Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO X на SST для спринтов
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2
bara483
Доброго времени суток! Подскажите на сколько удобна SST на EVO X в спринтах ( особенно интересно услышать мнение тех, кто использовал или использует данную КПП в этой дисциплине)или все же лучше выбирать МКПП? В основном вопрос относится к зимним спринтам... Если задал вопрос не в той теме просьба к модераторам перенести ее в нужный раздел.
vovan
QUOTE (bara483 @ 23.9.2014, 22:01) *
Доброго времени суток! Подскажите на сколько удобна SST на EVO X в спринтах ( особенно интересно услышать мнение тех, кто использовал или использует данную КПП в этой дисциплине)или все же лучше выбирать МКПП? В основном вопрос относится к зимним спринтам... Если задал вопрос не в той теме просьба к модераторам перенести ее в нужный раздел.


Я не то что бы часто был на спринтах , но очень люблю прокатится особенно по зимней дороге иди озеру.Мое мнение что сст идеально походит для зимних покатушек , при условии установленного доп охлаждения кпп.Машина с сст отлично чувствует когда именно нужно подоткнуть передачу на скользкой дороге.С механикой не сравнить.Даже в просто спорт режиме машина очень прогнозируема и практически не допускает ошибок пилоту.))))В с спорт картина еще более нтересна.К тому же минус сст ( вялый старт на асфальте ) на снегу, льду практически исчезает.Я говорю про простой старт )))Меха на 10 ке полный отстой , мне вообще не понравилась .8 ка совсем другое дело .))) переключение , праздник )))
k1llaaa
К Вовану +1. Сам не катал, но видел и общался со многими владельцами сст зимой на спринте. Отличная коробка и отлично подходит.
С позволентя Олега, скажу про блоку в морде и идеал зимней машины. Он сам отпишется, я думаю. Тестировали эту вещицу)))
Frost
Цитата(k1llaaa @ 23.9.2014, 23:14) *
К Вовану +1. Сам не катал, но видел и общался со многими владельцами сст зимой на спринте. Отличная коробка и отлично подходит.
С позволентя Олега, скажу про блоку в морде и идеал зимней машины. Он сам отпишется, я думаю. Тестировали эту вещицу)))

Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка
Vik-ing
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21) *
Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка

+1, третью врубил и катишь всю трассу, где надо из затычных без лишего букса с низов вытянет)
johnny87
Сст ооочень помогает. Особенно тем кто шарит.
Торможение передачами и прочие прелести
PND
Ездил, кайф. На мехе на мицу ни разу не пробовал.
На сст переключиться в ручку и все огонь)Мифы про то что лучше чем на мехе мне кажется бред. По сути разницы нет, только на переключения время не тратишь)Но кайф от валилова притупляется.
johnny87
Цитата(PND @ 24.9.2014, 1:13) *
Ездил, кайф. На мехе на мицу ни разу не пробовал.
На сст переключиться в ручку и все огонь)Мифы про то что лучше чем на мехе мне кажется бред. По сути разницы нет, только на переключения время не тратишь)Но кайф от валилова притупляется.

+1
nka
Сст оч удобна, везде, всегда, но оч скучно :(
mamba
Один читер на сст помнится гонял, но мы его все-равно чпокнули=))) Хотя до этого он нас много раз)))
Думаю, что сст побыстрее зимой, безпрерывный разгон, торможение передачами, удобно ехать в две педали.
Viktor125cc
Я за Ево 6))))))

Простите не удержался! Не люблю я эти машины роботы, хоть в некоторых моментах и быстрее!))))
johnny87
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 12:39) *
Один читер на сст помнится гонял, но мы его все-равно чпокнули=))) Хотя до этого он нас много раз)))
Думаю, что сст побыстрее зимой, безпрерывный разгон, торможение передачами, удобно ехать в две педали.

да фигня! вон пацаны любые спринты на одной третьей передаче едут icon_lol.gif
Vik-ing
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 14:23) *
да фигня! вон пацаны любые спринты на одной третьей передаче едут icon_lol.gif


у нас такая трасса, озеро чистый лед, мне на 6-ступе вполне едется всю трассу на 3-ей, вторую смысла нет втыкать один букс, до четвертой разгонятся просто негде))

http://www.youtube.com/watch?v=A8WkKrmP-f4

ps две митсу на сст ехали хуже других
adliber
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21) *
Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка

У раллика нет аяка. И давление в Сст не то. Нет суперспорта...

Поправьте если ошибся
johnny87
Цитата(Vik-ing @ 24.9.2014, 16:36) *
у нас такая трасса, озеро чистый лед, мне на 6-ступе вполне едется всю трассу на 3-ей, вторую смысла нет втыкать один букс, до четвертой разгонятся просто негде))

http://www.youtube.com/watch?v=A8WkKrmP-f4

ps две митсу на сст ехали хуже других

Как же скучно у вас
AIK
Главный плюс ССТ в том, что она позволяет убрать одну трех составляющих быстрой езды - переключения.
Остается руление и торможение. Сама по себе она со своей работой справляется отлично - в сспорте на асфальте и в спорте не снегу.

Ну а если ехать в ручном режиме то с точки зрения юзера она является полным аналогом секвентальной гоночной коробки.
Vik-ing
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 17:42) *
Как же скучно у вас



Хоть это есть, и тому рады))


vovan
QUOTE (Viktor125cc @ 24.9.2014, 12:54) *
Я за Ево 6))))))

Простите не удержался! Не люблю я эти машины роботы, хоть в некоторых моментах и быстрее!))))


Ну ты то куда ))))У тебя же нет и небыло сст , как можно сравнивать ? )))
bara483
Спасибо за мнения! Раньше было желание взять EVO IX, но теперь появилась мысль и об EVO X на SST) Вот и думай что выбрать))))
mamba
Цитата(bara483 @ 24.9.2014, 20:04) *
Спасибо за мнения! Раньше было желание взять EVO IX, но теперь появилась мысль и об EVO X на SST) Вот и думай что выбрать))))

Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.
MihasMSK
Цитата(johnny87 @ 24.9.2014, 17:42) *
Как же скучно у вас

судя по другим видяшкам, у них очень даже весело :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tq2TxQbPh8o
справедливый
у нас так http://vk.com/videos-20805086?z=video-2080...%2Fclub20805086
Vik-ing
Цитата(MihasMSK @ 24.9.2014, 22:00) *
судя по другим видяшкам, у них очень даже весело :-)
http://www.youtube.com/watch?v=tq2TxQbPh8o


Ребята организаторы не один год добивались офицально проведения такого мероприятия на озере в центре города, все на энтузиазме полностью)) кому то скучно может показатся, для нас весело и позитивно) жду с нетерпением начала нового сезона!
PND
Цитата(adliber @ 24.9.2014, 16:45) *
У раллика нет аяка. И давление в Сст не то. Нет суперспорта...

Поправьте если ошибся


Аяка нет. Давление такое же. При желании поднимается. Суперспорт зашивается без проблем. Да и какая разница спорт суперспорт если едешь в ручке?
Viktor125cc
За то был гтр 2недели,за роботность и продал))))
Цитата(vovan @ 24.9.2014, 19:15) *
Ну ты то куда ))))У тебя же нет и небыло сст , как можно сравнивать ? )))
vovan
QUOTE (Viktor125cc @ 25.9.2014, 10:29) *
За то был гтр 2недели,за роботность и продал))))


То есть я правильно понял , гтр отстой , 6 ка класс?
OM
Цитата(Frost @ 23.9.2014, 23:21) *
Катал на ралдлиарте на ССТ по льду, и на эво 9 на механике. Разницы, тем более плюсов у ССТ не углядел. На механике катишь всю трассу на 3-ей,максимум одно переключение на 4. Про какое то доп охлаждение даже не заморачивался. Катался, пока руки не устали руль крутить. По мне плюсы ССТ на льду-выдумка

Сравнение 8 и 9рс, обе на мотеках включая трансмиссионный и блоках годятся для сравнения?
Возможно при равных 16х колесах, подвесках и передних блоках, результат и будет схож, только на Х с ССТ я в свитере буду слушать музыку, а на 8/9 буду мокрый в футболке.
Мало того, я даже против чугуна, мне аяк нравится больше. На Х однозначно, 8,9 наверно тоже, на 6,7 чугун решает.

Догнать на ручке подрулевые не реально, спорить надеюсь с опытом большого спорта никто не будет?))
Даже в рбр не Реально самому себя догнать.
vovan
QUOTE (OM @ 26.9.2014, 20:14) *
Сравнение 8 и 9рс, обе на мотеках включая трансмиссионный и блоках годятся для сравнения?
Возможно при равных 16х колесах, подвесках и передних блоках, результат и будет схож, только на Х с ССТ я в свитере буду слушать музыку, а на 8/9 буду мокрый в футболке.
Мало того, я даже против чугуна, мне аяк нравится больше. На Х однозначно, 8,9 наверно тоже, на 6,7 чугун решает.

Догнать на ручке подрулевые не реально, спорить надеюсь с опытом большого спорта никто не будет?))
Даже в рбр не Реально самому себя догнать.

Вот , адекватные люди подтянулись )))
Насчет вождения под музыку это в точку )))
Если держак позволяет можно ехать быстрее чем на ручке особенно в поворотах .
Mexx
Скажу свое мнение как человек, который 2 года откатал ралли-спринтов и озер на 10-ке на сст и все равно вернулся к механике и чугуну..

Сст безусловно переключает быстро.. и на кольце с ней бороться тяжело... но что касается зимы, то тут есть один нюанс.. АБС и не возможность его простого отключения...

Когда едешь связку Л1 на П1 200 Л4 минус... подлетая к этой четверке вспоминаешь всю свою жизнь)) т.к. машину просто не остановить по гололеду... соответственно тормозить приходится заранее.. и ты теряешь время...

Создается впечатление, что ты не до конца контролируешь автомобиль... т.о. экстренное торможение в случае необходимости просто не возможно...

А если вытащить желтенький предохранитель, который отвечает за работу АБС, то сразу начинает плохо работать коробка.. и переключать через раз...

Поэтому я с большим трудом мог побеждать на 10-ке ССТ на спринтах... это касается только тех спринтов, где повороты есть резкие.... особенно шпильки.... десятка с большим трудом их проходит... т.к. в подброс газа резким броском сцепления и вывернутыми колесами ее в шпильку не запустишь...

а 1-2-2,5 на озерах на 10-ке едутся очень уверенно... да и кольцо она едет отлично... хотя опять же вспоминаем о сложном достижении стабильной работы при большой мощности на ССТ... что на кольце очень даже кстати....

но что касается комфорта, о чем пошла речь выше.. то до 10-ки в эво его небыло совсем... все трещит, крехтит и скрипит)) на 10-ке уже куда лучше))

поэтому мое мнение, если машина только для спринтов, то лучше 8-9, а если и на каждый день, то 10 ))))
OM
С работой абс пожалуй соглашусь, так как то это вроде можно решить, но я не сталкивался.
Опять же есть нюанс.
Абс начинает особенно активничать, когда забились стойки или жесткая подвеска и чем дальше, тем хуже.
При езде же на грунтовых олинзах, я о существовании абс даже не вспоминал.
johnny87
Хз. Роман никаких таких проблем не испытывал.
PURPEGRAD
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 19:08) *
Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.



+1
AUTO-LIFE
Цитата(mamba @ 24.9.2014, 19:08) *
Зимой 10 ка едет быстрей прошлых поколений, будь то сст или ручка, за счет трансмиссии.

А мне показалось сильно многонаоборот! Я на семерке ехал много быстрее чем на десятке на ручке. Жопомером чувствую что десятка рулится лучше но по времени получается-мимо,к тому же и вес у неё куда больше,меня лично сносит!
Здесь есть не много нас
AUTO-LIFE
Цитата(справедливый @ 24.9.2014, 21:09) *

Надо к вам! icon_surprised.gif
OM
Цитата(johnny87 @ 29.9.2014, 13:25) *
Хз. Роман никаких таких проблем не испытывал.

Забились стойки, это примерно через 20км гребенки в районе Куркиек)))
В шушарах и у меня проблем особо не было.
Mexx
Цитата(OM @ 29.9.2014, 23:59) *
Забились стойки, это примерно через 20км гребенки в районе Куркиек)))
В шушарах и у меня проблем особо не было.


В шушарах все отлично))) Макс тому подтверждение... и Агафонов на моей же машине проехал со мной и на полудохлом капе 43,01 что весьма неплохой показатель...

да и на асфальтовых спринтах мне на 8-9 очень сложно ехать с 10-ками на сст...

а на сст ехать лед и грунт сложно... хотя может на йоликах и проще... я не ездил)

Вороновы вроде решали вопрос по абс на 10-ках... можно у них спросить как.. i-m_so_happy.gif
johnny87
Вынуть пред уже не получается как на предыдущих поколениях?
AUTO-LIFE
Цитата(johnny87 @ 30.9.2014, 1:40) *
Вынуть пред уже не получается как на предыдущих поколениях?

Неа!
NOFaiTE
Есть один нюанс - лепестки не поворачиваются вместе с рулем, поэтому ездишь в ручном режиме )




MAXIM777
Цитата(NOFaiTE @ 30.9.2014, 17:24) *
Есть один нюанс - лепестки не поворачиваются вместе с рулем, поэтому ездишь в ручном режиме )


+1000))))
Viktor125cc
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или
спортивном лимузине." Вальтер Рёрль
R_A
а лично на мой взгляд АБС зимой не мешает. Наоборот. Я ездил на машинах с АБС и без (в т.ч. на выключенной на мицубиси, не знаю, у меня на работе SST это никак не отражалось), с АБС намного удобнее, тормозной путь такой же, но зато можно начать выставлять машину одновременно с торможением в пол и тд, причем можно педаль тупо в полу держать и сконцентрироваться на рулении). Т.е. без АБС больше места нужно на те же действия.

Ездил как-то с Константином Огарко по льду на своей машине (прошлой ещё), спросил его как раз про АБС, он сказал что АБС отличная и отключать ее не имеет никакого смысла. А вот коробка SST ему почему-то не понравилась.


А вот на счет надежности SST при эксплуатации на льду на спринтах вопрос открытый...
johnny87
На 10 абс отлично работает. И наши десяточники никаких проблем не испытывали и не заморачивались н когда с предохранителями как мы
R_A
Можно ж просто датчик закрыть и она отключится...
johnny87
Какой датчик? Чем закрыть?
R_A
Цитата(johnny87 @ 1.10.2014, 1:00) *
Какой датчик? Чем закрыть?

Ну датчики, которые смотрят, как крутятся колеса.

По крайней мере если он забивается снегом например, то абс отключается (без прочих последствий).
johnny87
Збс. А ацд/аяк как работать будут? И как это реализовать? Что за бред?
Проще фишку снять с датчика чем грязью забивать гребенку. Пзц
R_A
Как это реализовать не знаю, например проводок вытащить из одного из датчиков, а ацд у меня нормально работала без этого датчика. На Раллиарте. Фишку конечно проще снять - если все остальное при этом остается рабочим.
johnny87
Всё равно это идиотизм.
Ацд возможно. Аяк точно нет
R_A
Ну личто я бы и абс не стал бы отключать. :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.