Доброго времени суток! Подскажите на сколько удобна SST на EVO X в спринтах ( особенно интересно услышать мнение тех, кто использовал или использует данную КПП в этой дисциплине)или все же лучше выбирать МКПП? В основном вопрос относится к зимним спринтам... Если задал вопрос не в той теме просьба к модераторам перенести ее в нужный раздел.
QUOTE (bara483 @ 23.9.2014, 22:01)

Доброго времени суток! Подскажите на сколько удобна SST на EVO X в спринтах ( особенно интересно услышать мнение тех, кто использовал или использует данную КПП в этой дисциплине)или все же лучше выбирать МКПП? В основном вопрос относится к зимним спринтам... Если задал вопрос не в той теме просьба к модераторам перенести ее в нужный раздел.
Я не то что бы часто был на спринтах , но очень люблю прокатится особенно по зимней дороге иди озеру.Мое мнение что сст идеально походит для зимних покатушек , при условии установленного доп охлаждения кпп.Машина с сст отлично чувствует когда именно нужно подоткнуть передачу на скользкой дороге.С механикой не сравнить.Даже в просто спорт режиме машина очень прогнозируема и практически не допускает ошибок пилоту.))))В с спорт картина еще более нтересна.К тому же минус сст ( вялый старт на асфальте ) на снегу, льду практически исчезает.Я говорю про простой старт )))Меха на 10 ке полный отстой , мне вообще не понравилась .8 ка совсем другое дело .))) переключение , праздник )))
К Вовану +1. Сам не катал, но видел и общался со многими владельцами сст зимой на спринте. Отличная коробка и отлично подходит.
С позволентя Олега, скажу про блоку в морде и идеал зимней машины. Он сам отпишется, я думаю. Тестировали эту вещицу)))
Цитата(k1llaaa @ 23.9.2014, 23:14)

К Вовану +1. Сам не катал, но видел и общался со многими владельцами сст зимой на спринте. Отличная коробка и отлично подходит.
С позволентя Олега, скажу про блоку в морде и идеал зимней машины. Он сам отпишется, я думаю. Тестировали эту вещицу)))
Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21)

Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка
+1, третью врубил и катишь всю трассу, где надо из затычных без лишего букса с низов вытянет)
johnny87
23.9.2014, 23:01
Сст ооочень помогает. Особенно тем кто шарит.
Торможение передачами и прочие прелести
Ездил, кайф. На мехе на мицу ни разу не пробовал.
На сст переключиться в ручку и все огонь)Мифы про то что лучше чем на мехе мне кажется бред. По сути разницы нет, только на переключения время не тратишь)Но кайф от валилова притупляется.
Цитата(PND @ 24.9.2014, 1:13)

Ездил, кайф. На мехе на мицу ни разу не пробовал.
На сст переключиться в ручку и все огонь)Мифы про то что лучше чем на мехе мне кажется бред. По сути разницы нет, только на переключения время не тратишь)Но кайф от валилова притупляется.
+1
Сст оч удобна, везде, всегда, но оч скучно :(
Один читер на сст помнится гонял, но мы его все-равно чпокнули=))) Хотя до этого он нас много раз)))
Думаю, что сст побыстрее зимой, безпрерывный разгон, торможение передачами, удобно ехать в две педали.
Viktor125cc
24.9.2014, 11:54
Я за Ево 6))))))
Простите не удержался! Не люблю я эти машины роботы, хоть в некоторых моментах и быстрее!))))
johnny87
24.9.2014, 13:23
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 12:39)

Один читер на сст помнится гонял, но мы его все-равно чпокнули=))) Хотя до этого он нас много раз)))
Думаю, что сст побыстрее зимой, безпрерывный разгон, торможение передачами, удобно ехать в две педали.
да фигня! вон пацаны любые спринты на одной третьей передаче едут
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 14:23)

да фигня! вон пацаны любые спринты на одной третьей передаче едут

у нас такая трасса, озеро чистый лед, мне на 6-ступе вполне едется всю трассу на 3-ей, вторую смысла нет втыкать один букс, до четвертой разгонятся просто негде))
http://www.youtube.com/watch?v=A8WkKrmP-f4ps две митсу на сст ехали хуже других
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21)

Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка
У раллика нет аяка. И давление в Сст не то. Нет суперспорта...
Поправьте если ошибся
johnny87
24.9.2014, 16:42
Цитата(Vik-ing @ 24.9.2014, 16:36)

у нас такая трасса, озеро чистый лед, мне на 6-ступе вполне едется всю трассу на 3-ей, вторую смысла нет втыкать один букс, до четвертой разгонятся просто негде))
http://www.youtube.com/watch?v=A8WkKrmP-f4ps две митсу на сст ехали хуже других
Как же скучно у вас
Главный плюс ССТ в том, что она позволяет убрать одну трех составляющих быстрой езды - переключения.
Остается руление и торможение. Сама по себе она со своей работой справляется отлично - в сспорте на асфальте и в спорте не снегу.
Ну а если ехать в ручном режиме то с точки зрения юзера она является полным аналогом секвентальной гоночной коробки.
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 17:42)

Как же скучно у вас
Хоть это есть, и тому рады))
QUOTE (Viktor125cc @ 24.9.2014, 12:54)

Я за Ево 6))))))
Простите не удержался! Не люблю я эти машины роботы, хоть в некоторых моментах и быстрее!))))
Ну ты то куда ))))У тебя же нет и небыло сст , как можно сравнивать ? )))
Спасибо за мнения! Раньше было желание взять EVO IX, но теперь появилась мысль и об EVO X на SST) Вот и думай что выбрать))))
Цитата(bara483 @ 24.9.2014, 20:04)

Спасибо за мнения! Раньше было желание взять EVO IX, но теперь появилась мысль и об EVO X на SST) Вот и думай что выбрать))))
Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.
MihasMSK
24.9.2014, 21:00
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 17:42)

Как же скучно у вас
судя по другим видяшкам, у них очень даже весело :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tq2TxQbPh8o
справедливый
24.9.2014, 21:09
Цитата(MihasMSK @ 24.9.2014, 22:00)

судя по другим видяшкам, у них очень даже весело :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tq2TxQbPh8o Ребята организаторы не один год добивались офицально проведения такого мероприятия на озере в центре города, все на энтузиазме полностью)) кому то скучно может показатся, для нас весело и позитивно) жду с нетерпением начала нового сезона!
Цитата(adliber @ 24.9.2014, 16:45)

У раллика нет аяка. И давление в Сст не то. Нет суперспорта...
Поправьте если ошибся
Аяка нет. Давление такое же. При желании поднимается. Суперспорт зашивается без проблем. Да и какая разница спорт суперспорт если едешь в ручке?
Viktor125cc
25.9.2014, 9:29
За то был гтр 2недели,за роботность и продал))))
Цитата(vovan @ 24.9.2014, 19:15)

Ну ты то куда ))))У тебя же нет и небыло сст , как можно сравнивать ? )))
QUOTE (Viktor125cc @ 25.9.2014, 10:29)

За то был гтр 2недели,за роботность и продал))))
То есть я правильно понял , гтр отстой , 6 ка класс?
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21)

Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка
Сравнение 8 и 9рс, обе на мотеках включая трансмиссионный и блоках годятся для сравнения?
Возможно при равных 16х колесах, подвесках и передних блоках, результат и будет схож, только на Х с ССТ я в свитере буду слушать музыку, а на 8/9 буду мокрый в футболке.
Мало того, я даже против чугуна, мне аяк нравится больше. На Х однозначно, 8,9 наверно тоже, на 6,7 чугун решает.
Догнать на ручке подрулевые не реально, спорить надеюсь с опытом большого спорта никто не будет?))
Даже в рбр не Реально самому себя догнать.
QUOTE (OM @ 26.9.2014, 20:14)

Сравнение 8 и 9рс, обе на мотеках включая трансмиссионный и блоках годятся для сравнения?
Возможно при равных 16х колесах, подвесках и передних блоках, результат и будет схож, только на Х с ССТ я в свитере буду слушать музыку, а на 8/9 буду мокрый в футболке.
Мало того, я даже против чугуна, мне аяк нравится больше. На Х однозначно, 8,9 наверно тоже, на 6,7 чугун решает.
Догнать на ручке подрулевые не реально, спорить надеюсь с опытом большого спорта никто не будет?))
Даже в рбр не Реально самому себя догнать.
Вот , адекватные люди подтянулись )))
Насчет вождения под музыку это в точку )))
Если держак позволяет можно ехать быстрее чем на ручке особенно в поворотах .
Скажу свое мнение как человек, который 2 года откатал ралли-спринтов и озер на 10-ке на сст и все равно вернулся к механике и чугуну..
Сст безусловно переключает быстро.. и на кольце с ней бороться тяжело... но что касается зимы, то тут есть один нюанс.. АБС и не возможность его простого отключения...
Когда едешь связку Л1 на П1 200 Л4 минус... подлетая к этой четверке вспоминаешь всю свою жизнь)) т.к. машину просто не остановить по гололеду... соответственно тормозить приходится заранее.. и ты теряешь время...
Создается впечатление, что ты не до конца контролируешь автомобиль... т.о. экстренное торможение в случае необходимости просто не возможно...
А если вытащить желтенький предохранитель, который отвечает за работу АБС, то сразу начинает плохо работать коробка.. и переключать через раз...
Поэтому я с большим трудом мог побеждать на 10-ке ССТ на спринтах... это касается только тех спринтов, где повороты есть резкие.... особенно шпильки.... десятка с большим трудом их проходит... т.к. в подброс газа резким броском сцепления и вывернутыми колесами ее в шпильку не запустишь...
а 1-2-2,5 на озерах на 10-ке едутся очень уверенно... да и кольцо она едет отлично... хотя опять же вспоминаем о сложном достижении стабильной работы при большой мощности на ССТ... что на кольце очень даже кстати....
но что касается комфорта, о чем пошла речь выше.. то до 10-ки в эво его небыло совсем... все трещит, крехтит и скрипит)) на 10-ке уже куда лучше))
поэтому мое мнение, если машина только для спринтов, то лучше 8-9, а если и на каждый день, то 10 ))))
С работой абс пожалуй соглашусь, так как то это вроде можно решить, но я не сталкивался.
Опять же есть нюанс.
Абс начинает особенно активничать, когда забились стойки или жесткая подвеска и чем дальше, тем хуже.
При езде же на грунтовых олинзах, я о существовании абс даже не вспоминал.
johnny87
29.9.2014, 12:25
Хз. Роман никаких таких проблем не испытывал.
PURPEGRAD
29.9.2014, 12:54
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 19:08)

Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.
+1
AUTO-LIFE
29.9.2014, 14:13
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 19:08)

Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.
А мне показалось сильно многонаоборот! Я на семерке ехал много быстрее чем на десятке на ручке. Жопомером чувствую что десятка рулится лучше но по времени получается-мимо,к тому же и вес у неё куда больше,меня лично сносит!
Здесь есть не много нас
AUTO-LIFE
29.9.2014, 14:25
Цитата(справедливый @ 24.9.2014, 21:09)

Надо к вам!
Цитата(johnny87 @ 29.9.2014, 13:25)

Хз. Роман никаких таких проблем не испытывал.
Забились стойки, это примерно через 20км гребенки в районе Куркиек)))
В шушарах и у меня проблем особо не было.
Цитата(OM @ 29.9.2014, 23:59)

Забились стойки, это примерно через 20км гребенки в районе Куркиек)))
В шушарах и у меня проблем особо не было.
В шушарах все отлично))) Макс тому подтверждение... и Агафонов на моей же машине проехал со мной и на полудохлом капе 43,01 что весьма неплохой показатель...
да и на асфальтовых спринтах мне на 8-9 очень сложно ехать с 10-ками на сст...
а на сст ехать лед и грунт сложно... хотя может на йоликах и проще... я не ездил)
Вороновы вроде решали вопрос по абс на 10-ках... можно у них спросить как..
Вынуть пред уже не получается как на предыдущих поколениях?
AUTO-LIFE
30.9.2014, 3:59
Цитата(johnny87 @ 30.9.2014, 1:40)

Вынуть пред уже не получается как на предыдущих поколениях?
Неа!
Есть один нюанс - лепестки не поворачиваются вместе с рулем, поэтому ездишь в ручном режиме )
MAXIM777
30.9.2014, 18:10
Цитата(NOFaiTE @ 30.9.2014, 17:24)

Есть один нюанс - лепестки не поворачиваются вместе с рулем, поэтому ездишь в ручном режиме )
+1000))))
Viktor125cc
30.9.2014, 20:03
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или
спортивном лимузине." Вальтер Рёрль
а лично на мой взгляд АБС зимой не мешает. Наоборот. Я ездил на машинах с АБС и без (в т.ч. на выключенной на мицубиси, не знаю, у меня на работе SST это никак не отражалось), с АБС намного удобнее, тормозной путь такой же, но зато можно начать выставлять машину одновременно с торможением в пол и тд, причем можно педаль тупо в полу держать и сконцентрироваться на рулении). Т.е. без АБС больше места нужно на те же действия.
Ездил как-то с Константином Огарко по льду на своей машине (прошлой ещё), спросил его как раз про АБС, он сказал что АБС отличная и отключать ее не имеет никакого смысла. А вот коробка SST ему почему-то не понравилась.
А вот на счет надежности SST при эксплуатации на льду на спринтах вопрос открытый...
johnny87
30.9.2014, 23:57
На 10 абс отлично работает. И наши десяточники никаких проблем не испытывали и не заморачивались н когда с предохранителями как мы
Можно ж просто датчик закрыть и она отключится...
Какой датчик? Чем закрыть?
Цитата(johnny87 @ 1.10.2014, 1:00)

Какой датчик? Чем закрыть?
Ну датчики, которые смотрят, как крутятся колеса.
По крайней мере если он забивается снегом например, то абс отключается (без прочих последствий).
Збс. А ацд/аяк как работать будут? И как это реализовать? Что за бред?
Проще фишку снять с датчика чем грязью забивать гребенку. Пзц
Как это реализовать не знаю, например проводок вытащить из одного из датчиков, а ацд у меня нормально работала без этого датчика. На Раллиарте. Фишку конечно проще снять - если все остальное при этом остается рабочим.
Всё равно это идиотизм.
Ацд возможно. Аяк точно нет
Ну личто я бы и абс не стал бы отключать. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.