Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стабилизаторы!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4
barthuk
Цитата(mamba @ 23.1.2013, 12:48) *
Так и есть, только вот жопа теперь очень нервная стала=) В эти выхи попробую вообще без стабов=)

да не может такого быть. скорее просто морда стала стабильной, а теперь хочется того же и от жопы. чтобы жопа стала более нервной, надо было ее зажать, а ты отпустил морду. Скорее всего получился контраст восприятия.
rupper
Цитата(vadII @ 23.1.2013, 12:36) *
На некоторых подвесках, в 99.9% случаев асфальтовых и в 99% гражданских, есть возможность крутить вверх-вниз нижний "стакан" который прикручивается к кулаку или к рычагу. Тем самым увеличивая/уменьшая общую длину стойки (а как результат и клиренс авто) без изменения преднатяга пружины.
В случае с barhuk естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя.

А можно слайды привести какие-то ?
Я все никак не врублюсь что собственно там меняется.
И что такое преднатяг пружины и зачем он нужен и на что влияет ?
Я просто ни разу не видел чтобы стакан можно было крутить изменяя длину стойки. Обычно крутят нижнюю опоры пружины.
Но главное что за преднатяг ? Метафизикой попахивает - изменение жесткости пружины.
Мне известно только два варианта без физической замены самой пружины
1. Изменение давления в газовом подпоре амортизатора позволяет немного изменять усилие на сжатие, но я так понимаю совсем незначительно, только ацкие кольцевики делают
2. Изменение точки крепления амортизатора на коромысле (или толкающей\тянущей тяги)
vadII

вот смотри, задние стойки (слева), нижняя "золотая" часть вместе с ушами крепления к рычагу может крутиться вниз-вверх по резьбе, и контрится нижней гайкой.
тоже самое на передних стойках (справа), там весь сапог крутится

по преднатяг - физика и гугл в помощь (ищи spring preload). я не учитель физики, сорри
barthuk
Почему здесь любая фраза, которую не понимают, выставляется для попыток самоутверждения? Ребят я что знаю, тем и делюсь с вами, чего не знаю, спрашиваю сам. Будьте добрее чтоли.
Vadll: все верно.
rupper
про изменение клиренса понял.
Преднатяг - все равно не понял.
Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать.
vadII
Цитата(rupper @ 23.1.2013, 18:33) *
Порисовал - вроде как только в граничных условиях начинает работать.

ну смотри, рассмотрим ситуацию когда преднатяга нет, а можно вообще крайний вариант взять, когда пружина вообще болтается без преднатяга (такое часто бывает на жестких пружинах), и когда он есть. Во втором случае при отбое стойка будет распускаться быстрее, т.к. энергии пружины больше. В крайнем варианте аммортик вообще после выбора хода пружины будет распускаться только под весом неподрессоренных масс.

ну и преднатяг меняет хода отбоя/сжатия аммортика
barthuk
Руппер: по твоему, для чего регулировка пружин существует?
rupper
Для регулировки клиренса
rupper
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины.
Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0
Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины.
При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет.
Так в чем же разница ?
vadII
Цитата(rupper @ 23.1.2013, 21:47) *
Так в чем же разница ?

ты видимо не читаешь то что тебе пишут...
catalan
...
barthuk
Цитата(rupper @ 23.1.2013, 21:42) *
Для регулировки клиренса

я извиняюсь, но видать ты не имеешь понятия как работает стойка в автомобиле. пишешь чушь полную.
barthuk
Цитата(rupper @ 23.1.2013, 21:47) *
пружина сжимается под весом авто обратно пропорционально жесткости пружины.
Если если отвинтить пружину так, что в распущенном состянии стойки преднатяг будет равен 0 опустить машину замерить длину пружины и потом отвинтить пружину так, чтобы она стала той же длины то опустив машину стойка не сожмется. Только ход амортика на отбой =0
Усилие на сжатие при проезде кочек не изменилось тоже ведь влияет только жесткость пружины.
При постановке машины на колеса пружина всегда сожмется до нужного состояния и неважно был преднатяг на распущенной стойке или нет.
Так в чем же разница ?

разница как минимум в том, как пружина будет разжиматься, каков будет рабочий ход стойки, или это пох?
vadII
Цитата(barthuk @ 23.1.2013, 22:29) *
я извиняюсь, но видать ты не имеешь понятия как работает стойка в автомобиле. пишешь чушь полную.

тут бы можно было задуматься от обратного: если делают раздельную регулировку преднатяга и высоты значит это всё таки для чего-то нужно :) тем более когда это делает даже вроде как именитый производитель ohlins ;)
rupper
ТакЧто за наезды ?Я может и не разбираюсь как работает стойка но видел их многоИ даже в разо бранном виде Я не знаю как устроен тот конкретный олинз но могу предположить чтодля регулировки хода сжатия или отбояИли внутри есть еще какие то упругие элементы
Я спросил на что влияет и зачемОтвета пока не получил зато уже получил утверждение что я в стойках не разбираюсь
Вадл про отбой нет пред натяг никак не повлияет на усилие отбоя
Еще разКлассическая стойка олинз гравий Ригер АСТ состоит из сапог корпус амортика в сапоге в корпусе елозит поршеньКак создание пред натяга влияет на подвеску
Отбрасмываем очевидные варианты что если пред натяга нет то в полете пружина болтается В перевёрнутой стойке крутим шайбу на стакане вверх увеличиваем Клиренс и ход сжатия и уменьшаем отбой Крайний случай я приводил
Что еще изменяется при этих манипуляциях ?
rupper
Сори с ипада писал
vadII
Цитата(rupper @ 23.1.2013, 23:37) *
Я не знаю как устроен тот конкретный олинз но могу предположить чтодля регулировки хода сжатия или отбоя

принципиально тот что на картинке с доп регулировкой высоты устроен точно также как и классический н-группвой олинз или ригер
а ответы на твои очередные вопросы уже есть в этой теме
barthuk
читай внимательно. тебе ответ дали.
kms
Как правило все стойки с раздельной регулировкой преднатяга и клиренса имеют спеки для трека и кольца. Главная особенность это очень короткий рабочий ход. И что бы юзер не смог сильно сместить рабочеее (статическое) положение поршня, преднатяг регулируется по заводским установкам, а с клиренсом играются отдельной регулировкой высоты.

На раллийный стойках, которые, как правило имеют большие хода, совместная регулировка клиренса и преднатяга больше плюс, чем минус, так как с регулировкой клиренса меняется рабочее положение поршня.
То есть поднимая машину, поджимая пружину, вы увеличиваете ход на сжатие, что становиться актуальным, ведь скорее всего причина увеличения клиренса не только геометрическая способность автомобиля проезжать над препядствием. И обратно, когда вы опускаете машину, вы явно стремитесь улучшить управляемость, и конечно же при этом вы увеличиваете ход на отбой, и авто дольше будет иметь хорошее сцепление с дорогой, и при кренах, и при разгрузах.

Критично лишь то, что при сильном преднатяге оставляете нагрузку на штоке при полном открытии. Например пружина жёсткостьб 50 кг/см будет пытаться оторвать поршень от штока с услием 100 кг при преднатяге в 2 см, при полном отбое.
Но и это не проблема, почти на всех длиноходных подвесках стоят подпружиники, которые значительно мягче основной пружины, а на многих есть системы гидробуфера на отбой, а не только на сжатие.

Жёсткость стабилизаторов всегда нужно подбирать только после настроенных и подобранных характеристик пружин и стоек, и на несколько факторов.
Например у вас уже черезмерная жёсткость пружин, и вам это мешает на торможении или прямолинейной зде, а в дуге машина всё ещё имеет нежелаемыую велечену крена. Тогда зажимаем стабилизатор.
Или наоборот, На прямой подвеска отлично обрабатывает все неровности, но в дуге (предположим, что ноа с неровностями) автомобиль постоянно рыскает и срывается теряя сцепление колёс - надо распускать стабилизаторы.
При этом нужно учесть, что работать нужно всегда с каждой оью отдельно.
rupper
Алексей, поясни плз
Изменение преднатяга на что повлияет ?
Правильно ли я понимаю что ТОЛЬКО на ход сжатия и отбоя ?


kms
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 10:03) *
Алексей, поясни плз
Изменение преднатяга на что повлияет ?
Правильно ли я понимаю что ТОЛЬКО на ход сжатия и отбоя ?

Правильно понимаешь.
Ну, и как я написал выше, на нагрузку на шток при полном открытии амортизатора.
Так же нужно учесть, что балуясь с преднатягом нужно учитывать рабочий ход пружины, дабы не получить межвитковое смыкание пружины.
rupper
Ага, спасибо большое.
Господа barthuk и vladl поясните теперь что же вы имели ввиду когда писали что ответ дан, и что преднатяг пружины влияет на усилие отбоя.
vadII
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 12:48) *
Господа barthuk и vladl поясните теперь что же вы имели ввиду когда писали что ответ дан, и что преднатяг пружины влияет на усилие отбоя.

пост #45, #56
rupper
#45
естественно если уменшить преднатяг пружины то скорость отбоя может замедлится, что возможно даст меньший контакт колеса с покрытием. Но всё это можно попытаться компенсировать регулировкой отбоя.

#56
Во втором случае при отбое стойка будет распускаться быстрее, т.к. энергии пружины больше. В крайнем варианте аммортик вообще после выбора хода пружины будет распускаться только под весом неподрессоренных масс.

Нет, энергия пружины всегда одинаковая вне зависимости от преднатяга (исключая крайний случай когда ход отбоя =0) и зависит только от веса авто на колесо.
Изменяя преднатяг скорость отбоя не изменится.
То что у Вас написано - верно только для странных случаев когда либо отбой зажат в ноль, либо пружина болтается на полностью распущенной стойке.
Следовательно, регулировка преднатяга на амортиках нужна для того, чтобы адаптировать амортизатор под разный вес машины, т.е. в статическом положении привести поршень в некое среднее положение, что для кольцевых короткоходных подвесок важно.
Но не для регулирования усилия сжатия отбоя.
barthuk
Руппер, еще раз: ход штока ты вообще не учитываешь?
rupper
Учитываю где ? и как я должен его учитывать ?

Еще раз предмет спора:
Влияет ли преднатяг пружины на усилие сжатия или отбоя.
Изначально спор начался с Вашего поста #37
причем клиренс и регулировка пружин на винтах?
и моего вопроса
А что за регулировка пружин на винтах которая не влияет на клиренс ?
Ну и дальше
а вообще регулировка преднатяга пружин создана не ради клиренса.

Я свое мнение о регулировке подвески написал, вроде как Алексей Ковальчук подтвердил что оно правильное.

Вы попробуйте еще раз внятно сформулировать что доказать то пытаетесь, без "ты ничего не понимаешь в подвесках и несешь чушь".

vadII
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 13:04) *
...

ууух

что бы тебе наглядней было, берем домкратим машину, подвеска вся вывешивается на весь ее возможный ход. а теперь два варианта:
1. в этом состоянии у пружины остается преднатяг
2. пружина болтается

как ты думаешь сила с которой пружина разжимает аммортик в 1м и 2м варианте будет одинаковая? она будет постоянной на всём диапазоне хода отбоя?
vadII
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 13:29) *
Я свое мнение о регулировке подвески написал, вроде как Алексей Ковальчук подтвердил что оно правильное.

да Алексей тебе разжевал тоже самое о чем писали выше
rupper
Сила, которая разжимает амортик разная. но в данном случае ход отбоя уже равен 0 и ни о какой скорости отбоя говорить нельзя она в обоих случаях будет равна 0.
Давайте я еще раз напишу предмет спора я наверно неточно его сформулировал.
Влияет ли преднатяг пружины на скорость сжатия отбоя при условии что у подвески есть ненулевой ход сжатия и отбоя в диапазоне хода подвески ?

Ваше мнение то какое ? Влияет или нет ?
vadII
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 13:53) *
Сила, которая разжимает амортик разная. но в данном случае ход отбоя уже равен 0 и ни о какой скорости отбоя говорить нельзя она в обоих случаях будет равна 0.

В каком месте он равен нулю-то??? Отбой закончится только на максимальном ходе подвески или возможностях аморта по длине штока. Еще раз тебе дам ответ: в первом случае пружина будет вместе с весом неподрессоренных масс разжимать аммортик, а во втором случае после выбора хода пружины дальнейший отбой будет идти только под весом неподрессоренных масс, что будет медленнее.

Цитата(rupper @ 24.1.2013, 13:53) *
Влияет ли преднатяг пружины на скорость сжатия отбоя при условии что у подвески есть ненулевой ход сжатия и отбоя в диапазоне хода подвески ?

Ваше мнение то какое ? Влияет или нет ?

см. выше
rupper
У Вас подвеска так и настроена что на полностью распущенной стойке пружина болтается ?
Может Вы кого-то знаете кто сознательно так настраивает ?
Если нет, зачем тогда обсуждение такого случая ?

Еще раз напомню что речь шла про управляемость.
Думаете, у Денчика машина не так едет из-за того, что пружина болтается на вывешенном колесе ?

Какая разница вообще что происходит после того как стойка распустилась ?
Либо шток уперся либо пружина кончилась без разницы - усилие на покрытие не передается, зацепа нет.
пока этого не случилось усилие одинаковое.
Все надоело на самом деле уже спорить, я закончил.
kms
Горячие финские парни, весело тут у вас. :)
Берите, чай, кофе, плюшки и приезжайте к нам в гости. У нас много пружин и амортиков, покрутим, повертим, чай попьём.
barthuk
ага, "клиренс порегулируем"(с)Руппер. Я сорри, не смогу чай пить, от смеха захлебнусь.
rupper
barthuk
Во-первых Вы неправильно меня цитируете. Это называется передергивание или вранье.
Во-вторых. У меня как раз винты, я то их накрутился уже.
В третьих в данном случае смех будет без причины, а это известно следствие чего.
ПС
А Вы на какой подвеске сами то ездите ? Ибо я устриц ел и ем, а Вы ?


vadII
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 14:41) *
У Вас подвеска так и настроена что на полностью распущенной стойке пружина болтается ?

да, у меня на ohlins grN tarmac всё именно так на задних стойках. жесткие задние пружины и легкий кузов
Чкалов
Цитата(mamba @ 20.1.2013, 18:30) *
У нас в клубе нормальных нет=)

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
я так ждал))) Я думал Я один параноик icon_lol.gif
Денчик сделал мой день веселее icon_lol.gif
mamba
Цитата(Чкалов @ 25.1.2013, 11:50) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
я так ждал))) Я думал Я один параноик icon_lol.gif
Денчик сделал мой день веселее icon_lol.gif

Я даже себя нормальным не считаю=) трачу на машину бабла больше чем на себя, причем в разы)))
Чкалов
Цитата(mamba @ 25.1.2013, 12:01) *
Я даже себя нормальным не считаю=) трачу на машину бабла больше чем на себя, причем в разы)))

Это нормально)) иначе бы ты их тратил на бабу icon_lol.gif

Что еще хуже wub.gif download.gif give_rose.gif download.gif beach.gif download.gif air_kiss.gif icon_mad.gif
tolyan777
Цитата(Чкалов @ 25.1.2013, 12:18) *
Это нормально)) иначе бы ты их тратил на бабу icon_lol.gif

Что еще хуже wub.gif download.gif give_rose.gif download.gif beach.gif download.gif air_kiss.gif icon_mad.gif
Эвобаба вытянула из меня за полтора года более полуляма become_senile.gif


Бабам еще до Эвобабы эволюционировать и эволюционировать i-m_so_happy.gif

barthuk
трачу на эво в три раза больше чем на семью, жена увидит это - убьет:-)
barthuk
Цитата(rupper @ 24.1.2013, 23:31) *
barthuk
Во-первых Вы неправильно меня цитируете. Это называется передергивание или вранье.
Во-вторых. У меня как раз винты, я то их накрутился уже.
В третьих в данном случае смех будет без причины, а это известно следствие чего.
ПС
А Вы на какой подвеске сами то ездите ? Ибо я устриц ел и ем, а Вы ?

я? на винтовой подвеске езжу, или что конкретно интересует? где я наврал? в том, что ты сказал, что регулировка пружин служит для изменения клиренса? могу носом ткнуть, где ты это сказал.
зыж и даже не заикайся, что я на ты, здесь форум единомышленников, не вижу смысла "держать расстояние". Вроде пытаемся друг-другу помогать, а не понты колотить и опускать друг-друга в испражнениях собственного остроумия.
Чкалов
Цитата(tolyan777 @ 25.1.2013, 12:45) *
Эвобаба вытянула из меня за полтора года более полуляма become_senile.gif


Бабам еще до Эвобабы эволюционировать и эволюционировать i-m_so_happy.gif

у тебя не было "правильной бабы" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
johnny87
Никто короче Дэнчику не хочет помогать)
BedRock
Цитата(johnny87 @ 25.1.2013, 21:33) *
Никто короче Дэнчику не хочет помогать)

+1 )))
Хотя первый же ответ от Атома был самым "кучерявым" считаю
vadII
Цитата(BedRock @ 25.1.2013, 15:41) *
+1 )))
Хотя первый же ответ от Атома был самым "кучерявым" считаю

да там все ответы что нужно делать на 3-ей странице. Думаю можно и оставив стабы все настроить подвеской, благо что подвеска позволяет это сделать: Распустить отбой и быстрое сжатие чтобы больше зацепа было на кочках, медленное сжатие распустить чтобы была больше загрузка на скользком покрытии и т.п.
Это нужно в реале делать, а не в он-лайне :)
mamba
Цитата(vadII @ 25.1.2013, 15:47) *
да там все ответы что нужно делать на 3-ей странице. Думаю можно и оставив стабы все настроить подвеской, благо что подвеска позволяет это сделать: Распустить отбой и быстрое сжатие чтобы больше зацепа было на кочках, медленное сжатие распустить чтобы была больше загрузка на скользком покрытии и т.п.
Это нужно в реале делать, а не в он-лайне :)

Пока тут все флудят, машина готовится к воскресенью=) Не будет стабов, подвесон распущен, секретный развал и еще мне вчера в рейсплейсе советовали внутренние задние колодки достать(постараюсь успеть) )))
vadII
Цитата(mamba @ 25.1.2013, 16:15) *
еще мне вчера в рейсплейсе советовали внутренние задние колодки достать(постараюсь успеть) )))

ну это вообще космический читинг :)
barthuk
если кому-то принципиально: то у меня пружины распущены.
ben55
mamba, чем закончился эксперемент?
mamba
Цитата(ben55 @ 29.1.2013, 19:23) *
mamba, чем закончился эксперемент?

Да вроде неплохо, заруливает как надо, буду дальше тестить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.