Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все мифы о 9ой турбине
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
3S-GE
Фет кстати 450 с мотора снял, на длинном шатуне и 280ых валах...
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 17:03) *
Тогда и 350 вхп с 9й турбины было читерством.
О чем можно говорить, когда нет результатов на тме турбине, близких к 9й?

Ну это у вас там читтерство, я не по этой теме, всегда настраиваю как для себя.
И что 9 ая турба кончала сток форсы, что 6ая.
Смесь та-же самая, буст +-0.1
BedRock
Цитата(3S-GE @ 3.7.2014, 17:03) *
Фет кстати 450 с мотора снял, на длинном шатуне и 280ых валах...

Видимо все эти спеки + хорошо пиленная бошка дали хороший результат, Фет сам написал:

"Под рукой была 15я, я ее прикрутил и поехал заодно сравнить с предыдущим своим 2.0 мотором.
2.0 vs 2.0LR. Вышло 510Нм/390лс(на 98 2.0) VS 516Нм vs 403 (на 95 2.0LR).
Переставил 15ю на Галант, там 407 на 98м. Сказали - это гибрид)) "

Те на обычном 2.0 таки за 400лс не вышел)
johnny87
Цитата(3S-GE @ 3.7.2014, 10:03) *
Фет кстати 450 с мотора снял, на длинном шатуне и 280ых валах...

С такими потерями у нас за 500 будет.
Давайте объективно.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 17:38) *
С такими потерями у нас за 500 будет.
Давайте объективно.

Цифра не столь важна.
Хоть 800.
Суть в том, что результат одинаковый.
johnny87
Необъективно. Нет 370-380 на тме турбине. Это факт!
На 300 вхп тоже одинаково и что?
stall
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 9:52) *
Необъективно. Нет 370-380 на тме турбине. Это факт!
На 300 вхп тоже одинаково и что?

Может просто потому что тме турба не так популярна ?

Как и 5-6 впринципе, на западе.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 17:52) *
Необъективно. Нет 370-380 на тме турбине. Это факт!
На 300 вхп тоже одинаково и что?

Нет и невозможно разные вещи, у 6ки точно такие же колеса как у 9ки...
при чем тут 300вхп?
3S-GE
Цитата(stall @ 3.7.2014, 18:14) *
Может просто потому что тме турба не так популярна ?

Как и 5-6 впринципе, на западе.

Да, там популярно сразу ставить 9ую)
Atom
А тем временем еще в 2008году 9-ки ехали на 360лс с маховика на квотере низкие 12с, так и сейчас на 380 колесных низкие 12сек icon_lol.gif
stall
Цитата(3S-GE @ 3.7.2014, 10:15) *
Да, там популярно сразу ставить 9ую)

Просто по тому что на 8-ке стоит уг 9.8
Дилерские насколько я помню были только 8-9 поэтому многие 6-ку , в западной части, в глаза и не видели
и не знали о существовании её турбины равной по спекам 9-й ,
а если и знали то ставить что -либо с ,заведомо худшего, предыдущего поколения -моветон.
johnny87
Цитата(stall @ 3.7.2014, 11:14) *
Может просто потому что тме турба не так популярна ?

Как и 5-6 впринципе, на западе.



Цитата(3S-GE @ 3.7.2014, 11:15) *
Да, там популярно сразу ставить 9ую)

Потому что можно купить новую(свежую) и без проблем с горячкой (калиткой)

Цитата(Atom @ 3.7.2014, 11:57) *
А тем временем еще в 2008году 9-ки ехали на 360лс с маховика на квотере низкие 12с, так и сейчас на 380 колесных низкие 12сек icon_lol.gif

Ну не заливай. Из 12 едут. В питере точно. Да и ты ехал
johnny87
Цитата(stall @ 3.7.2014, 12:08) *
Просто по тому что на 8-ке стоит уг 9.8
Дилерские насколько я помню были только 8-9 поэтому многие 6-ку , в западной части, в глаза и не видели
и не знали о существовании её турбины равной по спекам 9-й ,
а если и знали то ставить что -либо с ,заведомо худшего, предыдущего поколения -моветон.

Тоже соглашусь.
AIK
Меня больше всего умиляет, что у этой дискуссии нет основания для дискуссии. Турба 6 или турба 8 с жопой 10.5 это экзотический продукт на европейской территроии РФ. По-этому и нет достаточной базы для сравнения результатов.
Турба восемь сама по себе это провал.
Когда речь идет о рекордных конфигах (370-380 вхп на98) то там столько врыто уже в машину, что стоимость стоктурбо вообще не заметна.
Atom
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 12:12) *
Ну не заливай. Из 12 едут. В питере точно. Да и ты ехал

Это было давно и все об этом забыли уже))) Я о другом...
Из 12 едут единицы на сток-турбе, если вспомнить времена когда мегион момо на эво катались и их времена в тушино было именно низкие 12с, и сейчас что происходит силы возросли, а время не улучшилось
Если считать пропорционально прибавке в лс то машины с 370-380 вхп должны валить низкие 11сек, на деле все грустно
Есть несколько вариантов, люди стали настолько рукажопами что не могут реализовать возможности авто)))), и вариант по моему мнению более реалистичным что намеренные силы не соответствуют реалиям!
BedRock
Цитата(Atom @ 3.7.2014, 20:16) *
Это было давно и все об этом забыли уже))) Я о другом...
Из 12 едут единицы на сток-турбе, если вспомнить времена когда мегион момо на эво катались и их времена в тушино было именно низкие 12с, и сейчас что происходит силы возросли, а время не улучшилось
Если считать пропорционально прибавке в лс то машины с 370-380 вхп должны валить низкие 11сек, на деле все грустно
Есть несколько вариантов, люди стали настолько рукажопами что не могут реализовать возможности авто)))), и вариант по моему мнению более реалистичным что намеренные силы не соответствуют реалиям!

Тогда надо смотреть 100-200км/ч )))
BedRock
Цитата(johnny87 @ 3.7.2014, 17:52) *
Необъективно. Нет 370-380 на тме турбине. Это факт!
На 300 вхп тоже одинаково и что?

Одну яповскую на 370 видел http://www.motorsportsinjapan.com/2013/11/my-new-turbo.html
Правда там наоборот, на 6rs сняли больше, чем на тме
вася ёпрст
Цитата(3S-GE @ 3.7.2014, 6:41) *
черным по белому...
хаузинг невлияет, турбина более ранняя...
Нет, у вас все наоборот.
хаузинг влияет, турбины более поздняя

Вы похоже даже не понимаете прочитанного! ))
Для вас фраза "влияет незначительно" означает не влияет вообще?
Спорить тут бесполезно, для вас 2+2х2=8, потому что вам так нравится. ))
stall
Цитата(вася ёпрст @ 3.7.2014, 15:11) *
Вы похоже даже не понимаете прочитанного! ))
Для вас фраза "влияет незначительно" означает не влияет вообще?
Спорить тут бесполезно, для вас 2+2х2=8, потому что вам так нравится. ))

Зачем грубить?

Я, например, тоже особо не понял смысла ваших сообщений.

Кроме " 9-я лучше и все тут " ничего по факту не сказано.

Ну больше у нее АР и что?

Просто попытка избежать сурджа, причем MHI этого не отрицает.

з.ы. есть обе турбины , буквально сейчас крутил их в руках, отличий кроме, как в холодном хаузинге и немного другой горячке с иной калиткой - не нашел.

вася ёпрст
Цитата(stall @ 3.7.2014, 19:13) *
Зачем грубить?

Я, например, тоже особо не понял смысла ваших сообщений.

Кроме " 9-я лучше и все тут " ничего по факту не сказано.

Ну больше у нее АР и что?

Просто попытка избежать сурджа, причем MHI этого не отрицает.

з.ы. есть обе турбины , буквально сейчас крутил их в руках, отличий кроме, как в холодном хаузинге и немного другой горячке с иной калиткой - не нашел.

То есть в моих постах вы находите "грубость" а в других нет?
Меня вообще умиляют посты и темы в которых "многа букав" всякой чуши, причём воспринимаются они обычными читателями за правду, и идёт бессмысленное обсуждение, а когда кто-то пытается вывести тему на "чистую воду", то надо заткнуться и согласиться а то нахрен забаним.
По теме, нужно разбираться в турбинах в целом а уж потом доказывать что конкретный экземпляр лучше\хуже другого.
Да мне в принципе до лампочки понял кто что или нет, я уверен что кому надо уже всё поняли.
Вам прям жёванной морковкой в рот плюнуть надо, если вы не понимаете что "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, компрессор с бОльшим A/R будет более "мощным", и более "поздним"."
Короче тема - шлак, повторю "9ая турба (TD05HR-16G6C-10.5T) хоть и на чуть-чуть, но "мощнее" ЛЮБЫХ турб 1-9 эво", и писать ерунду в виде собственных доводов и мыслей, выдавая их за доказательство обратного, как минимум глупо!
Всем мир :-)
BedRock
Цитата(AIK @ 2.7.2014, 3:39) *
Да походе все дороги ведут туда)) А на GLA 45 думаю еще и зимой можно жечь неплохо.

С такими ценами на новый мотор мне будет сыкотно жечь без гарантии)
http://www.drive2.ru/l/3862975/
HepBHblu
по сути, карт нет, потому миф о превосходстве девятой турбины не развеян. Вот такая Атлантида.
А насчет А45 AMG я прошу прощения, там 450Нм а не лошадей. Видимо реакция друга на свое новое авто затмили моск.Но лошадей там 400 есть. Потому что он говорил о каком то чипе и легком бустапе. Кста он проехал уже 30000км на нем и лишь менял масла и фильтры с лампочкой. И датчик АБС и все :)
stall
stall
ВОТ ссыль на пендосскую подобную тему, если кому интересно
georg1970
вася епрст.
извини, но то, что ты пишешь, не выглядит со стороны, как обоснование твоего заявления. больше похоже на веру - 9ка лучше, потому что у нее АР больше. если ыт выдвигаешь контр заявление, то было бы неплохо обосновать его, что и как... Пока Санина точка зрения выглядит более правдоподобно, он ее подкрепил детальным объяснением и мне лчино оно понятно, твое-нет.
johnny87
Цитата(AIK @ 3.7.2014, 13:07) *
Меня больше всего умиляет, что у этой дискуссии нет основания для дискуссии. Турба 6 или турба 8 с жопой 10.5 это экзотический продукт на европейской территроии РФ. По-этому и нет достаточной базы для сравнения результатов.
Турба восемь сама по себе это провал.
Когда речь идет о рекордных конфигах (370-380 вхп на98) то там столько врыто уже в машину, что стоимость стоктурбо вообще не заметна.

Блин. Да какие рекордные? С десяток машин таких перечислю. Главное не сток низ и валы.
Только почему никто не ставит 6ю турбина. Воообще не понимаю о чем тема.
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 4.7.2014, 17:57) *
Блин. Да какие рекордные? С десяток машин таких перечислю. Главное не сток низ и валы.
Только почему никто не ставит 6ю турбина. Воообще не понимаю о чем тема.

Зачем ставить 6ую? Ее снимать не нужно.
Замена 6 на 9, деньги на ветер.
georg1970
Цитата(3S-GE @ 4.7.2014, 18:05) *
Зачем ставить 6ую? Ее снимать не нужно.
Замена 6 на 9, деньги на ветер.

Перечитал свой талмуд по турбинам. Все тоже самое, что ты уже напсиал. АР холодной части тубины практически ни на что не влияет и считается малозначительным фактором.
Производительность турбины в линейке определяется тримом колеса турбины. Растет трим- растет производительность турбины.
KameloT
Цитата(Atom @ 3.7.2014, 11:57) *
А тем временем еще в 2008году 9-ки ехали на 360лс с маховика на квотере низкие 12с, так и сейчас на 380 колесных низкие 12сек icon_lol.gif

+1 через три года будет по 500 с маховика снимать каждый настройщик на стоке, а ехать те же 12 сек dry.gif
BedRock
Цитата(KameloT @ 4.7.2014, 20:55) *
+1 через три года будет по 500 с маховика снимать каждый настройщик на стоке, а ехать те же 12 сек dry.gif

Хахаха, точно icon_lol.gif
Мне уже все равно сколько вытащу из мотора, главное поехать из 12ти))
вася ёпрст
Цитата(georg1970 @ 4.7.2014, 8:21) *
вася епрст.
извини, но то, что ты пишешь, не выглядит со стороны, как обоснование твоего заявления. больше похоже на веру - 9ка лучше, потому что у нее АР больше. если ыт выдвигаешь контр заявление, то было бы неплохо обосновать его, что и как... Пока Санина точка зрения выглядит более правдоподобно, он ее подкрепил детальным объяснением и мне лчино оно понятно, твое-нет.

Если бы я хотел с кем то спорить или кому-то что-то доказать, я бы обосновал свою точку зрения. Нет никакого желания писать тут огромные тексты.
Доводы топикстартера неверны, верить или нет пусть решает каждый сам за себя.


Цитата(georg1970 @ 4.7.2014, 11:41) *
Перечитал свой талмуд по турбинам. Все тоже самое, что ты уже напсиал. АР холодной части тубины практически ни на что не влияет и считается малозначительным фактором.
Производительность турбины в линейке определяется тримом колеса турбины. Растет трим- растет производительность турбины.

Вот это ваше "практически" и делает эту турбину "мощнее".
Про trim тоже не верно, при уменьшении эксдюсера trim будет расти а производительность нет.
OM
Цитата(Atom @ 3.7.2014, 11:57) *
А тем временем еще в 2008году 9-ки ехали на 360лс с маховика на квотере низкие 12с, так и сейчас на 380 колесных низкие 12сек icon_lol.gif

icon_surprised.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
3S-GE
ОМыч ща все разрулит)))

OM
Цитата(3S-GE @ 4.7.2014, 18:19) *
ОМыч ща все разрулит)))


ненах, я ничего в этом не понимаю..))
georg1970
Цитата(вася ёпрст @ 4.7.2014, 23:33) *
Если бы я хотел с кем то спорить или кому-то что-то доказать, я бы обосновал свою точку зрения. Нет никакого желания писать тут огромные тексты.
Доводы топикстартера неверны, верить или нет пусть решает каждый сам за себя.



Вот это ваше "практически" и делает эту турбину "мощнее".
Про trim тоже не верно, при уменьшении эксдюсера trim будет расти а производительность нет.

Странный у тебя подход- верить не верить. Если мы пытаемся выяснить истину и ты в этом активно учавствуешь, то неплохо было бы все разложить. Я попробую.
1) При уменьшении эксдьюсера трим будет расти, а производительность нет . Что написано в моей книге по турбинам- компрессор с большим индьюсером и небольшим эксдьюсером как правило нагнетает большую массу воздуха на малых давлениях, тогда как компрессор с меньшим индьюсером и большим эксдьюсером будет нагнетать чуть меньше этой массы, но уже на немного большем давлении.
9 турбина - 48.3 и 68 - попадает под вторую часть предложения.
6 турбина 49.3 и 65 - попадает под 1 часть.
Т. е 6 турбина надует столько же воздуха на более малом бусте, что и 9 чуть на большем бусте.

2) Далее, трим. 57 у 6ой и 50ый у 9ой.
Смотрю турбинs gt2860r и gt2860rs - очень похожие турбины, но размера индьюсера у rs версии на 3 мм больше и трим у нее 62, у r версии трим 55. По турбокартам компрессора rs версия эффективна до pressure ratio 2.5, обеспечивая при этом расход воздуха до 37 lbs/min, тогда как r версия эффективна до pressure ratio 2.7 но максимально эффективный расход воздуха у нее всего 32 lbs/min.

По аналогии получается, что 6ая турбина более эффекктивна ( опять же) на более малых значениях наддува, а 9ая на чуть больших.
Atom
Цитата(OM @ 4.7.2014, 18:34) *
ненах, я ничего в этом не понимаю..))

ом это сопротивление...тобишь напряжение деленное на силу тока))надо найти силу тока женского пола и поделить справедливо
Ом, твой ход icon_lol.gif
Саня, картинка зачёт)))
Darwin
Цитата(Atom @ 3.7.2014, 12:57) *
А тем временем еще в 2008году 9-ки ехали на 360лс с маховика на квотере низкие 12с, так и сейчас на 380 колесных низкие 12сек icon_lol.gif


Точно сказано icon_surprised.gif icon_lol.gif Даже из 12с 390лс просто на валах выезжали.. Куда там до 380 колесных icon_lol.gif

Интересно, сколько сейчас надо колесных сил чтобы выехать из 11? Я ответ знаю точно, но в древних маховичных.
3S-GE
Цитата(Darwin @ 5.7.2014, 17:58) *
Точно сказано icon_surprised.gif icon_lol.gif Даже из 12с 390лс просто на валах выезжали.. Куда там до 380 колесных icon_lol.gif

Интересно, сколько сейчас надо колесных сил чтобы выехать из 11? Я ответ знаю точно, но в древних маховичных.

400
johnny87
сколько 100-200 ехали эти 390 моторных?
при учете что 370-380 вхп это 420-430 сил.
Darwin
Цитата(3S-GE @ 5.7.2014, 11:59) *
400

400 колесных текущих? А почему 380 на колесах не едут низкие 11?

пс 400 с колес (динодинамикс новый) не ехало из 11, лучшее что было 11.2-11.3 насколько помню. Без облегчения, т.е. с кондеем и т.д.

Цитата(johnny87 @ 5.7.2014, 13:36) *
сколько 100-200 ехали эти 390 моторных?
при учете что 370-380 вхп это 420-430 сил.


А что за дисциплина такая 100-200, чашки уже дают? :) тогда никто и не знал что можно по временам 100-200 заезжать. Да и, можно с антилага ехать и без, время будет разное как и с горки например. Это результат которым можно манипулировать. Вот знать бы скорость выхода с квотера... Тогда можно говорить и сравнивать мощность примерно...

420-430 точно должны ехать чуть из 12 1\4 но никак не низкие 11 (без облегчения).
johnny87
Чашка)))) а за драх чашка это что? На эво блеа! На легенде ралли. Тьфу бля...позор
3S-GE
Цитата(Darwin @ 9.7.2014, 9:59) *
400 колесных текущих? А почему 380 на колесах не едут низкие 11?

380 колес которые снимают на сток форсах?
Действительно, почему не едут))))
johnny87
Цитата(3S-GE @ 9.7.2014, 3:52) *
380 колес которые снимают на сток форсах?
Действительно, почему не едут))))

Кто ? Где? Расскажи ну ка
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 9.7.2014, 11:05) *
Кто ? Где? Расскажи ну ка

Да пару лет назад была терка тут же, Альпинский 450лс снимал на сток форсах)
johnny87
Цитата(3S-GE @ 9.7.2014, 4:09) *
Да пару лет назад была терка тут же, Альпинский 450лс снимал на сток форсах)

Ну не стоит такой бред раскручивать...
У меня было 320вхп на сток форсах, сток моторе, валах. Не край, но 90% вроде. Причем на эво 4-6 форсы по меньше, чем на 7-9 насколько знаю.
Давайте посчитаем)))))
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 9.7.2014, 11:12) *
Ну не стоит такой бред раскручивать...
У меня было 320вхп на сток форсах, сток моторе, валах. Не край, но 90% вроде. Причем на эво 4-6 форсы по меньше, чем на 7-9 насколько знаю.
Давайте посчитаем)))))

Форсы 5-9 одинаковые.
380лс их теоретический потолок потолок
johnny87
Сам посчитал. Была машина сил на 340-350 вхп 7ка. Всё вьепало потом канеш. Но с потерями 23% это 450 сил))))
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 9.7.2014, 11:16) *
Сам посчитал. Была машина сил на 340-350 вхп 7ка. Всё вьепало потом канеш. Но с потерями 23% это 450 сил))))

А с 50% это 500лс)
johnny87
Ну найди тему каталана. Кароч 330 наверное реал на 9 турбине. Но недолго.

http://youtu.be/3GJy8Hy3p-M
3S-GE
Да что спорить то)
Все споры основаны на разнице в градации линейки....
Хош анекдот старый?

Цитата
Жила была на свете одна маленькая девочка. Однажды, будучи ещё девственницей, девочка прочитала в женском журнале, что средний размер полового ч@@@а у мужчин — от 14 до 18 см. От 18 до 22 — большой. А свыше 22 — очень большой.

Девочка незамедлительно пошла в магазин, купила линейку и решила, что её любовниками будут только мальчики с о-о-очень большими чл@@@ми. Первым делом проверку прошёл её тогдашний бойфренд. Не набрал даже 8-и, и был послан в известном направлении. Потом появились и другие мальчики, но все как назло не дотягивали даже до 10-ти сантиметров.

Годы шли, девочка превратилась в девушку, и всегда носила с собой в сумочке заветную линейку. К 25-ти годам в её жизни появился один парень. Контрольный замер выдал невиданную доселе цифру — 15! Но девушка твёрдо помнила наказ из журнала — только чл@@ы свыше 22 см могут считаться о-о-очень большими!

Проходили годы, девушка превратилась в женщину, всё такую же ухоженную, но с пустыми и злыми глазами. И всё так же шла по жизни, крепко сжимала в руке уже изрядно потёртую линейку. Женщина старела, интерес к ней падал, линейка всё реже и реже извлекалась из сумочки. Через десять лет она совсем зачахла и умерла, так и не узнав, что линейка была дюймовой…


З.ы. Сил 400 можно снять со сток форс, но придется поднимать давление в рейке.
И вот эти 400лс должны смело ехать из 12.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.