Цитата(ben55 @ 29.3.2013, 20:52)

Это Вы что-то из области фантастики излагаете. Облегчали 7 GSR товарища, всё завешивали на весах: переднее пасажирское сидение вместе с салазками - 19 кг., задний диван в сборе - 16,5 кг, все ремни безопасности, кроме водительского примерно 6 кг, докатка с домкратом и балонником - 20 кг. Итого - минус 60 кг.
Разница между стоковой подвеской и винтами 5-6 кг на весь комплект, хороший кованный диск весит меньше стокового литья 1-1,5 кг на 4 колеса облегчение 6 кг, разница между тюненным выхлопом (не очень громким) и стоком тоже небольшая, порядка 6-7 кг.
В итоге, в СТ9а выкинув весь салон, кроме водительского сиденья, поменяв подвеску, колеса и выпуск, получаем лайтвейт в 80 кг.
Поэтому, цифра в 100 кг лайтвейта на Х-ке с собранным салоном лично у меня вызывает недоумение. Либо на Х-ке все детали салона - подголовники, Изофикс, ремни и т.д. сделаны из материала с добавлением свинца, либо Вы не завешивали снимаемые детали.
ну во первых машины 7-10 абсолютно по разному оснащены! в 7ке нету тех вещей что есть в десятке!
Сидушки передние около 25кг весят! там во первых есть боковые подушки во вторых они просто тяжелые.
вот задний диван не особо тяжелый на десятке! по крайней мере часть на которой сидят, спинка тяжелее но не помню взвешивал или нет.
в 10ке полноразмерка причем не ббс ковка и литье энкей!. крепления изофикс (не знаю есть ли на 7-8-9).
Выхлоп на десятке куда тяжелее чем 7-8-9.
на 10ке сразу музыка идет бошка колонки, усилок, саб (это все вес) и т.д.