Полная версия этой страницы:
9ка. 2.2.сток турбо
Непонятно что пытаетесь друг другу доказать. берем прямую передачу на сток пару. получаем силы и некий момент. и другой ГП делаем график более удобным для себя, уменьшая момент увеличиваем силы, увеличиваем момент, уменьшаем силы.
да подбирать передаточные надо, 1,2,3,4,5 гп из того что есть, чтобы удобно было с мотора своего снимать полку момента, а тут спор о теплом и зеленом какой то пошел ... :(
Цитата(KameloT @ 4.2.2013, 16:36)

Так длинная пара на Эво не нужна - факт! Я к тому, что коротко слишком то тоже не надо (если под нормальную мощность имеется ввиду) . ГСР от 7ки (с более длинной первой - для старта лучше ) - гуд . Вот 5я провальная только.
Ну или может на 6и ступ если поставить более длинную ГП , то вышло бы самое оно! Не делал так никто? Но там есть свои минусы с ремонтопригодностью и четкостью включения )
да всё там нормально с четкостью включения(6ст), и со стартом
с ремонтом есть нюанс,(береч 2-ю передачу) остальное пох
Цитата(Atom @ 4.2.2013, 16:46)

да всё там нормально с четкостью включения(6ст), и со стартом
с ремонтом есть нюанс,(береч 2-ю передачу) остальное пох

Четкость у тебя гуд. Но сколько ты денег за нее отдал?) Старт то хорошо, но когда сил по-больше будет у тебя, то станет ясно, что 1я то коротенькая слишком))
Цитата(Gin des @ 4.2.2013, 15:31)

Леша, что за РС пара? ты про РС коробку? или длинную пару котоаря 4.11?
да, та что в рс коробке стоит, у которой зубов меньше))
Цитата(KameloT @ 4.2.2013, 17:06)

Четкость у тебя гуд. Но сколько ты денег за нее отдал?) Старт то хорошо, но когда сил по-больше будет у тебя, то станет ясно, что 1я то коротенькая слишком))
у меня буксует на 245*45 1-я и 2-я на бусте 1.9бара в дым)))
во избежании данного казуса достаточно понизить надув, это дешевле, разумнее и эфективнее чем покупать Г.П. скидывать кпп и тд
п.с. денег надо относительно не много, когда четко знаеш што хочеш и как это сделать
Цитата(Gin des @ 4.2.2013, 22:59)

ну лучше чтобы в гараже гнила ожидая ништяков, чем только сделал и на продажу =)) а типо продаю, потому шо очень машина хорошая, хорошие машины ведь всегда продают =) а не себе оставляют =))))
3СГЕ - Саша, да безусловно, ты корректно сравнил драгстеры с 2000 силами на почти тонну веса и эво с 1450 кг и 600 момента на 500 сил - даааааааа.... безусловно момента и силы в эво на его вес так много, что его обязательно надо уменьшить главной парой =).
- по поводу размазывания графика и влево тоже - (как ты нарисовал) - Если все было бы так как ты рисуешь - то можно было брать на сток эво прикручивать пару 3.5 или даже 3.0 и объезжать Филина или Плешакова, трогаясь с 5 передачи, шобы как-то уменьшить чудовищный момент стоковый машины =)))) хаахаххаа!
- ну да момент влево чуть-чуть растянется =) но насколько он растянется влево, настолько же он уменьшится справа =))) - короче терия в корне провальна, после того как ты стал сравнивать эво с драгстерами которые ездиют на 3 скоростях я понял.... аргументво больше не осталось =))) - и вообще глупо спорить с физикой, увеличение предаточного числа в трансмиссии уменьшает момент на колесе а уменьшения момента на колесе замедляет разгон, и хоть ты обосрись если ты доказываешь обратное, то споришь не со мной а физикой =))) я просто тупо констатирую факт, но все же умные =)))) сначала строят мегамотор, который в отличие от стокового едет позже но имеет больше момент и выще пик мощности, а потом еще прикручивают на него длинную пару которая раздувает раньше ( на хуйню) но уменьшает момент и размазывает шишку мощности..... - подход огонь! очень по русски =) а самое главное все американцы ставят коротку ГП для того чтобы на строкере можно было квотре финишировать без пеерключения на 5 передачу =) а у нас же на максималку после хотя одной переборки ездиют только самые железные яйца на районе =) а квотер вообще никто не ездит, потому шо это дорого =))) или надо как миниму иметь мотор и трансмиссию в запасе ну или хотя бы свой карманный сервис =))
- вы лучше народу те, кто с длинной главной парой расскажите, как это трогаться с первой передачей которая где-то между первой и второй =))) когда при нажатии на газ с холостых не происходит ничего вообще =) хахаха =) и нормально тронуться кроме как с ланча вообще невозмоно =))) давайте откройте народу глаза =))) а особенно если стоит турба больше стока которая едет только тыщ с 4 и снизу на первой скорости тоже ничего не едет, потому едет все почти как со второй хахаха =))
- специалисты =) ))
беда....
для анализа...
на гтре 1ая до 100...
3я до 200
в стоке.
дальше можешь много думать и анализировать...
Цитата(3S-GE @ 4.2.2013, 18:13)

беда....
для анализа...
на гтре 1ая до 100...
3я до 200
в стоке.
дальше можешь много думать и анализировать...
ну так и не удивительно, что все кто сток ГТР или ГТР ЧВН на +\- 400 сил юзали все говорят, что он снизу не едет =)))) а типо после 100 все агонь хахахха
Короче ГТР ни разу не показатель =) мы сейчас говорим про эво, у которого в стоке 2.0 и еще можно сделать строкер который будет иметь с натяжкой 2.4 и будет крутиться до 8 тыщ. так что истории про ГТР тут не к селу ни к городу =)
михаRALLIART
4.2.2013, 17:21
Цитата(Atom @ 4.2.2013, 18:05)

у меня буксует на 245*45 1-я и 2-я на бусте 1.9бара в дым)))
во избежании данного казуса достаточно понизить надув, это дешевле, разумнее и эфективнее чем покупать Г.П. скидывать кпп и тд
п.с. денег надо относительно не много, когда четко знаеш што хочеш и как это сделать
+1
Цитата(Gin des @ 5.2.2013, 1:17)

ну так и не удивительно, что все кто сток ГТР или ГТР ЧВН на +\- 400 сил юзали все говорят, что он снизу не едет =)))) а типо после 100 все агонь хахахха
Короче ГТР ни разу не показатель =) мы сейчас говорим про эво, у которого в стоке 2.0 и еще можно сделать строкер который будет иметь с натяжкой 2.4 и будет крутиться до 8 тыщ. так что истории про ГТР тут не к селу ни к городу =)
гтр на первой отдерет тебя как сучку)))))))))))))
пока ты будешь ехать на горе своего момента))))
Цитата(Gin des @ 4.2.2013, 18:17)

ну так и не удивительно, что все кто сток ГТР или ГТР ЧВН на +\- 400 сил юзали все говорят, что он снизу не едет =)))) а типо после 100 все агонь хахахха
Короче ГТР ни разу не показатель =) мы сейчас говорим про эво, у которого в стоке 2.0 и еще можно сделать строкер который будет иметь с натяжкой 2.4 и будет крутиться до 8 тыщ. так что истории про ГТР тут не к селу ни к городу =)
Никит, у меня на сток паре 1-я была вся в дым, 2-я букс, вопрос зачем нужна короткая 1-я и 2-я ? Это с учетом того, что они длиннее были чем на ГСР коробке. Все логично почему на 550 сильной заводской машине с 3.8 литра мотором длинная первая.
Если сток машина, то нечего трогать коробку, если к 500-та силам, то однозначно что то решать. А про твои катания на машине Османа, сколько ты на ней проехал квотер и сколько раз прыгнул с лаунча ? Или может Осман тебе дал потошнить по городу и на основе этого ты сделал вывод ?
Цитата(3S-GE @ 4.2.2013, 18:25)

гтр на первой отдерет тебя как сучку)))))))))))))
пока ты будешь ехать на горе своего момента))))
ща я свое кафно дособираю и выставляй ГТР посмотрим на шо он способен =)))
когда ты говоришь что у ГТР на первой 100 - ты учитываешь отсечку на ГТР и н эво? =) диаметр колес и прочее? =) на сток трансмиссии на РС коробке на первой скорости на эво на 17 колесах (225/45) - какая будет скорость на 9.5 тыщ оборотов?
напомните мне пожалуйста какой разгон у сток ГТРа 2012 года?
если не ошибаюсь грязное время 3-3,2 до 100?
Цитата(CrazyK @ 4.2.2013, 19:07)

напомните мне пожалуйста какой разгон у сток ГТРа 2012 года?
402м за 11.1-11.3с в стоке
это я к тому, что они медленные на своей "длинной первой"
Цитата(CrazyK @ 4.2.2013, 19:10)

это я к тому, что они медленные на своей "длинной первой"
да, ващщще не едут
О каких ГТРАх мы вообще ведем речь? 32-34? или 35? на 35 робот и мокрое сцепление, и полка момента с холостых =)
- хотя пох, ок какие у машины показалит ВХП на прямой передаче?
о чем ваще речь идет? давайте сравнивать сопоставимое, 560 сил с завода без бустапа и т.д. и 280 сил с завода бустапнутые до 400-400+
Ок давайте прикрутим на эво 35 гаррет твин, который при такой же лайтовой настойке как и на ГТР у теж же американцев выезжает из 10, с учеытом механической трансмиссии.
Так что, кто-нибудь из специалистом может сказать на РСной коробке на 1 скорости на 9.5 тыщ оборотов какая будет у эво скорость???? - не могу найти найти калькулятор чтобы посчитать, а эво у меня ваще не ездит никогда =)))) так что в реальности засечь тоже не могу =)
Цитата(Gin des @ 4.2.2013, 19:25)

Так что, кто-нибудь из специалистом может сказать на РСной коробке на 1 скорости на 9.5 тыщ оборотов какая будет у эво скорость????
90
Цитата(indaevo @ 4.2.2013, 19:44)

90
Отлично! значит разница с ГТРом каки-то 10 км =) спишем на резину и прочий гарнир. с учетом того что все может ехать и до 10 тыщ, вот тебе 100 км в час =)) на первой.
10 тыщ не серьезно, вон греки в тармак крутят!
Дейва на вас нет...развели снова базар ни о чём. Обсуждали график,теперь гтр и коробки ! Скоро снова за турбины,расходы воздуха и 100500 страниц мусора,в котором ничего не реально будет найти)
Цитата(mamba @ 4.2.2013, 19:48)

10 тыщ не серьезно, вон греки в тармак крутят!
бог с ними с греками, в 10 тыщ вполне реально на пиленой голове на валах как у меня или на 294 келфордах на всем остальном обеспечении и на турбине не меньше 3586ХТА на Т4 с очень свободным выхлопом и наддувом в пределах 1.6-1,8 бара =)) причем на этих оборотах как раз в пределах 9500-10000 можно получить пик расхода воздуха =))
Другое дело, что есть здравые соображения дуть не меньше 2 бар и высосать эту турбу максимум на 9 тыщах но ради принципа можно и в 10 тыщ растущий график реализовать =)) правда что с ним делать, для спринтов такой график не годится =))) в рулоне тоже ехать для того чтобы машина выстрелила придется или с лаунча или с первой скорости +/- 7 тыщ =)))) = +/-70 км =)) - короче для большинства конфиг не очень подходящий =))))
михаRALLIART
4.2.2013, 20:20
Цитата(mamba @ 4.2.2013, 19:48)

10 тыщ не серьезно, вон греки в тармак крутят!
А в "сноу" это сколько оборотов?
Цитата(Gin des @ 5.2.2013, 1:39)

ща я свое кафно дособираю и выставляй ГТР посмотрим на шо он способен =)))
когда ты говоришь что у ГТР на первой 100 - ты учитываешь отсечку на ГТР и н эво? =) диаметр колес и прочее? =) на сток трансмиссии на РС коробке на первой скорости на эво на 17 колесах (225/45) - какая будет скорость на 9.5 тыщ оборотов?
обороты гтра


колеса
245 / 45ZR17
чем крыть будешь? :)
Цитата(3S-GE @ 5.2.2013, 1:45)

обороты гтра


колеса
245 / 45ZR17
чем крыть будешь? :)
Крыть буду тем, что на фото на ГТРе руль прикручен двумя саморезами и на крестовых выемках под отвертку уже свезены шлицы =))))) - не фен шуй.
Мне не надо крыть ГТР я на него не дрочу =)))) я дрочу на эво =)))))
Просто очень смешно как пол форума плачет, что у них всего 2 пакета молока, что у нормальной машины мотор начинается от 3 литров, а потом ставит длинную пару, добивается того что машина с первой воооооооообще перестает ехать и орет и доказывает, что это феншуй =)))) - риальна прикольна. че сказать.
если про пару в мой адрес,то ты между строк читаешь,когда дрочишь! и замысла не понял!
Цитата(xmel012 @ 5.2.2013, 10:21)

если про пару в мой адрес,то ты между строк читаешь,когда дрочишь! и замысла не понял!
Читаю и дрочу раздельно :)))
Выше написал не про твою машину конкретно и вообще ездите как хотите кто же вам мшает :)))) только потом не надо ныть что два пакета молока снизу не тянут и с холостых на светофоре от вас любая чалая атмопомойка с 2+ литров уезжает :))))
а я вообще не гоню ни на что!езжу и радуюсь!а вы тут литры,пакеты,главные пары обсуждаете! мне кайфово-а это самое главное! каждый собирает под себя и не для критики
Цитата(xmel012 @ 5.2.2013, 10:31)

а я вообще не гоню ни на что!езжу и радуюсь!а вы тут литры,пакеты,главные пары обсуждаете! мне кайфово-а это самое главное! каждый собирает под себя и не для критики
Просто мы ездим, а по-правильному эвик должен вечно тюниться и стоять в гараже)))
georg1970
5.2.2013, 12:15
Без этого никак. Для чего еще эвик покупать-то?)))) А пока он в гараже феншуется, хозяину можно спокойно на форумах лясы поточить))
Цитата(Gin des @ 5.2.2013, 8:28)

Просто очень смешно как пол форума плачет, что у них всего 2 пакета молока, что у нормальной машины мотор начинается от 3 литров, а потом ставит длинную пару, добивается того что машина с первой воооооооообще перестает ехать и орет и доказывает, что это феншуй =)))) - риальна прикольна. че сказать.
у меня первая вся в дым)) Никит, какую пару по короче поставить?!
Хочу чтобы неуспевала раздуться на 1й, тада и букса не будет))
carbon_73
5.2.2013, 13:36
Андрюх (xmel012) нах ты тему создал...?
Короче нужен заезд)))
Никита ты готов расстроиться?)
Гольф хгп в любое время может заехать. Дерзайте))
Каждая тема с обсуждения резалтов уходит в помои.
Я не видел тут,чтобы кто-то просил помощи и подробного описания пар. Что и куда и почему не едет.
И началось как обычно,межсезоние в словах. Все там едет збсь,только 5тую конечно подкачал Андрюх) а так,должно все норм валить.
З.ы. до гольфа думаю далеко ибо силы и вес немного другие в отличии от фаворитов тут,плюс она дейли юз ;)
Но перед перенастройкой,я бы сам посмотрел)))
Цитата(matrox @ 5.2.2013, 14:38)

Короче нужен заезд)))
Никита ты готов расстроиться?)
А просто не надо на первой передаче дуть сколько дуется. Сильно сомневаюсь что у тебя первая в букс с холостых и до 4 тыщ :)))))Заехать можно будет когда выеду и настроюсь. Самому интересно :))))
Цитата(k1llaaa @ 5.2.2013, 14:55)

Каждая тема с обсуждения резалтов уходит в помои.
Я не видел тут,чтобы кто-то просил помощи и подробного описания пар. Что и куда и почему не едет.
И началось как обычно,межсезоние в словах. Все там едет збсь,только 5тую конечно подкачал Андрюх) а так,должно все норм валить.
З.ы. до гольфа думаю далеко ибо силы и вес немного другие в отличии от фаворитов тут,плюс она дейли юз ;)
Но перед перенастройкой,я бы сам посмотрел)))
ну желток же с гольфом более/менее нормал ехал??? можно ради интереса заехать с гольфом перед и после перенастройкой
Цитата(xmel012 @ 5.2.2013, 17:07)

ну желток же с гольфом более/менее нормал ехал??? можно ради интереса заехать с гольфом перед и после перенастройкой
надо обязательно ! Тем более,что должно поехать неплохо.
В желтке кулеш щёлкает передачи,как последний раз)))
а чтоб так же щелкать,что нужно?!!!!в желтый перекрасить тачку?!!
Цитата(xmel012 @ 5.2.2013, 17:14)

а чтоб так же щелкать,что нужно?!!!!в желтый перекрасить тачку?!!
коробку ещё одну
carbon_73
5.2.2013, 16:43
Цитата(xmel012 @ 5.2.2013, 17:14)

а чтоб так же щелкать,что нужно?!!!!в желтый перекрасить тачку?!!
Тележку денег :) :)
Если с педалей нормально прыгнуть, то гольфу можно навезти.
Если даже я до 200 плюс минус ровно ехал.
Главное ехать с 50)))))
а что за страшный гольф которого вы очкуете?
Цитата(Filin @ 5.2.2013, 20:20)

а что за страшный гольф которого вы очкуете?
да это гольфец на 30ке,сток низе,усиленном дсг.в германии делался.440 сил. мало,кто объехал его,судя по кол-ву видосов за весну-осень..
ну вам же между фишек важнее. чего на него равняться)))
Читал , что гольф 3.2 хочет турбо , тогда вообще сложновато будет )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.