Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 9 GT
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3
Poxa
Цитата(BedRock @ 19.11.2013, 8:34) *
Какой номер у фильтра KN? Или номер лота может?
Надо тоже приборохлить на смену гриба))

Номер уже не помню. На сайте K&N можешь сам подобрать по размерам и дизайну:).
У меня HKS есть, который раньше стоял. Если нужен, забирай)
Redlinegt
Цитата(Poxa @ 19.11.2013, 1:25) *
Можно фото? Не понимаю, о какой европейской речь идет.

посмотри как номер крепится тут и как у тебя)
он полностью прилегает к пластмассовому креплению, которое в свою очередь повторяет форму бампера в месте крепления.
Poxa
Цитата(Redlinegt @ 19.11.2013, 9:36) *
посмотри как номер крепится тут и как у тебя)
он полностью прилегает к пластмассовому креплению, которое в свою очередь повторяет форму бампера в месте крепления.

Согласен, выглядит лучше)
Где купить? У нас таких не видел.
Maxel
Цитата(Redlinegt @ 19.11.2013, 2:36) *
посмотри как номер крепится тут и как у тебя)
он полностью прилегает к пластмассовому креплению, которое в свою очередь повторяет форму бампера в месте крепления.

имхо надо диаметр менять
на 19 или выше
слишком низкая машина для 18х
Redlinegt
Цитата(Maxel @ 19.11.2013, 2:11) *
имхо надо диаметр менять
на 19 или выше
слишком низкая машина для 18х

это просто прикинули на минимуме, так она выше)
п.с. тс , сорри за флуд)
Maxel
ну вот высоту надо оставить
и диски 19е
будет бомба!


а ну и цвет сменить!!))
BedRock
Цитата(Poxa @ 19.11.2013, 9:34) *
Номер уже не помню. На сайте K&N можешь сам подобрать по размерам и дизайну:).
У меня HKS есть, который раньше стоял. Если нужен, забирай)

Неее, тот hks я помню - через него затмение прикольно смотреть
indaevo
А на сколько оборотов рс турба раньше спулится?
Maxel
Цитата(indaevo @ 19.11.2013, 7:29) *
А на сколько оборотов рс турба раньше спулится?

на 200-250 примерно
BedRock
Цитата(Maxel @ 19.11.2013, 14:32) *
на 200-250 примерно

Точно, тут на 3000 было 1.2-1.3 на 3ей передаче по памяти
Poxa
Цитата(BedRock @ 19.11.2013, 13:59) *
Неее, тот hks я помню - через него затмение прикольно смотреть


Есть такое дело)))
mitja22
Цитата(BedRock @ 19.11.2013, 9:21) *
Точно, тут на 3000 было 1.2-1.3 на 3ей передаче по памяти



а сколько макс. в ней можно задуть чтоб без последствий как на фото ?

сам пока макс.1.3 задувал
BedRock
Цитата(mitja22 @ 23.11.2013, 21:09) *
а сколько макс. в ней можно задуть чтоб без последствий как на фото ?

сам пока макс.1.3 задувал

Да видимо 1.3 и будет пределом разумным, на гонки наверное можно чуть больше на страх и риск))
Poxa
Потихоньку готовимся к лету.
Обновил тормоза-диски Dixcel и колодки Project Mu B-Spec.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установил приборы EGT Blitz и AFR Innovate в подиумы на стойку и вместо пепельницы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А крышка маслозаливной горловины Tomei украсила подкапотку :).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
EvoDriver
Марафет к лету ))
Имм
Лучше бы яйца нормальные купил ) потенциал турбы то не открываешь на сток яйцах
BedRock
Цитата(Имм @ 6.4.2014, 22:14) *
Лучше бы яйца нормальные купил ) потенциал турбы то не открываешь на сток яйцах

На сток форсах если откроет потенциал будет жопа crazy.gif
Надо подсобрать еще ништяков
Poxa
Цитата(Имм @ 6.4.2014, 22:14) *
Лучше бы яйца нормальные купил ) потенциал турбы то не открываешь на сток яйцах

Тормоза-самое важное, а потом-все остальное).Без приборов не настроишься, да и форсы нужны, чтобы дунуть побольше. Так что вопрос "что лучше"-спорный).У нас на кочке, если и раскрыть потенциал турбы этой, то реализовать мощность негде). Дороги убитые, а треков нет)
Poxa
Эво не дает скучать. Недавно заглох посреди города. Диагноз-умер датчик коленвала, а вскрытие показало, что он развалился.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заменил уставший приводной ремень на HKS, и дошли руки до установки европейской рамки для номера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перевел трансмиссию на масла Red Line, после чего сразу пропал хруст синхрона на 5 передаче)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Poxa
Давно не обновлял БЖ, а за это время Эво потерпел немного изменений.
В Японии на лето были куплены кованые Prodrive GC07 c параметрами 8.5J +32 на резе Toyo Proxes 245-40-18.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заменил свечи на девятки NGK Racing
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сенсор ЕГТ Blitz решил умереть через 2 недели после установки, и был заменен на новый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Убил комплект сцепления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Была мысль установить пылящуюся в гараже керамику, но ценник за новые диски на нее вынудил отложить это на лето, и диск стокового сцепления был заменен на новый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Убит один передний привод, и сразу же заменен.
После покатушек по загородной снежной дороге после метели завернул защиту Beatrush, но ничего не повредил
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этих же покатухах зацепил сенсор ШЛЗ, заказал новый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С Японского аукциона взял свежие стойки от Эво-9. Пришли в состоянии новых
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ждут установки новые гидрики
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Веселимся дальше)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если кому интересно, то напомню, что Эво находится в неспешной продаже :)
adliber
КАк так надо умпудрится? Ты че там по полям\оврагам скакал?

Сколько продрайвы весят?
Poxa
Цитата(adliber @ 19.1.2015, 19:46) *
КАк так надо умпудрится? Ты че там по полям\оврагам скакал?

Сколько продрайвы весят?

После метели по загородной дороге заснеженной, местами колея была. Образовалась щель между бампером и защитой, забило снегом, завернуло). Нужна с заходом на бампер, либо под бампер...
А катки не взвешивал. Килограммов по 8 наверн
Poxa
Очень давно не писал в этот бортовик, но БЖ на drive2.ru регулярно обновляетя Evo 9 GT на drive2.ru.
С автомобилем произошло много изменений, и теперь имеем ткой спек-лист:
Турбина Owen Developments MHI TD05 Evo IX 68HTA
Валы Tomei Poncam 260
Шестерня Tomei
Впуск Blitz Sonic
Пайпинг интеркулера Monster Sport
Маслоуловитель Cusco
Панель охлаждения радиатора Cusco
Защита картера Carbing
Аутлет HPI
Приемная труба Invidia
Тест-пайп Greddy
Катбэк титановый Trust Greddy Ti-R
Термоэкран коллектора Max Performance
Сцепление — двухдисковая металлокерамика Exedy Compe-D с облегченным маховиком Exedy
Инжекторы Bosh 980cc от SSS Performance
Насос Walbro 255 l/h
Топливный регулятр Sard
Свечи HKS 8
4-х катушечное зажигание от SSS Performance
Крышка свечных колодцев Tomei
Буст-контроллер HKS EVC 6
EGT Blitz
AFR Innovate
Фронтальная распорка Cusco
Задняя верхняя распорка Ralli Art
Тормозные диски Dixcel+колодки Dixcel ES
Армированные тормозные шланги Project Mu
Койловеры Tanabe Sustec Pro GF
Гайки Project Mu
Брызговики Rally Armor


И еще немного мелочей icon_twisted.gif
Из последнего-приобрел на лето диски SSR Type-C R17 9J +21 в бронзе. Выбираю для них шины в стандартном размере 235-45-17. Прошлый сезон катал на Federal RS-R, в этом планирую протестировать Goodride Sport RS.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

cer.L.A.n
Белый EVO 9 GT - мечта! Отличный автомобиль icon_twisted.gif
Poxa
Цитата(Sasha des @ 10.1.2017, 19:46) *
Белый EVO 9 GT - мечта! Отличный автомобиль icon_twisted.gif

Только не все ценят эту комплектацию)
cer.L.A.n
Цитата(Poxa @ 10.1.2017, 13:06) *
Только не все ценят эту комплектацию)

Ценят те, кто знают толк icon_surprised.gif Других может быть отталкивает правый руль, но это не отменяет ценности)
mitja22
Цитата(Sasha des @ 10.1.2017, 13:19) *
Ценят те, кто знают толк icon_surprised.gif Других может быть отталкивает правый руль, но это не отменяет ценности)



GT это очень круто!!!
Супер жирный RS icon_surprised.gif
Poxa
Цитата(Sasha des @ 10.1.2017, 21:19) *
Ценят те, кто знают толк icon_surprised.gif Других может быть отталкивает правый руль, но это не отменяет ценности)

Здесь ты прав)
Poxa
Цитата(mitja22 @ 11.1.2017, 4:52) *
GT это очень круто!!!
Супер жирный RS icon_surprised.gif

Спасибо). Комплектация довольно редкая, очень долго его искали на японских аукционах)
Poxa
Продолжаю подготовку лету. Купил шины Goodride Sport RS в размере 235-45-17, новье, 2016 года. Подкупила хорошая цена, да и захотелось их потестить и сравнить с Федералом РС-Р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cer.L.A.n
Цитата(Poxa @ 21.1.2017, 11:40) *
Продолжаю подготовку лету. Купил шины Goodride Sport RS в размере 235-45-17, новье, 2016 года. Подкупила хорошая цена, да и захотелось их потестить и сравнить с Федералом РС-Р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
Poxa
Прикупил и установил еще немного ништяков на бойца:
Интеркулер Greddy Spec-LS. Так как я не планирую идти дальше, чем stage 1, решил не брать толстый куль. Сравнивая цели и цены, решил остановиться на Greddy. По размерам он шире заводского. В комплекте нижние патрубки и все необходимое для установки. Встал болт-он, распорка встала впритирку, бампер установлен без проблем. Единственное - пришлось немного поработать над креплениями защиты картера, так как она ранее крепилась к заводским отверстиям на стандартном кульке. Все выглядит круто, сразу почувствовался приход от нижних патрубков - отклик на газ стал заметно быстрее, соответственно едет немного раньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтобы соседи не пугались от звука выхлопа, снова установил Apexi ECV. Раньше стоял такой клапан, но его диаметр был 63 мм, что было приличным затыком. Я его снял и ездил некоторое время без регулятора. Недавно на японском аукционе купил Apexi ECV, но уже с диаметром клапана 77 мм. Все встало отлично, работает и радует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заменил втулки троса кулисы на твердые. По описанию 5-ступ имеет одну большую и одну маленькую втулки. По факту оказалось, что у меня обе маленькие. В наличии у меня были втулки Torque Solution и самодельные из алюминия - установил маленькие, собрав из двух комплектов. Одна из моих стандартных резинок была порвана. После замены передачи стали включаться заметно четче и приятнее. Лежат еще втулки в корпус кулисы от Torque Solution, скоро тоже будут установлены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Есть еще немного планов на лето, о них напишу позже :)
Poxa
Очередная партия тюнячек получена и частично установлена :)
Дошли руки до установки втулок корпуса кулисы Torque Solution
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Добавились жесткость и четкость, мне понравилось.
Моему насосу Walbro уже более 6 лет и рано или поздно он должен умереть, я решил не ждать этого, а купил такой же новый на 255 л.ч.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый комплект ГРМ и кит для удаления балансиров ждут установки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приобрел новую переднюю верхнюю распорку Ralli Art - выглядит красиво и очень легкая :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из Японии подошли новые свечи HKS 8 и колодки Project Mu HC+
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для настройки приобрел кабель Tactrix Openport 2.0
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А чтобы замерить и сравнить результаты, решил купить устройство для измерения и анализа динамических характеристик автомобиля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собирает такой девайс человек в Ярославле. Сравнивали с Рейслоджиком - результаты замеров одинаковые, но цена этого прибора в несколько раз ниже всем известного. Единственное - дизайн страдает))). Протестировать еще не удалось.
Muskul
Почем свечи и прибор. Он данные с жпс берет?
carart
Свечи не лучшие, сдувает на ура...
Poxa
Цитата(Muskul @ 30.3.2017, 13:21) *
Почем свечи и прибор. Он данные с жпс берет?

Свечи 5-6 тыс.
Прибор 8500 с внешней антенной и 7000 или 7500 с внутренней. Сигнал берет с GPS.
Poxa
Цитата(carart @ 31.3.2017, 1:32) *
Свечи не лучшие, сдувает на ура...

А какие не сдувает?)
carart
У меня Denso Racing держаться второй год
Poxa
Цитата(carart @ 1.4.2017, 13:17) *
У меня Denso Racing держаться второй год

Я на HKS давно уже, не было проблем)
adliber
Цитата(Poxa @ 30.3.2017, 4:19) *
Очередная партия тюнячек получена и частично установлена :) Дошли руки до установки втулок корпуса кулисы Torque Solution Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Добавились жесткость и четкость, мне понравилось. Моему насосу Walbro уже более 6 лет и рано или поздно он должен умереть, я решил не ждать этого, а купил такой же новый на 255 л.ч. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Новый комплект ГРМ и кит для удаления балансиров ждут установки Нажмите для просмотра прикрепленного файла Приобрел новую переднюю верхнюю распорку Ralli Art - выглядит красиво и очень легкая :) Нажмите для просмотра прикрепленного файла Из Японии подошли новые свечи HKS 8 и колодки Project Mu HC+ Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Для настройки приобрел кабель Tactrix Openport 2.0 Нажмите для просмотра прикрепленного файла А чтобы замерить и сравнить результаты, решил купить устройство для измерения и анализа динамических характеристик автомобиля. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Собирает такой девайс человек в Ярославле. Сравнивали с Рейслоджиком - результаты замеров одинаковые, но цена этого прибора в несколько раз ниже всем известного. Единственное - дизайн страдает))). Протестировать еще не удалось.


А где почитать?

Купить?

Poxa

А где почитать?

Купить?
[/quote]
https://www.drive2.ru/o/pkav
Poxa
Новый летний лук на SSR Type-C R17 9J +22 на Westlake (Goodride Sport RS) 235-45-17
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Штатный байпас РС решил заменить на Tial на пайпе Greddy 70мм. Теперь все выглядит так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Немного поборолся с пропусками зажигания. Тойтовские катушки померли, как и свечи HKS. Установил новые свечи, уменьшив зазор до 0.5, и катушки. Убрал резиновые кольца, чтобы катушка садилась глубже. Надеюсь, что поможет :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Poxa
Отхватил веселья с Эво - порвался ремень балансиров и разнес датчик коленвала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К счастью,ремень ГРМ остался цел, но был тоже поврежденНажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня уже лежал кит для удаления балансиров и полный комплект для замены ГРМ, но неприятность случилась раньше, не успел:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Удалили балансировочные валы и заменили ГРМ и сальники.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дошло дело до настройки установленного железа. Настраивал Влад Фетисов.
Первый результат - 316whp и 450Nm по Мустангу. Поняли, что впуск Blitz Sonic не справляется с задачей. Заменил его на жирный конус K&N - и получили прибавку около 10whp и 10Nm на тех же картах. Смесь немного уехала, но сейчас полируем прошивку и доводим ее до идеала.
Замеры делал вверх по небольшому уклону, так как ровного прямого участка в нашей деревне не нашел. Также багажник на крыше нарушает аэродинамические характеристики, и автомобиль едет медленнее, поэтому считаю, что цифры точно не завышены. Красный график - на впуске Blitz Sonic, синий и зеленый - на K&N. Давление 1.9 в 1.6 кг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Poxa
Мы с Эво не стоим на месте, всегда улучшаемся, и этот процесс остановить невозможно icon_twisted.gif :
Приобрел еще один сменный фильтр K&N 4":
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отполировали прошивку, конечный результат на этом конфиге:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Попробовал пару раз проехать квотер. Ланч не работает, не могу понять, почему нет сигнала с концевика педали сцепления, нужно искать причину. На переключениях газ отпускал полностью. Можно ехать значительно быстрее, нужно потренироваться со стартом и переключениями, да и с ланчем разобраться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решено переходить с внешнего буст-контроллера HKS EVC-6 на трехпортовый соленоид для более точной и удобной настройки. Приобрел MAC, скоро будет установлен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Кончились задние колодки - установил комплект новых Dixcel ES. Откатал два комплекта таких колодок, больше брать не буду, так как цена почти как на Project Mu подобной категории, но Диксель заметно хуже тормозят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И просто фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Poxa
Еще одна тюнячка:). В связи с переходом на трехпортовый соленоид, приобрел датчик буста Blitz SD — той же серии, что мой EGT.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не люблю будильники на панели, поэтому, скорее всего, установлю под него подиум на рулевую колонку. До этого буст смотрел на дисплее HKS EVC 6, который будет снят.
Установил новый фильтр, старый в помойку, хлам не держим:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сделали фишки для подключения Мака. Жду настройщика, пока езжу на буст-контроллере.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Интересно, что на Эво 9GT нет вывода сигнала с концевика сцепления на компьютер. Вывели на 88 порт по схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь ланч и NLTS работают как положено.
Poxa
Случайно нашел в интернете демпфер двигателя Ingalls и приобрел его. Установливается легко, минут за 15. По ощущениям изменений после его установки не почувствовал, но подкапотку украсил точно:).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Poxa
Продолжаем обслуживать и улучшать Эво.
Умерло двухдисковое сцепление Exedy, вместо него установил комплект двухдискового Cusco.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Шланг сцепления заменил на армированный Goodridge.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Отпускоструил и покрасил суппорта. Установил тормозные диски Optimal и колодки Project Mu HC+. Состояние старых колодок Dixcel ES видно на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Освежили распорку, так как была вся в сколах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Налепил новые наклейки на колеса.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Установил новую ручку Razo.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В туманках заменил лампы на Японские диоды.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из неприятного-в очередной (второй) раз умер сенсор EGT. Буду заказывать новый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И пара фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

smile.gif

Гранж
Бодрый эвчик, термоэкран коллектора смотрю тоже от макс перфоманс?)))


как работает tial после rs клапана ? нет такого что допустим в пробке не стравливает при отпускании газа ? ну короч вообще есть ли плюсы от него ?
Poxa
Цитата(Гранж @ 21.9.2017, 6:27) *
подрый эвчик, термоэкран коллектора смотрю тоже от макс перфоманс?)))


как работает tial после rs клапана ? нет такого что допустим в пробке не стравливает при отпускании газа ? ну короч вообще есть ли плюсы от него ?

Спасибо). Термоэкран был Tomei, но лопнул - вот тебе и бренд). Этот ничем не хуже, и цена хорошая).
Разницы в работе Tial после RS не заметил. Во-первых, он новый, по сравнению со старыми RS клапанами с пробегами 100к+ (как было в моем случае), которые могут подтравливать. И говорят, что давление больше держит и надежнее. Работает отлично, проблем нет. И звук прикольный))).
Гранж
Цитата(Poxa @ 21.9.2017, 0:01) *
Спасибо). Термоэкран был Tomei, но лопнул - вот тебе и бренд). Этот ничем не хуже, и цена хорошая).
Разницы в работе Tial после RS не заметил. Во-первых, он новый, по сравнению со старыми RS клапанами с пробегами 100к+ (как было в моем случае), которые могут подтравливать. И говорят, что давление больше держит и надежнее. Работает отлично, проблем нет. И звук прикольный))).

Понял тебя, я думаю тоже перейти на тиал к сезону следующему, я смотрел тесты RS клапана нового, после 1.65 давки он травить начинает, а у меня буст 1.8 вообще (по дефи это 2.0)
Так что правильно, что перешёл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.