Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к корифеям)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3
Maxel
У меня нет денег на сухой картер
И Этож надо будет в поворотах валить
Yarik_1987
Пару лет назад смотрел ралли. Толи англии, толи шотландии. Там ездили два порше, месили грязь вместе с эвами. Подумал что странновато это. Но видимо нравится владельцам. Порши были примерно как на ссылке. Такие современные. А пару недель назад была передача по автоплюсу, там субару 24часовую гонку ехала. Так что нельзя категорично говорить, что на этих машинах говно месить, а на этих по кольцу. Главное, чтоб пилоту комфортно ехать было, дело его желания.
Gin des
Цитата(Maxel @ 17.11.2013, 15:35) *
На порше кубке 2 раза кпп ломалась у гт3


Мало просто купить порше :))) надо еще на нем и ездить уметь :)))
Maxel
Цитата(Gin des @ 17.11.2013, 21:46) *
Мало просто купить порше :))) надо еще на нем и ездить уметь :)))

Не ну тебе виднее icon_lol.gif
johnny87
Хз. для норм грунта с камнями порш не то что жалко, а хер защитишь днище, мотор, трансмиссию.
Асфальт или пыль грязть может ещё ничо
Gin des
Цитата(Maxel @ 18.11.2013, 2:59) *
Не ну тебе виднее icon_lol.gif


Я даже не пытаюсь =)) - зачем портить хорошую машину мной =)) icon_rolleyes.gif icon_redface.gif
Motilev
Опять все смешали, говно с маслом.
Motilev
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 19:57) *
эво стоит 1М

я про сток на сток - но как бы для кольца аля колодки блоки и тд

гоночный гт3 живой от 8М
эво в анлиме ты цену знаешь
я за 4м продаю после ребилда всего!

но кроме цены машины- есть цена заездов, ребилдов и запчастей
тут думаю вопросов нет - что дороже
кпп например


Готов поставлять Капы по 7 мио, ну а чо, за 4 купил, за 7 продал, и работать не надо.

Кап 8-9 год стоит 120-140 долл, отребилженный.

Motilev
Цитата(Чкалов @ 15.11.2013, 18:44) *
в булошную

бля

парни, хватит тролить
если бы все так просто было все бы за хлебом на гт3 гоняли censored.gif


Ездят на том, что есть. И то что умеют ремонтировать в любом сервисе, ну почти любом. Тк опыт есть.

Если изначально подходить к решению задачи, как Филин написал, то разумнее выбрать БМВ/Порше.

Цитата(Darwin @ 15.11.2013, 21:31) *
эво\субы = ралли
Много бмв едут ралли? или поршей? может на корвете жахнуть по говнецу? вот и ответ.
Изначально разные ниши у заводов.

Была бы заводская поддержка, ДТМ или что-то в таком духе - были бы гонки по кольцу на эво.

Другой вопрос что связка 4вд+2.0=довес. Програм нету кто готовит под кольцо их или кому это нужно.
Есть проверенные решения - кап, бмв, корвет и т.д.
Тюнингаторы под WTA - совсем другие цели( мне не ясны ). Любой завод даж Хундай проедет там все. Разная идеология. Кстати хундай велостер на ринге 25ч гонку доехал)))
И эво в далеких годах выигрывал гонку(или этап? не помню и искать лень) там - Raeder Motorsport http://www.motorsport.com/endurance/photo/...hrt-christoph-3
Я говорил по поводу этого авто и эво в целом с пилотом - едет быстро, с кучей проблем по охлаждению и довеской авто по регламенту.
Надеюсь все согласны что 650 сил с 2.0 скорее всего не доедет 24 часа гонку? У кого есть деньги проверять? Гонка раз в году - бюджет команды, подготовка и тд. Заводские авто ломаются а тут речь о тюнинге.....

Если выбирать между бмв или эво для кольца гонок - для меня только бмв. Подготовленная по уму разумеется а не колхоз тюнинг. Жахнуть пару кругов на быстрое время себе в удовольствие? Эво или аналог.


ТОчнее и не скажешь.
Никто и никогда, ни один Эво не проектировал под быстрое кольцо, весь ананизм - это дело рукастых идеалистов, думающих что на коленке можно сделать быстрый авто. Так и газонокосилку можно заставить быстро ехать, вопрос какими усилиями и бюджетом.

Те же гт3 - образец инженерного искусства. И общего у Капа и гт3 - только две буквы и цифра в индексе. Одно из другого не сделать никогда, кто бы и как бы не пытался. Что не прикручивай, ничего не выйдет, Кап всегда будет быстрее, если только тупо не взять и не перекрутить абсолютно все. Но тогда и бюджет будет огого.
Redlinegt
Цитата(johnny87 @ 18.11.2013, 3:31) *
Хз. для норм грунта с камнями порш не то что жалко, а хер защитишь днище, мотор, трансмиссию.
Асфальт или пыль грязть может ещё ничо

По-моему наоборот проще защитить, если имеется ввиду ЗП, ПП в ралли не видел)
BedRock
Цитата(johnny87 @ 18.11.2013, 11:31) *
Хз. для норм грунта с камнями порш не то что жалко, а хер защитишь днище, мотор, трансмиссию.
Асфальт или пыль грязть может ещё ничо

Да нее, в ралле Порхе должен быть, хотя бы чтоб кукушки еблыкались с сосен))) звук чума...
На 1:45 и 3:45 когда мордой втыкает в щебень, как серпом по...

911gt3
Maxel
Цитата(Motilev @ 18.11.2013, 16:24) *
Готов поставлять Капы по 7 мио, ну а чо, за 4 купил, за 7 продал, и работать не надо.

Кап 8-9 год стоит 120-140 долл, отребилженный.

там icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(BedRock @ 18.11.2013, 16:46) *
Да нее, в ралле Порхе должен быть, хотя бы чтоб кукушки еблыкались с сосен))) звук чума...
На 1:45 и 3:45 когда мордой втыкает в щебень, как серпом по...

911gt3

ну по таким дорогам то чо не ехать
в ландоху его... на первом же повороте застрянет
хотя какие у нас ралли ... дрочево icon_surprised.gif
Motilev
Цитата(Maxel @ 18.11.2013, 17:03) *
там icon_surprised.gif


А то у нас мало "машин" на прибалтийских номерах...))
Redlinegt
Цитата(Maxel @ 18.11.2013, 16:03) *
там icon_surprised.gif

Таможка происходит как у обычного авто?
Или какие-то фишечки есть, пос ути авто используется только на гоночных трассах.
SVKmotorsport
Цитата(Maxel @ 17.11.2013, 14:35) *
На порше кубке 2 раза кпп ломалась у гт3


Там вроде кулиса мозг делала,не?)
Maxel
Один раз блока развалилась
johnny87
Цитата(Redlinegt @ 18.11.2013, 16:32) *
По-моему наоборот проще защитить, если имеется ввиду ЗП, ПП в ралли не видел)

Как?
ARSHAVA
Цитата(Gin des @ 12.11.2013, 0:20) *
Я понимаю что сравнение неуместно =)) но приведу пример:

мне тут недавно Аршава приводил ссылку

http://vk.com/search?c%5Badult%5D=1&c%...14063_163553134

С его позволения репостну, + вот например по опыту на картинге, в хорошем картинге можно часа пол круги более менее стабильно нарезатЬ по одной и той же трассе, в плохом =) стабильность страдает = фактор пилота и отладки техники под трассу и задачи.

А по поводу эво - с хорошим охлаждением и сухим картером и на хороших блокировках (имхо кааз или осгикен в попе, червеяк в морде и асд или в стоке или на мотеке в центре) в пределах 500 сил этой машине не хватает только одного, треугольных рычагов на морде =))) - у самого были мысли пересадить их с легнума =))) - х.з. стоит ли игра свеч, но мне кажется, это перевело бы эвик в разряд асвальтовых машин способных бодаться с М3 в плане рулильности.


Ты забыл упомянуть, что эвики околостоковые и на покрышках непонятных дорожных полусликах.
А корч дрифтовый, ненастроенный на кольцо с кучей сил, под 600-700 и на сликах.
Но видео интересное, можно видеть,как эвику сложно ехать по траектории, машина-то создана боком повороты ехать, по грунту и снегу.
P.S. а вообще разговор был за: данными тачками, атмосферными 1600, без сухих картеров, которые напихают всем корчам на стоковых моторах)))))) и бюджет небольшой.
PSS. и закончился на "бумера-бумера" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
PSSS с прошедшим drinks.gif
olkom
у нас в ЧУ по кольцу такие ездят! пока не напихали)))
ARSHAVA
Цитата(olkom @ 3.12.2013, 19:02) *
у нас в ЧУ по кольцу такие ездят! пока не напихали)))


Можно подробностей.
Много зависит от конфига конечно и от усталости формул.
Там у вас не продают такое ?
ARSHAVA
Цитата(ARSHAVA @ 4.12.2013, 10:18) *
Можно подробностей.
Много зависит от конфига конечно и от усталости формул.
Там у вас не продают такое ?

Есть кстати ссылка на чемп ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.