дима зачем секвентал сделали?
чего твинскрол не заменили на твинтурбо?
двойной выхлоп (хоть и У-образный)
и две такие вот ККК (хотя дизельня горячка на 900 градусах высыпется думаю)
просто интересно ))
Цитата(Filin @ 28.2.2013, 16:57)

Маленькая турбинка - это ККК от 1,9 дизельного мотора, дуть на евомоторе в полный рост должна прямо с ХХ ))))
Но даже с такой маленькой турбой в скудное подкапотное пространство Ево физически все еле влезло. То есть поставить другую "маленькую" турбу большую по физическим размерам и производительности врядли получится.
Поэтому есть опасения такие, что маленькая турба уже выдуется на 3500-3700 оборотах полностю и калитку придется открывать, чтобы маленькую турбу не "порвало", а большая раскрутится еще не успеет и будет провал наддува . . .