Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куплю сток X SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution > Покупка Evolution
Страницы: 1, 2
R_A
Стоковый (максимум выхлоп, легкий чип), которому никто не лазил в мотор, без ДТП (внешнее состояние ЛКП не волнует), до 1.3М (зависит от прозрачности истории и состояния машины).
delight
бери у Ивана тачку, все равно потом все это делать что там сделано
R_A
Цитата(delight @ 26.3.2014, 23:33) *
бери у Ивана тачку, все равно потом все это делать что там сделано

Предпочитаю на сток моторе поездить, сколько он проездит (а проездит он немало).

На мой взгляд все что нужно десятке - это то что стояло в машине Романа. Качественное охлаждение коробки, защита карбоновая на морду, перфоманс-фрикшн и эндлесс ссрг, компомотив диски под зимние спринты, еще только датчики дефи я б поставил. А из увеличения мощности - только выхлоп и легкий чип. Вот что я собираюсь делать в машине. Уж точно не лазить в мотор и коробку... Кстати, судя по форуму и личному общению, много закорчеванных машин так и не настроили нормально, да и собирают нормально не всегда...
nka
пфффф :)
Бери сразу машину с нормальным тюнингом. Я свою собрал, настроил её, она ехала и ездеет до сих пор, оч бодрая 10ка, пробег на тюнинге 30+ уже и без сюрпризов. У Вани машина собранна хорошо, её настроили и всё что можно было сделать с ней всё сделано. Грамотно и без колхоза.
Брать сток это дроччччч, когда продаются хорошие, знакомые всеми машины. имхо
R_A
На мой взгляд это уродование машины, а не тюнинг. Тут уж каждому свое. На мой взгляд все что там стоит - не нужно (мне по крайней мере), а что нужно как раз не стоит.

Еще, забыл к списку выше, подвеску надо. Хорошую :). Если не сток, то олинз, аст...

У Ивана (которого я не знаю :)) цена 1.4... Вон в Нижнем такая же стоит уже продавец (причем первый владелец) до 900 упал, меньше только даром... И рынок тут ни при чем, ромину машину вон смели за день. Так что не один я считаю, что тюнинг это зло. :)
R_A
А 30 тыс пробег - это ни о чем, я их проеду моментом. И что потом делать с этим мотором?

Просто кому-то строить машину, кому-то ездить, это два разных мира. :) мне тюн интересен исключительно как средство продления жизни машине, а не "низкие 12".
R_A
Ещё по поводу цены объясню свою мысль, почему я поставил 1.3... (потому что тут вон предлагают машины "муха не сидела" за 1.5 - 1.8).

Кто же купит бу эвик, пусть там всего 10-20 тыс пробега, за полтора миллиона, а тем более за 1.8? Проще за миллион взять пробежную машину (кстати разницы всего будет 20-40 тыс км да может один дополнительный владелец) и оставшиеся 500 в неё погрузить, 200 мотор, 100 коробка, 200 подвеска и всякие мелочи, будет за цену "немного бу" вообще новая, которая к тому же будет быстрее и приятнее стока. Поэтому на мой взгляд дороже 1.3 не имеет смысла брать.
Кирюха
Цитата(R_A @ 26.3.2014, 23:41) *
Предпочитаю на сток моторе поездить, сколько он проездит (а проездит он немало).

На мой взгляд все что нужно десятке - это то что стояло в машине Романа. Качественное охлаждение коробки, защита карбоновая на морду, перфоманс-фрикшн и эндлесс ссрг, компомотив диски под зимние спринты, еще только датчики дефи я б поставил. А из увеличения мощности - только выхлоп и легкий чип. Вот что я собираюсь делать в машине. Уж точно не лазить в мотор и коробку... Кстати, судя по форуму и личному общению, много закорчеванных машин так и не настроили нормально, да и собирают нормально не всегда...

Есть люди кто нормально собирает и есть кто нормально настраивает.Надо ездить и обращаться в правильные автосервисы.Общатся с прозрачными людьми.Таких просто очень мало,но ини есть.
R_A
Цитата(Кирюха @ 27.3.2014, 10:32) *
Есть люди кто нормально собирает и есть кто нормально настраивает.Надо ездить и обращаться в правильные автосервисы.Общатся с прозрачными людьми.Таких просто очень мало,но ини есть.

Да, и когда ляжет сток мотор, придется их искать... Надеюсь до 100 тыс км он все же доедет.
adliber
Цитата(R_A @ 25.3.2014, 13:39) *
Стоковый (максимум выхлоп, легкий чип), которому никто не лазил в мотор, без ДТП (внешнее состояние ЛКП не волнует), до 1.3М (зависит от прозрачности истории и состояния машины).

Так как вадим продал тачку очень хорошему человеку.
Тебе надо купить у ивана)
R_A
Кто все эти люди? )))
adliber
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 0:58) *
А 30 тыс пробег - это ни о чем, я их проеду моментом. И что потом делать с этим мотором?

Просто кому-то строить машину, кому-то ездить, это два разных мира. :) мне тюн интересен исключительно как средство продления жизни машине, а не "низкие 12".

А вообще ты мне одного человека напоминаешь. Который тут 9РС продает.

Вспомни фразу из фильма бумер. Или определись с желаниями.
adliber
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 16:10) *
Кто все эти люди? )))


Вадим AGSX
Иван - ИВАН
R_A
Я уже давно определился - ищу сток машину на сст. Другое никогда и не искал. С чего вы взяли, что я не определился?
adliber
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 16:13) *
Я уже давно определился - ищу сток машину на сст.

Удачи. Ищи.

А перед этим вспомни как ты раллик продавал...
R_A
Цитата(adliber @ 27.3.2014, 16:15) *
А перед этим вспомни как ты раллик продавал...

А что именно я должен вспомнить?

Раллик у меня в отличном состоянии (просмотрев несколько эво, начинаю думать, что в просто замечательном, в отличие от некоторых продающихся эво, которых по-быстрому отжали и бросили пылиться и ржавать, или засадили в морду, понаставили китайских запчастей и сливают, уверяя что "муха не сидела") и всем кто его смотрел я от и до всё честно рассказывал о машине, что, увы, могу сказать мягко говоря не про всех хозяев просмотренных мной эвиков... и мой раллик до предела прозрачный - список всех работ по нему есть в Рольфе, и кстати они все в два раза чаще регламента проводились.


---
Я ищу просто нормальную честную и не замученную "тюнингом" и не засаженную в столб машину, на которой ездили и за которой следили, ну и конечно желательно поближе к Москве.
Иван
Всем огромное спасибо за добрые отзывы!


Вопрос к РА что у меня такого стоит, что "не нужно"??? И что же нужно 10ке?)
R_A
Цитата(Иван @ 27.3.2014, 18:22) *
Вопрос к РА что у меня такого стоит, что "не нужно"??? И что же нужно 10ке?)

Иван, я ещё раз повторюсь, что вопрос в том, как использовать машину. Одному одно нужно, другому другое.

Как простой пример - охлаждение коробки от АМС. Радиатор нужен с выносом на морду, потому что подколесный очень быстро забивается и спереди и сзади снегом и грязью, если использовать машину на зимних спринтах. Зато всё что там сделано по мотору, диски от ССП - всё это не нужно.


Что нужно десятке, которая используется так, как я планирую её использовать - уже писал, повторюсь - в той последовательности, в которой я вижу необходимость ставить доработки

1) Охлаждение коробки на морду, т.к. радиатор под колесом это реально беда (даже безотносительно грязи, задел мордой сугроб - и он закупорен). А раз в неделю снимать бампер и тратить 5 часов, прочищая каждую соту, совсем не вариант (а других вариантов нет, водой его не отмыть). Поддон и фильтр от Вадима.
2) Защиты (как минимум стеклопластик с заходом на бампер) и тд, развивать можно долго вплоть до чехлов на подвеску и проклеенные стеклотканью бампера, а всякие омывайки фар оттуда выкинуть... насос айка в багажник... пока не навернется, трогать не буду, а как навернется, куплю новый и сразу в багажник поставлю.
3) Сиденья типа racaro pole position abe (которые одновременно под гражданские три точки и спортивные 4), или как минимум для начала 4 точки в штатные сидушки - чтобы на треке нормально рулить и педалировать, а не пытаться удержаться в сиденье; а по городу в обычном гражданском ремне ездить, потому что в спортивных ремнях по городу ад )). Надо чтоб и те и те были ремни в машине.
4) Возможность поставить на зиму тормоза, на которые налазят 16 диски или по крайней мере те 17' компомотивы, на которые можно поставить узкую резину, чтобы она более-менее ехала в темпе машин на 15-16' резине зимой; на лето PF+ccrg на сток суппортах (может быть организованные воздуховоды к ним).
5) Датчики я бы поставил на всякий случай (температура масла коробки и тд)
6) Подвеска типа АСТ 6100-6300 на зиму и kw clubsport, ohlins road and track на лето
7) Снижение веса сколько получится (пока не знаю как это сделать, не превращая машину в корч и не вкладывая $100500, но люди вроде делают, надо собирать информацию)... как минимум выкинуть оттуда музыку.
8) Система телеметрии
9) Что-то придумать с расположением руля/педалей, потому что в сток компоновке тормозить левой ногой очень неудобно (по крайней мере при моём росте), либо приходится сидеть очень далеко от руля... хотя это скорее всего просто мечты, не представляю как это можно сделать.


10) И в самую последнюю очередь увеличение л.с. - и то это максимум выхлоп и легкий чип (настройка, чтобы гарантированно не было проблем на морозе, на не очень хорошем бензине и так далее) на сток моторе.


Это то, что я собираюсь сделать с машиной со временем, и это в моём понимании грамотно сделанная десятка. Начну с коробки. Если начнутся проблемы с коробкой, я туда поставлю сток диски, а не всякий додсон и ссп. Возможно прямо в сборе с корзиной.
Иван
Ну у меня радиатор на морде вынесен амс с вентилятором, фильтр и поддон в коробке установленны 2тыс назад. Эм я так понимаю "не нужно" это мотор на ковке?))
R_A
С мотором на ковке вот отличная машина: http://auto.ru/cars/used/sale/26107986-921f/

Но я на неё пока не решаюсь... ровно как и остальные покупатели. :)
olegyegorov
Обменяю сток мотор на мотор на ковке :)




KARYAKiN
Если я правильно понимаю,то Т.С. не доверчиво относится или даже испытывает чувства страха в покупке машины имеющую мотор на ковке?
Были такие опасения у меня когда искал первый Эво,они были ни чем не обоснованы !Мотор на ковке,правильно собранный,грамотным мотористом это просто подарок
R_A
Так на нем не написано, грамотным он мотористом собран или неграмотным...


Я просто для начала не вижу смысла лезть в сток мотор, если у него пробег в районе 40 тыс км и ему вовремя меняли масло и тд (а если человек кроил даже на масле, то что он там насобирает). Зачем? Это же не субару. :) На которой у меня два мотора легло, один кстати был как раз "грамотно собранный на ковке". )))

Нормально собрали или не нормально - это вопрос открытый, а если собирали в митсубиси и никто туда не лазил, и не жался на масло, тогда там всё хорошо с большой долей вероятности.
Трансформер
Лучше вообще Эво не брать,раз боишься легшего мотора)))
R_A
Цитата(Трансформер @ 27.3.2014, 20:32) *
Лучше вообще Эво не брать,раз боишься легшего мотора)))

Я не боюсь легшего (когда-нибудь потом) мотора. Понятно что рано или поздно мотор в любом случае придется перебирать. Я боюсь криво собранного мотора, который придется просто выбросить...

Ну серьезно, вон почитайте даже этот форум, сколько проблем у людей, чтобы настроить такие машины... по году не могут нормально настроиться после сборки. А сколько моторов легло после сборки-настройки? Нафига мне весь этот геморой, я не строить машину хочу, а ездить. Я вон купил закорчеванную субару и она год болталась на подъемнике, за год проехал меньше, чем на сток машине за неделю проезжал... вот счастье... А сток гарантировано ездит.

Легший сток можно перебрать... а вон легшую ковку на субе мне пришлось выкинуть, настолько талантливо она была сконфигурирована и собрана. )) ИМХО чем меньше лазишь в машину, тем дольше она проработает и тем легче её будет восстановить (субару разве что не в счет с её пластилиновым мотором)... Тут вон гордятся пробегом в 30к на ковке... 30к сток мотор даже не заметит. Вот например у Паши Новикова мотор же стоковый? Машина отдубасила не переставая почти уже 100 тыс км на 400+ силах.. и зимой и летом от Ростова и Пено до МПК и РХХЦЦ...


Ну и как правило "ковка" стоит у тех, кто уже положил один (или не один) мотор, а особенно хреново, когда он положил мотор и второй собрал "на продажу", чтоб она за ворота кое-как выехала, а дальше трава не расти.


Потом, у корча ресурс в 30 тыс км это нормально, а я машину повседневную хочу, я эти 30 тыс км проеду в момент. Притом никаких "400+ лс" в машине не будет никогда, максимум 340-350.
Иван
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 20:04) *
С мотором на ковке вот отличная машина: http://auto.ru/cars/used/sale/26107986-921f/

Но я на неё пока не решаюсь... ровно как и остальные покупатели. :)

Надо брать!))) Но только со своей я сравнивать не буду!)))))))
Diablez
автор молодец, у нас в мск хорошо никто не собирает мотор, сам 100 раз убедился что лучше стока ничего нет. единственное хорошее впечатление о моторе собранном в ARS.
KARYAKiN твоя машина была бы гораздо лучше и ценнее для тебя если бы у тебя был сток.... а не ТАКОЙ КОВАННЫЙ мотор.............поэтому я немного удивлен, что ты "наехал" на автора
R_A
Цитата(Иван @ 27.3.2014, 21:24) *
Надо брать!))) Но только со своей я сравнивать не буду!)))))))

Рынок рассудит. :)

"На ковке" еще две машины есть, апельсин и белая питерская, сколько они висят в продаже можешь сам посмотреть по темам. Может какой романтик когда-нибудь и возьмет, но скорее всего они уже навсегда у своих хозяев.

А продавец из Нижнего просто реалист, вот и поставил такую цену... После того как она провисела кучу времени за другую. :)
Иван
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 22:08) *
Рынок рассудит. :)

"На ковке" еще две машины есть, апельсин и белая питерская, сколько они висят в продаже можешь сам посмотреть по темам. Может какой романтик когда-нибудь и возьмет, но скорее всего они уже навсегда у своих хозяев.

А продавец из Нижнего просто реалист, вот и поставил такую цену... После того как она провисела кучу времени за другую. :)

А ты свою за скок продал?))
R_A
Цитата(Иван @ 27.3.2014, 22:11) *
А ты свою за скок продал?))

Я ее еще не продал, я снял с продажи до тех пор, пока не возьму эво, потому что пока ждал, пока ее купят, уже на эво накопил... Не ходить же пешком. Зимой было вообще мертво, в марте поперло... Кто смотрит первую машину или не знает точно, что хочет, пытаются торговаться и тд, кто хочет именно раллик и уже несколько посмотрел, кричит возьми деньги, дай машину.

Ромину вон десятку смели за один день, я два дня был в трауре ))). Даже пикнуть не успел, пока праздновал и мечтал, как мы с ней заживем, снимал деньги со счета, ее забрали... Это при том что у нее больше 10 этапов мпк, ралли ростов и так далее )). Так что рынок не стоит как раз.

Кстати еще для себя одну мысль оформил в процессе поиска, "в гонках не участвовала" это зачастую не плюс, серьезно гончие машины серьезно обслуживают и берегут, масло раз в 1-2 тыс км и тд, следят за всем, а городские просто насилуют и кладут на обслуживание, пока не отвалилось - нормально, отвалилось - веревочкой привязал дальше помчал... Ну а "ездила девушка" это вообще приговор машине. ))))
KARYAKiN
Цитата(Diablez @ 27.3.2014, 21:35) *
автор молодец, у нас в мск хорошо никто не собирает мотор, сам 100 раз убедился что лучше стока ничего нет. единственное хорошее впечатление о моторе собранном в ARS.
KARYAKiN твоя машина была бы гораздо лучше и ценнее для тебя если бы у тебя был сток.... а не ТАКОЙ КОВАННЫЙ мотор.............поэтому я немного удивлен, что ты "наехал" на автора

1.На автора я не наезжал,вообще!Сказал что у меня была схожая ситуация
2.С чего ты решил что для меня сток ценнее?До этого была 10 сток,для себя не вижу смысла в стоковом моторе,ненадёжен на больших мощностях
3.Про ТАКОЙ КОВАННЫЙ я тебе написал в личку,и не совсем понимаю зачем ты это тут пишешь
R_A
Мне нужно макс 330-350 сил.
KARYAKiN
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 22:46) *
Мне нужно макс 330-350 сил.

Я вас понял и поддерживаю сток мотор в вашем случае!
С вашими целями и задачами,сток со своевременным обслуживанием будет долго вас радовать
Diablez
карякин, извинтиляюсь вчера мозги кипели, чего то не то написал:)
KARYAKiN
Нет проблем friends.gif все мы люди)
Zilbie
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 22:46) *
Мне нужно макс 330-350 сил.


Подход автора мне очень близок в плане сток / не сток. Я и сам думал, что 330-350 мне хватит и все будет ок) Но мощности в любом случае станет мало. И произойдет это довольно быстро))
R_A
Станет мало мощности - куплю м3 ))))
adliber
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 11:19) *
Станет мало мощности - куплю м3 ))))

Она ж медленнее?!
Трансформер
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 11:19) *
Станет мало мощности - куплю м3 ))))

Как раз к осень-зима а летом можно и на Эво сток))
AIK
Цитата(R_A @ 27.3.2014, 20:57) *
Вот например у Паши Новикова мотор же стоковый? Машина отдубасила не переставая почти уже 100 тыс км на 400+ силах.. и зимой и летом от Ростова и Пено до МПК и РХХЦЦ...


Кстати его сток шорт-блок пережил все это, снят целиком с машины и возможно будет в продаже.
R_A
Цитата(adliber @ 28.3.2014, 12:26) *
Она ж медленнее?!

Как она может быть медленнее, если она легче и на 100 л.с. мощнее? К тому же заднеприводная атмосферка, с ней скучно не будет по-любому.
adliber
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 13:28) *
Как она может быть медленнее, если она легче и на 100 л.с. мощнее? К тому же заднеприводная атмосферка, с ней скучно не будет по-любому.

она прямо едет хуже эво 9 чвн
R_A
Цитата(adliber @ 28.3.2014, 13:31) *
она прямо едет хуже эво 9 чвн

Спорт "по прямой со светофора" вот ни в каком виде не интересен, если честно. :)

А машина великая... Если б я не хотел ещё и зимой гоняться, я бы подоширачил ещё годок и взял бы М3 Е92. Эво просто универсальная машина.
adliber
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 13:35) *
Спорт "по прямой со светофора" вот ни в каком виде не интересен, если честно. :)

А машина великая... Если б я не хотел ещё и зимой гоняться, я бы подоширачил ещё годок и взял бы М3 Е92. Эво просто универсальная машина.


сток на сток в мячике бмв м3 уделает эво 9?? или эво х?
R_A
Цитата(adliber @ 28.3.2014, 15:41) *
сток на сток в мячике бмв м3 уделает эво 9?? или эво х?

Конечно. А тем более на Нордшляйфе :).
POMAH
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 15:46) *
Конечно. А тем более на Нордшляйфе :).

посмотри времена в том же МПК по трассам и сравни ;)
adliber
Цитата(POMAH @ 28.3.2014, 15:53) *
посмотри времена в том же МПК по трассам и сравни ;)

Ну я как бы из этого расчета и писал.
Так сказать Российская действительность.
И если память не изменят бмв усосали по две секунды)

http://maxpowercars.su/stage/id220
R_A
Цитата(POMAH @ 28.3.2014, 15:53) *
посмотри времена в том же МПК по трассам и сравни ;)

Так где там найдешь сток, опять же разница в пилотах... В любом случае м3 классная машина и в двух отношениях она лучше эвика - она очень выносливая и на ней можно дубасить без всякого колхоза, и она сделана эргономически правильно, в отличие от эво, которая я не скажу что плоха, но конкретные огрехи есть (педаль тормоза под правую ногу, руль без регулировки по вылету), а в бмв их нет (что меня в бмв и покорило). Ну и мощная атмосферка это вещь в любом случае.

Минус - цена намного выше и зимой спринты не погоняешь особо на ней.
R_A
Цитата(adliber @ 28.3.2014, 16:03) *
Ну я как бы из этого расчета и писал.
Так сказать Российская действительность.
И если память не изменят бмв усосали по две секунды)

http://maxpowercars.su/stage/id220

Так ты не сравнивай сток м3 и эвокорчей по ахренярд сил...

Там вон и гтры 35 усосали эвикам ))).
adliber
Цитата(R_A @ 28.3.2014, 16:19) *
Так ты не сравнивай сток м3 и эвокорчей по ахренярд сил...

Там вон и гтры 35 усосали эвикам ))).


турбо про с каких пор стали корчами?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.