Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO9 GTX3576R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 0:59) *
9000rpm/94мм колено и сезон - вещи не совместимые. Вломил бы 100%. Или в 9000 крутили пару раз?
На практике - в каждом эво сервисе стоят машины с конченными моторами.

Ну вам виднее. Куда нам.
вася ёпрст
Цитата(EvoForever @ 6.7.2014, 1:06) *
Ну вам виднее. Куда нам.

Это?: http://photo.qip.ru/users/evoforever.qipru...0685/104346937/
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 1:10) *

Что это? Это 2.2 в 63 блоке. Если конечно вы про это. И кстати, пару раз, это в 11000+, когда вместо 4 - ой, 2 - ую воткнули. Вот это действительно, пару раз.
Filin
Сегодня этот эво пару тройку раз в 9 крутанули на кольце. Мотор выжил чудом))) дальше что? Снимать и от хонды ставить или 88 колено вернуть?
EvoForever
Цитата(Filin @ 6.7.2014, 1:20) *
Сегодня этот эво пару тройку раз в 9 крутанули на кольце. Мотор выжил чудом))) дальше что? Снимать и от хонды ставить или 88 колено вернуть?

Он так каждый раз чудом переживает. Вся команда креститься на каждой передаче.
П. С. 88 нельзя... его тоже в 9000 не судьба. Епнет.
вася ёпрст
Ладно, проехали, вы похоже даже не понимаете о чём я пишу, или не хотите понимать.
Я в последний раз напишу что 9000rpm и 94мм это "пороховая бочка" раз, и вопрос по 98 бензу так и не понятен два.
8000-8300rpm для 94мм хода в 4g6х это разумный предел надёжности, дальше нагрузки играют с вами в лотерею.
В 4B11t например, укоротили шатун уменьшив отношение шатун/ход до 1.67, но при этом увеличили диаметр шеек и диаметр пальца, понимаете зачем?
вася ёпрст
Цитата(EvoForever @ 6.7.2014, 1:24) *
Он так каждый раз чудом переживает. Вся команда креститься на каждой передаче.
П. С. 88 нельзя... его тоже в 9000 не судьба. Епнет.

Ваш сарказм тут не к чему, ваш мотор "едет" до 8000, дальше спад, так что смею предположить что до 9000 он иногда и то на 1-3сек, что в принципе сильно снижает ресурс но на много надёжней чем ехать на 9000 с забросом выше. А судя по графику в первом посте, там мотор едет до 9000+, соответственно переключения будут ещё выше!
Тут вообще вопросов много, хар-ки валов которые работают без спада до 9000+ на 2.2л, усилия пружин, клапана, сёдла, и т.д. Спрашивать бессмысленно.
P.S. 88мм до 9000rpm как раз крутится.
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 1:57) *
Ваш сарказм тут не к чему, ваш мотор "едет" до 8000, дальше спад, так что смею предположить что до 9000 он иногда и то на 1-3сек, что в принципе сильно снижает ресурс но на много надёжней чем ехать на 9000 с забросом выше. А судя по графику в первом посте, там мотор едет до 9000+, соответственно переключения будут ещё выше!
Тут вообще вопросов много, хар-ки валов которые работают без спада до 9000+ на 2.2л, усилия пружин, клапана, сёдла, и т.д. Спрашивать бессмысленно.
P.S. 88мм до 9000rpm как раз крутится.

Повторюсь, вам конечно виднее. Спор ни о чем. 2.2 выше 8000 живет, но никто и не говорит от ресурсе в 100 т.
вася ёпрст
Цитата(EvoForever @ 6.7.2014, 2:03) *
Повторюсь, вам конечно виднее. Спор ни о чем. 2.2 выше 8000 живет, но никто и не говорит от ресурсе в 100 т.

А кстати какой ресурс в "сезоне" км? Боевых км.
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 2:13) *
А кстати какой ресурс в "сезоне" км? Боевых км.

Прошу извинить, в авто нет одометра.
вася ёпрст
Цитата(EvoForever @ 6.7.2014, 2:18) *
Прошу извинить, в авто нет одометра.

Ну это несколько моточасов или десятки тысяч км?
Я вот могу сказать что N групповая машина проходит около 1500км боевых км в год, плюс тренировки.
3S-GE
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 4:24) *
ускорение поршня у ВМТ около 55000м/с

+-10гр ВМТ поршень вообще можно сказать стоит на месте...
какие 55000м/с?
georg1970
Цитата(вася ёпрст @ 5.7.2014, 19:58) *
Я в курсе про скорость гоения разного топлива, вот и спрашиваю, без всяких подколов, КАК? Реально интересно.

а у нас что, скорость горения перестала зависисть от величины наддува? чего ж мы тогда на бусте зажигание меньше делаем?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 14:23) *
а у нас что, скорость горения перестала зависисть от величины наддува? чего ж мы тогда на бусте зажигание меньше делаем?

Чем больше плотность тела, тем быстрее скорость звука, т.е. быстрее растет давление в камере сгорания, в следствии этого самого сгорания.
Я про физику писал уже, кое кому бы подтянуть ее)))
3S-GE
Кстати про давление. ..
В КС в районе 15 гр ATDC давление может быть запросто более 100бар.
georg1970
Цитата(3S-GE @ 6.7.2014, 14:40) *
Чем больше плотность тела, тем быстрее скорость звука, т.е. быстрее растет давление в камере сгорания, в следствии этого самого сгорания.
Я про физику писал уже, кое кому бы подтянуть ее)))


ну я на это и намекнул парню. Большой наддув, малекулы кислорода и углеводорода в буквальном смысле упаковываются ближе друг к другу, скорость горения смеси увеличивается, смесь сгорает быстрее, успевая создать большое давление в нужном диапазоне после вмт и возросшая скорость поршня уже не так критична...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 15:03) *
ну я на это и намекнул парню. Большой наддув, малекулы кислорода и углеводорода в буквальном смысле упаковываются ближе друг к другу, скорость горения смеси увеличивается, смесь сгорает быстрее, успевая создать большое давление в нужном диапазоне после вмт и возросшая скорость поршня уже не так критична...

да нам вообще скорость поршня пох, фронт возмущения, читай давление, идет со звуковой скоростью, которая уже при атмосферном давлении равна 340,29м\с., а с ростом давления еще и растет.
georg1970
Сань, давление есть, но вопрос какого его значение и скорость движения поршня, как ни крути, влият на это. Я думаю именно поэтому момент наверху валится на графике - объем увеличивается все быстрее, давление на поршень падает.
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 17:24) *
давление на поршень падает.

Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 17:24) *
момент наверху валится


Чем меньше света - тем темнее (с) кэп

Вот только скорость горения тут вообще никаким боком.
На спорт топливе наверху будет выше и мощнее, а горит медленнее)))

Ну а вот насчет того, что нагрузки на шатун адские, я согласен с Васей)
Ресурс страдает, но у нас как бы не форум дэу матиз, все понимают, что и зачем делается.
Filin
Я тоже писал про медленно горящий спорт в непонятке как жить дальше)). По графикам и времени наверху момента больше, а крутить нужно ниже)))
Про моточасы сложно сказать, но поршень прекрасно переживает это издевательство, вкладышам труднее
georg1970
Цитата(3S-GE @ 6.7.2014, 18:17) *
Чем меньше света - тем темнее (с) кэп

Вот только скорость горения тут вообще никаким боком.
На спорт топливе наверху будет выше и мощнее, а горит медленнее)))

Ну а вот насчет того, что нагрузки на шатун адские, я согласен с Васей)
Ресурс страдает, но у нас как бы не форум дэу матиз, все понимают, что и зачем делается.


Burn rate не имеет никакого отношения к давлению в камере сгорания в связи со скоростью поршня?
вася ёпрст
Цитата(3S-GE @ 6.7.2014, 5:36) *
+-10гр ВМТ поршень вообще можно сказать стоит на месте...
какие 55000м/с?

Все ваши посты редкостная глупость, вам "учиться, учиться, учиться" .
Далее я вас буду игнорировать.
вася ёпрст
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 7:23) *
а у нас что, скорость горения перестала зависисть от величины наддува? чего ж мы тогда на бусте зажигание меньше делаем?

Скорость горения оч много от чего зависит, пусть вон 3S-GE вам объяснит.
P.S. В новом двигателе Ф1 инженеры наверное лоханулись когда рассчитывали мотор? Средняя скорость 27м/с, 15000rpm, буст 3.5бар.
Filin
Все что не имеет геометрию ф1 списать нах))
georg1970
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 20:37) *
Все ваши посты редкостная глупость, вам "учиться, учиться, учиться" .
Далее я вас буду игнорировать.

Ээээ... как бы это помягче сказать... Во-первых у него инженерное образование, во-вторых огромный опыт по нашим двигателям ( и не только по ним), в третьих, огромнейшая практика... Он еще многих поучит сам.
Может дело не в "зеркале"? Да и вообще, ( в свете поиска истины) , есть большое желание начать игнорировать твои посты. Кроме заявлений - никаких раскладок. По мне так, назвался груздем - ну и далее по тексту. Изобразить Дэ' Артаньяна любой может...
Filin
Люлблю замеры выклпдывать. Столько нового узнаешь)))
3S-GE
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 20:37) *
Все ваши посты редкостная глупость, вам "учиться, учиться, учиться" .
Далее я вас буду игнорировать.

Правильно!
А то сами себя топите)
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 18:54) *
Burn rate не имеет никакого отношения к давлению в камере сгорания в связи со скоростью поршня?

Самое прямое, но с той стороны, что чем медленнее горит смесь, тем дольше она может давить на поршень, а чем дольше давим на поршень, тем большая мощность у нас будет на выходе.
3S-GE
Цитата(Filin @ 6.7.2014, 21:42) *
Люлблю замеры выклпдывать. Столько нового узнаешь)))

Это мой самый любимый раздел)))
после водолазов))))
вася ёпрст
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 14:38) *
Ээээ... как бы это помягче сказать... Во-первых у него инженерное образование, во-вторых огромный опыт по нашим двигателям ( и не только по ним), в третьих, огромнейшая практика... Он еще многих поучит сам.
Может дело не в "зеркале"? Да и вообще, ( в свете поиска истины) , есть большое желание начать игнорировать твои посты. Кроме заявлений - никаких раскладок. По мне так, назвался груздем - ну и далее по тексту. Изобразить Дэ' Артаньяна любой может...

Вот после таких "инженеров" в сервисах и стоят машины с конченными моторами! У него даже поршень у вмт не имеет ускорения! :-)
Какие конкретно раскладки вам нужны?
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 15:22) *
Вот после таких "инженеров" в сервисах и стоят машины с конченными моторами! У него даже поршень у вмт не имеет ускорения! :-)
Какие конкретно раскладки вам нужны?

А какими достижениями поделитесь вы?
georg1970
Цитата(3S-GE @ 6.7.2014, 21:52) *
Самое прямое, но с той стороны, что чем медленнее горит смесь, тем дольше она может давить на поршень, а чем дольше давим на поршень, тем большая мощность у нас будет на выходе.

ну это понятно. с другой стороны , чем быстрее она сгорит, тем большее давление создаться в цилиндре, как это происходит при большей СЖ, но при прочих равных.
georg1970
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 22:22) *
Вот после таких "инженеров" в сервисах и стоят машины с конченными моторами! У него даже поршень у вмт не имеет ускорения! :-)
Какие конкретно раскладки вам нужны?


В чем нестыковка спек двигателя и 98 бензина в этом посте? Ну скорость поршня увеличилась, и что дальше? У этого мотора на 94 колене далеко не самое плохое соотношение длинны поршня к ходу колена, в чем тогда глобальная проблема то, при чем настолько, что аж вызвало такое искренее непонимание и неверие? Хде цыфири то?))
вася ёпрст
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 15:56) *
В чем нестыковка спек двигателя и 98 бензина в этом посте? Ну скорость поршня увеличилась, и что дальше? У этого мотора на 94 колене далеко не самое плохое соотношение длинны поршня к ходу колена, в чем тогда глобальная проблема то, при чем настолько, что аж вызвало такое искренее непонимание и неверие? Хде цыфири то?))

Я просто спросил КАК вы заставили 98 бенз работать на 9000 по таком конфиге, ответа не получил.
Больше наверное интересно ЗАЧЕМ? Почему не 88/162 например? Отношение может и не худшее, но и нормальным его не назовешь. Представляете чему равна например сила инерции второго порядка на 9000+ при таком конфиге?
Арт
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 15:31) *
Я просто спросил КАК вы заставили 98 бенз работать на 9000 по таком конфиге, ответа не получил.
Больше наверное интересно ЗАЧЕМ? Почему не 88/162 например?


чтоб момента было больше чем сил как минимум и не пришлось загонять мотор в 9к всегда чтоб отдачу от него на кольце получить ... повторяюсь у людей есть задача и поверь они знают чем жертвуют... только их это не пугает из практики, а ты истерику закатил что 94 колено крутанули 9000
вася ёпрст
Цитата(Арт @ 6.7.2014, 18:33) *
чтоб момента было больше чем сил как минимум и не пришлось загонять мотор в 9к всегда чтоб отдачу от него на кольце получить ... повторяюсь у людей есть задача и поверь они знают чем жертвуют... только их это не пугает из практики, а ты истерику закатил что 94 колено крутанули 9000

Странное заявление. Собрать мотор с макс мощностью на 9000 и ехать ниже, хм странно.
На 88/162 с макс мощностью на 9000, при переключениях всё равно будете попадать в момент, только кпд мотора гораздо выше из-за меньших потерь. Или может к вас там трансмиссия очень длинная и бестолковая?
Истерик никто не закатывал, лично я задал вопрос и высказал своё мнение, не более.
Делать мотор на 94мм колене с мощностью 9000+ - это как разгонять гелендваген до 400+км/ч.
вася ёпрст
Цитата(georg1970 @ 6.7.2014, 8:03) *
ну я на это и намекнул парню. Большой наддув, малекулы кислорода и углеводорода в буквальном смысле упаковываются ближе друг к другу, скорость горения смеси увеличивается, смесь сгорает быстрее, успевая создать большое давление в нужном диапазоне после вмт и возросшая скорость поршня уже не так критична...

Сжимать смесь бесконечно невозможно, при +-50атм настанет порог, при котором смесь самовоспламениться, это раз. При сильном сжатии смесь сильно нагревается, это два. Далее вспоминаем термодинамику, адиабатный (адиабатический) процесс. В данном конфиге поршень при 9000rpm ускоряется 0гр - 74гр до 44м/с. С начала поджига, смесь начинает расширяться, но и поршень начинает ускоряться высвобождая объём. Вот и вопрос - как заставили смесь на 98 работать быстрее чем нарастает объём в рабочей камере?
Filin
Уася, посмотри внимательно на график. Мощность не 9000+, а полкой с 7300. Просто она не падает. Бензин заставлять работать не нужно-он работает. Глянь замер на 6766, там еще на 150сил больше и тоже на строкере, и тоже до 9000))). Собери на 2.0 похожее что-то, чтобы было о чем разговаривать, а не на твои теор изыскания время тратить.
вася ёпрст
Цитата(Filin @ 6.7.2014, 20:25) *
Уася, посмотри внимательно на график. Мощность не 9000+, а полкой с 7300. Просто она не падает. Бензин заставлять работать не нужно-он работает. Глянь замер на 6766, там еще на 150сил больше и тоже на строкере, и тоже до 9000))). Собери на 2.0 похожее что-то, чтобы было о чем разговаривать, а не на твои теор изыскания время тратить.

Уровень понятен. Тратить на вас время более не вижу смысла. Продолжайте в том же духе, нам будет над чем поржать. icon_surprised.gif
EvoForever
Цитата(вася ёпрст @ 6.7.2014, 21:14) *
Уровень понятен. Тратить на вас время более не вижу смысла. Продолжайте в том же духе, нам будет над чем поржать. icon_surprised.gif

Так а вы то нас результатами порадуете? Или только других критиковать и профессора изображать?
вася ёпрст
Цитата(EvoForever @ 6.7.2014, 21:18) *
Так а вы то нас результатами порадуете? Или только других критиковать и профессора изображать?

То есть критиковать" эвотюнера" может только "эвотюнер"? smile.gif
Сейчас работаю над интересным 4B11t, скоро будут результаты.
P.S. Приобрету пустой блок 4B11t rolleyes.gif
справедливый
увася уиграл?? rofl.gif rofl.gif
3S-GE
Цитата(EvoForever @ 7.7.2014, 4:18) *
Так а вы то нас результатами порадуете? Или только других критиковать и профессора изображать?

Я так думаю аттестатом о окончании школы за 2014год ну и чек за покупку нового нид фо спид)))
3S-GE
Цитата(вася ёпрст @ 7.7.2014, 3:15) *
В данном конфиге поршень при 9000rpm ускоряется 0гр - 74гр до 44м/с.

55000мс же было? решил притормозить немного? :)

Цитата(вася ёпрст @ 7.7.2014, 3:15) *
С начала поджига, смесь начинает расширяться, но и поршень начинает ускоряться высвобождая объём.

Хер, с начала поджига, поршень все еще сжимает смесь...
смесь горит, поршень сжимает, давление растет)))

Цитата(вася ёпрст @ 7.7.2014, 3:15) *
при +-50атм настанет порог, при котором смесь самовоспламениться, это раз.

Давления 50атм в кс тебе не хватит даже что бы 100лс с литра снять.


У вас такие элементарные ляпы в понимании работы двигателя....
Ну и как бы стоит понять, двигатель - это динамика, а не статитка.

Да, еще одна ваша проблема, в КС смесь не горит от свечи к краю, смесь очень турбулентна и горит по всему объему камеры...
3S-GE
Цитата(справедливый @ 7.7.2014, 4:54) *
увася уиграл?? rofl.gif rofl.gif

Ты наверно у него строил свои 64ые, которые в 10 крутишь?
В этом твой секрет? да?
вася ёпрст
Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 1:01) *
Я так думаю аттестатом о окончании школы за 2014год ну и чек за покупку нового нид фо спид)))

Простите все меня за грубость ответа, но спешл фо 3S-GE - "Савик ты лошара" причём редкостный. Вам до моего образования раком до конца жизни не доползти!

Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 1:13) *
55000мс же было? решил притормозить немного? :)

Аллё, студент, скорость и ускорение - разные вещи!
Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 1:13) *
Хер, с начала поджига, поршень все еще сжимает смесь...
смесь горит, поршень сжимает, давление растет)))

Я не в курсе что происходит с вашим хером с началом поджига...
Момент поджига может быть как до вмт, так и после.
Хотите докопаться до понимания газодинамики - попробуйте rofl.gif
Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 1:13) *
Давления 50атм в кс тебе не хватит даже что бы 100лс с литра снять.

После 50атм (+-10, в зависимости от топлива и камеры сгорания) смесь воспламениться сама, без помощи свечи.
Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 1:13) *
У вас такие элементарные ляпы в понимании работы двигателя....
Ну и как бы стоит понять, двигатель - это динамика, а не статитка.

Да, я не совершенен, но по сравнению с вами хоть что-то понимаю!

P.S. И после этого вы называете 3S-GE инженером? Это товарищ, вкратце начитанный в интернете "верхушек айсберга", не более.
3S-GE
Когда у человека не хватает знаний, он опускается до оскорблений)
вася ёпрст
Цитата(3S-GE @ 7.7.2014, 2:00) *
Когда у человека не хватает знаний, он опускается до оскорблений)

+100, что собственно вы и демонстрируете, "инженер"! (можно я буду вас так называть? icon_twisted.gif )
Filin
Я пас)))
Уася уиграл
3S-GE
Цитата(Filin @ 7.7.2014, 9:35) *
Я пас)))
Уася уиграл

Ждем чемпионскую команду))))))
"Уасямоторспорт"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.