Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 9ка. 2.2.сток турбо
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4
zver
Цитата(Maxel @ 7.2.2013, 16:43) *
это конечно... но сама идея вызывает рефлексы

это ещё круче кольцевых эво rofl.gif


мотек на паджеру лучше прикрути))
и мойку отдай!!!!
OM
Странные рассуждения, передатку подбирают под мощность.
Не ну косвенно этот показатель тоже стоит учитывать, но мне казалось, что это делается под полку мощности и те обороты где она находится.
Представим что у нас две машины допустим эво 8, по 500 сил и у обоих РС ряд.
Только одна едет 3000-6000, а другая 7500-9500.
Им обоим надо 4.1 или обоим не надо?

Никита, ты не прав, но спорить дело неблагодарное... Просто вбей передатку
Гср 2,93 1,95 1,407 1,026 гп 4,529 пятая если что 0,73
Рс 2,78 1,95 1,444 1,096 гп 4,11. пятая по разным данным 0,73 либо 0,76 мне попадалась первая.
И посмотри, как подобраны передачи.
Я себе планировал
2,93 1,95 (гср)
1,444 1,096(РС)
0,87(6рс)
4.11 гп
4ре передачи для квотера, пятая порулонить ну или тупо не нравилась дырка, хотя на низком турбостоке приемлимо.
Мотор ехал именно 3-6000.

И кстати что за ГП РС?
Знаю что было доп пара 4.8 но во всех свежих РС кпп что попадали в руки стояла 4,529
Maxel
Цитата(OM @ 7.2.2013, 23:31) *
Странные рассуждения, передатку подбирают под мощность.
Не ну косвенно этот показатель тоже стоит учитывать, но мне казалось, что это делается под полку мощности и те обороты где она находится.
Представим что у нас две машины допустим эво 8, по 500 сил и у обоих РС ряд.
Только одна едет 3000-6000, а другая 7500-9500.
Им обоим надо 4.1 или обоим не надо?

Никита, ты не прав, но спорить дело неблагодарное... Просто вбей передатку
Гср 2,93 1,95 1,407 1,026 гп 4,529 пятая если что 0,73
Рс 2,78 1,95 1,444 1,096 гп 4,11. пятая по разным данным 0,73 либо 0,76 мне попадалась первая.
И посмотри, как подобраны передачи.
Я себе планировал
2,93 1,95 (гср)
1,444 1,096(РС)
0,87(6рс)
4.11 гп
4ре передачи для квотера, пятая порулонить ну или тупо не нравилась дырка, хотя на низком турбостоке приемлимо.
Мотор ехал именно 3-6000.

И кстати что за ГП РС?
Знаю что было доп пара 4.8 но во всех свежих РС кпп что попадали в руки стояла 4,529


гл.пара N=16/4.875

у меня лежит в зипе такая
хз зачем.... но есть icon_lol.gif
OM
Цитата(Maxel @ 8.2.2013, 3:47) *
гл.пара N=16/4.875

у меня лежит в зипе такая
хз зачем.... но есть icon_lol.gif

О ее существовании я знаю, просто штатно не видел на 8,9 РС может на 6РС была.
Поэтому и понял почему ее РС назвали.

Ну как зачем, вдруг завтра ралли-кросс на синхроне поедешь..)))
johnny87
Кароч под киевку на сток турбе чо надо?)))
BedRock
Цитата(OM @ 8.2.2013, 16:24) *
О ее существовании я знаю, просто штатно не видел на 8,9 РС может на 6РС была.
Поэтому и понял почему ее РС назвали.

Ну как зачем, вдруг завтра ралли-кросс на синхроне поедешь..)))

На моем 6РС такая стоит, разлюбил поездки за город)))
johnny87
Цитата(BedRock @ 8.2.2013, 9:44) *
На моем 6РС такая стоит, разлюбил поездки за город)))

Я так понял там все как на 6мт только без 6й передачи?
BedRock
Цитата(johnny87 @ 8.2.2013, 17:02) *
Я так понял там все как на 6мт только без 6й передачи?

Судя по числам похожи, 6й очень не хватает)
xmel012
ну а чтобы у меня с 4.11 на рс убрать дырку между 4й на 5ю,то надо как раз 5ю от 6рс??
KameloT
Цитата(johnny87 @ 8.2.2013, 9:36) *
Кароч под киевку на сток турбе чо надо?)))

Заменить турбу )))
Filin
Для 402м главной пары с головой тебе на 4 передачах. Смысла укорачивать нет пятую.
johnny87
Надо просто научится быстро втыкать 5ю и всё. Сам не умею. Надо у Кулеша уроки брать
Filin
если не переключаться секунду, то упадешь в район 6000, где на планируемой тобой мощности самый сок))))+если флэтшифт хорошо работает-буст не просядет практически
KameloT
а с флэтшифтом постоянно на гонках если ездить - нагрузка на КПП\сцепу сильно увеличивается?
Летом буду осваивать))
Имм
Цитата(KameloT @ 8.2.2013, 15:51) *
а с флэтшифтом постоянно на гонках если ездить - нагрузка на КПП\сцепу сильно увеличивается?
Летом буду осваивать))

На сцепу и редуктор нагрузка большая =)

Пробывал, не научился, машину жалко стало =) хотя знаю умельцев которые отлично щелкают с ним
zver
Цитата(Имм @ 8.2.2013, 20:47) *
На сцепу и редуктор нагрузка большая =)

Пробывал, не научился, машину жалко стало =) хотя знаю умельцев которые отлично щелкают с ним


При корректном пользовании наоборот нагрузки с агрегатов снимаются
Filin
от настройки зависит
KameloT
Редуктор чугун, сцепа Осгикен. Главное, настроить нормально и себя переосилить ))
Filin
Нужно ставить реальные задачи)
murena
Андрюх,а ты с выпускным коллектором не стал заморачиваться,приемку у Димона варил?
xmel012
приемка с сша пришла. мап. коллектор в будущем
murena
опнятно, на сток турбо будешь оставаться? а мне Димон варил приемку-упорно долго,но качественно))
igor82
Цитата(murena @ 11.2.2013, 21:58) *
а мне Димон варил приемку-упорно долго,но качественно))


Шибаков вообще красавчик! icon_surprised.gif
murena
медлительный только))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.