Rik42
Цитата(Gap @ 23.1.2013, 18:42) *
В Рольфе спросят вин, а потом ответят, что машина не попадает под эту программу... Такой ответ мне был дан их инженером, хотя моя машина попадает под эту программу по году выпуску. Спорил с ними ни раз и потратив свои нервы, понял, что бесполезно что то доказывать, так как они тупо не хотят заморачиваться. icon_sad.gif

Они так и сделали. Рассказал, по эту компанию, отправил письмом документ. Сказали напишут мне оффициальный ответ. Жду...
Gap
Цитата(Rik42 @ 23.1.2013, 21:25) *
Они так и сделали. Рассказал, по эту компанию, отправил письмом документ. Сказали напишут мне оффициальный ответ. Жду...



Отпишись здесь, если пришлют ответ. На самом деле, у кого то получалось попасть под эту компанию, но каким образом это сделать я не знаю. Надоело им доказывать, что есть такая программа и моя машина под неё попадает по году выпуску... Что они там видят, пробивая по вину я не знаю.
MAXIM777
Я починился за 20минут
MAXIM777
Цитата(ksv @ 23.1.2013, 13:16) *
Ну да :)
Меняй блок управления насосом пока не поздно.


Сергей, писать надо, что все это херьня,что у тебя насос накрылся и с новым блоком))))
ksv
Цитата(MAXIM777 @ 23.1.2013, 23:43) *
Сергей, писать надо, что все это херьня,что у тебя насос накрылся и с новым блоком))))


Ну, то что новый блок ждет, когда жижа прогреется, думаю это не так. Датчиков температуры на айке нет.
А вот то, что (где-то писали тут) новый блок не включает насос после поворота ключа зажигания, а только в первом повороте, когда газ нажат и руль повернут (как на 7,8,9) - поверю.

Только в мороз мало это значения имеет. С чего айку прогреться? Коробка, например понимаю, от двигателя через нагрев железок прогреется, даже когда на месте стоит авто. А жиже айка с чего греться??
ksv
Вообще тут немного больше шума, чем сама проблема.
Вопрос думаю в том, что стоит не мало, маленькая штучка которая делает эво именно эво, по моим понятиям должно стоить меньше :)

Но у меня насос отработал 3 зимы.
Блок заменили в апреле 2012 (обратился в феврале, ждали когда придет из яппы). Т.е. поменяли в тепле уже. Отрубился насос с наступлением зимы, но не в первые холода. Когда отрубился машина уже была прогрета, т.е. ехал около получаса, причем ехал через "конную лахту" а там дорожка с хорошими поворотиками, т.е. айк работал. Когда уже выехал на приморское шоссе в одном из поворотов решил бэху обгнать, он упирался, поэтому пришлось тоже поупираться. Вот на обгоне в повороте и выскочила ошибка.

Видимо время насосу пришло. Мороз всего лишь минус 15 был, мороз тут не при чем.
Допускаю, что если тренироваться/гоняться каждые выходные зимой, то умрет насос раньше. Чугун надо ставить :)
reptile
Цитата(ksv @ 24.1.2013, 11:07) *
Отрубился насос с наступлением зимы, но не в первые холода. Когда отрубился машина уже была прогрета, т.е. ехал около получаса, причем ехал через "конную лахту" а там дорожка с хорошими поворотиками, т.е. айк работал. Когда уже выехал на приморское шоссе в одном из поворотов решил бэху обгнать, он упирался, поэтому пришлось тоже поупираться. Вот на обгоне в повороте и выскочила ошибка.
Видимо время насосу пришло. Мороз всего лишь минус 15 был, мороз тут не при чем.


У меня примерно так же всё произошло. Тоже на 3-й зимний сезон.
Rik42
Пришел печальный ответ:

Уважаемый Кирилл, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.

Сервисная кампания, которую Вы упоминаете в своем письме, действует для автомобилей американского рынка и не предназначена для автомобилей, реализованных через российскую дилерскую сеть. Таким образом, с Вашим автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution X (VIN: JMBSNCZ4AXXXXXXXX) не должны проводиться работы, предусмотренные данной сервисной кампанией.

Напоминаем, что проверить необходимость проведения на Вашем автомобиле каких-либо сервисных кампаний Вы можете, обратившись в любой официальный дилерский центр Mitsubishi Motors.
Координаты дилеров размещены на официальном сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.


С уважением,

Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Александр
Они читают эту ветку ))))
Rik42
Друзья, если не сложно те кому меняли этот блок по этой компании скиньте VIN мне в личку. Отправлю ей, пусть убедится, что это делалось в России.
Gap
Цитата(Rik42 @ 28.1.2013, 15:32) *
Пришел печальный ответ:

Уважаемый Кирилл, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.

Сервисная кампания, которую Вы упоминаете в своем письме, действует для автомобилей американского рынка и не предназначена для автомобилей, реализованных через российскую дилерскую сеть. Таким образом, с Вашим автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution X (VIN: JMBSNCZ4AXXXXXXXX) не должны проводиться работы, предусмотренные данной сервисной кампанией.

Напоминаем, что проверить необходимость проведения на Вашем автомобиле каких-либо сервисных кампаний Вы можете, обратившись в любой официальный дилерский центр Mitsubishi Motors.
Координаты дилеров размещены на официальном сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.


С уважением,

Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru


Понятно, нашли всё таки, как отмазаться, молодцы. Получается у них нельзя покупать Эвики что ли, так как, если появляется сервисная компания завода по замене, какой либо детали, они этим не занимаются. Или они имеют ввиду, что на машинах реализованных ими с блоком аяка всё нормально?
Archi
Цитата(Gap @ 28.1.2013, 22:44) *
Понятно, нашли всё таки, как отмазаться, молодцы. Получается у них нельзя покупать Эвики что ли, так как, если появляется сервисная компания завода по замене, какой либо детали, они этим не занимаются. Или они имеют ввиду, что на машинах реализованных ими с блоком аяка всё нормально?



"они", т.е. рольф-импорт - это и есть официальное предаставительство мицубиси в россии. это и есть "завод". в этом и проблема, что дальше идти некуда.
Gap
Цитата(Archi @ 28.1.2013, 23:35) *
"они", т.е. рольф-импорт - это и есть официальное предаставительство мицубиси в россии. это и есть "завод". в этом и проблема, что дальше идти некуда.


Странно, ведь люди меняли по этой компании блоки аяка, что изменилось?
Rik42
Написал в митсубиши японский. Они мне дали какую-то почту. Сегодня напишу Японцам. Может они адекватнее окажутся.
Daslim
Цитата(Rik42 @ 28.1.2013, 15:32) *
Пришел печальный ответ:

Уважаемый Кирилл, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.

Сервисная кампания, которую Вы упоминаете в своем письме, действует для автомобилей американского рынка и не предназначена для автомобилей, реализованных через российскую дилерскую сеть. Таким образом, с Вашим автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution X (VIN: JMBSNCZ4AXXXXXXXX) не должны проводиться работы, предусмотренные данной сервисной кампанией.

Напоминаем, что проверить необходимость проведения на Вашем автомобиле каких-либо сервисных кампаний Вы можете, обратившись в любой официальный дилерский центр Mitsubishi Motors.
Координаты дилеров размещены на официальном сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.

При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вам помочь.


С уважением,

Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ

ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru


Прикольно мне поменян блок 24.01.2013, как это?
Вин могу в личку сбросить..
Rik42
Цитата(Daslim @ 29.1.2013, 14:37) *
Прикольно мне поменян блок 24.01.2013, как это?
Вин могу в личку сбросить..

Скинь пожалуйста ВИН в личку плиз и где сделали.
Rik42
Ответ Японцев. Им тоже пох.
______________________________________________
Dear Mr. Beketov,

We have received your email below. First, thank you for purchasing a
Mitsubishi Lancer Evo X.

We are sorry to hear that you had an unsatisfactory experience with your
car with regard to AWC system. Our authorized distributor LLC ROLF Import
is responsible for all customer service matters in your country.
Accordingly, although we understand that you have already discussed this
matter with them, we sent them your concern for review, and asked them to
reply to you. Please note, however, that their response may remain
unchanged.

Sincerely Yours,

Customer Relations Department
Mitsubishi Motors Corporation
33-8, Shiba 5-Chome Minato-ku Tokyo, Japan
_________________________________________________________________
Rik42
Ну и судя по тому, что никто мне вин в личку не прислал, тут все либо чего-то очкуют, либо все тоже пох. icon_sad.gif
OM
А знаете что прибалты говорят и на чем я заострил внимание?
Да, есть такая врожденная болезнь у десяток, если мороз ближе к -30 и СТАРАЯ ЖИЖА, то звиздец.
Иногда легкий клин, а иногда сгорает.
Почему заострил внимание, потому, что на боевых этой проблемы нет. А нет потому, что всегда свежая хорошая жижа.
Мы об этом подзабыли, а я помню, что тот же Юра пацифер менял атф если не с каждой сменой масла, то с каждой второй. Я взял с него пример и за всю историю не было ни однойпроблемы с трансфером, редуктором или насосом.
Первый раз в жизни завафлил смену второстепенных жидкостей гур и атф и получил.
Сейчас насос починю или поставлю новый и возьму опять за правило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.