Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вальнуть в ралли на боевом эво.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Ралли
Страницы: 1, 2, 3
OM
Цитата(PUH_71 @ 5.7.2013, 14:17) *
А если не секрет, если есть спрос, почему не расширяется ассортимент предлагаемых машин?
Нет ли смысла, например, предлагать машины подешевле (например эво 4-6 поколения). Ясно что результат привезти сложнее, но цена аренды была бы меньше.

Почему же? в течении двух лет:
На старте была только 6ка.
Ее заменили на 7ку и полностью привели в соответствие с общим зипом, 9-е бампера, самсонас и тд.
Попутно отстроили с нуля топовую 8, которая ушла на год в аренду Лотвинову.
Попутно был доделан до состояния топ, основной Клио Паши и с нуля построен его зеркальный брат, но чуть жирнее в нюансах.
Сдается пока один, но скоро и второй уйдет в аренду.
Приобретена N4 в прибалтике. Там хранится и обслуживается в EAMV, ехать может и тут и там.
Ее недавно уронили, это послужило поводом привести ее в состояние идеал, с нуля, с новым кузовом. Скоро поедет.
Все строится и делается только на новых запчастях и проверенными руками.

Цена аренды меньше на них не будет, ремонт тот жа, а местами дороже.
Они уставшие, зип отличается и тд.
kms
Цитата(PUH_71 @ 5.7.2013, 14:17) *
А если не секрет, если есть спрос, почему не расширяется ассортимент предлагаемых машин?
Нет ли смысла, например, предлагать машины подешевле (например эво 4-6 поколения). Ясно что результат привезти сложнее, но цена аренды была бы меньше.

Чем старше машина, тем дороже в содержании, и аренда соответственно тоже дороже.
pacifier
Цитата(kms @ 4.7.2013, 20:25) *
Чудны любители одной марки, Эво поделить не могут. rofl.gif
Чего там делить то? Кольцо, ралли? Да где ваше Эво едет то? Все полудохлые Супера напихивают гр.N по самые помидоры.
И реально правильно в ОМ спорт подходят к делу - гоночный туризм реальный бизнеспроект, сдавать, катать, тем более чинить или отвечать перед клиентом легче всего за стоковое ведро, за гр.N. Там ломаться вообще нечему, а ездить на этом даже бабушка сможет.
Посадите человека на гр.A, а лучше на S или VS, VK, вот он и вы удивитесь.

Да и по ценам - кольцо всегда будет дешевле, там просто нечему стоить дорого.

чей-та не едет у нас Группа-А.
пихают им всем на старых ведрах по Н4. В Прибалтике точно тоже. Поэтому объяснить человеку что он должен платить больше, а ехать медленее невозможно.

Вот если бы Франция какая, Италия там, ну или Чехия с их асфальтами, то да, а так кроме РМС куда податься?
OM
Цитата(pacifier @ 6.7.2013, 21:59) *
чей-та не едет у нас Группа-А.
пихают им всем на старых ведрах по Н4. В Прибалтике точно тоже. Поэтому объяснить человеку что он должен платить больше, а ехать медленее невозможно.

Вот если бы Франция какая, Италия там, ну или Чехия с их асфальтами, то да, а так кроме РМС куда податься?

Ну у нас то понятно, с чего машина 1400кг на 32мм, должна быть быстрее 1325 на 33м?))
kms
Цитата(pacifier @ 6.7.2013, 21:59) *
чей-та не едет у нас Группа-А.
пихают им всем на старых ведрах по Н4. В Прибалтике точно тоже. Поэтому объяснить человеку что он должен платить больше, а ехать медленее невозможно.

Вот если бы Франция какая, Италия там, ну или Чехия с их асфальтами, то да, а так кроме РМС куда податься?

Извиняюсь, а "у нас" это где?
Так то я помню Симона Жана Жозефа на С2R2 MAX, который в Выборге напихал всему нашему полному приводу.
А так же на той же гонке можно посмотреть на первую десятку абсолюта. Если память не изменяет первый авто N4 числился на 7-ом или 8-ом месте.
Не стоит сравнивать результаты Филипова и Грязина на S2000, они едут на этих машинах далеко не на 100%.
kms
Цитата(OM @ 7.7.2013, 4:30) *
Ну у нас то понятно, с чего машина 1400кг на 32мм, должна быть быстрее 1325 на 33м?))

Парни, я вам про настоящую гр.А, а не про N с большой дырой.
Шасси, малый вес и трансмиссия это основные аргументы гр.А.
Тот кто хоть раз пробовал - поймёт.
OM
Цитата(kms @ 8.7.2013, 16:21) *
Парни, я вам про настоящую гр.А, а не про N с большой дырой.
Шасси, малый вес и трансмиссия это основные аргументы гр.А.
Тот кто хоть раз пробовал - поймёт.

Не, я это Юре.

Но как бы и не совсем честно сравнивать полноценные кузовные машины с кит карами, не смотря на то, что из запихали в один класс. Эво в этом плане лучший автомобиль.
А если разрешить переносить точки креплений, тотальное облегчение, длинноходные ШСные подвески, снять рестриктор?
REEF
Цитата(OM @ 4.7.2013, 15:55) *
Ну с одной стороны наверно да, сесть и не с чего поехать наверно безидейно, по крайней мере не о каком результате говорить не приходится.
Но можно посмотреть на это с другой стороны.
Представь, что с товарищем зарабатываете от 100тр, т.е. на двоих отдать по 1-2 зарплаты, а пляжи всех видов и парашюты уже в печенках.
Начинаете накатывать стенку, боевая машина для этого не нужна.
(Мы с Сончиком в Новогодние каникулы, тупо часами накатывали по лесным дорожкам. Начиналось все с абракадабры, а потом на Светогорске, когда ехал впервые жизни на ралли, да еще и на эво, у меня не было не одной ошибки в стенограмме.
И ехали мы не медленно, для первого раза так вообще не медленно.)
А дальше своеобразный, но очень офигенный отпуск.
В Пн примлетают в Питер. Встреча, гостиница, пифко вечерний город.
Во Вт взять в прокат машину и двинуть в Карелию.
В Ср весь день тесты.
В Чт пропись.
В Пт-Сб гонка. Если сойти в Пт, в Сб можно еще овощнуть.)))
В Вс обратно и самолет.
Все это с постоянным движняком, интересными людьми и набором таких ощущений, которые не забыть и никогда.
И никакой пляж рядом не стоял с таким отдыхом.

Это все куда напряжней, когда тебя волнуют вопросы доставки, готовности, тех.кома и т.д.
А когда твоя забота только ремни подогнать, это превращается в кайф.
Была бы возможность, только так и ездил бы.


согласен по всем пунктам, НО- жаба такая сильная сука :) для богатого человека аренда в хорошей команде это самый выгодный вариант однозначно, но тут частенько вижу - люди на эво на колодках тормозных экономят, шланги тормозные подешевле покупают.
pacifier
Цитата(OM @ 7.7.2013, 4:30) *
Ну у нас то понятно, с чего машина 1400кг на 32мм, должна быть быстрее 1325 на 33м?))

Илья Виру ехал на 34м рестрикторе. Циферки с мотора ты, думаю, знаешь. become_senile.gif
Гросса откидываем.
Но чтобы заехать в тройку по Н4 надо ехать на 1.6 секунды с километра быстрее..... Это при том, что авто уже мощнее на 30лс и 10кг момента....
pacifier
Цитата(OM @ 8.7.2013, 19:08) *
Не, я это Юре.

Но как бы и не совсем честно сравнивать полноценные кузовные машины с кит карами, не смотря на то, что из запихали в один класс. Эво в этом плане лучший автомобиль.
А если разрешить переносить точки креплений, тотальное облегчение, длинноходные ШСные подвески, снять рестриктор?

а на RRC рестриктор стоит и мотор 1.6 ;)

вопрос А-Групповых машин еще в самих СУ присутсвует.
РФ и Прибалтика не для них (Вон как Лукас Делакура гонял в Лиепае ;).
Новоросс и т.п. с низкими средними максималками и ямами - да. Но уже в Ландохе с быстрыми ровными дорогами Супера утыкаются в максималку и проигрывают прилично, а таких трасс большинство у нас.
REEF
Цитата(pacifier @ 9.7.2013, 2:09) *
а на RRC рестриктор стоит и мотор 1.6 ;)

вопрос А-Групповых машин еще в самих СУ присутсвует.
РФ и Прибалтика не для них (Вон как Лукас Делакура гонял в Лиепае ;).
Новоросс и т.п. с низкими средними максималками и ямами - да. Но уже в Ландохе с быстрыми ровными дорогами Супера утыкаются в максималку и проигрывают прилично, а таких трасс большинство у нас.


Делекур тогда не показательно- он сам говорил, что с парой сильно не угадал. ну про годы забывать не надо ;)
pacifier
Цитата(REEF @ 9.7.2013, 0:39) *
Делекур тогда не показательно- он сам говорил, что с парой сильно не угадал. ну про годы забывать не надо ;)

Там ГП 2. 175кмч и 185кмч максималка.
А Лукас говорил, что куча мест, где долго едешь 200+ ;)
kms
Не совсем в тему, но так вспомнил, как мы на тазу штурмовали абсолют. :)
Гуково 2006, 2007 и 2008 годы:
http://www.youtube.com/watch?v=Ftz_T4yUX3w...dn&index=10

http://www.youtube.com/watch?v=5t2iGzI6pf4...O8j&index=4

http://www.youtube.com/watch?v=h65r-ca7fYg...vWn&index=9
pacifier
Цитата(kms @ 9.7.2013, 22:37) *
Не совсем в тему, но так вспомнил, как мы на тазу штурмовали абсолют. :)
Гуково 2006, 2007 и 2008 годы:
http://www.youtube.com/watch?v=Ftz_T4yUX3w...dn&index=10

http://www.youtube.com/watch?v=5t2iGzI6pf4...O8j&index=4

http://www.youtube.com/watch?v=h65r-ca7fYg...vWn&index=9

Давай Гену сюда еще позовем ;)))

Да и далеко ходить не надо. Вон в Натухаевской все как было ;)
kms
Цитата(pacifier @ 9.7.2013, 23:00) *
Давай Гену сюда еще позовем ;)))

Да и далеко ходить не надо. Вон в Натухаевской все как было ;)

Какого Гену?
Там на финише почти никого не было. Это не интересно. :)
pacifier
Цитата(kms @ 10.7.2013, 9:09) *
Какого Гену?
Там на финише почти никого не было. Это не интересно. :)

Денисова.
kms
Цитата(pacifier @ 10.7.2013, 10:19) *
Денисова.

Ясно.
А он чем насолил?
pacifier
Цитата(kms @ 10.7.2013, 11:24) *
Ясно.
А он чем насолил?

Ничем. Просто расскажет как на Зубиле в Абсолют заезжал.
kms
Цитата(pacifier @ 10.7.2013, 16:02) *
Ничем. Просто расскажет как на Зубиле в Абсолют заезжал.

А, а этом смысле?
icon_lol.gif
exe.cutor
Цитата(kms @ 4.7.2013, 23:25) *
Да и по ценам - кольцо всегда будет дешевле, там просто нечему стоить дорого.

Интересная мысль))) Можно у Stif`а поинтересоваться, сколько его кольцевой Эво стоит, и мне кажется что это не предел. Просто не надо спорт со сракингом путать - бюджетные тачаны еще никогда не ехали на результат.
kms
Цитата(exe.cutor @ 14.7.2013, 8:13) *
Интересная мысль))) Можно у Stif`а поинтересоваться, сколько его кольцевой Эво стоит, и мне кажется что это не предел. Просто не надо спорт со сракингом путать - бюджетные тачаны еще никогда не ехали на результат.

Никто не говорит, что дёшево, но до ралли конечно ещё далеко. У вас даже нет таких статей расходов, как в ралли - на одних только колёсах и тестах можно разориться.
Не думаю, что у кого то в кольце забито на сезон пару миллионов только на шины.
Математика простая:
- гравийное колесо - 15.000 р. Нужно на одну секцию 4 шт, на 4-е секции за гонку 16-ть.
Умножаем на 10-ть гонок в год, получаем 2.400.000 р на шины.
Говорить о том, что все они должны быть на дисках, а что бы ехать быстро нужны разные составы и размеры наверное нет смысла, и так ясно.
Student
Цитата(kms @ 14.7.2013, 10:20) *
Никто не говорит, что дёшево, но до ралли конечно ещё далеко. У вас даже нет таких статей расходов, как в ралли - на одних только колёсах и тестах можно разориться.
Не думаю, что у кого то в кольце забито на сезон пару миллионов только на шины.
Математика простая:
- гравийное колесо - 15.000 р. Нужно на одну секцию 4 шт, на 4-е секции за гонку 16-ть.
Умножаем на 10-ть гонок в год, получаем 2.400.000 р на шины.
Говорить о том, что все они должны быть на дисках, а что бы ехать быстро нужны разные составы и размеры наверное нет смысла, и так ясно.



интересное у вас конечно мышление) мне кажется вы сравниваете абсолютно разные лиги, поинтересуйтесь бюджетами, например Lada Granta Cup с 5ю этапами, а не с 10ю)

дешевого автоспорта не бывает, бывают разные уровни
delight
бюджет тестов и гонок в формуле вас всех расстроит )))
Игорь 78
Цитата(kms @ 14.7.2013, 10:20) *
Нужно на одну секцию 4 шт, на 4-е секции за гонку 16-ть.

А что на каждой секции,каждый раз 4-ре колеса меняют?Это кто так делает?
exe.cutor
Цитата(kms @ 14.7.2013, 13:20) *
Никто не говорит, что дёшево, но до ралли конечно ещё далеко. У вас даже нет таких статей расходов, как в ралли - на одних только колёсах и тестах можно разориться.
Не думаю, что у кого то в кольце забито на сезон пару миллионов только на шины.
Математика простая:
- гравийное колесо - 15.000 р. Нужно на одну секцию 4 шт, на 4-е секции за гонку 16-ть.
Умножаем на 10-ть гонок в год, получаем 2.400.000 р на шины.
Говорить о том, что все они должны быть на дисках, а что бы ехать быстро нужны разные составы и размеры наверное нет смысла, и так ясно.

Ну допустим есть гравийные шины и подешевле...)))) Если мы берем во внимание именно кольцевые гонки, а не разовые выезды, то там статьи расходов тоже приличные. Колес уходит ничуть не меньше, и стоят они ничуть не дешевле. Плюс борьба за эффективное охлаждение тормозов и двигателя - решения ни разу не бюджетные. Опять же возвращаясь к началу темы - за аренду той же Гранты на этап выкатывают 250 тыс., и это голая аренда, без колес, бензина, доставки и обслуживания. А тут аренда полноценной боевой раллийной тачки со всеми пирогами - 300, что на фоне затрат на ее постройку лично мне видится весьма адекватным ценником. Ну а где найти точку приложения своим финансам - каждый сам решает, не надо только говорить что одно лучше, другое хуже; одно бюджетно и второе - не совсем.
pacifier
Цитата(Игорь 78 @ 14.7.2013, 13:52) *
А что на каждой секции,каждый раз 4-ре колеса меняют?Это кто так делает?

те, кому нужен результат и есть под это бюджет.




стоимость ребилда кольцевого авто, полагаю, сильно ниже.

решения по охлаждению одноразовые? сомневаюсь. один раз прикрутили и катаемся.
+ на кольце ты должен получать больше боевых километров на вложенный доллар. или я ошибаюсь?

В кольце если нет соперников (кто-то сильно быстрее или сильно слабее), то скучновато ездить. В ралли доехал - красота! ;)
OM
В любом спорте затрат хватает, дрифтеры вон 300колес на сезон купили, сезон далек от завершения, а они их сточили. Один заезд Тони на драге, обходился не менее 1500$, если правильно считать.
И тд.

Цитата(Student @ 14.7.2013, 11:44) *
дешевого автоспорта не бывает, бывают разные уровни

Вот думаю самое разумное заключение.
Нет смысла мериться.
kms
Цитата(Student @ 14.7.2013, 11:44) *
интересное у вас конечно мышление) мне кажется вы сравниваете абсолютно разные лиги, поинтересуйтесь бюджетами, например Lada Granta Cup с 5ю этапами, а не с 10ю)

дешевого автоспорта не бывает, бывают разные уровни

Мы сейчас про что говорим?
Я знаю бюджет не только Лады Гранты, но и Кубка Лады на 2108, 2112, и в кольце и в ралли, а так же Кубка Логан, Кубка VW Polo DMACK и т.д.
Тут вообще речь была за анлим и ЭВО. Уж не буду сравнивать с сопоставимыми по требованиям WRC, сравнил с гр.N. Что тут некорректного?
Могу рассказать сколько стоит аренда WRC.
Кольцо, если это не мировые серии никогда не приблизиться к ралли. Даже если считать евро/км, ралли по простому имеет дистанции в 100 раз больше, чем аналогичный чемпионат в кольце - и больше ничего объяснять не нужно.
kms
Цитата(Игорь 78 @ 14.7.2013, 13:52) *
А что на каждой секции,каждый раз 4-ре колеса меняют?Это кто так делает?

Игорь так делают все кто едут на результат.

kms
Цитата(pacifier @ 14.7.2013, 18:33) *
стоимость ребилда кольцевого авто, полагаю, сильно ниже.

А его там делают?
В мануале по любым гоночным амортизаторам написано, что нужен сервис через 12 часов гоночной практики или через 1000 гоночных км.
Кто здесь знает кольцевиков которые хоть раз это делали?

Игорь 78
Цитата(kms @ 14.7.2013, 22:35) *
Игорь так делают все кто едут на результат.

Я сейчас может ерунду напишу,извините.
Вроде как колёса на ТИ маркеруют,нет?
Секции за день 2-3 может быть,на каждой секции маркеруют?

п.с.:и ещё,для кто в теме,Лукас каждую секцию ставит свежие?
pacifier
Цитата(Игорь 78 @ 14.7.2013, 23:36) *
Я сейчас может ерунду напишу,извините.
Вроде как колёса на ТИ маркеруют,нет?
Секции за день 2-3 может быть,на каждой секции маркеруют?

п.с.:и ещё,для кто в теме,Лукас каждую секцию ставит свежие?

Нет. На ТИ не маркируют.
Маркируют после каждого выезда из сервис парка, и проверяют маркировку перед каждым заездом.
Т.е. на контроль на каждой секции.

PS. Зависит от задач. Скорее всего да.

PPS. В разных сериях есть разные регламенты. Например 10 колес на конку. Размер колес и т.п.
В Чемпионате мира это так. В национальных чемпионатах может быть нет. Поэтому бывает, что в Италии Кубица разрывает своих конкурентов по WRC2 на секунду с километра. Но при этом лидеры итальянского чемпионата, который едет по той же трассе, везут Кубице очень много на авто такого же класса RRC, S2000 (как это было на Сардинии).
pacifier
Цитата(kms @ 14.7.2013, 22:40) *
А его там делают?
В мануале по любым гоночным амортизаторам написано, что нужен сервис через 12 часов гоночной практики или через 1000 гоночных км.
Кто здесь знает кольцевиков которые хоть раз это делали?

там ребилдят моторы.
если регламентом ничего не запрещено.
вот в кроссе и ралли-кроссе, насколько я знаю, амортизаторы ходят сезон без проблем. топовые команды ребилдят их т.к. "ну давай сделаем".
а моторы могут по 2 на этап иметь....
Student
Цитата(kms @ 14.7.2013, 22:32) *
Мы сейчас про что говорим?
Я знаю бюджет не только Лады Гранты, но и Кубка Лады на 2108, 2112, и в кольце и в ралли, а так же Кубка Логан, Кубка VW Polo DMACK и т.д.
Тут вообще речь была за анлим и ЭВО. Уж не буду сравнивать с сопоставимыми по требованиям WRC, сравнил с гр.N. Что тут некорректного?
Могу рассказать сколько стоит аренда WRC.
Кольцо, если это не мировые серии никогда не приблизиться к ралли. Даже если считать евро/км, ралли по простому имеет дистанции в 100 раз больше, чем аналогичный чемпионат в кольце - и больше ничего объяснять не нужно.


Алексей, вы вроде грамотный мужчина, а пишете ерунду, между строк читать не надо, я вам конкретно привел пример кольцевой бюджетной серии, а вас понесло куда то, то что катают на эво в анлиме не надо приравнивать к кольцу в целом и ровнять его под одну гребенку

Пс. Гранта за гонку кстати 250км проезжает, в ралли 250 000км гонка получается если верить вашим словам?)
exe.cutor
Цитата(kms @ 15.7.2013, 1:32) *
Мы сейчас про что говорим?
Я знаю бюджет не только Лады Гранты, но и Кубка Лады на 2108, 2112, и в кольце и в ралли, а так же Кубка Логан, Кубка VW Polo DMACK и т.д.
Тут вообще речь была за анлим и ЭВО. Уж не буду сравнивать с сопоставимыми по требованиям WRC, сравнил с гр.N. Что тут некорректного?
Могу рассказать сколько стоит аренда WRC.
Кольцо, если это не мировые серии никогда не приблизиться к ралли. Даже если считать евро/км, ралли по простому имеет дистанции в 100 раз больше, чем аналогичный чемпионат в кольце - и больше ничего объяснять не нужно.

Про дистанцию не совсем понял, это где по столько в ралли проезжают?))) В нашем местном кольцевом чемпионате зачетная дистанция - 20 кругов, это 50 км. 2 заезда - 100 км, что равно, насколько я знаю, дистанции кубковой гонки в ралли. Едем дальше. Мой знакомый, который постоянно едет на подиум, на сезон взял колес на 1,5 млн. Боится, что не хватит))) С ребилдами в машине тоже все в порядке - все, чему положено ребилдится - ребилдится вовремя, на расходниках не экономят. И таких примеров лично я знаю массу.
Вообще, разговор не то русло пытаетесь все время увести. Чего доказать хотите? То, что ралли - дорого, а кольцо - дешево? Или что ОМ-спорт за аренду машин выкатывает негуманный ценник? Если по первому вопросу - затраты на участие и в кольце, и в ралли примерно сопоставимы, если ехать на результат. А по второму - если хочешь ехать в кольце в топе, то только на толкового гоночного инженера денег уйдет почти столько же, сколько стоит сезонная аренда машины в ОМ-спорте. Так что все относительно в этом мире...)))
kms
Цитата(Игорь 78 @ 14.7.2013, 23:36) *
Я сейчас может ерунду напишу,извините.
Вроде как колёса на ТИ маркеруют,нет?
Секции за день 2-3 может быть,на каждой секции маркеруют?

п.с.:и ещё,для кто в теме,Лукас каждую секцию ставит свежие?

Маркируют все колёса, и запаски тоже, КВ "сервис выход".
Иногда на секцию не хватает и 6-ти колёс.
Смотри Брославского в последней Ландохе - на сервис приехал на пустом диске. израсходовав все запаски, и меняя колёса на перегоне, что бы не затоталить диски.
kms
Цитата(pacifier @ 15.7.2013, 0:14) *
там ребилдят моторы.
если регламентом ничего не запрещено.
вот в кроссе и ралли-кроссе, насколько я знаю, амортизаторы ходят сезон без проблем. топовые команды ребилдят их т.к. "ну давай сделаем".
а моторы могут по 2 на этап иметь....

Вот я об этом и говорю, что бюджеты в ралли не сравнимы с кольцевыми, если брать сопоставимые по статусу серии.
Короче уйду на пенсию, пойду в кольцедрайверы.
kms
Цитата
Алексей, вы вроде грамотный мужчина, а пишете ерунду, между строк читать не надо, я вам конкретно привел пример кольцевой бюджетной серии, а вас понесло куда то, то что катают на эво в анлиме не надо приравнивать к кольцу в целом и ровнять его под одну гребенку

Пс. Гранта за гонку кстати 250км проезжает, в ралли 250 000км гонка получается если верить вашим словам?)

А зачем вы приводите пример бюджетной серии? Обсуждали стоимость аренды ЭВО в ралли, и участие сопоставимого авто той же марки в кольце (тайм-аттак).
Кстати Гранта отнюдь не бюджетная, и стоимость машин в 1 млн. 890 т. р. при полной дотации завода тоже вызывает сомнения. Если уж говорить примирительно к обсуждению стоимости аренда авто/ОМ спорт. У парней то всё прозрачно и понятно.

Цитата
Про дистанцию не совсем понял, это где по столько в ралли проезжают?))) В нашем местном кольцевом чемпионате зачетная дистанция - 20 кругов, это 50 км. 2 заезда - 100 км, что равно, насколько я знаю, дистанции кубковой гонки в ралли. Едем дальше. Мой знакомый, который постоянно едет на подиум, на сезон взял колес на 1,5 млн. Боится, что не хватит))) С ребилдами в машине тоже все в порядке - все, чему положено ребилдится - ребилдится вовремя, на расходниках не экономят. И таких примеров лично я знаю массу.
Вообще, разговор не то русло пытаетесь все время увести. Чего доказать хотите? То, что ралли - дорого, а кольцо - дешево? Или что ОМ-спорт за аренду машин выкатывает негуманный ценник? Если по первому вопросу - затраты на участие и в кольце, и в ралли примерно сопоставимы, если ехать на результат. А по второму - если хочешь ехать в кольце в топе, то только на толкового гоночного инженера денег уйдет почти столько же, сколько стоит сезонная аренда машины в ОМ-спорте. Так что все относительно в этом мире...)))

Был конкретный пример про тайм-аттак. Сегодня для результата на самой длинной трассе в России нужно проехать 4 км. Вряд ли для этого нужно колёс на 1,5 млн. в год.
Наверное меня не правильно понимают, я наоборот считаю стоимость аренды авто в ралли очень обоснованной, и цена сопоставима с зарубежными конторами. А вот из кольца при этом постоянно пытаются раздуть помпу, хотя честно говоря не из чего.
Про инженеров позабавило - мне достаточно сослаться на ALM и Free-drive, что бы убедить, что в ралли инженерия не дешевле.
Да и ещё одно, как мне кажется, здесь всё время упускают из вида - так уж завелось, что ралли более открытая атмосфера, и многие туда приходят не за результатами, а за ощущениями, в кольце такого почти нет, в том числе и из-за того, что борьба локоть в локоть. И именно по этому ралли на результат в России занимаются от силы человек 5-ть, а остальные гоночным туризмом, и я тоже последние 5 лет. Так вот вы сравнивайте подход и бюджеты тех кто едет на результат, а не гоночных туристов. Я сейчас могу позволить вообще ехать весь сезон без ребилда, и на двух комплектах колёс, только это не спорт, и не на результат.


По всему выше сказанному это исключительно моя точка зрения и мои личные наблюдения.


Student
Цитата(kms @ 15.7.2013, 9:43) *
А зачем вы приводите пример бюджетной серии? Обсуждали стоимость аренды ЭВО в ралли, и участие сопоставимого авто той же марки в кольце (тайм-аттак).
Кстати Гранта отнюдь не бюджетная, и стоимость машин в 1 млн. 890 т. р. при полной дотации завода тоже вызывает сомнения. Если уж говорить примирительно к обсуждению стоимости аренда авто/ОМ спорт. У парней то всё прозрачно и понятно.


по это причине, я вам и написал, что вы сравниваете разные лиги, что как бы уже по сути странно) и пример гранты тут не просто, та же группа N
а вы пытаетесь сравнить бюджеты подготовленного автомобиля с машиной на которой ездит мальчик на работу, приехал на гонки и все что он сделал, это вытащил банан и заскочил на тумбу, не странно как вы считаете? )
exe.cutor
Цитата(kms @ 15.7.2013, 12:43) *
А зачем вы приводите пример бюджетной серии? Обсуждали стоимость аренды ЭВО в ралли, и участие сопоставимого авто той же марки в кольце (тайм-аттак).

А зачем же сравнивать стоимость аренды Эво В РАЛЛИ с тайм-аттаком? Олег сразу указал на то, что сравниваются разные лиги. Если уж речь зашла именно О КОЛЬЦЕВОМ Эво - надо сравнивать с Эво Стифа или Макселя - тогда сравнение будет корректным



Цитата(kms @ 15.7.2013, 12:43) *
Был конкретный пример про тайм-аттак. Сегодня для результата на самой длинной трассе в России нужно проехать 4 км. Вряд ли для этого нужно колёс на 1,5 млн. в год.

Вот именно - не нужно. А вот если едешь В КОЛЬЦЕ и НА РЕЗУЛЬТАТ - тогда будет еще и мало.

Цитата(kms @ 15.7.2013, 12:43) *
...в ралли на результат в России занимаются от силы человек 5-ть, а остальные гоночным туризмом

Сами себе противоречите, не находите?)))) В начале беседы прозвучало, что в ралли на сезон на одни колеса надо 2,4 млн. Зачем столько гоночному туристу?)))
EvoParts
Цитата(exe.cutor @ 15.7.2013, 17:41) *
Если уж речь зашла именно О КОЛЬЦЕВОМ Эво - надо сравнивать с Эво Стифа или Макселя - тогда сравнение будет корректным

Вот именно - не нужно. А вот если едешь В КОЛЬЦЕ и НА РЕЗУЛЬТАТ - тогда будет еще и мало.


Да где вы все нашли кольцевой чемпионат с кольцевыми Evo ???? icon_mad.gif icon_mad.gif С омологацией, техпроверками, вскрытиями и т.п. ???
Трек дни а-ля МПК, RHHCC и прочие клубные покатушки не в счет....
Pumba_fst
Простите конечно, но какой смысл сравнивать совершенно разные вещи?
Некоторые люди и на рыбалку миллионы тратят, а кто-то сидит с удочкой из подручных материалов и получает удовольствие от этого...
Я думаю, что это совсем ненужная палемика.
OMsport разместил конкретное предложение, конкретные услуги, после просьбы написать примерный прайс - написали.
Что вам еще нужно?
Зачем тему переводить в другое русло? Здесь же написали прайс - заинтересовался, выясняй подробности, составляй договор и катайся в свое удовольствие...
Не понравилось - забыл и живешь дальше...
kms
Для тех кто в танке:
Цитата
По всему выше сказанному это исключительно моя точка зрения и мои личные наблюдения.

Поговорим лет через 15 гоночной жизни за колёса, тумбы, и за жизнь.
Гоняйте хоть в кольце, хоть в ралли, хоть вдоль, хоть поперёк, лишь бы это вам нравилось.
Только тёплое с мягким не путайте, а то глаз режет.
Крюк
я как бы офтопом.

если взять ОБЫЧНОГО среднестатистического человека, который любит погонять, то кольцо в РФ - гораздо дешевле. и гораздо грустнее. на кольцо не нужен ни каркас , ни тысяча омологаций, которые , блеать, постоянно просрачиваются. купил эво/субу, сделал чвн, поставил колы более менее и уже можешь пытаться ехать в тумбу. но я хз , как у кольцевиков хватает терпения целое лето утюжить 10-15 поворотов снимая доли секунд. толи дело ралли ) если на финиш приехал то уже рад, перекрестился и соточку за здоровье накатил) и ощущения в разы сильнее... в прочем как и бюджет.

все имхо
danil_d
Цитата(Крюк @ 16.7.2013, 10:44) *
я как бы офтопом.

если взять ОБЫЧНОГО среднестатистического человека, который любит погонять, то кольцо в РФ - гораздо дешевле. и гораздо грустнее. на кольцо не нужен ни каркас , ни тысяча омологаций, которые , блеать, постоянно просрачиваются. купил эво/субу, сделал чвн, поставил колы более менее и уже можешь пытаться ехать в тумбу. но я хз , как у кольцевиков хватает терпения целое лето утюжить 10-15 поворотов снимая доли секунд. толи дело ралли ) если на финиш приехал то уже рад, перекрестился и соточку за здоровье накатил) и ощущения в разы сильнее... в прочем как и бюджет.

все имхо


Так это тогда не кольцо, а трек-дни и/или любительские покатушки, их и сравнивать надо не с ралли, а со спринтом в тушино или домодедово. Так тоже ни каркасы, ни омологации не нужны.
Maxel
Цитата(EvoParts @ 15.7.2013, 19:06) *
Да где вы все нашли кольцевой чемпионат с кольцевыми Evo ???? icon_mad.gif icon_mad.gif С омологацией, техпроверками, вскрытиями и т.п. ???
Трек дни а-ля МПК, RHHCC и прочие клубные покатушки не в счет....

Есть чемпионат мира по тайм аттак
Там много кольцевых эво
Крюк
Цитата(danil_d @ 16.7.2013, 11:41) *
Так это тогда не кольцо, а трек-дни и/или любительские покатушки, их и сравнивать надо не с ралли, а со спринтом в тушино или домодедово. Так тоже ни каркасы, ни омологации не нужны.

так я же не спорю. просто официальных грунтовых спринтов нет. как в общем то и трасс под сток подвеску практически нет. а на кольце - пожалуйста. соревнований официальных с зачетами и призами хоть попой ешь.
danil_d
Цитата(Крюк @ 16.7.2013, 11:51) *
так я же не спорю. просто официальных грунтовых спринтов нет. как в общем то и трасс под сток подвеску практически нет. а на кольце - пожалуйста. соревнований официальных с зачетами и призами хоть попой ешь.


Так смотря что под официальным подразумевать. Если соревнования в статусе Чемпионата (Кубка) России, то в кольце и ралли техтребования по безопасности будут соспоставимые.

Если сравниваем покатушки с покатушками, где можно ехать на любой неподготовленной гражданской машине, то тут тоже паритет- при желании на своем ежедневном авто можно утюжить или мячковский асфальт, или какой-нибудь домодедовский грунт. То, что трасса не под сток подвеску- это да, но принцип-то все равно один, на чем хошь, на том и езжай.
Я это к тому, что парой постов выше вы не совсем корректно сравнили раллийные требования по безопасности с кольцом, где "каркасов и ремней не надо", а я всю эту длинную пространную свою мысль веду к тому, что в кольце оно надо. Если это именно кольцо, Чемпионат или Кубок по кольцевым гонкам,проводимый под эгидой РАФ, а не любительские покатушки, которые проходят на тех же самых трассах, но официальными классифицируемыми сорвнованиями не являются. Вот))

catalan
ррс ближе к реальности, чем трекдни аля мпк или рххцц, но там сейчас эво не едут, Максель ездил, спросите бюджет 1 гонки ...
Крюк
Цитата(danil_d @ 16.7.2013, 12:38) *
Так смотря что под официальным подразумевать. Если соревнования в статусе Чемпионата (Кубка) России, то в кольце и ралли техтребования по безопасности будут соспоставимые.

Если сравниваем покатушки с покатушками, где можно ехать на любой неподготовленной гражданской машине, то тут тоже паритет- при желании на своем ежедневном авто можно утюжить или мячковский асфальт, или какой-нибудь домодедовский грунт. То, что трасса не под сток подвеску- это да, но принцип-то все равно один, на чем хошь, на том и езжай.
Я это к тому, что парой постов выше вы не совсем корректно сравнили раллийные требования по безопасности с кольцом, где "каркасов и ремней не надо", а я всю эту длинную пространную свою мысль веду к тому, что в кольце оно надо. Если это именно кольцо, Чемпионат или Кубок по кольцевым гонкам,проводимый под эгидой РАФ, а не любительские покатушки, которые проходят на тех же самых трассах, но официальными классифицируемыми сорвнованиями не являются. Вот))


да в общем то все так.

я как бы сужу со своей стороны есть машина - хочу учится ездить и соревноваться.
люблю грунт. но соревнований там нет, да и без каркаса страшно. бюджет выезда в Пено я знаю. и то не в зачете, а нулем с одним комплектом резины. поэтому начинаю потихоньку катать кольцо. короче я сам уже запутался)))

итог: изначально ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования на кольце дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.