Цитата(Цыганков @ 23.3.2014, 18:53)

У меня на эво X залито в коробку redline oil MTL 70W80 GL-4 1литр и два литра redline oil MT90 75W90 GL4. Работает отлично.
Ну вот и отзыв! Только смешивать зачем?
Цитата(indaevo @ 23.3.2014, 19:16)

я правильно понял для авто (онли летнее кольцо)?
в трансфер и редуктор (acd+ayc) - 2 литра LightWeight ShockProof
в кпп - 2.5 литра MT85 75w85GL4
и бачок AYC - 2 литра D4ATF
Не уверен что в линейке ШокПруф есть пакет присадок для диф повышеного трения т.е. LSD. Это нужно обращаться к американцам с официальным запросом, в России не вижу смысла! Я просто не знаю этого! В стандартной линейке они прописывают это четко, а тут не известно(
Цитата(indaevo @ 23.3.2014, 19:16)

я правильно понял для авто (онли летнее кольцо)?
в трансфер и редуктор (acd+ayc) - 2 литра LightWeight ShockProof
в кпп - 2.5 литра MT85 75w85GL4
и бачок AYC - 2 литра D4ATF
В трансфер и редуктор должно хватить и 1 литра на оба) я бы залил обычную линейку.В коробку 6-ти ступ. Входит 2.2л, в 5-ти ступ. не помню, выбор правильный!В айк выбор правильный, его же и в ГУР зальете.
Цитата(AlekseiVP @ 23.3.2014, 15:14)

Так и не увидел ответ от знающих. LightWeightShockProof есть смысл лить в коробку или нет? На следующей неделе как раз ТО. Выбираю между ним и 75w85 gl4. Буду благодарен если кто аргументированно подскажет. Знаю в 7-9 льют. У меня 10.
В Эво 10 в кпп RedLine MT85 75w85GL4, LightWeightShockProof лить в кпп эво НЕ НАДО!!!
Цитата(evo122 @ 23.3.2014, 18:25)

Не уверен что в линейке ШокПруф есть пакет присадок для диф повышеного трения т.е. LSD. Это нужно обращаться к американцам с официальным запросом, в России не вижу смысла! Я просто не знаю этого! В стандартной линейке они прописывают это четко, а тут не известно(
http://www.redlineoil.com/content/files/te...Tech%20Info.pdf
Цитата(indaevo @ 23.3.2014, 18:16)

я правильно понял для авто (онли летнее кольцо)?
в трансфер и редуктор (acd+ayc) - 2 литра LightWeight ShockProof
в кпп - 2.5 литра MT85 75w85GL4
и бачок AYC - 2 литра D4ATF
Все верно
AlekseiVP
24.3.2014, 11:13
Oleg; Цыганков
Спасибо, понял.
evo122
Авто единственное, соответственно эксплуатация каждый день на работу плюс раз 5 за сезон на трэк.
PURPEGRAD
24.3.2014, 14:43
Цитата(Oleg @ 24.3.2014, 8:45)

В Эво 10 в кпп RedLine MT85 75w85GL4, LightWeightShockProof лить в кпп эво НЕ НАДО!!!
каковы последствия эксплуатации кпп-6 (шестиступ) на LightWeightShockProof
Цитата(PURPEGRAD @ 24.3.2014, 15:43)

каковы последствия эксплуатации кпп-6 (шестиступ) на LightWeightShockProof
переход на 5ти ступ
Цитата(Oleg @ 24.3.2014, 9:54)

из этой инфы, еще раз сделал вывод, что это масло не для диф-в повышеного трения
Цитата(osman @ 24.3.2014, 17:15)

из этой инфы, еще раз сделал вывод, что это масло не для диф-в повышеного трения
Эта инфа говорит как раз о том что можно использовать в диф. повышенного трения)
Red Line ShockProofTM can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials.
Цитата(PURPEGRAD @ 24.3.2014, 16:43)

каковы последствия эксплуатации кпп-6 (шестиступ) на LightWeightShockProof
Все зависит от количества фосфора в масле, он как противозадирная присадка негативно влияет на бронзовые синхронизаторы.
Gl-4 не губят бронзу, gl-5 губят бронзу, поэтому в мануале пишут gl-4)
И вообще никто не знает какие допуски у этого масла) спорт-линейка и все) покажет только длительная эксплуатация и глубокий анализ под микроскопом редуктора скажем после 50 тыс. Нагруженной эксплуатации...
Цитата(AlekseiVP @ 24.3.2014, 13:13)

Oleg; Цыганков
Спасибо, понял.
evo122
Авто единственное, соответственно эксплуатация каждый день на работу плюс раз 5 за сезон на трэк.
Лить ШокПруф линейку можно если Вы скажем на кольце проводите весь год и пять раз съездите на работу) эту линейку используют драггеры в америке даже в классе Топ-Фуел, 7000 л.с.) там работает, проверено! И никто там не заморачивается по допускам, совместимости с сальниками и т.д. Редуктор и трансфер Эво на кольце это даже не нагрузка, по сравнению скажем с Наскаром) поэтому лезти в спорт продукты для приближения к Крутым парням не вижу смысла) данная точка зрения строго ИМХО!
Совет: обычные продукты на базе гидрокрекинговых масел справяться не хуже крутых эстеров, до момента попадания в автоспорт)
Цитата(evo122 @ 23.3.2014, 18:31)

В трансфер и редуктор должно хватить и 1 литра на оба) я бы залил обычную линейку.В коробку 6-ти ступ. Входит 2.2л, в 5-ти ступ. не помню, выбор правильный!В айк выбор правильный, его же и в ГУР зальете.
Одной не хватит точно. 0,55 + 0,55 не равно 0,95.
Лучше по целой бутылке и в трансфер и редуктор. Больше - не меньше.
И в коробку тоже лучше три бутылки.
Ребят, а мотюль какой залить в трансфер? в наличии нет редлайна
MOTUL Gear 300 75W-140 ?
Цитата(indaevo @ 25.3.2014, 10:15)

Ребят, а мотюль какой залить в трансфер? в наличии нет редлайна
MOTUL Gear 300 75W-90 ?
Напиши мне в личку свой номер, будет тебе RedLine :)
Цитата(Oleg @ 25.3.2014, 9:20)

Напиши мне в личку свой номер, будет тебе RedLine :)
спасибо, но тут есть уже местные поставщики)
Цитата(indaevo @ 26.3.2014, 11:06)

спасибо, но тут есть уже местные поставщики)
Местных и хотел взбодрить.
набрел на сравнительные тесты в т.ч и по RedLine
год помоему лохматый, однако для расширения кругозора пусть будет полезен
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdf
Цитата(Lancastor @ 1.4.2014, 17:26)

набрел на сравнительные тесты в т.ч и по RedLine
год помоему лохматый, однако для расширения кругозора пусть будет полезен
http://www.animegame.com/cars/Oil%20Tests.pdfЛохматый не то слово, и абсолютно бесполезный, забейте на результаты в нем.
AlekseiVP
3.4.2014, 11:12
Цитата(evo122 @ 24.3.2014, 18:27)

Лить ШокПруф линейку можно если Вы скажем на кольце проводите весь год и пять раз съездите на работу) эту линейку используют драггеры в америке даже в классе Топ-Фуел, 7000 л.с.) там работает, проверено! И никто там не заморачивается по допускам, совместимости с сальниками и т.д. Редуктор и трансфер Эво на кольце это даже не нагрузка, по сравнению скажем с Наскаром) поэтому лезти в спорт продукты для приближения к Крутым парням не вижу смысла) данная точка зрения строго ИМХО!
Совет: обычные продукты на базе гидрокрекинговых масел справяться не хуже крутых эстеров, до момента попадания в автоспорт)
Тогда вопрос - почему бы все равно не лить Шук Пруф если цена одинаковая с обычным Редлайновским 75-140?
Думаете навредить может?
Цитата(MihasMSK @ 3.4.2014, 20:10)

Не понятно почему они решили что Ред на картинке якобы "масло на одну гонку", амеры на нем передвигаются как на обычном масле. Походу слышали звон про WT серию, как в поговорке.
После этой фразы серьезно тест так же нет желания воспринимать "В ходе эксперимента понадобилось добавить два груза (каждый весом по 910 грамм) до тех пор пока не послышался резкий металлический скрежет".
Добавить в масло Лукойл присадку zddp от Redline и оно всех порвет в этом тесте и аналогичных на машинке трения
Цитата(MihasMSK @ 3.4.2014, 14:10)

Если бы спорт продукт не обладал минусами, мы все залили РедЛайн и отправили далеко 200 марок масел)
Для сравнения - гоночный авто едет быстро, но нет комфорта! Бизнес класс едет медленно, но дарит тишину! Так и в масле, всегда присутствует слово НО)
И если НО вас не смущает вы используете это...
Подскажите плз, не могу найти поиском... В АЯК нормально будет редлайн 75-140?
Непонятно вот что - тут в форуме пишут "RED LINE LIGHTWEIGHT 75W140 ShockProof", но в каталоге атомика 75W140 и LIGHTWEIGHT ShockProof разные масла... и в различных модификациях 75w140 нету упоминания про LIGHTWEIGHT ShockProof, а LIGHTWEIGHT ShockProof идет отдельной позицией (без вязкости).
Цитата(R_A @ 4.6.2014, 16:11)

Непонятно вот что - тут в форуме пишут "RED LINE LIGHTWEIGHT 75W140 ShockProof", но в каталоге атомика 75W140 и LIGHTWEIGHT ShockProof разные масла... и в различных модификациях 75w140 нету упоминания про LIGHTWEIGHT ShockProof, а LIGHTWEIGHT ShockProof идет отдельной позицией (без вязкости).
ShockProof - это спорт линейка трансмиссионных масел у RedLine.
Она состоит из трех видов:
SuperLightWeight ShockProof - 75w90
LightWeight ShockProof - 75w140
Heavy ShockProof - 75w250
Вам в задний редуктор лучше залить RED LINE LightWeight ShockProof 75W140, артикул 58404
А еще какие-нибудь 75w140 бывают у редлайна, кроме шокпрува? Машина сейчас стоит в турбодрайве, у них в наличии некий 75_140 и они советуют его, а шокпрув не советуют...
Цитата(R_A @ 4.6.2014, 16:56)

А еще какие-нибудь 75w140 бывают у редлайна, кроме шокпрува? Машина сейчас стоит в турбодрайве, у них в наличии некий 75_140 и они советуют его, а шокпрув не советуют...
у них скорее вот такой: артикул 57914
http://www.raceoil.ru/catalogue/differenti...ssionnoe-maslo/Тоже подойдет.
kalexender
8.6.2014, 8:50
Незнаю, по адресу в этой теме или нет, но все же.. - Подскажите пожалуйста какое конкретно масло из линейки REDLINE можно залить в трансфер, я нашел вот такие варианты:
<h1 class="">REDLINE OIL 58204 Heavy ShockProof Трансмиссионное масло - 0,95л</h1><h1 class="">REDLINE OIL 57904 75W90 GL-5 Трансмиссионное масло - 0,95л</h1>Если это правильные масла, то какое из них лучше, в трансфере стоит блокировка... машина 7 ка. ACD есть.
Подскажите где в наличие есть 5W40 с доставкой.
Цитата(Цыганков @ 8.7.2014, 19:47)

Подскажите где в наличие есть 5W40 с доставкой.
http://redp.ru/catalog/detail/redline_oil_...slo_5w40_0_95l/Red Line Поволжье. ООО «Мотор Сити»
ул. Мирная, д. 3, оф. 45
+7 (846) 231 36 37
+7 (927) 738 88 88
redline.smr@gmail.com
Магазин АвтозапчаSTI
ул. Димитрова, 131
275 55 75
avs063@bk.ru
Подскажите пожалуйста что лить в AYC?
Цитата(Цыганков @ 16.7.2014, 22:23)

D4 ATF
Спасибо , просто я думал есть еще варианты . Мне по любому заказывать.
добавлю свои 5 копеек, хоть и не на эво лился редлайн.
Появился в семье овощ Л9 1.6 на ватомате, через неделю после покупки авто побывало в гостях у официалов, все нормально, заменили масло на кастрол какой-то, позже выяснилось, что господа из канистры в 4 литра сливали 3.3 (собсно сколько и лезет в 4g18), а остаток оставляли себе, через 2ткм для интереса вынули щуп- О БОГИ! полщупа, решили сменить на LM 5w40, т.к. не знали, какой кастрюль был залит у официантов, меняли в другом "сервезе", где не знали про прокладку под сливной болт, в результате чего от усердия слизали резьбу на болте, после чего масло решил менять сам, ибо никому веры нет, масло подъедало, но не сильно, "грамотный" народ сподвиг залить мотюль, который вылетел в выхлоп почти моментально, и похоже уложил кольца окончательно, ибо последующий залив ЛМа с вязкостью 5w50 ситуацию не улучшил, примерно неделя читалок о различных маслах, просмотра фоток отработки на оил-форуме, купил редлайн, сменил, 2ткм-масло светло-коричневое (это при нередкой езде в районе 4000-5800 об), уже что-то, уровень почти на месте, со временем, конечно, болячка стала прогрессировать, но факты есть факты, жрется меньше, чернеет дольше, думал ситуацию спасет замена каждые 5 тык и установка огромного маслокулера-нифига)но для себя выводы сделал:
Достойное гражданское масло-LM
Никогда больше в авто не залью-Motul X-cess 8100
Мой выбор-RedLine
Раскоксовку сделай, а потом сделай несколько замен 5w30, пусть тот же Редлайн.
Почти наверняка жрать станет еще меньше, если не перестанет.
Подзасрали мотор на диллерском Кастроле, наверняка.
В 4g18 лить 5-50 и прикручивать здоровый маслохолодильник - нафига?
P.s X-cess 8100 нормальное масло, я им мягкую промывку мотора делал пару тык км))
На моем древнем Эво не горел, на твоем 1.6 ватомате его нивжисть так не нагреть))
глядя на масло в резьбе свечей(меняю каждый сезон, зимой 0.9 зазор, летом родной 1.1) там как минимум снимать голову и менять колпачки)еще не известно что творится в цилиндрах+хорошо дует из отверстия щупа, если вынуть его и выдавливает слегка масло через клапанную крышку)картерные прут, надо смотреть ШПГ, если куплю эву и он будет мало-мальски ездить и возить на работо-буду мучать улана)кулек кстати тема, масло у меня без него доползало до 108 градусов, ехал я мягко говоря садистично)с кульком при максималке на старом масле на протяжении примерно 10-15км темпа дошла аж до 95)16 рядов куль тайвань(влазиет аж 0.9л масла, ну и намаялся куда и как прикрутить его), проставка grex с термостатом. Пытался придумать как прилепить интеркулер (нулевик там за тем же, наброски пайпинга) но вылезшие траблы с кронштейном гура для новго двига и перевод на новую работу с другим графиком заставили отказаться от свапа на турбу и сподвигнули на поиск и покупку более-менее живого эво, ланс будет бережно подчинен и отдан супруге для ледового кольца))
Идея отдать супруге авто хорошая))
Ибо Эво ни чем не заменить.
Удачи в ремонте
Цитата(BedRock @ 30.9.2014, 8:14)

Идея отдать супруге авто хорошая))
Ибо Эво ни чем не заменить.
Удачи в ремонте

Спасибо, сам факт качества редлайна радует на самом деле, хоть и мало чем помогло, думаю сразу купить заменить в эве его
З.ы. авто супругино, просто после ДТП где ее тазик подрезал с обочки на трассе она за руль боится садиться, зимой так совсем, потому и погоню ее на кольцо))
75-250 эт такой красный мазут???
Цитата(barthuk @ 4.10.2014, 17:26)

75-250 эт такой красный мазут???
Именно он!
Езжу уже почти год на этом мазуте)
Цитата(barthuk @ 4.10.2014, 17:26)

75-250 эт такой красный мазут???
Именно он!
Езжу уже почти год на этом мазуте)
Цитата(barthuk @ 4.10.2014, 17:26)

75-250 эт такой красный мазут???
Его любят и ненавидят)))