Полная версия этой страницы:
old school Evo 8 GT35R
михаRALLIART
24.7.2013, 11:23
В том году на Анлиме задувало свечи на всех передачах после 7000 об бенз был 98 с БиПи после смешал с 100 пропорции была такая 15 литров 98 и 20 литров 100 ! После смешивания задувало только на 6-ой передаче после 7000 тыс оборотов!
Смешиваться то они смешиваются, но самая прелесть любого спорт бенза, это стабильность.
Дима, настройся хотя бы на сотый, не те деньги..
У меня арифметика была простая.
Для настройки надо скажем 20л ку16, это 7тр.
И потом на полноценную гонку с квалой, по сути надо не больше, ну пусть на 10тр.
Серьезных мероприятий дай бог 3-4 за сезон. Итого 35-50тр в сезон.
Что можно придумать за 7-10тр на этап, что бы получить такую же прибавку??
Это не выезд на ралли, можно и на кино сэкономить.
Цитата(OM @ 24.7.2013, 13:22)

Смешиваться то они смешиваются, но самая прелесть любого спорт бенза, это стабильность.
Дима, настройся хотя бы на сотый, не те деньги..
У меня арифметика была простая.
Для настройки надо скажем 20л ку16, это 7тр.
И потом на полноценную гонку с квалой, по сути надо не больше, ну пусть на 10тр.
Серьезных мероприятий дай бог 3-4 за сезон. Итого 35-50тр в сезон.
Что можно придумать за 7-10тр на этап, что бы получить такую же прибавку??
Это не выезд на ралли, можно и на кино сэкономить.
Олег это все понятно, первый нюанс в том что у меня аем, который работает на одной карте, второе что настройщика сейчас нет в питере, все это понятно... естественно он приедет настроим на ку16 и буду заливать прошивку перед гонкой.. но сейчас то что делать, вот я и спросил кто что знает и как юзал топливо и как мешал...
Цитата(AIK @ 24.7.2013, 10:58)

Я когда настраиваю кольцевые мащины на 98 , в гонках лью на бак 5-8 литров 100-го. По логам вижу что это улучшает ситуацию с ноками и соответсвенно угол машина держит лучше. Смоделировать кольцо на стенде тяжело и я остановился на таком способе. Мнения что бензины не смешиваются и хай-октан всплывает - бред полный. Чтобы в этом убедиться достаточно один раз слить замешенный бензин.
А при чем тут какое-то "мнение". Тот же Мурыгин (R2Racing) в свое время на драговом сивике пытался мешать 98 и 116. В итоге 106-ого не получилось. То адски детонило, то догорало в выпуске. Никакой стабильности у такого топлива не было.
А если так хочется повысить немножко детонационную стойкость 98-ого бензина - надо просто добавить туда немножко спирта. 3-5 литров на полный бак - будет более чем... Так же можно немного ацетона.
Спирт заодно еще и топливную с камерами сгорания нормально почистит.
*OmEgA* CoBrA
24.7.2013, 13:19
Цитата(Trafe @ 24.7.2013, 21:09)

А при чем тут какое-то "мнение". Тот же Мурыгин (R2Racing) в свое время на драговом сивике пытался мешать 98 и 116. В итоге 106-ого не получилось. То адски детонило, то догорало в выпуске. Никакой стабильности у такого топлива не было.
А если так хочется повысить немножко детонационную стойкость 98-ого бензина - надо просто добавить туда немножко спирта. 3-5 литров на полный бак - будет более чем... Так же можно немного ацетона.
Спирт заодно еще и топливную с камерами сгорания нормально почистит.
я бы не лил спирт. клапанам плохо будет.
В малых количествах по опыту - клапанам только лучше становится. После разбора мотора для осмотра (с не маленькими пробегами) клапана и камеры сгорания - чистые, как буд-то на моторе почти не ездили. А вот следов износа повышенного как раз никаких.
Алексей,
Олег,
Петр,
Олег,
а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
*OmEgA* CoBrA
24.7.2013, 14:47
Цитата(17 @ 24.7.2013, 22:32)

Алексей,
Олег,
Петр,
Олег,
а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
я пробовал ликви моли. смог добавть только 1 градус к УОЗ. и совсем немного обеднить. без настроек на ликви моли просто егт нижее стало.
На тотек умт спорт можно смело добавлять 2-3 гр. уоз. Это уже уровень 100-102 бензина. Беднить уже по факту наруженности и затычности мотора. На эво на тотек умт спорт я не беднил, на джезетах беднил на 3-5 %.
*OmEgA* CoBrA
24.7.2013, 14:48
Цитата(Trafe @ 24.7.2013, 21:45)

В малых количествах по опыту - клапанам только лучше становится. После разбора мотора для осмотра (с не маленькими пробегами) клапана и камеры сгорания - чистые, как буд-то на моторе почти не ездили. А вот следов износа повышенного как раз никаких.
какие то сранные у вас спирты :)).
Цитата(17 @ 24.7.2013, 15:32)

Алексей,
Олег,
Петр,
Олег,
а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
Иногда использую его при необходимости залить в бак 95 бензин, работает, правда логи не снимал, но на машинах тогда был "чек на нок" индикатор детонации.
В спортивных целях не пробовал, тк остановился на доливе 100 в 98 когда машина едет на прошивке для 98 бензина в пропорции 5-8 сотого на 30 восьмого.
Особенно это полезно делать когда кончается московский 98 и приходится лить смоленский-нижегородский-казанский. К слову, смоленский был нормальный, два другие - уг.
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 24.7.2013, 15:47)

я пробовал ликви моли. смог добавть только 1 градус к УОЗ. и совсем немного обеднить. без настроек на ликви моли просто егт нижее стало.
На тотек умт спорт можно смело добавлять 2-3 гр. уоз. Это уже уровень 100-102 бензина. Беднить уже по факту наруженности и затычности мотора. На эво на тотек умт спорт я не беднил, на джезетах беднил на 3-5 %.
Спасибо, вот примерно для этого.) Для стабилизации топлива и успокоения пилота - без корректировки прошивки.
Цитата(17 @ 24.7.2013, 15:32)

Алексей,
Олег,
Петр,
Олег,
а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
Иногда использую его при необходимости залить в бак 95 бензин, работает, правда логи не снимал, но на машинах тогда был "чек на нок" индикатор детонации.
В спортивных целях не пробовал, тк остановился на доливе 100 в 98 когда машина едет на прошивке для 98 бензина в пропорции 5-8 сотого на 30 восьмого.
Особенно это полезно делать когда кончается московский 98 и приходится лить смоленский-нижегородский-казанский. К слову, смоленский был нормальный, два другие - уг.
Цитата(AIK @ 24.7.2013, 15:57)

Иногда использую его при необходимости залить в бак 95 бензин, работает, правда логи не снимал, но на машинах тогда был "чек на нок" индикатор детонации.
В спортивных целях не пробовал, тк остановился на доливе 100 в 98 когда машина едет на прошивке для 98 бензина в пропорции 5-8 сотого на 30 восьмого.
Особенно это полезно делать когда кончается московский 98 и приходится лить смоленский-нижегородский-казанский. К слову, смоленский был нормальный, два другие - уг.
Спасибо!
У нас 98-ой особо не повыбираешь.)) Один другого хуже.) Возможно, даже хуже казанского. В Смоленске не был...
Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 24.7.2013, 15:48)

какие то сранные у вас спирты :)).
Можно поподробнее, почему странный? Спирт с завода "Родник" чистый 96%, если не ошибаюсь.
простая смена альянс на роснефть, дает 4-5гр угла.
все приссадки что пробовал, либо эффект на уровне погрешности, либо плацебо.
есть присадки, которые повышают октан и дают толк, но они запрещены и в рознице их не купить.
В айди нельзя лить ку и прочие обогащенные кислородом топлива :))
Цитата(Gin des @ 24.7.2013, 20:04)

В айди нельзя лить ку и прочие обогащенные кислородом топлива :))
ID 1000- шили на 102RALLY PLUS 3,44% кислорода . Конечно не Q16 9% ,но было всё отлично и эффективно.
Цитата(17 @ 24.7.2013, 14:32)

а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
Макс я пробывал добавлять в роснефть 1 градус. Лучше просто для безопасности. Субам даёт +4.
Цитата(Gin des @ 24.7.2013, 21:04)

В айди нельзя лить ку и прочие обогащенные кислородом топлива :))
Вроде только к 2000 cc относиться.
Цитата(Gin des @ 24.7.2013, 21:04)

В айди нельзя лить ку и прочие обогащенные кислородом топлива :))
А как же тогда моя машина ездила?;))
Цитата(OM @ 25.7.2013, 6:54)

А как же тогда моя машина ездила?;))
Кто вас читтеров знает))))))
georg1970
25.7.2013, 11:03
Цитата(17 @ 24.7.2013, 22:32)

Алексей,
Олег,
Петр,
Олег,
а Ликви Моли Октан+ в тех же целях (повышение детонационной стойкости товарного 98-го) есть опыт (с логами)? имеет смысл?
HKS Octane booster + 4 градуса к зажиганию на давке 1.3 , смесь 11.5, ЕГТ 870.
Цитата(georg1970 @ 25.7.2013, 12:03)

HKS Octane booster + 4 градуса к зажиганию на давке 1.3 , смесь 11.5, ЕГТ 870.
Однако...) Шота, спасибо за инфу.
georg1970
25.7.2013, 11:53
буквально неделю назад проверял. выехали на дрэг, настройка УОЗ на 98 Роснефть впритык на 4 передаче. Долил ХКСа на гонку- сначала добавил 2 градуса, ничего. Потом еще 2, нет детона. Правда я его налил чуть больше чем положено. нужно было налить 250 мл, я налил 300+.
Жаль такой октанбустер в магазинах у нас не продается)), сколько он стоит?
georg1970
25.7.2013, 14:50
1 литр 1800 р. У нас в Хабаре официальный диллер ХКСа
Цитата(georg1970 @ 25.7.2013, 15:50)

1 литр 1800 р. У нас в Хабаре официальный диллер ХКСа
Вполне, тк +4 градуса это 100 бенз, который у нас по 75 руб\литр
georg1970
25.7.2013, 15:28
Ну это меняет дело, в пересчете на 50 литров теже яйца получаются))
georg1970
25.7.2013, 16:13
это если есть 100ый под рукой всегда))
Цитата(georg1970 @ 25.7.2013, 17:13)

это если есть 100ый под рукой всегда))
Мне до этой АЗС 5 мин, если пробки нет, правда она одна в Мск ))
Да хорошая штука, спору нет, в машине нужно такую иметь...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.