Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пламя при переключении
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 9.12.2014, 2:13) *
На 10 в стоке хлопает и что?

Польза то какая от этого, кроме понтов???
Польза в виде смытой плёнки и подпалённого бампера?

Цитата(micron @ 9.12.2014, 8:12) *
ну что-что, тачко в помойку biggrin.gif

Правильный вывод icon_surprised.gif
johnny87
Охлаждение поршней
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 9.12.2014, 14:12) *
Охлаждение поршней

А, ну да... Тема то как раз так и называется...

Просто мне показалось, что задача стоит чтоб пламя на сбросе хотя-бы на пол метра от машины фуячило, без этого какая нах езда???

А ваще даже интересно, сколько проживёт глушак и резонатор при таких "фаершоу"... Думается что очень и очень не долго, но это такие мелочи я считаю...
murena
кому-то шашечки, а кому-то ехать icon_surprised.gif
у меня раньше на сти примерно такая тема была постоянные проперды на сбросе газа-я считал это не исправностью и меня это выбешивало...
krasnodar.232
Цитата(Petushka 101 @ 9.12.2014, 14:06) *
А, ну да... Тема то как раз так и называется...

Просто мне показалось, что задача стоит чтоб пламя на сбросе хотя-бы на пол метра от машины фуячило, без этого какая нах езда???

А ваще даже интересно, сколько проживёт глушак и резонатор при таких "фаершоу"... Думается что очень и очень не долго, но это такие мелочи я считаю...



Вообще изначально смысл темы был другой, как настроить мозг так,чтоб получались спецэффекты,но с минимальным вредом для турбы....
stig_
Цитата(Petushka 101 @ 9.12.2014, 15:06) *
А, ну да... Тема то как раз так и называется...

Просто мне показалось, что задача стоит чтоб пламя на сбросе хотя-бы на пол метра от машины фуячило, без этого какая нах езда???

А ваще даже интересно, сколько проживёт глушак и резонатор при таких "фаершоу"... Думается что очень и очень не долго, но это такие мелочи я считаю...

глушак становится пустой как барабан)
krasnodar.232
Цитата(stig_ @ 9.12.2014, 17:30) *
глушак становится пустой как барабан)



это не страшно,от приемки идет прямая труба до банки,и гейт на улицу) поэтому звук меня не смущает
johnny87
Цитата(Petushka 101 @ 9.12.2014, 15:06) *
А, ну да... Тема то как раз так и называется...

Просто мне показалось, что задача стоит чтоб пламя на сбросе хотя-бы на пол метра от машины фуячило, без этого какая нах езда???

А ваще даже интересно, сколько проживёт глушак и резонатор при таких "фаершоу"... Думается что очень и очень не долго, но это такие мелочи я считаю...

Ты на машине своей давно выезжал? Годами народ с огнем ездит и норм. А некоторые с флетшифтами!
О ужас!!!!
Frizi
не сочтите за некропостера, может есть человек готовый за символическую денежку поправить в готовой прошивке что надо, дабы при отпущенном газе на высоких оборотах огонек шел, как народ выше показывал?
micron
Цитата(Frizi @ 4.4.2015, 1:03) *
не сочтите за некропостера, может есть человек готовый за символическую денежку поправить в готовой прошивке что надо, дабы при отпущенном газе на высоких оборотах огонек шел, как народ выше показывал?

я у себя все сделал как описано, но эфекта чтото ноль sorry.gif
conroe
Цитата(micron @ 3.4.2015, 21:20) *
я у себя все сделал как описано, но эфекта чтото ноль sorry.gif


Карты в студию
micron
Цитата(conroe @ 4.4.2015, 15:55) *
Карты в студию

вот прошивка. http://disk.tom.ru/3uf34ra
porogh
Могу поправить просто так
MihasMSK
Цитата(porogh @ 4.4.2015, 20:15) *
Могу поправить просто так


Поправьте и выложите плз сюда. Интересно посмотреть :-)
micron
Цитата(MihasMSK @ 4.4.2015, 23:20) *
Поправьте и выложите плз сюда. Интересно посмотреть :-)

согласен.
Frizi
хорошо, правьте, а мы посмотрим, ХМЛ и описание табличек известных в архиве с прошивкой.
https://yadi.sk/d/pLz1wG80fm4Vt
Noname7L
micron
помошники!!! куда пропали????
Frizi
мне поправили)эффект есть, но слабенький, наверное сказывается мотор 1.6, форсунки 390СС и машина не эво все ж) коротенькое видео вот http://www.youtube.com/watch?v=-jXHsQBJqec
Frizi
без нагрузки днем выходит примерно так)вопрос знатокам, а-то добродетель замолчал что-то, огня мало очень, больше пуф-пуф слышно из салона, может угол с -10 до -13 опустить в разряжении?или кроме как пострелушки и скудный огонек в глубине выхлопа уже не получу? и что изменится если я воткну свечи иридий с зазором 0.9-0.7мм вместо стока 1.1мм?
https://igcdn-videos-b-14-a.akamaihd.net/hp...905949639_n.mp4
micron
Цитата(Frizi @ 10.4.2015, 1:47) *
без нагрузки днем выходит примерно так)вопрос знатокам, а-то добродетель замолчал что-то, огня мало очень, больше пуф-пуф слышно из салона, может угол с -10 до -13 опустить в разряжении?или кроме как пострелушки и скудный огонек в глубине выхлопа уже не получу? и что изменится если я воткну свечи иридий с зазором 0.9-0.7мм вместо стока 1.1мм?
https://igcdn-videos-b-14-a.akamaihd.net/hp...905949639_n.mp4

запоздни угол больше.
MihasMSK
Цитата(Frizi @ 9.4.2015, 22:47) *
что изменится если я воткну свечи иридий с зазором 0.9-0.7мм вместо стока 1.1мм?

Ничем. Иридиевые свечи для уменьшения точек искрообразования. Что бы искра била всегда в одной точке и была максимально мощной. Зазор у эво меньше что бы не сдувало искру наддувом. При больших наддувах зазор делают 0.5 а то и 0.3 со штатными катушками.
Вам выигрыша никакого не будет.
micron
Цитата(MihasMSK @ 10.4.2015, 13:57) *
Ничем. Иридиевые свечи для уменьшения точек искрообразования. Что бы искра била всегда в одной точке и была максимально мощной. Зазор у эво меньше что бы не сдувало искру наддувом. При больших наддувах зазор делают 0.5 а то и 0.3 со штатными катушками.
Вам выигрыша никакого не будет.

ну почемуже? срать на верхах небудет.
Frizi
сегодня глянул, мне оказывается влепили горячие свечи с калильным 5, хотя даже стоке на таком моторе 6 стоят..н-да)попробую завтра угол выставить -15 и свечки сменить, отпишусь еще)
Fishka
Цитата(Petushka 101 @ 9.12.2014, 8:59) *
Польза то какая от этого, кроме понтов???
Польза в виде смытой плёнки и подпалённого бампера?


реактивная тяга)))
AIK
Meрлин пособие по тюнингу э7-9 стр 116. Там прописаны параметры которые надо править, чтобы любой отрицательный угол стал возможен . Там адреса верные для 9. Для 8 адреса такие - 0173e и 0173f.

 
micron
Цитата(AIK @ 8.3.2016, 21:45) *
Meрлин пособие по тюнингу э7-9 стр 116. Там прописаны параметры которые надо править, чтобы любой отрицательный угол стал возможен . Там адреса верные для 9. Для 8 адреса такие - 0173e и 0173f.

 

для прошивки 96530706 адрес только 0173е подходит, после правки этой таблицы, можно в картах ставить угол -20, но по факту угол больше -10 не делается.
AIK
Цитата(micron @ 9.3.2016, 9:08) *
для прошивки 96530706 адрес только 0173е подходит, после правки этой таблицы, можно в картах ставить угол -20, но по факту угол больше -10 не делается.

017f это адрес для hex значения угла и править лучше именно его, тк для десятичного значения очень важна правильная формула. Там у Мерлина все это описано.
micron
Цитата(AIK @ 9.3.2016, 15:56) *
017f это адрес для hex значения угла и править лучше именно его, тк для десятичного значения очень важна правильная формула. Там у Мерлина все это описано.

я его формулу взял.
micron
Цитата(micron @ 9.3.2016, 18:42) *
я его формулу взял.

дает максимум -30 сделать в карте.
AIK
Цитата(micron @ 9.3.2016, 17:43) *
дает максимум -30 сделать в карте.

А бинарное число какое Е9? и едет все равно по -10 градусам?
micron
Цитата(AIK @ 9.3.2016, 21:34) *
А бинарное число какое Е9? и едет все равно по -10 градусам?

да Е9
pisyakot
Цитата(micron @ 9.3.2016, 8:08) *
для прошивки 96530706 адрес только 0173е подходит, после правки этой таблицы, можно в картах ставить угол -20, но по факту угол больше -10 не делается.

Потому что там ещё ограничение есть в коде прошивки. Адрес 1813d, значение uint8, надо поставить 0. Тогда будет -20.

У меня другой вопрос насколько вредно для клапанов при флэтшифтинге откатывать угол? Какие клапана ставить для этого?

на вкусное :) https://www.drive2.ru/l/9296182/
micron
Цитата(pisyakot @ 21.3.2016, 23:27) *
Потому что там ещё ограничение есть в коде прошивки. Адрес 1813d, значение uint8, надо поставить 0. Тогда будет -20.

У меня другой вопрос насколько вредно для клапанов при флэтшифтинге откатывать угол? Какие клапана ставить для этого?

на вкусное :) https://www.drive2.ru/l/9296182/

для клапанов не сильно вредно, а вот для турбы больше вреда.
pisyakot
Цитата(micron @ 22.3.2016, 8:33) *
для клапанов не сильно вредно, а вот для турбы больше вреда.

благодарю :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.