Интересно мнение , так как долго мучаюсь Вопросом : Что выбрать для покатушек аля Смоленск Ринг , речь не об рекорде , а об покатушках для удовольствия ну и кто из трех был бы лучший :)
Если не сложно с пояснениями
TME 400hp Ohlins - FZ-201
EVO 10 SE sst 400hp-FZ-201
Renault Megan Cup 300hp-FZ-201
Кулешман Израильевич
22.1.2013, 20:46
МЕГАН!!!!!!!!!!!!!
Цитата(Кулешман Израильевич @ 22.1.2013, 20:46)

МЕГАН!!!!!!!!!!!!!
Твое мнение мне известно )))
На чем основано оно ?
если мы говорим про фан ту драйв, то переднему приводу тут не место! мое устойчивое имхо.
а так у рено спорт конечно клевые тачки.
fz-201 г-но )), выглядит но не везет. В Мяче на одной машине эво х и тем же пилотом 1.55 на ХанкукеРС3 и 1.57+ на этой резине
Кулешман Израильевич
22.1.2013, 22:40
Цитата(sti-by @ 22.1.2013, 20:47)

Твое мнение мне известно )))
На чем основано оно ?
Вася ты же видел видео с нринга?Я его там еле догонял!)
Вот на чем!))))
tme на елинзах? тогда он будет быстрей
в моем ево тме где-то 360сил (9ый мотор, наддув 1.3-1.2). на подвеске, старой ре55с 235/40, феродо 2500 проехал 1.43.9. был первый раз в смоленске. в тот день ево х проехали в районе 1.46-47 если не ошибаюсь. корчи передне-приводные тоже в районе 1.46
Цитата(AIK @ 22.1.2013, 22:01)

fz-201 г-но )), выглядит но не везет. В Мяче на одной машине эво х и тем же пилотом 1.55 на ХанкукеРС3 и 1.57+ на этой резине
Я не делаю акцент на резине написал то что в голову пришло , смысл написаного в моно резине
Цитата(Кулешман Израильевич @ 22.1.2013, 22:40)

Вася ты же видел видео с нринга?Я его там еле догонял!)
Вот на чем!))))
Вот так вот был Друг и не стало резко )))))))))))
Цитата(mamba @ 22.1.2013, 22:48)

tme на елинзах? тогда он будет быстрей
Покрайне мере так планируеться )))
Цитата(vadII @ 22.1.2013, 22:53)

в моем ево тме где-то 360сил (9ый мотор, наддув 1.3-1.2). на подвеске, старой ре55с 235/40, феродо 2500 проехал 1.43.9. был первый раз в смоленске. в тот день ево х проехали в районе 1.46-47 если не ошибаюсь. корчи передне-приводные тоже в районе 1.46
ево 10 сток были или шитые не знаешь ? И резина у них ?
Redlinegt
23.1.2013, 0:30
Имхо полный или задний привод, передний ну никак не дарит то море удовольствия, как остальные, пускай даже на некоторых трассах передний будет быстрее, но фана будет меньше.
думаю tme на подвеске при прочих равных будет быстрее.
на Х смоленск на стоковой подвеске и малосильной прошивке, на дубовой 048 йоке ехал 1:46.
archi на Х ехал смоленск на ёлинзе и мишлене 1:45 вроде. думаю запас пару секунд еще был.
демух на мегане (правда стоковом) не выезжал из 1:50
А какое самое быстрое время на evo 10 в Смоленске ?
Ты всё таки определись что же тебе надо - фан от вождения или результат... Потому что, получить хороший результат на ТМЕ не поработав на скилом и настройками машины очень и очень сложно. Удовольствия от рулежки - да, выше крыши. Если не имеешь скил и желание/времени работать над машиной, но имеешь желание показать результат, то бери 10-ку. Но такого драйва как от ТМЕ не жди.
Цитата(ben55 @ 23.1.2013, 10:53)

Ты всё таки определись что же тебе надо - фан от вождения или результат... Потому что, получить хороший результат на ТМЕ не поработав на скилом и настройками машины очень и очень сложно. Удовольствия от рулежки - да, выше крыши. Если не имеешь скил и желание/времени работать над машиной, но имеешь желание показать результат, то бери 10-ку. Но такого драйва как от ТМЕ не жди.
Как бы в Гараже стоит ТМЕ и EVO 10 вот думаю что оставить )))
Цитата(catalan @ 23.1.2013, 10:50)

Спасибо
Цитата(sti-by @ 23.1.2013, 11:23)

А какое самое быстрое время на evo 10 в Смоленске ?
пока у арчи - 1:45.755
Цитата(sti-by @ 23.1.2013, 11:01)

Как бы в Гараже стоит ТМЕ и EVO 10 вот думаю что оставить )))
Может тогда лучше попробовать на кольце обе машины, чем спрашивать чужие мнения?
Цитата(sti-by @ 23.1.2013, 12:33)

TME vs evo 9
на видео мой онбоард. эво9 около 400сил, ohlins DFV, без пассажирских сидений, про резину не помню, возможно свежий федерал 201 который был однозначно быстрее А048М.
Цитата(vadII @ 23.1.2013, 11:42)

на видео мой онбоард. эво9 около 400сил, ohlins DFV, без пассажирских сидений, про резину не помню, возможно свежий федерал 201 который был однозначно быстрее А048М.
Думаешь при прочих равных условиях на TME проехал бы быстрее чем на EVO 9 ?
Разница в рулежке в чем проявляеться между ними ?
Цитата(ben55 @ 23.1.2013, 11:38)

Может тогда лучше попробовать на кольце обе машины, чем спрашивать чужие мнения?
Как бы интересно , что народ думает по этому поводу
на чем дешевле получается, на том и едь, имху 6 тме
фан будет на любой
Цитата(POMAH @ 23.1.2013, 11:13)

пока у арчи - 1:45.755
там тме одна есть
побыстрее едет
mormoncrew
23.1.2013, 13:06
Если просто кататься в свое удоывольствие! то Меган он изначально точился под кольцо!
Эво же машины делались для ралли! и чтобы на кольце их дубасить, нужно сразу увеличивать охлаждение всего и тд.
Хотя ССТ должна на треке хорошо ехать, т.к дает возможность ссредоточиться на рулежке, а не на переключениях передач.
а чего сст, имху с доп радиками все будет нормально
главное режим не менять на трассе, а сразу супер спорт и поехали :)))
Есть один момент, не знаю важен он для топикстартера или нет, просто для многих он важен.
Купив на Меган резину и обладая приличными навыками времена буду достойными среди "меганов". То есть моральное удовлетворение гарантировано.
С Эво все сложнее. Надо будет много и часто вкладывать в машину и в себя, чтобы быть на уровне лучших.
Цитата(Maxel @ 23.1.2013, 13:58)

там тме одна есть
побыстрее едет

есть одна, ага. 1:33 вроде едет ;)
Цитата(catalan @ 23.1.2013, 14:23)

а чего сст, имху с доп радиками все будет нормально
главное режим не менять на трассе, а сразу супер спорт и поехали :)))
интересно, как его на трассе можно включить? :)
ssport только в режиме паркинга включается ;)
режим на трассе действительно менять не надо. достаточно в остывочных кругах лепестками передачи высокие выбирать и продолжать ехать в ssport.
иначе обратно его не включишь без остановки.
а сст ничего не будет, всё верно. но доп. радиатор не помешает :) за стошку баксов расскажу где поставить ;)
хуже его можно выключить :) выключаешь = короб выпадает в slow down
Цитата(POMAH @ 23.1.2013, 15:17)

интересно, как его на трассе можно включить? :)
ssport только в режиме паркинга включается ;)
режим на трассе действительно менять не надо. достаточно в остывочных кругах лепестками передачи высокие выбирать и продолжать ехать в ssport.
иначе обратно его не включишь без остановки.
а сст ничего не будет, всё верно. но доп. радиатор не помешает :) за стошку баксов расскажу где поставить ;)
аукцион на понижение
90
Цитата(sti-by @ 23.1.2013, 13:39)

ТМЕ оставь для внуков - будешь им показывать какие раньше машины умели делать

Катай на 10-ке.
Цитата(AIK @ 22.1.2013, 23:01)

fz-201 г-но )), выглядит но не везет. В Мяче на одной машине эво х и тем же пилотом 1.55 на ХанкукеРС3 и 1.57+ на этой резине
А я на этой шине 1,49 мячик и в смоленске и мрв на ней еду на сек быстрее 048м и всего лишь на секунду медленнее 050 и 03г
Наверное у Вас брак был или пилот не андерстенд)
п,с на красном кольце некоторые на ней мишлен слик проезжает
Цитата(Кулешман Израильевич @ 22.1.2013, 21:46)

МЕГАН!!!!!!!!!!!!!
Поездий на нем за рулем прежде чем советовать)Желательно зимой и по мокрому))
И потом поговори с владельцами о надежности,только с теми кто активно использует
Цитата(mormoncrew @ 23.1.2013, 14:06)

Если просто кататься в свое удоывольствие! то Меган он изначально точился под кольцо!
Эво же машины делались для ралли! и чтобы на кольце их дубасить, нужно сразу увеличивать охлаждение всего и тд.
Хотя ССТ должна на треке хорошо ехать, т.к дает возможность ссредоточиться на рулежке, а не на переключениях передач.
Ездил на 10 сст в смоленске-чуть не уснул после 8-ки
Цитата(m988ax @ 23.1.2013, 18:49)

Поездий на нем за рулем прежде чем советовать)Желательно зимой и по мокрому))
И потом поговори с владельцами о надежности,только с теми кто активно использует
У Кулешмана жЫвотная страсть по Мегану, притом что сам он уже года три порывается купить его и наказать всех и везде))) благо что за этими фантазиями, к нему приходит насыщение едой и дурман кальяна, и Меган не будет куплен никогда))
Цитата(m988ax @ 23.1.2013, 18:49)

Поездий на нем за рулем прежде чем советовать)Желательно зимой и по мокрому))
И потом поговори с владельцами о надежности,только с теми кто активно использует
А что у них по надежности?
У клюхи помню проблема с коробкой была,да и вкладыши проворачивало))
Цитата(BRN @ 23.1.2013, 18:47)

А что у них по надежности?
У клюхи помню проблема с коробкой была,да и вкладыши проворачивало))
тоже интересно
у нас субарист, отчаявшийся капиталить мотор, хочет перейти на него
Цитата(indaevo @ 23.1.2013, 20:06)

тоже интересно
у нас субарист, отчаявшийся капиталить мотор, хочет перейти на него

По мне капиталить мотор на субу это утопия))))Проще новый шортблок .
Цитата(BRN @ 23.1.2013, 19:17)

По мне капиталить мотор на субу это утопия))))Проще новый шортблок .
Может и проще, но в большинстве случаев не лучше
Цитата(osman @ 23.1.2013, 20:24)

Может и проще, но в большинстве случаев не лучше
По мне лучше,да и шанс,что новый шорт блок 207 проходит больше 50к км значительно выше)))
Цитата(BRN @ 23.1.2013, 19:33)

По мне лучше,да и шанс,что новый шорт блок 207 проходит больше 50к км значительно выше)))
а по мне так лучше устранить слабые места, которые являются причинами постоянных проблем
и при этом ресурс станет выше, соответственно и шансы выше
Так а реальные + и минусы в машинах какие то ???????
Обсуждение идет на уровне: у меня есть правая рука и левая рука, какой посоветуете пользоваться, мне не на результат, чисто фан??
оставь тме для истории! катай на Х! :)
мое пока лучшее время для Х на смоленске было на лайтово прошитой сток машине (только кат был удален, даже выхлоп сток) + олинз дфв. резина была капы 235 ширины. вес 1590кг без водителя. Рома тоже показал почти мое время тоже на околостоковой машине. и я думаю у нас обоих не было цели ставить рекорды, цель была учиться ездить.
я думаю запас для нормально подготовленной машины еще ого, девятки догнать реально. а если правильно сделать мотор, то Х будет самой мощной машиной в классе. если бы я сейчас выбирал машину, постарался бы взять новый Х РС и в первую очередь сделал бы мотор, благо на новой машине не надо трогать блок.
но опять же, АИК правильно говорит - чтобы подготовить эво на конкурентный уровень надо делать полный корч...
кстати, по тестам журналюги действительно жаловались на невнятную коробку на рено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.