Прикупил и установил еще немного ништяков на бойца:
Интеркулер Greddy Spec-LS. Так как я не планирую идти дальше, чем stage 1, решил не брать толстый куль. Сравнивая цели и цены, решил остановиться на Greddy. По размерам он шире заводского. В комплекте нижние патрубки и все необходимое для установки. Встал болт-он, распорка встала впритирку, бампер установлен без проблем. Единственное - пришлось немного поработать над креплениями защиты картера, так как она ранее крепилась к заводским отверстиям на стандартном кульке. Все выглядит круто, сразу почувствовался приход от нижних патрубков - отклик на газ стал заметно быстрее, соответственно едет немного раньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЧтобы соседи не пугались от звука выхлопа, снова установил Apexi ECV. Раньше стоял такой клапан, но его диаметр был 63 мм, что было приличным затыком. Я его снял и ездил некоторое время без регулятора. Недавно на японском аукционе купил Apexi ECV, но уже с диаметром клапана 77 мм. Все встало отлично, работает и радует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаменил втулки троса кулисы на твердые. По описанию 5-ступ имеет одну большую и одну маленькую втулки. По факту оказалось, что у меня обе маленькие. В наличии у меня были втулки Torque Solution и самодельные из алюминия - установил маленькие, собрав из двух комплектов. Одна из моих стандартных резинок была порвана. После замены передачи стали включаться заметно четче и приятнее. Лежат еще втулки в корпус кулисы от Torque Solution, скоро тоже будут установлены.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсть еще немного планов на лето, о них напишу позже :)