Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 9 GT
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
Poxa
Цитата(Гранж @ 21.9.2017, 8:05) *
Понял тебя, я думаю тоже перейти на тиал к сезону следующему, я смотрел тесты RS клапана нового, после 1.65 давки он травить начинает, а у меня буст 1.8 вообще (по дефи это 2.0)
Так что правильно, что перешёл

А как понять 1.8, но по дефи 2.0? Дефи показывает неправильно?))
Гранж
Цитата(Poxa @ 22.9.2017, 3:52) *
А как понять 1.8, но по дефи 2.0? Дефи показывает неправильно?))

да, именно так
Poxa
Цитата(Гранж @ 22.9.2017, 19:33) *
да, именно так

Я заметил, что мой датчик буста Blitz показывает чуть больше (может на 0.1) давление, чем буст-контроллер HKS
Poxa
В 2014-2015 году и ранее в Эво было не более 300whp (по Мустангу) со слабой настройкой на Tomei 7960. В этом году настроились с Фетом на буст-контроллере и Овене 68 на 315whp, а чуть позже вышли на 330whp.
Недавно установил 3-портовый соленоид, прокатали несколько вариантов проги и получили такой результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть у нас замеры и с 360-370whp, но я выбрал график почти с самым низким, но стабильным результатом.
К следующему сезону поработаю еще над выпуском. Уже куплен жирный коллектор Fullrace и лежат яйца Invidia.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подтянул появившиеся сопли - развалившуюся фишку инжектора заменил на новую:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Начало клинить правый передний суппорт. Перебрал суппорта, но причина была в ГТЦ, заменил и его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще бонус- загудел трансфер после ланчей.
Пообщался с эвоводами по этому вопросу и от опытных услышал, что процентов 70-80 контрактных трансферов по-хорошему нужно ребилдить, так как они приходят полумертвые. Отправка на ребилд и его цена меня не устраивают, мне проще покупать их дешевле с распилов и менять по мере необходимости. Планирую откатать зиму и заменить к весне.
Так веселимся icon_twisted.gif
Poxa
Недавно появилась проблема плавающих оборотов на холостых, смесь периодически уходит в богатую. Решил опрессовать впуск:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нашел две утечки - под МАПом и из клапана ХХ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На МАПе было повреждено уплотнение - заменил кольцо и устранил утечку. С клапаном ХХ сложнее - один из болтов отломан от старости, поддувает оттуда прилично. Купил дроссель в сборе с клапаном, буду менять. Взял у товарища МАФ для проверки, заменил свой - проблема не ушла. Думаю, что замена дросселя должна помочь, других мыслей пока нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.