Полная версия этой страницы:
EVO9 GTX3071
Случайно вчера к нам попала машина из города Сургут...))) 4000км в одну сторону до нас. В машине мотор на ковке 2.0, турбокит от Вити Soara. Коллеги из EvoRacing установили в машинку АЕМ и мне пришлось ее настроить. Валы 264/264, турбинка GTX3071 с самой маленькой горячкой, какой-то кулер. Форсунки FIC850, насос был Aeromotive 340l, который я сменил на Walbro 400l, потому что топливная закончилась очень быстро))) Так же в машине стоял бустконтроллер Apexi AVC-R, который раздувает намного плавней и позже, чем АЕМ. Его клиент снимать отказался категорически, несмотря на все мои уговоры... На графике кривые на оффе-1 бар и 1.6 бар. Как видно на оффе буст растет резче, чем с орехом, что нетипично. На 1.6 бара закончилась полностью топливная. Как снимает народ на родных магистралях, обычных Вальбро и 800сс форсах по 400+колесных я не знаю и теперь))). Мощность колесная, бензин-98

По возвращении домой топливную переделают и я ее дострою по интернету. От меня машина уехала с максимальным давлением 1.4 бар)))
EvoForever
4.9.2013, 22:26
Цитата(Filin @ 4.9.2013, 22:56)

Случайно вчера к нам попала машина из города Сургут...))) 4000км в одну сторону до нас. В машине мотор на ковке 2.0, турбокит от Вити Soara. Коллеги из EvoRacing установили в машинку АЕМ и мне пришлось ее настроить. Валы 264/264, турбинка GTX3071 с самой маленькой горячкой, какой-то кулер. Форсунки FIC850, насос был Aeromotive 340l, который я сменил на Walbro 400l, потому что топливная закончилась очень быстро))) Так же в машине стоял бустконтроллер Apexi AVC-R, который раздувает намного плавней и позже, чем АЕМ. Его клиент снимать отказался категорически, несмотря на все мои уговоры... На графике кривые на оффе-1 бар и 1.6 бар. Как видно на оффе буст растет резче, чем с орехом, что нетипично. На 1.6 бара закончилась полностью топливная. Как снимает народ на родных магистралях, обычных Вальбро и 800сс форсах по 400+колесных я не знаю и теперь))). Мощность колесная, бензин-98

По возвращении домой топливную переделают и я ее дострою по интернету. От меня машина уехала с максимальным давлением 1.4 бар)))
Прикольно! 400+ колесных со спулом почти как у сток турбы. Думаю потенциал 3071 с правильной горячкой, 430-450 колесных, что для города, более чем.
По топливке согласен... Когда у меня на Аэромотиве и 750Фик, форсы херачили летом на 78-80%, тоже удивлялся, как на 1000 снимают бешенных лошадей.
430 думаю там появятся после апгрейда топливной.
Почти как у сток турбо?
Те же самые 4500
Цитата(johnny87 @ 5.9.2013, 8:15)

Почти как у сток турбо?
Те же самые 4500
На бустофф же к 4000 уже дует норм, авцр походу не совсем живой.
Скоро будет эво8 на 3071, только горячка самая большая и валы злее, гейт на улицу. Там буст будет ок, но нет мивека)). суть темы ясна: 3071 убъет нах на той же киевке, в городе, спринте с кольцом любой овен и ей подобный гибрид. Спул в 2500 вообще ни о чем, там никто никогда не ездит, а в таком правильном сетапе на 4000 можно иметь все)))
На спринт на такой херне можно даже не приезжать, да и в других дисциплинах спорно. Драг и киевка это да
Бушур на 35р и строкере какие-то спринты выигрывает)))
EvoForever
5.9.2013, 11:18
Цитата(johnny87 @ 5.9.2013, 11:54)

Речь о том, что 3071 может стать правильным шагом для тех, кто хочет иметь 500 сил и не сильно потерять в спуле. Как по мне, так абсолютно ездабельный конфиг для зимы.
Никто и не спорит, что для киевки и 500 сил нужна 30ка.
Но она не сравнима со сток турбой. Ни по спулу ни по возможности участия в летних чемпионатах и зимних спринтах. 330-340вхп более чем достаточно. С подготовленным мотором 360-370.
Популярность бигтурбо в мск сходит на нет. Бодрые турбастоки сейчас в моде.
Моду никогда дрочеры не задавали, а если она сходит на нет в мск, то по иной причине. Быстрые и мощные машины всегда были нужны. Их нужно уметь готовить, а не тролизмом клавиатурным заниматься
А есть в москве подготовленные 30ки, кот поедут на спринты зимой? Готов забиться на тушинской раллийке у примеру, хотя результат будет очевидным.
Мотыль,ну у него нано-машина,там все ездабельно вполне.
Но это единичный случай. Просто многим не понять понятия спула,когда зимой из шпильки едешь выставленный и респонза.
Разговоры в пользу прямой - да,но не интересны. Они чисто сравнить цифры стендовые,не более.
Цитата(Filin @ 5.9.2013, 14:13)

Моду никогда дрочеры не задавали, а если она сходит на нет в мск, то по иной причине. Быстрые и мощные машины всегда были нужны. Их нужно уметь готовить, а не тролизмом клавиатурным заниматься
Если не умеешь готовить турбастоки больше 400 сил, то это не наши проблемы.
И рассуждать что тут всем нужна киевка и заезды, не быв там ни разу, бред.
Рххцц, мпк,зимние спринты вот выбор нормальных эвоводов.
Разговоры про дрочеров оставь при себе!
EvoForever
5.9.2013, 15:56
Цитата(johnny87 @ 5.9.2013, 17:07)

Если не умеешь готовить турбастоки больше 400 сил, то это не наши проблемы.
И рассуждать что тут всем нужна киевка и заезды, не быв там ни разу, бред.
Рххцц, мпк,зимние спринты вот выбор нормальных эвоводов.
Разговоры про дрочеров оставь при себе!
Ну объективно говоря, первые бодрые 400+ турбостоки, сделали как раз в Украине. ))) Только тогда все списывали на тамошний воздух и умение рисовать... Давайте будем более системны в умозаключениях.
Филин конечно своеобразно общается, мягко говоря, но у результатов у него, более чем достаточно..
Цитата(johnny87 @ 5.9.2013, 15:07)

Если не умеешь готовить турбастоки больше 400 сил, то это не наши проблемы.
И рассуждать что тут всем нужна киевка и заезды, не быв там ни разу, бред.
Рххцц, мпк,зимние спринты вот выбор нормальных эвоводов.
Разговоры про дрочеров оставь при себе!
Ты у меня с нормальным эвоводом не ассоциируешься, поэтому спор пустой)))
Эво тем и прекрасен, что на нем можно дубасить во всех дисциплинах, а вешать ярлык что образец адекватности-сток турбо есть только покащателем убогости. Каждый выберет что ему нужно)))
Цитата(k1llaaa @ 5.9.2013, 13:39)

Мотыль,ну у него нано-машина,там все ездабельно вполне.
Но это единичный случай. Просто многим не понять понятия спула,когда зимой из шпильки едешь выставленный и респонза.
Разговоры в пользу прямой - да,но не интересны. Они чисто сравнить цифры стендовые,не более.
У сток турбо на валах, выпуске и кулере пик момента 3800-4500, на 3071 в правильном конфиге без строкера будет 4000-4200 и до этой точки жизнь тоже будет. Если в какой-то дисциплине обороты падают в 2000, то еще можно поспорить о незаменимости стока, если 3500-думаю вряд ли. Для городского авто 30р как выше один из лучших выборов. После нее на стоке тошнить не должно захотеться, наверное. А если посмотреть на ровный и стабильный буст, низкий егт и бэкпрэш, то и подавно))) А вообще каждый дроч как хоч.
Цитата(Filin @ 5.9.2013, 17:35)

У сток турбо на валах, выпуске и кулере пик момента 3800-4500, на 3071 в правильном конфиге без строкера будет 4000-4200 и до этой точки жизнь тоже будет. Если в какой-то дисциплине обороты падают в 2000, то еще можно поспорить о незаменимости стока, если 3500-думаю вряд ли. Для городского авто 30р как выше один из лучших выборов. После нее на стоке тошнить не должно захотеться, наверное. А если посмотреть на ровный и стабильный буст, низкий егт и бэкпрэш, то и подавно))) А вообще каждый дроч как хоч.
Дядь,ну какие 3800 ?))) Ну раньше ж,можно и на 3200))
Про 30ку согласен,город - самое то,сам бы воткнул 3076 на маленькой тиал жопе))
Ну мне эмоции от бодрого турбостока гораздо приятней с шишкой момента и как он приходит,а вот в респонзе...ну хуже он,ну заметно)))
Зимой какие 30ки на снег-лед ?))) это порнуха мимо поворота)
EvoForever
5.9.2013, 17:45
Завязывайте, а?? Читать противно!! Все такие умные...
а че завязывать? сидим культурно, почти интеллигентно)))
кто-то прется от шишки момента, а кто-то от того что скорость стрелка тахометра до редлайна темп не сбавляет.
Дима, а валы не затычные? или под такую турбу норм?
Кулешман Израильевич
5.9.2013, 23:57
Сам уже 1000 раз думал о нормальной турбе!!!Если бы сейчас на машине не стоял тюн коллектор и практически новая сток турба то с удовольствием вонзил бы себе 28 или 30 гарет
Viktor125cc
6.9.2013, 1:35
Моих 5 копеек!
Ево Х на GTX3076 Болт-онн 460на 530 момента!
Выиграл Чемпионат Рес.Карелия по автомногоборью
В классе "стандарт" Лахденпохьяла 2013 - 3е место
Яккима 2013 - 3е место!
Я это к тому, что на 30ке можно спокойно ездить круглый год!
Меня это не парит, совсем! Этой зимой на гвоздях попробую!
Всем МИР!
Цитата(EvoSerg @ 5.9.2013, 23:29)

Дима, а валы не затычные? или под такую турбу норм?
Если график не нравится-затычные, если ок-хорошие. Ну а если все поздно-адовые)))
Мне все понравилось, например. Клиент сам просил дальше 8000 не крутить и там мощность и не думает валиться еще. Если не авцр и топливная, то машина беспроблемная. Настроилась за пару часов на дороге и час максимум на стенде. Буду на стенде наложу график сток турбы.
Цитата(Filin @ 4.9.2013, 23:56)

Случайно вчера к нам попала машина из города Сургут...))) 4000км в одну сторону до нас. В машине мотор на ковке 2.0, турбокит от Вити Soara. Коллеги из EvoRacing установили в машинку АЕМ и мне пришлось ее настроить. Валы 264/264, турбинка GTX3071 с самой маленькой горячкой, какой-то кулер. Форсунки FIC850, насос был Aeromotive 340l, который я сменил на Walbro 400l, потому что топливная закончилась очень быстро))) Так же в машине стоял бустконтроллер Apexi AVC-R, который раздувает намного плавней и позже, чем АЕМ. Его клиент снимать отказался категорически, несмотря на все мои уговоры... На графике кривые на оффе-1 бар и 1.6 бар. Как видно на оффе буст растет резче, чем с орехом, что нетипично. На 1.6 бара закончилась полностью топливная. Как снимает народ на родных магистралях, обычных Вальбро и 800сс форсах по 400+колесных я не знаю и теперь))). Мощность колесная, бензин-98
По возвращении домой топливную переделают и я ее дострою по интернету. От меня машина уехала с максимальным давлением 1.4 бар)))
она уже не первый раз на Украине побывала)))
Я не знаю что там Бушур выигрывал), после настройки на техноринге получил моторчик 365/54
Выехал там же на дальнюю грунтовую трассу...
Приехал с четким мнением, что может на 9 и нормально было бы или на быстрых допах, но на 6 и спринтовой конфе, коней 20-30 можно пристрелить)).
Так что смотря что называть спринтом, летнее кольцо или зимне-грунтовые выезды.
Витя, на гвоздях можно какнуть..)))
Цитата(EvoForever @ 4.9.2013, 23:26)

Прикольно! 400+ колесных со спулом почти как у сток турбы. Думаю потенциал 3071 с правильной горячкой, 430-450 колесных, что для города, более чем.
По топливке согласен... Когда у меня на Аэромотиве и 750Фик, форсы херачили летом на 78-80%, тоже удивлялся, как на 1000 снимают бешенных лошадей.
Макс ну ты чего, где там сток турба?))
Viktor125cc
6.9.2013, 12:23
Простите за флуд!
ОМ, Я думаю на гвоздях по льду и на 30 будет огонь!!! Почти группа В!!!
Цитата(Viktor125cc @ 6.9.2013, 13:23)

Простите за флуд!
ОМ, Я думаю на гвоздях по льду и на 30 будет огонь!!! Почти группа В!!!
Там надо будет пеленку подложить и валидола с собой)))
На спуле будет телепорт))
Зимой проверим как оно, гтх3071 на гвоздях
Цитата(Atom @ 6.9.2013, 17:26)

Зимой проверим как оно, гтх3071 на гвоздях

На льду жить можно, на снегу между елками скверно.
Не, ну доехать до финиша и на 45ке можно)), вопрос резалта.
Цитата(OM @ 6.9.2013, 17:48)

На льду жить можно, на снегу между елками скверно.
Не, ну доехать до финиша и на 45ке можно)), вопрос резалта.
Олег так надо поставить экспиремент, чё да как, да братве поведать
Промеж ёлок по снегу нужен каркас 100500% да и без гвоздей не реализовать мощность от 30-ки
по результату посмотрим зимой, не понравится гтх3071 на спринтах зимних, переделаю в стоковый сток))) благо аж 2 турбины 9-х в загашнике лежат
по отклику 30-ка значительно проигрывает стоку
Да даже хорошо настроенного турбостока зимой много, если речь о покатушках на гражданской резине. Зимой нужна ровная полка мощности, как на рестрикторе
Цитата(AIK @ 6.9.2013, 19:04)

Да даже хорошо настроенного турбостока зимой много, если речь о покатушках на гражданской резине. Зимой нужна ровная полка мощности, как на рестрикторе
+1000
На сток резину по совсем скользкому для СР9А ровные 34-35кг, для СТ9А 36-37кг.
Под хороший зацеп можно побольше.
Цитата(EvoForever @ 5.9.2013, 16:56)

Ну объективно говоря, первые бодрые 400+ турбостоки, сделали как раз в Украине. ))) Только тогда все списывали на тамошний воздух и умение рисовать... Давайте будем более системны в умозаключениях.
Филин конечно своеобразно общается, мягко говоря, но у результатов у него, более чем достаточно..
И мою тему вспомни, единственную прикрытую модерами в разделе про наши авто... кому то не понравилось про 400+ на стоке)))
А кстати есть повод быть системными.
Тогда тема была из области сток мотор, валы, форсы, поставили насос, выхлоп, Я настроил, 430сил, не вижу проблем.
Я и сейчас в это не особо верю.;))
Цитата(OM @ 7.9.2013, 5:58)

А кстати есть повод быть системными.
Тогда тема была из области сток мотор, валы, форсы, поставили насос, выхлоп, Я настроил, 430сил, не вижу проблем.
Я и сейчас в это не особо верю.;))
Вопрос сколько колесных было тогда?
Я и 360вхп на сток моторе видел. Бриг. И ехало на киве быстро.
График даж могу найти. Суперфлоу
Цитата(johnny87 @ 7.9.2013, 13:27)

Вопрос сколько колесных было тогда?
Я и 360вхп на сток моторе видел. Бриг. И ехало на киве быстро.
График даж могу найти. Суперфлоу
Минус ~85сил.
На сток моторе я и 530 видел, читай все.;)
Джонни написал ВХП - силы с колес...
Цитата(Trafe @ 8.9.2013, 15:05)

Джонни написал ВХП - силы с колес...
Так я то писал про моторные, про них вопрос и ответ.
А что до 530на моторе, так это больше чем 360 на колесе, но речь не об этом.))
Я тогда не понял о чем речь.
Моторные показатели давно не катируются.
Цитата(johnny87 @ 8.9.2013, 16:45)

Я тогда не понял о чем речь.
Моторные показатели давно не катируются.
У кого?)))
Вот когда потери будут понятны, тогда можно и колесо и ступицу смотреть.
Смотри купил я значит стенд, там мнооого параметров, чего то накрутил, ну скажем по незнанию.
Беру машину с замером в урт, ставлю 20% потерю, получается слишком много на моторе.
Подгоняю по самому понятному мне параметру и попадаю при 10% потери.
Таким образом, моторные силы у нас с уртом одинаковые, те стенд как бы корректен относительно.
Но когда я буду мерится писькой, буду убирать 10% и показывать жирные колесные силы.
А народ к моей цифре на автомате добавляет 20, ну или смотрит на свои правильно замеренные колесные силы.
Такой вариант возможен?
Чем колесные хуже/лучше моторных по объективности?
Колесные первичные данные, моторные уже рассчетные.
Цитата(Filin @ 8.9.2013, 18:48)

Колесные первичные данные, моторные уже рассчетные.
Это я понимаю, но что мешает потом в обратную сторону считать?
Цитата(OM @ 8.9.2013, 21:46)

Это я понимаю, но что мешает потом в обратную сторону считать?
тогда нужно знать точный процент потерь во время замера.
Цитата(OM @ 8.9.2013, 20:46)

Это я понимаю, но что мешает потом в обратную сторону считать?
В обратную сторону и не нужно. Я сейчас могу сказать клиенту сколько у него сил и нарисовать кривую момента без заезда на стенд во время настройки. Стенд на самом деле это не линейка, а инструмент настройки. На нем я подстраиваю только мивек и могу проверить запас по углу. Понятно что хочется как-то сравнивать. Главное не рвать тельняшку, не искать и не доказывать правду)) в мире куча тюнеров и куча стендов, есть давно полученные цифры корреляции между стендами. Если диноджеты, суперфлру и проч инерционники завышают на 10-20% это факт, но машины настроеные на мустанге, дд, майнс не будут медленней от настроенных на бОльшие цифры с инерционника. Зато на инерционнике колеса не буксуют ну или я не дошел до таких мощностей))). Зацикливаться на цифры тупо
По большому счету, все остается на доверии и относительности, можно квотер в одних руках, но это условно.. вес, кпп...
Опять же, для моторостроения и приборомеренья, моторные силы интереснее.
Помню колесный стенд маха, моноприводный корч.
Моторные силы всегда одни, а вот замена кпп на другую с мягкой блокой и другим маслом, развал из кольца в ноль, другие(легкие) колеса и колесные силы стали абсолютно другими.
Так где же тут обьективность, когда мы хотим увидеть, что именно построили те или иные граждане?
предлагаю положить на тех и иных граждан, а вникать только в графики передового авангарда эвостроения)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.