Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к корифеям)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3
Maxel
1.33 конечно же в квале
опечатка
kapralchik
Цитата(Motilev @ 12.11.2013, 11:59) *
Не Дима, но отвечу)) Гт3р без рестриктора 600+ легко, а так "The Porsche 997 GT3 RSR has a dry weight of 1,220 kg (2,690 lb) and 563 bhp", Р сменил РСР.

Ну что ж, не Дима))), отвечай на весь вопрос) ттх я тоже знаю)
Обслуживают их межсервисно раз в 10000км?
olkom
Цитата(Filin @ 9.11.2013, 18:58) *
кольцо))) у нас в украине. в этом году ввели новый класс GTO. Дима Пека убил всех мощностью. По чемпу он второй, в Кубке-первый. Чемп выиграла БМВ 320моторспорт(около 230 сил). Она победила на надежности+пилот классный. Этап-2 заезда по 30 мин. Всего 5 этапов. Есть потенциальный клиент, который хочет поехать в этом классе. Думает что лучше готовить.... Я тоже


Дима кончай куйню писать! я выносил это БМВ в одну калитку, на каждом этапе где мы с ним ездили! а на последнем этапе "пилот классный" тупо заеб*нил меня в бочину! разрывы по сухому >1мин.(>5с с круга) по дождю - промолчу… В последней гонке, на Кубок Украины, я валил все 38 кругов в темпе 1"22… (рекорд Чайки - 1"18 ), так как получил штрафа около 1мин. Поэтому всем хорошо кольцо для Эво, удручает контактная борьба!$$ и опасно на таких скоростях, тем более на нашей Чайке, с бетонными отбойниками и без зон вылета((
Filin
в чем куйня? по очкам в чемпе бмв первая. в чемпионате вопрос в стабильности и надежности стоит. то что 320 не едет это понятно, вопрос как бы поехал эво если у него на жопе повиснет надежный авто и будет прессинг всю гонку.
Motilev
Цитата(kapralchik @ 13.11.2013, 0:12) *
Ну что ж, не Дима))), отвечай на весь вопрос) ттх я тоже знаю)
Обслуживают их межсервисно раз в 10000км?


Замена масла даже не перед каждой гонкой)) или о какой обслуживании мы говорим?
у Рината тачка 22000 км прошла до вскрытия мотора, понятно что не 600 сил, но все же.
Motilev
Цитата(Maxel @ 12.11.2013, 13:25) *
1.33 конечно же в квале
опечатка


Макс, ну летний Влн хотя бы 4 часовой ты бы поехал на ней?
olkom
Дим, я те написал в темпе 1"22 легко и с запасом!
Maxel
Цитата(Motilev @ 13.11.2013, 16:17) *
Макс, ну летний Влн хотя бы 4 часовой ты бы поехал на ней?

сил 500 сделал бы и проехал
где как и тд хз
ринг для зп тачек
olkom
Цитата(Maxel @ 13.11.2013, 16:58) *
сил 500 сделал бы и проехал
где как и тд хз
ринг для зп тачек


+1000! даже до 600))) меня пугали, что и коробас греется и редуктора разваливаются и Ево не может долго ехать! может, не разваливается на 40 мин. заезде так уж точно! и сликов хватает если грамотно подвеску настроить под трек! вот только бенза в стандартном баке хватает на 40-45 мин.
PS а по-поводу как Ево может ехать приведу наглядный пример! в Н-Новгороде на тренеровочном заезде я проехал 1"35,4 ! на зачетной попытке провернуло вкладыши и - 1"36…и слил Васе(((, так вот в Занвордте(Голландия) на этапе Европейского ТА я был третьим и проехал 1"54… , а англичанин Ллойд на Ево6……. - 1"44 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е. в 10с от меня shok.gif пусть я не вкатан в трек, пусть он в тот день установил рекорд кольца в кузовах, НО - 10с!!!!!!!!! а вы говорите Ево не кольцевая машина! при том, что Анлимные Порши, Ультима и Скай - 1"55 и выше(( все авто в карбоне, на кольцевых подвесках и с нормальными пилотами! Что тогда говорить о мировом ТА, где Ево едут, со слов участников Еввропейского ТА, еще быстрее!
Maxel
кпп и редуктор всегда можно охладить - если есть проблема такая
для 15 минут хватает стока
exe.cutor
Ну Ухова тут зря в пример приводят, я общался с ним во время тех соревнований. Потенциал его машины на то время по его прикидкам был в районе 57+ на Красном кольце при 267 моторных силах. Перед ним не стояло задачи бить какие-то там рекорды, задача была отквалиться первым и отчесать всех в гонке, что он с успехом и проделал. Кстати, во второй дождевой гонке он ехал 1.03... на А006, кто из полноприводников у нас ездил 1.03.. в дождь? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
olkom
О чём вы? как в дождь задний привод может везти полному? в дождь просто пропасть между Ево и БМВ…В квалификации >8с с круга)))
exe.cutor
Цитата(olkom @ 14.11.2013, 16:03) *
О чём вы? как в дождь задний привод может везти полному? в дождь просто пропасть между Ево и БМВ…В квалификации >8с с круга)))

Значит, как-то может.)))
AIK
Я думаю, что если каждый из наших быстрых тайм-аттакеров создаст здесь пост со своими траблами за прошедший сезон, ответ станет очевиден
Maxel
У меня распредвал сломался
Келфорд мивек
Student
Цитата(AIK @ 14.11.2013, 13:14) *
Я думаю, что если каждый из наших быстрых тайм-аттакеров создаст здесь пост со своими траблами за прошедший сезон, ответ станет очевиден

В соседнем огороде трава всегда зеленее )
AIK
Цитата(Student @ 14.11.2013, 13:50) *
В соседнем огороде трава всегда зеленее )

Ну не совсем так. Я был на большинстве этапов МПК и все эти порши и бмв м1 м3 ездили перед моими глазами.
Oleg
Цитата(AIK @ 14.11.2013, 15:11) *
Ну не совсем так. Я был на большинстве этапов МПК и все эти порши и бмв м1 м3 ездили перед моими глазами.

Леха не сравнивай овощные(не модифицированные) машины, с тюн машинами. Если в стоке эво ездить по кольцу, то тоже ни чего не отвалиться.
olkom
Цитата(Maxel @ 14.11.2013, 13:38) *
У меня распредвал сломался
Келфорд мивек


а у меня машина….об отбойник в Смоленске!
EvoForever
Цитата(olkom @ 14.11.2013, 18:14) *
а у меня машина….об отбойник в Смоленске!

Какие у всех надежные Эво становятся после сезона! icon_lol.gif rolleyes.gif Видимо только у нас разваливался коллектор, турбина, срезало мивек... icon_rolleyes.gif
AIK
Цитата(Oleg @ 14.11.2013, 15:43) *
Леха не сравнивай овощные(не модифицированные) машины, с тюн машинами. Если в стоке эво ездить по кольцу, то тоже ни чего не отвалиться.

Так Олег, в том и прикол, что на овоще гт3 нужно менять расходники и больше ничего, ему тюнинг противопоказан
Maxel
Цитата(EvoForever @ 15.11.2013, 10:08) *
Какие у всех надежные Эво становятся после сезона! icon_lol.gif rolleyes.gif Видимо только у нас разваливался коллектор, турбина, срезало мивек... icon_rolleyes.gif

ну как видишь мивек не только у вас)))

а коллектор надо было сразу нормальный брать
и турбину тоже!
вроде бюджет был приличный
Oleg
Цитата(AIK @ 15.11.2013, 11:16) *
Так Олег, в том и прикол, что на овоще гт3 нужно менять расходники и больше ничего, ему тюнинг противопоказан

Алексей в чем вопрос? А вопрос был в том, что эво разваливается. Эво не разваливается, если его не нагружать в 2-2,5раза по мощности и моменту.
Второе что хотелось сказать, так вы сравниваете японскую рисовозку с бюджетом 40$, с гт3.........
Я так понимаю, что все тут думают продать эво и пойти купить гт3??? Ну я за вас рад:))))
AIK
Цитата(Oleg @ 15.11.2013, 11:26) *
Алексей в чем вопрос? А вопрос был в том, что эво разваливается. Эво не разваливается, если его не нагружать в 2-2,5раза по мощности и моменту.
Второе что хотелось сказать, так вы сравниваете японскую рисовозку с бюджетом 40$, с гт3.........
Я так понимаю, что все тут думают продать эво и пойти купить гт3??? Ну я за вас рад:))))

Бюджет конкурентоспособной машины турбо-про на постройку + на сезон вполне сопоставим с гт3 + на сезон. А вопрос в выборе донора вроде был.
mamba
Вот раздухарились, зима же на носу=)
Oleg
Цитата(AIK @ 15.11.2013, 11:56) *
Бюджет конкурентоспособной машины турбо-про на постройку + на сезон вполне сопоставим с гт3 + на сезон. А вопрос в выборе донора вроде был.

Может я конечно не туда смотрю, если тебя не затруднить, покажи бюджетный гт3 где продают?
Maxel
гт3 подготовленный стоит 4М
МК2 от 5 имхо
adliber
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 12:34) *
гт3 подготовленный стоит 4М
МК2 от 5 имхо

Эво?
Oleg
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 12:34) *
гт3 подготовленный стоит 4М
МК2 от 5 имхо

Вот и я о том же....
AIK
Цитата(Oleg @ 15.11.2013, 12:11) *
Может я конечно не туда смотрю, если тебя не затруднить, покажи бюджетный гт3 где продают?

на карс.ком их раздают по 50 американских рублей
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...&listType=3
m988ax
Цитата(AIK @ 15.11.2013, 11:47) *
на карс.ком их раздают по 50 американских рублей
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...&listType=3

Это же мертвый 996....он никуда не едет

ПС а по поводу бюджета в Турбо-про -так он у всех разный,конечно это и на результатах и скорости отражается.
Oleg
Цитата(AIK @ 15.11.2013, 12:47) *
на карс.ком их раздают по 50 американских рублей
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...&listType=3

И куда ты на нем поедешь:)))))
Den72
Цитата(Gin des @ 12.11.2013, 2:20) *
Я понимаю что сравнение неуместно =)) но приведу пример:

мне тут недавно Аршава приводил ссылку

http://vk.com/search?c%5Badult%5D=1&c%...14063_163553134

С его позволения репостну, + вот например по опыту на картинге, в хорошем картинге можно часа пол круги более менее стабильно нарезатЬ по одной и той же трассе, в плохом =) стабильность страдает = фактор пилота и отладки техники под трассу и задачи.

А по поводу эво - с хорошим охлаждением и сухим картером и на хороших блокировках (имхо кааз или осгикен в попе, червеяк в морде и асд или в стоке или на мотеке в центре) в пределах 500 сил этой машине не хватает только одного, треугольных рычагов на морде =))) - у самого были мысли пересадить их с легнума =))) - х.з. стоит ли игра свеч, но мне кажется, это перевело бы эвик в разряд асвальтовых машин способных бодаться с М3 в плане рулильности.

Это что за корч такой на видео)) ???
AIK
Цитата(Oleg @ 15.11.2013, 13:04) *
И куда ты на нем поедешь:)))))

в гт3, там и обычный порш с хорошим драйвером проехал всю их тусу на 1м этапе мрв в этом сезоне
olkom
это он в ГТ3, еле от Марата на м1 уехал! 0,3 разницы)))))))))))))

http://maxpowercars.su/stage/id226

Ув. АIК, специально длинный опус наваял о этапе Европейского ТА в Занвордте! там в Анлиме и Порши, и Лотус, и Ниссаны/скай, и Сиаты, и Ультима! и все с командами, с бюджетами! на Ево ставь качественное железо, меняй рассходники вовремя и все будет гуд! никто не говорит что дешево! а про, то что Перше/Ферра и т.д. не ломаются в спорте, так жги еще)))))там где спорт, т.е. техника работает на пределе у всех все ломается, а к реальной статистике в командах тебя никто не допустит!)))))))) у меня в этом сезоне Ево ездил в гонке каждые 2 недели!!!!!!!!на такую интенсивность ни я ни команда не рассчитывали при подготовке к сезону! вот и ответ на твой вопрос - а выдержит ли Ево? выдержит только нужно этого захотеть))
AIK
Цитата(olkom @ 15.11.2013, 17:45) *
это он в ГТ3, еле от Марата на м1 уехал! 0,3 разницы)))))))))))))

http://maxpowercars.su/stage/id226

Ув. АIК, специально длинный опус наваял о этапе Европейского ТА в Занвордте! там в Анлиме и Порши, и Лотус, и Ниссаны/скай, и Сиаты, и Ультима! и все с командами, с бюджетами! на Ево ставь качественное железо, меняй рассходники вовремя и все будет гуд! никто не говорит что дешево! а про, то что Перше/Ферра и т.д. не ломаются в спорте, так жги еще)))))там где спорт, т.е. техника работает на пределе у всех все ломается, а к реальной статистике в командах тебя никто не допустит!)))))))) у меня в этом сезоне Ево ездил в гонке каждые 2 недели!!!!!!!!на такую интенсивность ни я ни команда не рассчитывали при подготовке к сезону! вот и ответ на твой вопрос - а выдержит ли Ево? выдержит только нужно этого захотеть))


Cделать можно все что угодно, вопрос в целесообразности вложений. Мировой тайм-аттак или европейский - это мероприятие сделанное и поддерживаемое тюнерами для продвижения себя и своих продуктов. Взгляните например на ВЛН, там стартовая решетка прям переполнена Эво-Субарами )).
Чкалов
Цитата(Oleg @ 15.11.2013, 13:04) *
И куда ты на нем поедешь:)))))

в булошную

бля

парни, хватит тролить
если бы все так просто было все бы за хлебом на гт3 гоняли censored.gif
Maxel
Цитата(adliber @ 15.11.2013, 12:41) *
Эво?

эво стоит 1М

я про сток на сток - но как бы для кольца аля колодки блоки и тд

гоночный гт3 живой от 8М
эво в анлиме ты цену знаешь
я за 4м продаю после ребилда всего!

но кроме цены машины- есть цена заездов, ребилдов и запчастей
тут думаю вопросов нет - что дороже
кпп например
Maxel
Цитата(AIK @ 15.11.2013, 12:47) *
на карс.ком их раздают по 50 американских рублей
http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...&listType=3

ну так купите
чот никто не берет да)))
Maxel
для информации
кайман 290 сил
мрв 1.57.9
http://www.porsche-club-russland.ru/Porsch...05F0A98#pagetop

Цитата(olkom @ 15.11.2013, 17:45) *
это он в ГТ3, еле от Марата на м1 уехал! 0,3 разницы)))))))))))))

http://maxpowercars.su/stage/id226

Ув. АIК, специально длинный опус наваял о этапе Европейского ТА в Занвордте! там в Анлиме и Порши, и Лотус, и Ниссаны/скай, и Сиаты, и Ультима! и все с командами, с бюджетами! на Ево ставь качественное железо, меняй рассходники вовремя и все будет гуд! никто не говорит что дешево! а про, то что Перше/Ферра и т.д. не ломаются в спорте, так жги еще)))))там где спорт, т.е. техника работает на пределе у всех все ломается, а к реальной статистике в командах тебя никто не допустит!)))))))) у меня в этом сезоне Ево ездил в гонке каждые 2 недели!!!!!!!!на такую интенсивность ни я ни команда не рассчитывали при подготовке к сезону! вот и ответ на твой вопрос - а выдержит ли Ево? выдержит только нужно этого захотеть))
Darwin
эво\субы = ралли
Много бмв едут ралли? или поршей? может на корвете жахнуть по говнецу? вот и ответ.
Изначально разные ниши у заводов.

Была бы заводская поддержка, ДТМ или что-то в таком духе - были бы гонки по кольцу на эво.

Другой вопрос что связка 4вд+2.0=довес. Програм нету кто готовит под кольцо их или кому это нужно.
Есть проверенные решения - кап, бмв, корвет и т.д.
Тюнингаторы под WTA - совсем другие цели( мне не ясны ). Любой завод даж Хундай проедет там все. Разная идеология. Кстати хундай велостер на ринге 25ч гонку доехал)))
И эво в далеких годах выигрывал гонку(или этап? не помню и искать лень) там - Raeder Motorsport http://www.motorsport.com/endurance/photo/...hrt-christoph-3
Я говорил по поводу этого авто и эво в целом с пилотом - едет быстро, с кучей проблем по охлаждению и довеской авто по регламенту.
Надеюсь все согласны что 650 сил с 2.0 скорее всего не доедет 24 часа гонку? У кого есть деньги проверять? Гонка раз в году - бюджет команды, подготовка и тд. Заводские авто ломаются а тут речь о тюнинге.....

Если выбирать между бмв или эво для кольца гонок - для меня только бмв. Подготовленная по уму разумеется а не колхоз тюнинг. Жахнуть пару кругов на быстрое время себе в удовольствие? Эво или аналог.
adliber
Цитата(Maxel @ 15.11.2013, 19:57) *
эво стоит 1М

я про сток на сток - но как бы для кольца аля колодки блоки и тд

гоночный гт3 живой от 8М
эво в анлиме ты цену знаешь
я за 4м продаю после ребилда всего!

но кроме цены машины- есть цена заездов, ребилдов и запчастей
тут думаю вопросов нет - что дороже
кпп например

Те гт3 + минимум те затраты что выше на эво. А иной раз и две цены! Так? Если так то шутка про порш смешная))

BaNaN
Цитата(adliber @ 16.11.2013, 0:16) *
Те гт3 + минимум те затраты что выше на эво. А иной раз и две цены! Так? Если так то шутка про порш смешная))


Ево только до сервиса доехать может.. Как можно сравнивать турбо мотор с атмо?
adliber
Цитата(BaNaN @ 17.11.2013, 0:06) *
Ево только до сервиса доехать может.. Как можно сравнивать турбо мотор с атмо?

Не сравниваю. Тогда вопрос открыт и предпочтительнее купить гт3?
BaNaN
Цитата(adliber @ 17.11.2013, 0:12) *
Не сравниваю. Тогда вопрос открыт и предпочтительнее купить гт3?


Я не ездил на гт3, но не помню и одного технического схода этой машины
Filin
Большеобъемная многоцилиндровая помойка будет всегда надежней сильнонагруженного эво и субы. Эво и суба тоже может ехать долго, но риски другие и больше внимания мотору
Gin des
Причем тут мотор =))

при условии установленного сухого картера, у эво нет проблем с нормально построенным мотором 500-600 сил.

Проблема с трансмиссией =) у того же порша тупо больше и жирнее гипоидные пары, шестерни, привода и т.д.

Коробку у эво ок, можно перевести на кулак, а как быть с трансфером? - единственное доступное усиление, это криообработка гипоидной пары и все. Что делать с задним редуктором. который можно доработать максимум до 1 литра масла? =)).

Maxel
Цитата(BaNaN @ 17.11.2013, 9:03) *
Я не ездил на гт3, но не помню и одного технического схода этой машины

На порше кубке 2 раза кпп ломалась у гт3
Maxel
Цитата(Gin des @ 17.11.2013, 12:59) *
Причем тут мотор =))

при условии установленного сухого картера, у эво нет проблем с нормально построенным мотором 500-600 сил.

Проблема с трансмиссией =) у того же порша тупо больше и жирнее гипоидные пары, шестерни, привода и т.д.

Коробку у эво ок, можно перевести на кулак, а как быть с трансфером? - единственное доступное усиление, это криообработка гипоидной пары и все. Что делать с задним редуктором. который можно доработать максимум до 1 литра масла? =)).

Кто что. Ты все мифические трансферы ломаешь icon_lol.gif
Filin
Отжатый турбосток это мясорубка ))) лишь бы сухой картер стоял...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.