Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стабилизаторы!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
Sharapov
Цитата(mamba @ 29.1.2013, 18:50) *
Да вроде неплохо, заруливает как надо, буду дальше тестить)

Так и скажи: разницы не почувствовал..)
OM
Цитата(Sharapov @ 29.1.2013, 22:07) *
Так и скажи: разницы не почувствовал..)

Если та, что была у меня на настроке, заруливает действительно как надо.
Есть с чем сравнивать, день через день на разных катаю и сам каждый день на Х езжу.
Могу поклясться, так мне не нравился по управлению, не один гражданский эвик зимой.
Со мной катались действующие участники полнолапого канала, те же эмоции.
Мой Х, с пустой мордой, на асфальтовых стойках и толстым коббовским стабом просто печалька после него.
Там: олинз ПроРалли, отсутствуют стабы, колеса Р16, сст+передняя блока
mamba
Цитата(Sharapov @ 29.1.2013, 21:07) *
Так и скажи: разницы не почувствовал..)

Я большую разницу почувствовал без переднего стаба, без заднего вроде зад перестал колбаситься в заносе, хотя может мне показалось) Короче вы все неправильно мне советовали, оказывается тренироваться нужно, чтобы усех уигрывать)))))
mamba
Цитата(OM @ 29.1.2013, 22:42) *
Если та, что была у меня на настроке, заруливает действительно как надо.
Есть с чем сравнивать, день через день на разных катаю и сам каждый день на Х езжу.
Могу поклясться, так мне не нравился по управлению, не один гражданский эвик зимой.
Со мной катались действующие участники полнолапого канала, те же эмоции.
Мой Х, с пустой мордой, на асфальтовых стойках и толстым коббовским стабом просто печалька после него.
Там: олинз ПроРалли, отсутствуют стабы, колеса Р16, сст+передняя блока

Кстати вот еще чо выяснилось, после общения с некоторыми компетентными гоночниками. Оказывается у груп н подвесона пружины жесткие, жестче стока. Кренов нету, на льду получается медленней, чем на стоке. Вроде бывают пружины помягче на груп н ?)))
OM
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 0:09) *
Кстати вот еще чо выяснилось, после общения с некоторыми компетентными гоночниками. Оказывается у груп н подвесона пружины жесткие, жестче стока. Кренов нету, на льду получается медленней, чем на стоке. Вроде бывают пружины помягче на груп н ?)))

В целом они правы, пружины безусловно бывают разные, но есть нюансы...)
Ты созвонился и ездил на той машине, о которой я пишу?
Там пружина в типовые 70ки на морде, немного поработали с мастерами российского олинза конструктивно, настроили и icon_surprised.gif
Тк машина строилась немного универсальная, гражданская пусть и для спринтов, нынешнюю настройку могу охарактеризовать так:
Полированный лед, резина без шипа - надо мягче, причем возможно именно пружины
Лед, гражданский шип - вполне себе, можно чуть мягче, но в пределах регулировок.
Укатанный снег, скользкий асфальт, хреновый держак на гвоздях - самое оно.
Для морозного держака на гвоздях, надо поджать регулировки и если покрытие позволяет - опустить.

Радует то, что получился отменный баланс между переносом веса по осям, энергоемкостью и возможностью прыгать.
Это так, по простому.
johnny87
Вопрос по не стабам:
Можно ли камерку поставить только на одно колесо?
mamba
Цитата(OM @ 29.1.2013, 23:26) *
В целом они правы, пружины безусловно бывают разные, но есть нюансы...)
Ты созвонился и ездил на той машине, о которой я пишу?
Там пружина в типовые 70ки на морде, немного поработали с мастерами российского олинза конструктивно, настроили и icon_surprised.gif
Тк машина строилась немного универсальная, гражданская пусть и для спринтов, нынешнюю настройку могу охарактеризовать так:
Полированный лед, резина без шипа - надо мягче, причем возможно именно пружины
Лед, гражданский шип - вполне себе, можно чуть мягче, но в пределах регулировок.
Укатанный снег, скользкий асфальт, хреновый держак на гвоздях - самое оно.
Для морозного держака на гвоздях, надо поджать регулировки и если покрытие позволяет - опустить.

Радует то, что получился отменный баланс между переносом веса по осям, энергоемкостью и возможностью прыгать.
Это так, по простому.


Не, это не я наверно был) Но у меня тоже нет стабов. Пружины уже в этом году менять не буду, но вот разузнать не против) что там за чит пружины?) Макселя можно на них обьехать?)
OM
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 1:12) *
Не, это не я наверно был) Но у меня тоже нет стабов. Пружины уже в этом году менять не буду, но вот разузнать не против) что там за чит пружины?) Макселя можно на них обьехать?)

Макселя надо не на пружинах обьезжать..))), хотя при прочих равных конечно все важно.
У тебя пружины какой жесткости перед/ зад?
Распускать до конца стойки пробовал?
Недоволен только передом или задом тоже?
Какая размерность резины?
mamba
Цитата(OM @ 30.1.2013, 8:25) *
Макселя надо не на пружинах обьезжать..))), хотя при прочих равных конечно все важно.
У тебя пружины какой жесткости перед/ зад?
Распускать до конца стойки пробовал?
Недоволен только передом или задом тоже?
Какая размерность резины?

Жесткость хз, стандартная какая?)
Стойки распущены. Я сейчас вполне доволен поведением авто, просто если существует чит, о котором я еще не знаю, я должен все разузнать=)
Резина 195/55 R16. 60 не было, когда я ее покупал.

Кстати еще одно интересное замечание. Если контик полежал год в гараже, он сливает новому, даже если на нем по асфальту не ездили и шипы почти все на месте=)
OM
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 11:30) *
Жесткость хз, стандартная какая?)
Стойки распущены. Я сейчас вполне доволен поведением авто, просто если существует чит, о котором я еще не знаю, я должен все разузнать=)
Резина 195/55 R16. 60 не было, когда я ее покупал.

Кстати еще одно интересное замечание. Если контик полежал год в гараже, он сливает новому, даже если на нем по асфальту не ездили и шипы почти все на месте=)

На мой взгляд, 205я везет 195й, уж по прикатанному снегу точно.
А в твоем случае еще и больше срывного момента на колесе, тк диаметр маленький. Поставь уродливо великоватый 205/60 16 и посмотри на время.
Если на контике повваливать по немного скользкому асфальту(не крутить пятаки, а лево, право, газ, поаккуратнее тормоз), то он везет новому, даже если год лежал в гараже. Шип у контика вылазит тоже.
johnny87
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 0:38) *
Вопрос по не стабам:
Можно ли камерку поставить только на одно колесо?

Ап
SHOGUN
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 14:10) *
Ап

а что тебя смущает, колесо это не спустит на спринтах, как бывает с бескамеркой.
OM
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 14:10) *
Ап

Ну если как описывают, что там чуть ли не кэмэл трофи, так я бы все 4 на камерах собрал.
barthuk
вово.
johnny87
Все 4 впадлу)))
У меня одно колесо спускает. Причем спускает когда я домой уже еду))) в салоне тепло и снег забившийся тает.
На гонках ни разу не спускало. Вот думаю перестраховаться и собрать его на камерке)))
EVO 6 TME
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 18:53) *
Все 4 впадлу)))
У меня одно колесо спускает. Причем спускает когда я домой уже еду))) в салоне тепло и снег забившийся тает.
На гонках ни разу не спускало. Вот думаю перестраховаться и собрать его на камерке)))

Попробуй сначало на герметик посадить.
mamba
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 17:53) *
Все 4 впадлу)))
У меня одно колесо спускает. Причем спускает когда я домой уже еду))) в салоне тепло и снег забившийся тает.
На гонках ни разу не спускало. Вот думаю перестраховаться и собрать его на камерке)))

Забей new_russian.gif =)
mamba
А кто какое давление в колеса на спринты качает?
Я 2,4 перед, 2,2 зад. Но видел некоторых читеров с давлением 2,8 )))
rupper
Эээ оно в салоне спускает ? :)
SHOGUN
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 18:09) *
А кто какое давление в колеса на спринты качает?
Я 2,4 перед, 2,2 зад. Но видел некоторых читеров с давлением 2,8 )))

двушку делаю, и особо не заморачиваюсь со всеми этими причудами, сначало нужно себя прокачать, как пилота, а потом уже техникой заниматься и искать оставшиеся доли секунды.
johnny87
Цитата(EVO 6 TME @ 30.1.2013, 18:59) *
Попробуй сначало на герметик посадить.

Последний раз как раз на герметик и посадил. На обратном пути из электростали услышал как спускать начало)))
SHOGUN
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 19:13) *
Последний раз как раз на герметик и посадил. На обратном пути из электростали услышал как спускать начало)))

просто у тебя в стыке, шины и диска, лёд сейчас, и пока он не растает, будет травить, а что бы он растаял, надо в тёплую парковку заехать или колесо перебортировать.
johnny87
Я все знаю. Вместо парковки у меня салон прогретый. Вот и начинает спускать. Вы мне скажите камерку то можно одну поставить?
mamba
Цитата(johnny87 @ 30.1.2013, 19:56) *
Я все знаю. Вместо парковки у меня салон прогретый. Вот и начинает спускать. Вы мне скажите камерку то можно одну поставить?

Да можно, че ты ссышь=)
OM
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 19:09) *
А кто какое давление в колеса на спринты качает?
Я 2,4 перед, 2,2 зад. Но видел некоторых читеров с давлением 2,8 )))

Настоящие мужчины 3,5 качают. spiteful.gif
mamba
Цитата(OM @ 30.1.2013, 20:56) *
Настоящие мужчины 3,5 качают. spiteful.gif

не, ну я серьезно) наверно для льда актуально побольше качать?)
nikki
актуально то да, тока шипы все повылетают, я на лед 2.3 качаю , больше стремно
REEF
Цитата(mamba @ 30.1.2013, 2:03) *
Я большую разницу почувствовал без переднего стаба, без заднего вроде зад перестал колбаситься в заносе, хотя может мне показалось) Короче вы все неправильно мне советовали, оказывается тренироваться нужно, чтобы усех уигрывать)))))



сзади давно стаб снял и разницы не почувствовал. хочу и спереди снять, но руки не доходят.
машин эво1 , подвес -профлекс эво1
OM
Цитата(REEF @ 31.1.2013, 0:05) *
сзади давно стаб снял и разницы не почувствовал. хочу и спереди снять, но руки не доходят.
машин эво1 , подвес -профлекс эво1

Если разницы не почувствовал то вариантов два:
Стойки ломы, короткоходы, затянуты
Стаб имел малое значение, был слабеньким, опять же ход стоек

Снять на любой 8,9,Х задний стаб и не почувствовать просто невозможно.

Передний уже вопрос.. на стоковых стойках неизвестно что получиться.
Maxel
Продам камеры)))
OM
Цитата(Maxel @ 31.1.2013, 1:01) *
Продам камеры)))

Со стабами?)))
Archi
слышал от одного очень авторитетного клубня, что он быстрее поехал, когда спустил колеса до 1.8 наоборот...
нонсенс вроде, но факт...

все остальные говорят про более высокое давление наоборот

Archi
Цитата(OM @ 31.1.2013, 1:06) *
Со стабами?)))



Олег, а какое твое мнение про Х с размерностью резины? На 17 минимально получается 215 ширина, т.к. 205 не проходит по высоте боковины. стоит ли заморачиваться с заменой тормозов и 16-ми дисками для 195 - 205?
johnny87
Цитата(Maxel @ 31.1.2013, 1:01) *
Продам камеры)))

Слышал от газели 15ки подходят
Maxel
16 е от соболя!!! Отдам за касарь. Новые!
johnny87
Цитата(Maxel @ 31.1.2013, 2:04) *
16 е от соболя!!! Отдам за касарь. Новые!

Мне адын нада
barthuk
тоесть камеру вставлять - разбортировать - не западло, а просто разбортировать, прочистить контакт обод-покрышка - лениво?
SHOGUN
Цитата(Archi @ 31.1.2013, 1:09) *
слышал от одного очень авторитетного клубня, что он быстрее поехал, когда спустил колеса до 1.8 наоборот...
нонсенс вроде, но факт...

все остальные говорят про более высокое давление наоборот

всё сугубо индивидуально, там где снег и каша, можно приспустить. там где лёд, лучше подкачать, так как по льду только шипы и цепляются.
REEF
Цитата(OM @ 31.1.2013, 2:30) *
Если разницы не почувствовал то вариантов два:
Стойки ломы, короткоходы, затянуты
Стаб имел малое значение, был слабеньким, опять же ход стоек

Снять на любой 8,9,Х задний стаб и не почувствовать просто невозможно.

Передний уже вопрос.. на стоковых стойках неизвестно что получиться.


на эво 1-3 особенно сзади - очень короткие хода подвески .
OM
Цитата(Archi @ 31.1.2013, 1:11) *
Олег, а какое твое мнение про Х с размерностью резины? На 17 минимально получается 215 ширина, т.к. 205 не проходит по высоте боковины. стоит ли заморачиваться с заменой тормозов и 16-ми дисками для 195 - 205?

Тут дело даже не в 215, меня на 17-х профиль смущает. Не так давно 16-е колесо о безобидный бруствер разул.
Опять же, если бы был хороший зацеп а-ля гвозди, определенное занижение профиля пошло бы на пользу, но на гражданском шипе уже начинается колебание.
16-е лучше чем 17, а вот нужно ли еще выше типа 15е колесо, уже спорно.
Однозначных решений не бывает. Старт на укатанном снегу на 225х будет куда лучше чем на 195х, но в закатанов в лед повороте, слизнет их раньше.
OM
Цитата(johnny87 @ 31.1.2013, 1:26) *
Слышал от газели 15ки подходят

Камеры всегда стоит ставить на размер меньше.
Избежишь складок, которые рано или поздно протираются и ..... в самый неподходящий момент.
johnny87
Цитата(barthuk @ 31.1.2013, 8:32) *
тоесть камеру вставлять - разбортировать - не западло, а просто разбортировать, прочистить контакт обод-покрышка - лениво?

Я же писал что все это делал. Там ремонт был, сварка не зачищена. По хорошему переделывать. Это тем более впадлу. Кароч камерку от газели надо брать
REEF
Цитата(OM @ 31.1.2013, 12:05) *
Камеры всегда стоит ставить на размер меньше.
Избежишь складок, которые рано или поздно протираются и ..... в самый неподходящий момент.


да. на 15 лаппи всегда ставил 13 или 14 камеры. они ещё и легче :)
kaktuskos
Извиняюсь, что не оч по теме, но нужного раздела не нашел. Есть у кого нибудь штатный стабилизатор передний, ненужный=)
mamba
в магазине их полно продается
kaktuskos
Цитата(mamba @ 8.4.2013, 0:20) *
в магазине их полно продается

Я живу в республике Коми в городе печора, население которого около 40000 человек, до нас нет путей, кроме железнодорожных, ну и как-то так вышло, что нет у нас таких магазинов)))
k1llaaa
Цитата(kaktuskos @ 8.4.2013, 1:17) *
Я живу в республике Коми в городе печора, население которого около 40000 человек, до нас нет путей, кроме железнодорожных, ну и как-то так вышло, что нет у нас таких магазинов)))

У нас на форуме,в магазине ;)
mamba
в интернет магазине эвоклуба)
http://tuningevo.club/shop/product/9452
полазий, там много
kaktuskos
Цитата(k1llaaa @ 8.4.2013, 1:21) *
У нас на форуме,в магазине ;)

Оу, спасибо))
kaktuskos
Цитата(mamba @ 8.4.2013, 1:22) *
в интернет магазине эвоклуба)
http://tuningevo.club/shop/product/9452
полазий, там много

))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.