
Надеюсь все еще помнят Evo 9 из НиНо, что с переменным успехом, но все таки с 2010г, стабильно участвует в МаксПоувере. В конце 2012г., было принято решение, что с классом Турбо-Про покончено. Как говориться думали думали и решили.. А не замахнуться ли нам на Вильяма, мать его, Шекспира!

Уже осенью 2012г, авто приобрело изначально вот такой вид:

Затем, после полной ревизии на предмет не нужных ЗЧ и всякой лишней фигни в авто

, а так же установки каркаса, получился вот такой видок:

Параллельно заказывалось много всяких вкусностей (ведь нам же известно, что в классе для взрослых мальчиков, приветствуются железки, увеличивающие длину и толщину (шутка)!



Таким образом, концепция авто на 2013г, стала такой:
1. Мотор 2.2
2. Турбина 3076 ГТХ(для начала, т.к. и к этому привыкать надо) + всякие там 2000 форсунки, рейки, топливопроводы,насосы, баки, коллектора и т.д. Скукотень в общем!

3. Мозги Vi-Pec + Трансмиссионный Motec (как это коробочка работает, а??

4. Кулак
5. Подвеска AST (

6. Задний мост RS
7. БОООльшие тормоза Ап-Ракинг
8. Обвес Voltex Circuit (вроде такой, хотя могу и ошибаться)
В общем работа закипела! По ходу работ приходили всякие сладости, которые приковывали внимание... (Макс, спасибо за подгон колес, дружище!





Потом стали готовить к покраске, опять готовить к покраске, красить, красить, красить и получилось как то так:




В общем долго ли, коротко ли (ну мы то с вами понимаем, что долго конечно!




А вот кстати, главный движитель всей этой сборки, который по сути 90% всего авто, собрал один! Сергей, он Чех он же Chech!!




Многие помнят, как она на одном из этапов, в одиночку, за 2 часа, в поле, поменял сцепление! Дружище, ты крут!





Ну мы отвлеклись... В общем собирали авто, собирали и... Тааадаааммм!! Что то в черновом варианте получилось. Поехали на "никак" выставленной подвеске и первых попавшихся под ключ колесах , обкатывать:





В общем катали, катали, катали, катали и обкатали!

https://www.youtube.com/watch?v=uOBniOFluFA...ayer_detailpage .
Тут надо сделать отступление и поблагодарить Диму Филина, за настройку, сопровождение и постоянную помощь по авто!!! Такой работоспособности и работы на результат, а не на деньги в первую очередь, я давно не встречал!


Таким образом, весь день что то строили, строили и получили какой то результат (наверное в попугаях, т.к. нет доверия этому стенду), на 98 и 102 бензине:

По загрузке форсунок, кажись сил около 500 колесных, в авто вроде есть (когда не ломается конечно).
Ну собственно потом погрузились и уехали домой. Ведь впереди ждали первые тесты, тренировки, настройки авто. Но как вы понимаете, мы предполагаем, а господь располагает! Первый выезд, первые тесты, ну и первые поломки.
Перестала включаться вторая передача, порвался ремень агрегатов и под конец, перескочил ремень ГРМ!


Славо богу, что перескочил очень удачно, "всего лишь" загнув пару клапанов. Т.е. опять разборка, опять сборка, опять уставшие механики... Все как у всех.
Второй выезд! Просто тренировка на буст ОФФе. Тестим, тестим... Вроде закончили тестить, вроде ничего не сломали... АГА! Счас!!


Поехали, что же делать. Несколько сессий и уссее... Приехали! На стартовой прямой, обламывается шестерня Мивека. Пии...ец!!! У механиков уже руки падают и наступает апатия. У пилота и хозяина, соответственно то же настроение не из лучших. Причина не ясна. Может брак распредвала (кстати Кэлфорды), может что то еще, но мотор опять поломан. Славо богу, опять без фатальных повреждений. Повезло. Поршневая цела. Принимаем волевое решение и меняем ГБЦ на 8-ую! Ну его нафиг эти хлипкие Мивеки. Теперь надежно зато!


Ну и опять подстройка (настройка) и тесты. Выехали, покатались чуть чуть... Вроде все гуд.... Ну вы поняли, да!?






Могу только удивляться терпению хозяина и пилота авто (Дима привет

И вроде бы все.. проблемы ушли.. но нет! На последних тестах, по сути прямо перед погрузкой авто для поздки на МРВ, появилась не понятная отсечка. Мотор просто переставал ехать, как будто срабатывала отсечка по бусту. Опять же спасибо Филину! Подключившись удаленно к мозгу, выяснилось что трахает мозг датчик распредвала. И это блин, за час до погрузки! )))) Срочно меняем, проверяем.. Ураа! Работает!! Погрузились, выдохнули... Пусть себе едет.
Ну а мы же тем временем, всей дружной компанией, погрузились и сами и отправились догонять эвакуатор и встречать его на МРВ. Доехали, встретили, начали готовиться к заездам. Первые тесты на ОФФе радуют. Ничего не отсекает, авто рулится, тормозит, для буст-оффа даже куда то разгоняется. Переходим к небольшому наддуву и после первого же тренировки с бустом, понимаем, что коллектор опять весь растрескался (в общем не подходят творения Соары для кольца, ну не держит он вибрации). Варим, а время то идет... Скоро уже квалификация. В общем подварили и поехали квалификацию... Надеяться на призы, наблюдая как вжаривает Сабуров, Банан и Максель, не стали, но для себя решили проехать лучшего всего за день. Учитывая, что коллектор по сути уже выполнял свои функции на честном слове, даже не стали заморачиваться и менять старые укатанные жесткие слики, на нормальные мягкие и новые.

http://www.youtube.com/watch?v=DS0jyNp0aaU...eature=youtu.be
В общем главное доехали и в целом, выявили все слабые места! Сейчас опять будем подтирать сопли, проводить улучшайзинг, настраивать наконец то подвеску, ставить нормальный коллектор и т.д. Ну а далее, Смоленск! Увидимся через неделю! Ищите глазами там не обычную 9-ку. На следующем этапе, она будет немного не такая как все!


Ну и на последок, еще пару фоток с покатушек, тренировок и гонок:







Извините, что много букв!!
