Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первый автомобиль
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Тусовка > Курилка
Страницы: 1, 2
plohisoft
Доброго времени суток, к концу месяца мне доделают права и встает вопрос о приобретении автомобиля. Очень хочется 7-8-9 Evo. Обычную стоковую, но как то побаиваюсь, все-таки не совсем городская машина. Вот и возникает вопрос, стоит ли её брать как первый автомобиль или для начала взять обычного 10-го лансера? PS Права не покупал, сдавал все сам с инспекторами и инструктором. Заранее спасибо.
mitja22
Цитата(plohisoft @ 9.1.2014, 18:24) *
Доброго времени суток, к концу месяца мне доделают права и встает вопрос о приобретении автомобиля. Очень хочется 7-8-9 Evo. Обычную стоковую, но как то побаиваюсь, все-таки не совсем городская машина. Вот и возникает вопрос, стоит ли её брать как первый автомобиль или для начала взять обычного 10-го лансера? PS Права не покупал, сдавал все сам с инспекторами и инструктором. Заранее спасибо.





если по деньгам тянешь то лучше ГТР, он на автомате и по мягче будет .

EvoGSR
Как первый автомобиль лучше всего таз взять, а не Эво или GTR ! И поковыряешься и ездить научишься) Потом легче осмыслить будет покупку чего то серьезного! Покупка Эво серьезный шаг и если нет лишних денег на содержание, лучше даже и не думать об этом...
Frost
Цитата(EvoGSR @ 9.1.2014, 20:14) *
Как первый автомобиль лучше всего таз взять, а не Эво или GTR ! И поковыряешься и ездить научишься) Потом легче осмыслить будет покупку чего то серьезного! Покупка Эво серьезный шаг и если нет лишних денег на содержание, лучше даже и не думать об этом...

Я первую машину в первый день вождения привез в забор) Благо отделался бампером и легким испугом. Не советую начинать с эвика, если тяжело контролировать себя и ездить с холодной головой. А эвик уж сделает все,чтоб хотелось поддать ему как следует. Недавно случай был,как парнишка так и разбился, стартанув со светофора.
А с другой стороны, года через 3, найти будет уже сложновато 7-8-9 в рабочем состоянии.
Пыль
ИМХО первой машиной должен быть овощ, чтобы привыкнуть к вождению, а то и правда на первом же светофоре кому-нибудь в жопу приедешь!)
memfis_rains
Цитата(plohisoft @ 9.1.2014, 17:24) *
к концу месяца мне доделают права


Однозначно EVO не Ваш автомобиль!!!!

Мое имхо.
plohisoft
Цитата(mitja22 @ 9.1.2014, 22:39) *
если по деньгам тянешь то лучше ГТР, он на автомате и по мягче будет .


ГТР (если ты про тот, который чистый GT-R, а не Skyline) пока, что не смогу позволить. Максимум Camaro, да и то, не думаю, что разрешат. Тем более хочется, что бы была механика, точнее так - кроме механики ничего не интересует. Да и были мысли про какие-нибудь тазы, на первые месяц-два, но хочется, чего-то веселого. Если evo для первой машины, сильно круто, то, что тогда? Altezza? И почему никто, ничего про 10-го лансера не сказал?
memfis_rains
Может, Вы, неправильно поняли, права я не покупал, их просто оформляют.
catalan
Цитата(plohisoft @ 9.1.2014, 23:38) *
Может, Вы, неправильно поняли, права я не покупал, их просто оформляют.


подарок на НГ типа ? :D

что значит доделают в конце месяца ? unsure.gif
получить права официально и честно, дело 1 дня, если все экзамены сдать без косяков, с выдачей ессно.
Призрак НКВД
Цитата(plohisoft @ 9.1.2014, 23:38) *
Может, Вы, неправильно поняли, права я не покупал, их просто оформляют.
на сколько я знаю, права выдают на след.рабочий день после успешно сданного экзамена "вождение-город". Чего там оформлять? Экзамен.лист со всеми результатами в ГАИ, сам бланк пропечатывают при тебе, фото там же.

______
catalan опередил))))))
plohisoft
Очередь + праздники. Сдавал я честно. Да и суть не в том) Возможно из моего места жительства, г. Омск. Тем более, я сам никуда не тороплюсь, машины то пока нету.
memfis_rains
Цитата(plohisoft @ 9.1.2014, 23:02) *
Очередь + праздники. Сдавал я честно. Да и суть не в том) Возможно из моего места жительства, г. Омск. Тем более, я сам никуда не тороплюсь, машины то пока нету.


Лучше начинать не с покупки EVO, а с курсов по повышению водительского мастерства. Я без подколов говорю....
Желание кататься на быстром авто - это одно. А уметь на нем ездит, и понять а нужно ли это тебе - совсем другое...
Если уложишь машину - железка, не жалко.
Если себя - твой выбор...
А если положишь ни в чем не повинных людей?????

Имхо, начинать лучше с чего-то менее мощного. И шаг за шагом вверх двигаться.
К тому времени как придет уверенность за рулем - поймешь какая машина тебе нужна и для каких целей.
BRN
Жигули пятерка, тру фёст кар))
plohisoft
Цитата(Frost @ 10.1.2014, 1:50) *
А с другой стороны, года через 3, найти будет уже сложновато 7-8-9 в рабочем состоянии.

Да ладно, знакомый взял Прелюд 87 года выпуска (эта слепая еще), за 70 т.р., свапнул на меху и ездит довольный уже 8 месяцев. Пока даже намека не было на проблемы с движком, только ржавчина на юбках.

Ребят, а кроме жигулей, нету вариантов?)
Viktor125cc
Купи лансер 10 полнокопытный!!!!
По теме! Купить ево- это не проблема! Содержать его, в должном виде, дороже и ты как минимум должен знать основы устройства, короче не для напарафиненых ручек!
И это не просто металалом, у него есть душа и свой характер с которым не всем удается справиться!
KARYAKiN
Все это не шутки вообще,серьезно
Разложится на эвике нет проблем
Думаешь что купишь и будешь ездить спокойно?Нет,поверь уже проходили!Потерпи
Лансер 2 литра
FOCUS ST
EVO 10
EVO.....
Призрак НКВД
Цитата(plohisoft @ 10.1.2014, 1:20) *
Да ладно, знакомый взял Прелюд 87 года выпуска (эта слепая еще), за 70 т.р., свапнул на меху и ездит довольный уже 8 месяцев. Пока даже намека не было на проблемы с движком, только ржавчина на юбках.

Ребят, а кроме жигулей, нету вариантов?)

Прелюд и Эво - небо и земля. Эвика мало с чем можно сравнить. Во всех смыслах. Не переоценивай свои силы как водителя и не недооценивай его (Эвика) как источник опасности для себя и окружающих. Нажать в пол захочется, уж поверь, а вот справиться с результатом может опыта не хватить.

Жигуль не надо. Надо чего-нибудь покрепче и понадежнее.
Gant
Как можно советовать человеку эво или даже ГТР в качестве первого авто?!!!
Чем медленнее и проще будет первый автомобиль, тем лучше для Вас.
drpoison
Если ты не водил жигули 80го года - не надо эвик брать.
plohisoft
Спасибо всем Вам за ответы, буду теперь думать.
Нет, на Жигули 80-х годов я не ездил, только на 412 примерно тех же годов. Ну и 2 месяца оттарабанил на 12-ой у которой вылетали передачи и не работала приборная панель, в автошколе. icon_rolleyes.gif
plohisoft
Цитата(KARYAKiN @ 10.1.2014, 4:48) *
Лансер 2 литра
FOCUS ST
EVO 10
EVO.....

Это ступенчатый совет или Ваши автомобили?

Цитата(Viktor125cc @ 10.1.2014, 4:32) *
Купи лансер 10 полнокопытный!!!!

Вот к нему и приглядываюсь, там как раз большинство экземпляров на мехе.
Tinker
На зиму Эво или что-то подобное в качестве первой машины не советую. А вот летом - без проблем.
surgeon47

09.2007-лансерХ 2.0 ручка моно
06.2012-ралликХ 2.0Т сст.

Берите лансер. Прост,понятен,непрехотлив,а ручка или автомат-вам решать. Я бы ручку взял.

Petushka 101
Автор, первое что нужно было написать о себе, не то что ты документы оформляешь, а по какому городу собираешься ездить. Если это Москва, то Эво явно не твой выбор, поскольку 90% времени тебе придется делать "тыр-пыр" по пробкам и ровно через неделю от эволюшена ты ЗАВОЕШЬ волком и захочешь сжечь!!! Но даже если не в Москве и дела с пробками не приобрели ещё катастрофический характер, то покупать Эво как первую и единственную машину сильная глупость, говорю это как человек который год проездил на эво как на каждодневе, сначала лучше купить что нибудь автоматное, удобное, комфортное и просто ездить, если желание не оставит, то к этой машине уже "докупать" эво...
C00LM4N
Я бы посоветовал брать эво, раз хочется, просто в прошивке понизить отсечку. На первое время, например, на 3500 об. Крутить до 3, будет достаточно динамично, но убиться тяжело ))) Заодно и максималка будет небольшая, чтобы не было возможности медленно разгоняться, но до больших скоростей.
KARYAKiN
Цитата(plohisoft @ 10.1.2014, 3:32) *
Это ступенчатый совет или Ваши автомобили?


Все верно,это логичное на мой взгляд развитие
У меня было чуть по другому,но схоже
kartman
Эво как первая машина вообще не вариант ... Слишком велики шансы исхода по трем вариантам . Убьешь тачку , убьешься сам , убьешь кого то еще .. Сколько примеров мы все знаем .. Купил Эво , через недельку охота еще тяги ))) начинаешь заморачиваться с давкой или еще поглубже , из за отстутствия знаний как итог , завернутый мотор .. Или другой сценарий , покатавшись с недельку на подобной машине , вчерашний выпускник автошколы , начинает себя ощущать как минимум Лёбом )) при таком раскладе последствия конечно же более катастрофические .. И дело здесь не в отдельно взятых личностях , а скорее в общей конфигурации человеческого сознания , к сожалению чужие ошибки редко преподносят урок Зато свои усваиваються. На раз два ))))
Petushka 101
Цитата(kartman @ 10.1.2014, 12:06) *
Эво как первая машина вообще не вариант ... Слишком велики шансы исхода по трем вариантам . Убьешь тачку , убьешься сам , убьешь кого то еще .. Сколько примеров мы все знаем .. Купил Эво , через недельку охота еще тяги ))) начинаешь заморачиваться с давкой или еще поглубже , из за отстутствия знаний как итог , завернутый мотор .. Или другой сценарий , покатавшись с недельку на подобной машине , вчерашний выпускник автошколы , начинает себя ощущать как минимум Лёбом )) при таком раскладе последствия конечно же более катастрофические .. И дело здесь не в отдельно взятых личностях , а скорее в общей конфигурации человеческого сознания , к сожалению чужие ошибки редко преподносят урок Зато свои усваиваються. На раз два ))))

+1 Всё четко и по делу icon_surprised.gif
BedRock
Первой машиной лучше брать ченить небольшое, может 2х дверное, передний привод. С перспективой хорошей рулежки. Типа Хонды и тд.
Посмотри че из мелочи катает у вас на треках из того выбирай. Перед Эво будет нормальный тренажер.
aivan.81
+1 эво как единственный авто - тяжело, а как единственный и первый нереально тяжело. рекомендую взять лансер 9 2.0 на палке, его как конструктор можно использовать, не плохая динамика и управляемость + салон на эво 7,8,9 похож))
adliber
Из опыта
1. Хюндай купе. 2л. акпп. не едет, но рулится хоть как то. два раза разбил.
2. Тапор фен. Рулится едет. Валы шмалы. не бил.
3. Суба вырь лиса. чвн. едет, не рулится.
4. ЭВО 8...все есть...страшно...как будто до этого маши не было...на третий год приходить начало понимание...руль стал держать 2 руками...ездить стал плавнее, но быстро...читать книжки Горбачева...картинг...не цепляюсь с тазоводами по городу...пристегиваться стал....стаж 9 лет....
ТС делай вывод!!

И второй момент. Я езжу каждый день. Дом работа! Но у меня дом работа это 15 минут!!
Если весь день колесить по городу, вые*ся так что потом никакого секса не надо!
Соловей
Цитата(plohisoft @ 10.1.2014, 3:02) *
Очередь + праздники. Возможно из моего места жительства, г. Омск.

Да в нашем чудном городе удостоверение выдают недели через 2,а при обмене в тот же день.
Yarik_1987
На третий день владения поверил в силу полного привода. На мокрой дороге где то на 150 км/ч попал в колею начало болтать, машину не поймал. Два разворота на 360 гр.через встречку между машинами удар задним колесом о начало отбойника. Машина встала на передний бампер проезала метра три на нем и легла прям по середине на отбойник. Вылез через заднюю дверь и увидел что тачка балансирует на оврагом метров 5 глубиной. Так и держал за спойлер пока друзья не приехали. Очень повезло))). До этого много машин было обычных и 5 лет стажа. Опасно сразу на эву садится. Мне свезло, а многим нет. Думай и оценивай свои силы сам.
Соловей
А я что нибудь заднеприводное бы взял.
Petushka 101
Цитата(Yarik_1987 @ 10.1.2014, 13:27) *
На третий день владения поверил в силу полного привода. На мокрой дороге где то на 150 км/ч попал в колею начало болтать, машину не поймал. Два разворота на 360 гр.через встречку между машинами удар задним колесом о начало отбойника. Машина встала на передний бампер проезала метра три на нем и легла прям по середине на отбойник. Вылез через заднюю дверь и увидел что тачка балансирует на оврагом метров 5 глубиной. Так и держал за спойлер пока друзья не приехали. Очень повезло))). До этого много машин было обычных и 5 лет стажа. Опасно сразу на эву садится. Мне свезло, а многим нет. Думай и оценивай свои силы сам.

Круто icon_surprised.gif
У меня похожая история закончилась тем, что я летел по диагонали, от края своей дороги в две полосы+трамвайные рельсы и ещё две полосы встречки + рельсы, получается пересек 6 полос движения жопой вперед, а вышло так из-за банального понтярства и эффектной езды боком в повороте! Слава Богу, все кто меня видели на встречке (2 машины) ушли от меня в сторону, благо было место куда, на встречке ещё не оказалось трамвая (который при таком раскладе скорее всего разрезал бы машину пополам) и самое везение, что остановился я так никуда и не "влетев"... Могу сказать, что впечатление от такого "кульбита" не передаваемое! Го*ном воняло не только в машине, но и за её пределами blush.gif
Собственно после этого "эпизода" я понял, что мне дали второй шанс! и с этого момента я ОООчень сильно пересмотрел своё поведение на дороге за рулём! При том, что до эво, затяжного опыта турботазотюнинга и представление о дурном вождении машин с "многасил под капотом" было предостаточно...

Так что эво - первой машиной никак брать нельзя!
Жора
BMW 320 пойдет.
KameloT
А кто мое сообщение подтер?

Права правами, они вообще не причем..ты ездить умеешь? ездил на разных машинах-мотоциклах , играл в симуляторы часто? Тогда какие проблемы, покупаешь и ездишь , какая разница Лансер или Эво ?
А если ты ездить в автошколе учился, то тогда конечно нет.

У меня первая машина - заднеприводный Турер 400 сил)
Вторая машина - такая же.
Третья - Эво )
aivan.81
это только у нас бывает: знакомый открыл в 2012 категорию А, выбирал мот 400-600 сс. ему советуют: 600-ка не едет! бери литр, а лучше 1,3! взял литр, а в середине прошлого сезона его черепаха не спасла ...
KameloT
Да блин..что значит открыл категорию?! Так же как и автор "получит права" . А без прав и без категорий не ездят что ли? Я вот сейчас открою кат. А, у меня ее нет.. но езжу на мото всю жизнь. Знакомый ездить умел на мотоциклах?
Ну а вообще, на мото любой разбиться может, тут очень с головой надо ездить.
plohisoft
Цитата(Petushka 101 @ 10.1.2014, 13:40) *
Автор, первое что нужно было написать о себе, не то что ты документы оформляешь, а по какому городу собираешься ездить.

Писал. Нет, это не мск, я живу в Омске. Днем пробки стоят, но до работы ехать от силы 7-10 минут. А вот после 12 ночи, в городе пусто.
Цитата(Petushka 101 @ 10.1.2014, 13:40) *
к этой машине уже "докупать" эво...

Были мысли взять сразу второй машиной, ездить на работу королу 90-х годов, тупо, что-бы ездила)
Цитата(BedRock @ 10.1.2014, 15:14) *
Первой машиной лучше брать ченить небольшое, может 2х дверное, передний привод. С перспективой хорошей рулежки. Типа Хонды и тд.

Иногда смотрю на Селику, их в городе очень мало, но смущает передний привод.
Цитата(aivan.81 @ 10.1.2014, 15:18) *
рекомендую взять лансер 9 2.0 на палке

Все бы хорошо, только вот передний привод, поэтому и смотрю только 10, потому, что там есть 4WD.
Цитата(adliber @ 10.1.2014, 15:41) *
2. Тапор фен. Рулится едет. Валы шмалы. не бил.

Не знаю, что за машинка icon_rolleyes.gif
Цитата(KameloT @ 10.1.2014, 18:43) *
Права правами, они вообще не причем..ты ездить умеешь? ездил на разных машинах-мотоциклах , играл в симуляторы часто? Тогда какие проблемы, покупаешь и ездишь , какая разница Лансер или Эво ?

Ездил на разных машинах, да и на механике и на автомате задний-передний, 4WD только ни разу не пробовал. В симуляторы, нет, очень редко. По поводу, умею ездить или нет, даже не знаю, что сказать. Ездил ли я без инструктора? Да, ездил, на дороге мне не страшно, спина не потеет)) Аварийных ситуаций не создавал, и в них не участвовал, видимо, потому, что ездил всегда по правилам. Честно, я не знаю, что тебе сказать по этому поводу, критериев оценки я не знаю, но раз сдал на права, видимо, что-то да знаю.
Цитата(KameloT @ 10.1.2014, 18:43) *
какая разница Лансер или Эво ?

Да вроде есть разница)) Хотя, тебе видней.

Еще раз спасибо всем за советы-ответы.
Соловей
Видел машинку частенько у Фестиваля, красивый аппарат)
Задний привод, это круто, но кроме бэхи и альтезы, ничего в голову не приходит. Хотя, может и этого достаточно.
BedRock
Иногда смотрю на Селику, их в городе очень мало, но смущает передний привод.
Если речь про 230й кузов это отличный выбор и true jdm а не чпокус какой нибудь) найдешь в хорошем состоянии бери не думая. Передний привод зимой хорошо ползает, только если дороги плохо чистят есть смысл брать 4везде, а так на слабом моторе это только лишние потери лошадей.
aivan.81
Цитата(KameloT @ 10.1.2014, 19:08) *
Да блин..что значит открыл категорию?! Так же как и автор "получит права" . А без прав и без категорий не ездят что ли? Я вот сейчас открою кат. А, у меня ее нет.. но езжу на мото всю жизнь. Знакомый ездить умел на мотоциклах?
Ну а вообще, на мото любой разбиться может, тут очень с головой надо ездить.

открыл категорию - была кат В и С, сдал на кат А. Ездить умел, не гонщик, но умел. Поэтому считаю что плавать как ездить надо учится на мелководье, а не лезть в открытый океан. А эво это постоянная провокация ипашиить. Я первые месяцы обладания кусался со всеми на дороге. Иногда было страшно, выручало везение))
Andrewcherkovets
Цитата(KameloT @ 10.1.2014, 15:43) *
У меня первая машина - заднеприводный Турер 400 сил)


Не удержался)

0672
Не знаю, что за машинка icon_rolleyes.gif

Хонда цивик тайп-р в кузове фн!


А вообще парни дело говорят. У меня первой машиной была 9-ка ваз. Прикольная тачка была,не убиваемая! Она у меня 4 года жила. Я ее принципиально не продавала. Просто покупала себе вторую,третью,а она оставалась. Повидала все что можно. Эвик это моя 6 машина и то страшно. Я к нему четыре года шла. Все не могла и боялась купить. В моей жизни был один тотал и три мелких аварии.
Пойми,твоя первая машина это тренажер,ты на ней будешь учиться всему.
Эво это бес. Она вселяется в твою душу и постоянно подталкивает на грехи,нарушения и опасность. Так как опыта мало,то не советую. Да и подумай сам. Ты покупаешь 10-летнюю тачку стоимостью +/- 800 штук. Круто будет,если ты будешь аккуратен и все будет цело,а если нет? Ты зайди в магазин. Глянь ценники на Б/У запчасти хотя бы... Тем более эвиков очень мало...Не жалко будет тачку?
Мой тебе совет! Присмотри Себе полноприводное,но более дешевое. Опель калибра,марки полноприводные,селика гт-фор,субу (1,5 мотор,мкпп,полный привод). Они дешевле и научат тебя ездить. На них по крайней мере кузовня бешеных денег не стоит,особенно на японцев. У тебя все получится,но учиться надо на чем попроще и дешевле.
evo_vl
Цитата(672 @ 12.1.2014, 0:42) *
Не знаю, что за машинка icon_rolleyes.gif

Хонда цивик тайп-р в кузове фн!


А вообще парни дело говорят. У меня первой машиной была 9-ка ваз. Прикольная тачка была,не убиваемая! Она у меня 4 года жила. Я ее принципиально не продавала. Просто покупала себе вторую,третью,а она оставалась. Повидала все что можно. Эвик это моя 6 машина и то страшно. Я к нему четыре года шла. Все не могла и боялась купить. В моей жизни был один тотал и три мелких аварии.
Пойми,твоя первая машина это тренажер,ты на ней будешь учиться всему.
Эво это бес. Она вселяется в твою душу и постоянно подталкивает на грехи,нарушения и опасность. Так как опыта мало,то не советую. Да и подумай сам. Ты покупаешь 10-летнюю тачку стоимостью +/- 800 штук. Круто будет,если ты будешь аккуратен и все будет цело,а если нет? Ты зайди в магазин. Глянь ценники на Б/У запчасти хотя бы... Тем более эвиков очень мало...Не жалко будет тачку?
Мой тебе совет! Присмотри Себе полноприводное,но более дешевое. Опель калибра,марки полноприводные,селика гт-фор,субу (1,5 мотор,мкпп,полный привод). Они дешевле и научат тебя ездить. На них по крайней мере кузовня бешеных денег не стоит,особенно на японцев. У тебя все получится,но учиться надо на чем попроще и дешевле.


думаю этого тож советовать не надо.
атмо 1,8-2,0 мкпп для начала хватит за глаза
0672
Цитата(evo_vl @ 11.1.2014, 18:13) *
думаю этого тож советовать не надо.
атмо 1,8-2,0 мкпп для начала хватит за глаза


Я просто что вспомнила из полноприводных не джипов,то и написала. Гт фор хотя б дешевый!=)))
barthuk
Как у меня все просто: я видимо в сравнении с вами нищеброд. Каждый авто мне доставался тяжелым трудом, поэтому для меня он был очень ценен. Я много раз убеждался, что люди, которым покупают авто не могу дорожить им также, как те, которые такой же авто заработали самостоятельно. Кстати, бычку на дорогах снимает картинг или тренировка на треке. Потом быдлить на улице нет уже эрекции.
evo_vl
у меня эво - 4й по счету авто.
пока владею им(4 года), было еще 2 машины параллельно. обе проданы. эво до сих пор есть.

эво - авто с душой. и брать его нужно для души. а не в качестве №-ного.
от души душевно в душу(с)
barthuk
эво купил после 11 лет официального стажа, в качестве 3-его авто. владею 5-ый год.
aivan.81
Цитата(barthuk @ 11.1.2014, 18:39) *
...Кстати, бычку на дорогах снимает картинг или тренировка на треке. Потом быдлить на улице нет уже эрекции.

+1 с кольца обычно 90-100 км/ч на 5 передаче
KameloT
Цитата(Andrewcherkovets @ 11.1.2014, 16:51) *
Не удержался)

Тотал, таксист, красный свет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.