Цитата(mormoncrew @ 29.3.2013, 12:40)

убираем запаску, саб, домкрат (можно обшивку из багажника, но я ее не убирал)
убираем здние подголовники, крепления детских кресел изофикс, задние ремни (если только сзади никто не ездит)
Винты вместо сток подвески, колеса полегче и резину тоже, выхлоп!
крышку платиковую с мотора.
ПТФ.
вы скинули 100кг, при этом у вас получилось хорошо заточенное авто.
Это Вы что-то из области фантастики излагаете. Облегчали 7 GSR товарища, всё завешивали на весах: переднее пасажирское сидение вместе с салазками - 19 кг., задний диван в сборе - 16,5 кг, все ремни безопасности, кроме водительского примерно 6 кг, докатка с домкратом и балонником - 20 кг. Итого - минус 60 кг.
Разница между стоковой подвеской и винтами 5-6 кг на весь комплект, хороший кованный диск весит меньше стокового литья 1-1,5 кг на 4 колеса облегчение 6 кг, разница между тюненным выхлопом (не очень громким) и стоком тоже небольшая, порядка 6-7 кг.
В итоге, в СТ9а выкинув весь салон, кроме водительского сиденья, поменяв подвеску, колеса и выпуск, получаем лайтвейт в 80 кг.
Поэтому, цифра в 100 кг лайтвейта на Х-ке с собранным салоном лично у меня вызывает недоумение. Либо на Х-ке все детали салона - подголовники, Изофикс, ремни и т.д. сделаны из материала с добавлением свинца, либо Вы не завешивали снимаемые детали.