Полная версия этой страницы:
old school Evo 8 GT35R
Почему кто обматывает коллектор термолентой а кто то нет?
Цитата(nka @ 7.5.2013, 22:13)

Почему кто обматывает коллектор термолентой а кто то нет?
по хорошему надо конечно обматать, спул по раньше станет...
Цитата(Kayman @ 7.5.2013, 21:47)

еще
красиво очень!
Дима, а шланг к рампе где делал?
просто такие же сам делаю но для гидравлики
Цитата(Pon4ik @ 8.5.2013, 0:38)

красиво очень!
Дима, а шланг к рампе где делал?
просто такие же сам делаю но для гидравлики
это спец заказ) герметичная топливная система... делал в гидроскане!
так и подумал)))) видно по тому как опрессовано)
Круто когда чисто под капотом. Вот у всех бы так было
Хочу освежить темку так как тоже обожаю эво)))
в общем произведены небольшие изменения, турба поменена на GTX3582R и установлен дроссель!!! )
Владу понравился наш город и приехал снова)))
перенастроили машинку, валит оч агресивно! )
буст 2.3
я перевожу колесные силы с маховичные и становиться позитивно приятно видеть эти цифры, ощкщения с дороги не передать ))
кстати горячка осталась та же т3 сингл 0.82 )))
А чо GTX дал плюсом только 30 лошадей дал
при томже спуле
Цитата(vvk82 @ 4.7.2013, 10:07)

А чо GTX дал плюсом только 30 лошадей дал
при томже спуле

вообще да, но зато более надежных и безопасных... если честно на ГТ турбе ездить было веселее, она более резкая и дерзкая))) еще есть куда подвинуться но не на товарном топливе.. либо метанол либо спорт бенз..
тачан огонь, респект хозяину.
+1 когда еще моторка чистая
Цитата(aivan.81 @ 4.7.2013, 15:05)

тачан огонь, респект хозяину.
+1 когда еще моторка чистая
спасибо) стараюсь держать ее в таком виде!)
Поздравляю с очередной удачной настройкой!Что теперь в планах, 1001 сила? )))
Офигенный результат

. Поздравляю!!! Только дальше уже по уши в драг и на рекорды... Ибо спул будет не для города , хотя он и сейчас не особо для него....
Цитата(Filin @ 5.7.2013, 22:50)

Все там для города)))

сказал
Цитата(0uch.! @ 5.7.2013, 21:56)

Офигенный результат

. Поздравляю!!! Только дальше уже по уши в драг и на рекорды... Ибо спул будет не для города , хотя он и сейчас не особо для него....

спасибо)) ты прав 35ка последнее что для города... дальше только драг... сейчас получилась быстрая стрит машина со всеми опциями и оч быстрая)) в городе дискомфорта не испытываю при езде, только в дождь проблемы)) не заципиться вообще)))
Цитата(Kayman @ 5.7.2013, 23:36)

сейчас получилась быстрая стрит машина со всеми опциями и оч быстрая)) в городе дискомфорта не испытываю при езде, только в дождь проблемы)) не заципиться вообще)))
Ну так это самое главное, что тебе самому нравиться !!! Удачи на дорогах!!!
Цитата(0uch.! @ 5.7.2013, 20:56)

Офигенный результат

. Поздравляю!!! Только дальше уже по уши в драг и на рекорды... Ибо спул будет не для города , хотя он и сейчас не особо для него....

Сейчас в драг меньше, чем с 42р входить неприлично и безпонтово. А по уши или по другую часть тела уже пох))). Клиента в городе все устраивает, а знатоки по графику зарезали авто))) и не факт что знатоки ездили на эво с 35р вообще)))
Цитата(Filin @ 6.7.2013, 0:09)

Клиента в городе все устраивает, а знатоки по графику зарезали авто))) и не факт что знатоки ездили на эво с 35р вообще)))
Знатоков везде хватает на самом деле...
ПыСы. Немного не в тему - но очень охота проверить достоверность графика Кулешмана на сток турбе!!!!!!!
Цитата(Filin @ 6.7.2013, 0:29)

А мне на него пох)))
Компетентные тюнеры, люди! )) пожскажите, если я на гонки буду лить 102 или 109 бенз, и останусь на той же прошивке. даст ли это прибавку мощности или хотя бы стабильность и безопасность мотору?
просто наслушался тут... говорят у спорт бенза есть свои особенности и надо шить под него именно
Будет меньше детона, проверено.
Прибавку - не знаю, вряд ли.
Цитата(Kayman @ 20.7.2013, 18:28)

Компетентные тюнеры, люди! )) пожскажите, если я на гонки буду лить 102 или 109 бенз, и останусь на той же прошивке. даст ли это прибавку мощности или хотя бы стабильность и безопасность мотору?
просто наслушался тут... говорят у спорт бенза есть свои особенности и надо шить под него именно
Даст чуть больше момента и минус hp
Цитата(Filin @ 22.7.2013, 2:05)

50/50
Дим лить 50/50? версия такая что на 20л 98 добавлять 5-6 л ку16го,
Я не про то как мешать, а про конечный результат. Удаленный ответ знает только твой тюнер)))
Для высокого октана, карты от простого будут сильно богатые и сильно поздние.
Откати на своих картах углов 8гр и накинь топлива пол - еденицу, поедит примерно так же
У тебя настроен мотор так ( если речь идут о макс мощности), что пик давления в камере сгорания, должен настать в момент нахождения поршня, примерно между 10 и 15гр после ВМТ, это обеспечит максимальное давление на поршень в максимально длительное время.
Теперь мы льем ку 16, которое горит на 100м\с медленнее на той же смеси, что мы получаем? Пик давления на поршень сильно позже, допустим 20-25гр после вмт. А если учесть что к середине хода поршня, основная работа уже сделана, эти казалось бы ничтожные градусы, и есть самые основные.
Он 102 или 109 хотел лить. Это не ку16
Дима, каждый раз когда что то говорю или объясняю, ты воспринимаешь в штыки, считаешь что хочу подколоть или зачем то говорю не правду, каждый раз оказываюсь прав. "И в этом году нога не выросла".
Цитата(Kayman @ 20.7.2013, 19:28)

просто наслушался тут...
Мдя, добро наказуемо.
Цитата(Filin @ 23.7.2013, 15:09)

Он 102 или 109 хотел лить. Это не ку16
на 102 может и немного потерять, десяток - другой лошадей, тут от настройки зависит, на 109ом уже похуже, на очень высокооктане и мотор можно положить.
Цитата(OM @ 23.7.2013, 9:39)

Дима, каждый раз когда что то говорю или объясняю, ты воспринимаешь в штыки, считаешь что хочу подколоть или зачем то говорю не правду, каждый раз оказываюсь прав. "И в этом году нога не выросла".
Мдя, добро наказуемо.
речь то не про тебя была, ая наоборот послушав тебя и задал вопрос обществу, потому что не очень компетентен в данной теме
Саша, так скажи как ты считаешь если лить например 20литров 98 товарного и добавлять 5-6 литров ку16, про 109 и 102 все понятно... меня интересует приход, мотор и так безопасно едет
Цитата(Kayman @ 23.7.2013, 18:13)

речь то не про тебя была, ая наоборот послушав тебя и задал вопрос обществу, потому что не очень компетентен в данной теме
ааа... понял.
Вообще мешать бензины с разными октанами не стоит. Если в вино добавить водки - коньяк не получится.
Вот и тут так будет. В бак будет попадать не бензин с усреднённым октановым числом, а попадать будет хрен пойми что... Детонационную стойкость этого хрен пойми что, угадать почти невозможно. А значит и настроиться адекватно под такое "топливо" будет невозможно...
Цитата(Trafe @ 24.7.2013, 3:41)

Вообще мешать бензины с разными октанами не стоит. Если в вино добавить водки - коньяк не получится.
Вот и тут так будет. В бак будет попадать не бензин с усреднённым октановым числом, а попадать будет хрен пойми что... Детонационную стойкость этого хрен пойми что, угадать почти невозможно. А значит и настроиться адекватно под такое "топливо" будет невозможно...
Ыхы, залить бак спорт октана и прописать вторую карту под спорт октан, на гонки заливать и переключать.
Остальное кроилово)
Цитата(3S-GE @ 23.7.2013, 22:36)

Ыхы, залить бак спорт октана и прописать вторую карту под спорт октан, на гонки заливать и переключать.
Остальное кроилово)
тогда вопрос))) как это сделать если мозг оставляет желать лучшего))) АЕМ ))
Плохому танцору всегда что-то мешает)))
Цитата(Filin @ 23.7.2013, 23:04)

Плохому танцору всегда что-то мешает)))
мне ничего не мешает)) просто есть цель проехать один гтр, который едет 10.3 ))
Цитата(Kayman @ 23.7.2013, 21:44)

тогда вопрос))) как это сделать если мозг оставляет желать лучшего))) АЕМ ))
А чем AEM плох? Есть прога на 98. Прошил под спорт или подправил под "полуспорт или смесь". На гонках слил 98 и залил спорт бенз и прогу под него. И всё в норме.
Цитата(Kayman @ 23.7.2013, 22:05)

мне ничего не мешает)) просто есть цель проехать один гтр, который едет 10.3 ))
А ещё попробуй шишку крутящего малость занизить, а хвост лошадок поднять.
Вес тебе в помощь!!! И правильная трансми́ссия.
михаRALLIART
23.7.2013, 22:41
Цитата(Kayman @ 23.7.2013, 22:44)

тогда вопрос))) как это сделать если мозг оставляет желать лучшего))) АЕМ ))
У меня на сток мозге 2-ве проги! Переключаются через открытый дроссель без залива новой проги!
воу воу воу ребяты палехче)))
про сток позг понятно, можно переключать... на аеме только сливать заливать прошивки имея комп всегда с собой...
про вес тоже верно, но больше чем выкинуть салон и музыку пере гонкой не готов... не корч же)))
*OmEgA* CoBrA
24.7.2013, 2:20
тотек УМТ спорт добавь в АИ 98. будет толк.
мешать бензины не рекомендую.
Я когда настраиваю кольцевые мащины на 98 , в гонках лью на бак 5-8 литров 100-го. По логам вижу что это улучшает ситуацию с ноками и соответсвенно угол машина держит лучше. Смоделировать кольцо на стенде тяжело и я остановился на таком способе. Мнения что бензины не смешиваются и хай-октан всплывает - бред полный. Чтобы в этом убедиться достаточно один раз слить замешенный бензин.
Цитата(AIK @ 24.7.2013, 9:58)

Я когда настраиваю кольцевые мащины на 98 , в гонках лью на бак 5-8 литров 100-го. По логам вижу что это улучшает ситуацию с ноками и соответсвенно угол машина держит лучше. Смоделировать кольцо на стенде тяжело и я остановился на таком способе. Мнения что бензины не смешиваются и хай-октан всплывает - бред полный. Чтобы в этом убедиться достаточно один раз слить замешенный бензин.
+1
АИ98+VP102RALLY PLUS -идеально мешается и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.