Полная версия этой страницы:
EVO X на SST для спринтов
Помню в Домодедово гонки были и я заметил интересную особенность, восьмеки и девятки без абс успевали нормально затормозить после финиша, а десятки пролетали сильно вперед. Так что торможение по прямой с абс точно хуже, другое дело что можно заранее выставлять машину и тормозить боком)
Дэн. Просто 10ки были быстрее. Не придумывай.
Это мы овощили и поэтому успевали.
Без абс тоже все это можно, просто сложнее. Надо следить, чтоб не до блокировки тормозить, и при этом чтобы не недотормаживала машина. Нужно уметь, в общем. :)
Цитата(johnny87 @ 1.10.2014, 10:47)

Дэн. Просто 10ки были быстрее. Не придумывай.
Это мы овощили и поэтому успевали.
Быстрее Макселя и Атома? Им то хватало места. Че несешь то? опять не шаришь?
Цитата(mamba @ 2.10.2014, 0:55)

Быстрее Макселя и Атома? Им то хватало места. Че несешь то? опять не шаришь?
Не беси меня, дрищ!
Ну прошлый год в субару винтер капе на спринтовых трассах, где не раллийные навыки нужны, а по глазам надо было быстро ехать, самыми быстрыми были 10-ки, в мячике у Шикина было быстрейшее время, в Раменском у Новикова.
Цитата(R_A @ 2.10.2014, 3:55)

Ну прошлый год в субару винтер капе на спринтовых трассах, где не раллийные навыки нужны, а по глазам надо было быстро ехать, самыми быстрыми были 10-ки, в мячике у Шикина было быстрейшее время, в Раменском у Новикова.
Это потому, что в Мячике я ехал на кольцевом развале и на колах)))
Парни, машина без АБС тормозит на любых рыхлых и скользких покрытиях лучше.
Да на Х она работает лучше и можно немного поездить, но если это не спринтец на голом льду в 1км, а нормальная не ровная дистанция, то с забитыми стойками все становиться грустно.
На сст быстрее и проще перключения, жесткий кузов, длинноходнее подвеска, совершеннее работа айк/ацд, при этом у некоторых мордоблока, поэтому не стоит все сводить к АБС.
Скажу наверно немного высокопарно, сам не идеален, но это правда
-если вы не умеете без АБС тормозить и поворачивать - тренируйтесь
Без АБС как раз можно тормозить позже и дотормаживать тоже не проблема
-если вам постоянн надо перехватывать руль, надо не в ручной режим переходить - тренируйтесь
Если это не обратная узкая шпилька, то руль перехватывается только при контраварийке или ошибках по позднему входу. И еще обратите внимание на подвеску. Слишком мягкое сжатие на морде удлиняет руль, может в этом беда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.