Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с редуктором
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
johnny87
Цитата(adliber @ 3.3.2014, 10:15) *
Давайте по порядку:
1. Редуктор с трансфером должны быть одной ГП! Да? Иначе аяк хуяк и Чугун хуяк.
2. КПП?? Эво 5-6 пара короче? Передаточные? то как это все будет работать то?!

Читай выше.
Ну стотпицот раз обсуждали же. Не велика там разница 3.307 и 3.312...
Причем тут кпп вообще?
adliber
Цитата(johnny87 @ 3.3.2014, 10:34) *
Читай выше.
Ну стотпицот раз обсуждали же. Не велика там разница 3.307 и 3.312...
Причем тут кпп вообще?

Опасения в том что разгон станет хуже.
И вообще все хер пойми как будет работать.

Для меня это все видится так что редуктор с трансером по одному алгоритму работают, а кпп другому.
Nilus
не надо опасений, учите матчасть
sww1982
Перед установкой, снимал крышку на редукторе, промыл, визуально все было целым.
Почему появился шум, причем только под нагрузкой.
adliber
Цитата(Nilus @ 3.3.2014, 12:48) *
не надо опасений, учите матчасть

А в двух словах разживать можно?
Некогда учить...учу язык зарубежный и готовлю к экзамены к ФСФР. ТУт еще и рынок епнулся.
Буду признателен. ДА и думаю всем полезней.
Все равно диссертацию по форуму ни я не ты не напишем;)
Yarik_1987
Да ребят если можно поясните. Как если разные пч ставить? Или сотые и тысячные не влияют ни на что? Я как понял количество зубьев тоже, чуть отличаются размеры чтоли? Поясните пожалуйста.
barthuk
в моем понимании влиять должны.
johnny87
Только ничего не влияет. Десятки машин ездили и норм. В том числе и моя.
Сто раз тут это обсуждалось...
А чугун сам по себе шумнее аяка. На RA опорах так тем более. И гудит и кряхтит.
sww1982
Отгуделся, заклинил.
dial
печально , ну главное что выхлоп не кетайский )))

хотя не понятно к чему был весь этот колхоз ....

sww1982
Цитата(dial @ 7.3.2014, 19:00) *
печально , ну главное что выхлоп не кетайский )))

хотя не понятно к чему был весь этот колхоз ....


О каком колхозе идет речь?
sww1982
Разобрал рс редуктор, сломаны зубья на шестеренке хвостовика.
Я так понимаю причина этого, неправильная регулировка, хотя убеждали что снят с рабочей машины.
Вопрос: можно ли поставить главную пару от аячного редуктора?
barthuk
можно
dial
Цитата(sww1982 @ 11.3.2014, 13:30) *
О каком колхозе идет речь?


об установке нипонятно какого редуктора на машину...
sww1982
Цитата(dial @ 11.3.2014, 17:55) *
об установке нипонятно какого редуктора на машину...


Сам то понял о чем пишешь?
sww1982
Цитата(barthuk @ 11.3.2014, 16:21) *
можно


Искал, но не могу найти, тему о регулировке редуктора.
dial
Цитата(sww1982 @ 11.3.2014, 18:08) *
Сам то понял о чем пишешь?

я то понимаю , а вот ты судя по постам вообще нет....
johnny87
Цитата(dial @ 11.3.2014, 21:38) *
я то понимаю , а вот ты судя по постам вообще нет....

Что ты понимаешь?
Какой колхоз? Там полностью оригинальный крепеж с эво 4рс.
USS
Чтоб не создавать подобные темы спрошу здесь, эво8 америкос без ACD, RS и GRS трансфер взаимозаменяемый?
adliber
Цитата(USS @ 19.3.2014, 10:27) *
Чтоб не создавать подобные темы спрошу здесь, эво8 америкос без ACD, RS и GRS трансфер взаимозаменяемый?

вроде да.
но есть отличия по гп.
ogk
Цитата(adliber @ 19.3.2014, 11:42) *
вроде да.
но есть отличия по гп.

ГСР трансфер бывает без АЦД?
USS
Цитата(ogk @ 19.3.2014, 17:01) *
ГСР трансфер бывает без АЦД?
Бывает на Америкосах.


ogk
Цитата(USS @ 19.3.2014, 12:19) *
Бывает на Америкосах.

я просто к чему,человек спрашивал про взаимозаменяемость,РС трансфера и ГСР,по сути если нет АЦД то сзади только чугун,а если есть то АЯК,тогда взаимозаменяемость не получается,или я не прав?!
у меня просто на америке без АЦД стоял чугун,а на европе ГСР АЦД и АЯК
просто не пойму получается есть машины без АЦД но на АЯКе?
adliber
Цитата(ogk @ 19.3.2014, 13:47) *
я просто к чему,человек спрашивал про взаимозаменяемость,РС трансфера и ГСР,по сути если нет АЦД то сзади только чугун,а если есть то АЯК,тогда взаимозаменяемость не получается,или я не прав?!
у меня просто на америке без АЦД стоял чугун,а на европе ГСР АЦД и АЯК
просто не пойму получается есть машины без АЦД но на АЯКе?

все америкосы на чугуне.
у них нет аяк
но! пара в РС редукторе и ГСР разная.
Читай две страницы ранее. Там Валера расписал.
Вроде как народ говорит что разница на столько не существенна что пох.
ogk
Цитата(adliber @ 19.3.2014, 14:15) *
все америкосы на чугуне.
у них нет аяк
но! пара в РС редукторе и ГСР разная.
Читай две страницы ранее. Там Валера расписал.
Вроде как народ говорит что разница на столько не существенна что пох.

пара в редукторе заменяемая то есть в РС от АЯКа можно,как раз выше про это писали)только тут спрашивали о трансфере,а он получается не взаимозаменяем
adliber
Цитата(ogk @ 19.3.2014, 14:55) *
пара в редукторе заменяемая то есть в РС от АЯКа можно,как раз выше про это писали)только тут спрашивали о трансфере,а он получается не взаимозаменяем

так выше писали о том что трансферу пох))
ogk
Цитата(adliber @ 19.3.2014, 15:18) *
так выше писали о том что трансферу пох))

не заметил)))
stall
Трансферы все монопинисуальные по ГП ацд не ацд рс гср -пох

Различается только задняя ГП и то в диапазоне 4-5 эво.

6-7-8-9 все должны иметь одинаковую заднюю ГП 3.307
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.