Цитата(mamba @ 30.1.2013, 0:09)

Кстати вот еще чо выяснилось, после общения с некоторыми компетентными гоночниками. Оказывается у груп н подвесона пружины жесткие, жестче стока. Кренов нету, на льду получается медленней, чем на стоке. Вроде бывают пружины помягче на груп н ?)))
В целом они правы, пружины безусловно бывают разные, но есть нюансы...)
Ты созвонился и ездил на той машине, о которой я пишу?
Там пружина в типовые 70ки на морде, немного поработали с мастерами российского олинза конструктивно, настроили и
Тк машина строилась немного универсальная, гражданская пусть и для спринтов, нынешнюю настройку могу охарактеризовать так:
Полированный лед, резина без шипа - надо мягче, причем возможно именно пружины
Лед, гражданский шип - вполне себе, можно чуть мягче, но в пределах регулировок.
Укатанный снег, скользкий асфальт, хреновый держак на гвоздях - самое оно.
Для морозного держака на гвоздях, надо поджать регулировки и если покрытие позволяет - опустить.
Радует то, что получился отменный баланс между переносом веса по осям, энергоемкостью и возможностью прыгать.
Это так, по простому.