Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание своими руками.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
R_A
Цитата(Соловей @ 28.11.2014, 22:39) *
Стесняюсь спросить, а сколько стоит в Москве машину помыть?

Комплексная около 600-700р что ли... Я редко мою. )))

О чем тут говорить... Я машину на парковке у работы оставил, выхожу после рабочего дня, там задний бампер разбит и крыло помято... Какой-то гений парковки причалил в меня и свалил. Сразу минус сорокет, или сколько там. Тут уж пофиг сколько стоит мойка.
barthuk
У нас в деревне дороже 500р масло в моторе не поменять, ну не считая ОД. Куда никто ездить не хочет не по причине цен, а по причине того, что или накосячат или просто не сделают, а денег возьмут, как за выполненные работы. Косяный у нас мартен.
barthuk
Да, а комплекс стоит у нас теже деньги.
barthuk
Цитата(R_A @ 28.11.2014, 23:44) *
Комплексная около 600-700р что ли... Я редко мою. )))

О чем тут говорить... Я машину на парковке у работы оставил, выхожу после рабочего дня, там задний бампер разбит и крыло помято... Какой-то гений парковки причалил в меня и свалил. Сразу минус сорокет, или сколько там. Тут уж пофиг сколько стоит мойка.


Да это не только в маскве так. Жлобов хватает всюду.
johnny87
Цитата(Соловей @ 28.11.2014, 23:11) *
Ну выж москвичи. Я могу отдать такую деньгу, я просто не понимаю за что? Какую процедуру там соблюдать ? Мож для Москвы и норм. А я сам поменяю мне не сложно. Считаю что эта работа никак 5 не может стоить

Сколько по времени ты меняешь эти масла?
johnny87
Цитата(R_A @ 28.11.2014, 22:52) *
Я периодически только моторное меняю за пятак (в Рольфе). Когда надо срочно, а в другие сервисы хрен попадешь, типа "перезвоните через недельку". За масло в сст там семь+ что ли с меня взяли крайний раз.

Кстати во многих неофиц. сервисах процедуру не соблюдают полностью по замене масла в сст. Как следствие то перельют, то недольют.

Что задругие сервисы то такие?
Соловей
Цитата(johnny87 @ 29.11.2014, 5:20) *
Сколько по времени ты меняешь эти масла?

??? Около часа, инструмент и подъемник бесплатно.
Zilbie
Мойка 300 руб без ковриков. Отличное качество. С продувкой всего кузова, особенно из под спойлера прошу выдуть насухо. Комплекс люблю сам делать, зимой только Мосмоййка 600 руб салон онли.
johnny87
Цитата(Соловей @ 29.11.2014, 5:25) *
??? Около часа, инструмент и подъемник бесплатно.

Коробка, трансфер и две емкости в редукторе?
Не гони!
Соловей
Цитата(johnny87 @ 29.11.2014, 17:45) *
Коробка, трансфер и две емкости в редукторе?
Не гони!

А сколько по вашему это должно занимать времени? Пол дня?
Соловей
Цитата(Zilbie @ 29.11.2014, 16:45) *
Мойка 300 руб без ковриков. Отличное качество. С продувкой всего кузова, особенно из под спойлера прошу выдуть насухо. Комплекс люблю сам делать, зимой только Мосмоййка 600 руб салон онли.

Ну вот почему мойка 600 руб. А замена масла 5 т. руб. ?
Zilbie
Цитата(Соловей @ 29.11.2014, 15:35) *
Ну вот почему мойка 600 руб. А замена масла 5 т. руб. ?

Да это дроч какая то. Я хз, где такие цены на замену масла.
Zilbie
Цитата(R_A @ 28.11.2014, 22:26) *
Это без масла, без фильтра и без кольца пробки. Просто работа. Если скидки нет. У меня на раллик была скидка на все, нотна эвик она почему-то не перешла.

Цены на запчасти у них забавные, иногда как в экзисте, а иногда бешеная наценка, например когда менял масло, мне фильтр внешний предложили за 8 что ли тыр... Хотя на экзисте он около трех.

Че 5 тыщ работа по замене масла в двигателе???? Без масла? Без фильтра? icon_mad.gif
Zilbie
Цитата(R_A @ 28.11.2014, 22:23) *
Туда позвонил, записался, отдал машину, получил машину - без всякого выноса мозга. Тем более мне надо было срочно, тк я уезжал.

Плюс там есть контроль качества, это конечно не про замену масла, но если они где-нибудь накосячат, они не морозятся, а будут переделывать за свой счет до тех пор, пока не сделают нормально. Человек от митсу перезванивает после каждого визита и спрашивает, все ли нормально, если на что-нибудь жалуешься, они взгревают рольф и рольф переделывает.


Никакого там контроля ОД это говно и обдираловка. Был вынужден делать там ТО, пока машина была на гарантии, так за мастером нужно следить постоянно. Еще сраться, чтоб в ремзону пустили. Рольф
johnny87
Цитата(Соловей @ 29.11.2014, 16:24) *
А сколько по вашему это должно занимать времени? Пол дня?

Враньё наглое.
MihasMSK
Цитата(johnny87 @ 29.11.2014, 18:40) *
Враньё наглое.


ну почему же? на эво 8 в 2 часа можно уложиться. все емкости с маслом заменить.
но лучше не торопиться и 4 часа с чувством с толком сделать
R_A
Цитата(Zilbie @ 29.11.2014, 16:47) *
Никакого там контроля ОД это говно и обдираловка. Был вынужден делать там ТО, пока машина была на гарантии, так за мастером нужно следить постоянно. Еще сраться, чтоб в ремзону пустили. Рольф

Меня пускали по первой просьбе в ремонтную зону. Четвертый год там обслуживаюсь, косяки конеечно есть, как и в любом сервисе, только, повторюсь, они за них реально отвечают, в отличие от.
ogk
Цитата(R_A @ 29.11.2014, 23:34) *
Меня пускали по первой просьбе в ремонтную зону. Четвертый год там обслуживаюсь, косяки конеечно есть, как и в любом сервисе, только, повторюсь, они за них реально отвечают, в отличие от.

да за пятеру,там должны кормить делать массаж и жору пожтирать пока ты в личном толчке срешь в их рольфе
и за масла с фильтрами они наверно еще 10-ку да берут?
johnny87
Цитата(MihasMSK @ 29.11.2014, 23:32) *
ну почему же? на эво 8 в 2 часа можно уложиться. все емкости с маслом заменить.
но лучше не торопиться и 4 часа с чувством с толком сделать

Ну человек пишет час. Причем с сст. Где нужно залить, прогреть, потом слить лишнее. На всё про всё уж точно часа 3 уйдет. Теперь умножаем на нормочас.
Поэтому и удивлен.
barthuk
Согласен, самостоятельно час эт гон. У мене переодевание время отнимает, не говоря о том, что если ты не автомеханик и делаешь работы с чувством и толком, аккуратно, а не за деньги чужому дяде, то никак не час. Я к примеру при сливе масла таз домкрачу, чтобы наклонить и вылить старую жижу в большей степени.
Соловей
Специально в следующий раз засеку время. Только коробку я не грею после замены , лью 6,5 литра и все.
Соловей
4 часа на замену масла, ну прикольно. Сколько кругов с бубном вокруг машины?
R_A
Цитата(Соловей @ 30.11.2014, 10:45) *
Специально в следующий раз засеку время. Только коробку я не грею после замены , лью 6,5 литра и все.

А по мануалу надо 5.5
johnny87
Цитата(Соловей @ 30.11.2014, 12:44) *
4 часа на замену масла, ну прикольно. Сколько кругов с бубном вокруг машины?

Давай уже до 10 округлим. Хули.
Кароч теперь всё понятно.
Не забудь заснять еще в этот час замену других масел
Соловей
Цитата(R_A @ 30.11.2014, 15:02) *
А по мануалу надо 5.5

Единого мнения на этот счёт не нашел, пэтому позвонил Вадиму и спросил сколько и куда лить.
R_A
Цитата(Соловей @ 30.11.2014, 18:16) *
Единого мнения на этот счёт не нашел, пэтому позвонил Вадиму и спросил сколько и куда лить.

В мануале митсубиси, на который я сейчас смотрю, написано что 5.5 без замены фильтра и 5,6 с заменой фильтра - это при сервисной замене масла. А вообще в пустую коробку - 7л (это с системой охлаждения, патрубками и тд).
Соловей
Цитата(R_A @ 30.11.2014, 22:48) *
написано что 5.5 без замены фильтра и 5,6 с заменой фильтра - А вообще в пустую коробку - 7л (это с системой охлаждения, патрубками и тд).

Хрень какая то 1,5 литра старого масла остается в системе? В 0,5 литра как то больше верится.
R_A
Ну я говорю что написано в сануале производителя.

А по поводу 1.5 - там ведт сколько патрубков до радиатора, как там может быть только 500 грамм...
Maxel
Цитата(R_A @ 29.11.2014, 23:34) *
Меня пускали по первой просьбе в ремонтную зону. Четвертый год там обслуживаюсь, косяки конеечно есть, как и в любом сервисе, только, повторюсь, они за них реально отвечают, в отличие от.

в отличии от кого?
чот намеки твои достали
у меня ты не был
так кто же так тебя обманул то крепко?







ЗЫ если нормальное масло в редукторе и трансе было
оно ток час сливается
Maxel
сст по мануалу меняется с прогревом и прогоном всех передач и режимов
греть минут 20 надо ... до скольки не помню... до 45 чтоли... в мануале написано!
замерить легко... лазером...
после прогрева слить через окно лишнее -там так и написано
R_A
Цитата(Maxel @ 1.12.2014, 1:41) *
в отличии от кого?
чот намеки твои достали
у меня ты не был
так кто же так тебя обманул то крепко?

Максель, при чем тут ты? Твой сервис тут на хорошем счету, каким образом ты на свой счет это принял? Тем более что я никогда ни полслова претензий в адрес твоего сервиса не высказывал, наоборот где-то в форуме отписывался с благодарностью. Конкретно претензии и название сервисов я не хочу озвучивать, потому что это дело прошлое, доказывать уже нечем кроме слов и ни к чему кроме срача такие темы не приводят, и выигравших в таких темах не бывает, все в грязи остаются, зачем это всё. Но они не к твоему сервису.

У вас я был один раз ещё с ралликом, вы мне чистили радиатор ССТ и все сделали качественно. К тебе не езжу потому что попасть к тебе практически невозможно (даже тогда с этим радиатором пытался недели три, ну и вспомни про доп радиатор для коробки и тд :)), по три недели не удается договориться, мне это неудобно, поэтому в других сервисах обслуживаюсь. В качестве работ твоего сервиса у меня никаких сомнений нет, вроде бы всеми признано, что один из лучших сервисов по эво (жалко только ССТ не занимаетесь... из сервисов по ССТ я так понял в Мск только Сайрус и Турбодрайв).


Я был
- турбодрайв
- рейсплейс
- сайрус
- крамар
- рольф восток/сити/химки
- урт
- плеяда
- локалавто (ещё с субарями и с ралликом)


Не считая совсем никакущего локалавто меньше всего понравился турбодрайв, хотя после там вынуждено делал довольно обширный ряд работ.

Мне в крамар удобно ездить и нравится их подход к делу, я туда езжу. На "общие" работы. Естественно если вдруг отрыгнет ССТ, я не к ним повезу её чинить, а к тем, кто это уже делал...


По теме - от УРТ остались положительные впечатления, во-первых потому что возникшие вопросы решили прозрачно и честно (для меня это крайне важно), во-вторых к качеству работ претензий никаких, ну и отношение к клиенту на высоте.
Maxel
Цитата(R_A @ 1.12.2014, 2:26) *
Максель, при чем тут ты? Твой сервис тут на хорошем счету, каким образом ты на свой счет это принял? Тем более что я никогда ни полслова претензий в адрес твоего сервиса не высказывал, наоборот где-то в форуме отписывался с благодарностью. Конкретно претензии и название сервисов я не хочу озвучивать, потому что это дело прошлое, доказывать уже нечем кроме слов и ни к чему кроме срача такие темы не приводят, и выигравших в таких темах не бывает, все в грязи остаются, зачем это всё. Но они не к твоему сервису.

У вас я был один раз ещё с ралликом, вы мне чистили радиатор ССТ и все сделали качественно. К тебе не езжу потому что попасть к тебе практически невозможно (даже тогда с этим радиатором пытался недели три, ну и вспомни про доп радиатор для коробки и тд :)), по три недели не удается договориться, мне это неудобно, поэтому в других сервисах обслуживаюсь. В качестве работ твоего сервиса у меня никаких сомнений нет, вроде бы всеми признано, что один из лучших сервисов по эво (жалко только ССТ не занимаетесь... из сервисов по ССТ я так понял в Мск только Сайрус и Турбодрайв).


Я был
- турбодрайв
- рейсплейс
- сайрус
- крамар
- рольф восток/сити/химки
- урт
- плеяда
- локалавто (ещё с субарями и с ралликом)


Не считая совсем никакущего локалавто меньше всего понравился турбодрайв, хотя после там вынуждено делал довольно обширный ряд работ.

Мне в крамар удобно ездить и нравится их подход к делу, я туда езжу. На "общие" работы. Естественно если вдруг отрыгнет ССТ, я не к ним повезу её чинить, а к тем, кто это уже делал...


По теме - от УРТ остались положительные впечатления, во-первых потому что возникшие вопросы решили прозрачно и честно (для меня это крайне важно), во-вторых к качеству работ претензий никаких, ну и отношение к клиенту на высоте.

я не мог взять на свой счет, так как ты не был у меня - я сказал это выше..
просто в каждом посту какой-то негатив
Maxel
а ну с ралликом может... на эво точно нет....


когда ты по эво спрашивал , я переезжал... там вообще все сложно было

ок.
R_A
ССТ греется до 40 при замене масла.

Вот чем мне нравится тот же Рольф - если в мануале написано прогреть до 40, они греют до 40, ни больше и не меньше, написано переключать последовательно, удерживая 20 секунд - будут считать 20 секунд, написан момент затяжки 35Нм, будут затягивать 35Нм. А не "на глазок". Может так и не всегда, но когда я присутствовал в сервисной зоне и смотрел, всё было так. Хотя эвики там не знают вообще. Раньше ещё вроде были механики, которые что-то встречались с ними, а последнее время заезжаешь, там ни один мастер никогда такой машины и не видел в глаза... Последний раз записывался, говорю, запишите меня к тому, кто знаком с процедурой, они говорят - ок, посовещались, говорят - у нас все могут... я говорю - ну ок, записывайте тогда к любому. Приезжаю... чел говорит, блин, я такую машину и не видел никогда, распечатывает инструкцию, охреневает от неё и идет по боксам искать того, кто возьмется... никто не хочет, он мне говорит - "все боятся". =))) Ну хотя бы честно, большое спасибо за это )))). Выписали там какого-то спеца, который на перекладных помчал в этот рольф... он тоже первый раз, но смелый типа...

В общем скорее всего с Рольфом скоро можно будет завязывать. Видимо как перестали гарантийные Эвики к ним ездить, так и всё, те спецы разошлись, а новые ни в зуб ногой. (Но с другой стороны хотя бы у них есть инструкции от митсубиси, "ключом на 5 повернуть гайку 3 с усилием 8".)
R_A
Цитата(Maxel @ 1.12.2014, 2:28) *
я не мог взять на свой счет, так как ты не был у меня - я сказал это выше..
просто в каждом посту какой-то негатив

Ну есть у меня негатив к определенным сервисам.


Отдаленный, чтобы не разводить срача, пример, о чем я говорю, об отношении к клиентам и к работе.

Сход-развал делал в одном сервисе - сделали супер. И приборы не ахти и тд, но по определенной технологии выставили руль в ноль супер, и все остальное. В следующий раз поехал туда же, попал на другого мастера, он забил нахрен на всю технологию, говорит у меня опыт 100500 лет, глаз точнее всех лазеров и с первого раза выставляю как прибор. Выставил в пять раз быстрее, чем прошлый мастер - я поехал - криво руль стоит. Я возвращаюсь (там ессно очередь и тд, хер знает сколько времени потеряно), говорю, криво ты поставил. Он говорит не вопрос, заезжай, ща все быстро поправлю, даже приборов не буду вешать, у меня глаз алмаз и опыта стопицот лет, я углы ставил и катку асфальтовому, и белазу, и тачанке, я бог установки углов и мой глаз не ошибается... че-то там делает, я выезжаю - опять криво. ептаваюмать... Вместо того, чтобы нормально всё сделать один раз... причем он ещё и обиделся, когда я сказал, что мне желательно бы по приборам в этот раз, а лучше вон пусть твой коллега сделает.

Вот такие "сервисмены" меня сильно раздражают. А в наших сервисах такое не редкость.
Maxel
инструкции есть в свободном доступе
распечатать мануал с моментов затяжек всегда можно

насчет рольфа... оттуда ушли хорошие спецы (может не все.. я говорю про тех с кем знаком)
я паджеро разные там 8 лет обслуживал (у знакомых) мастеров...
как только они ушли - я тоже ушел...
у себя я не могу его делать- не поднимает у меня джипы


у дилера ток один плюс- инструмент у них крутой и много)))
чтобы купить хотяб один пост - надо пару эво продать)))
MihasMSK
Цитата(barthuk @ 30.11.2014, 10:09) *
Согласен, самостоятельно час эт гон. У мене переодевание время отнимает, не говоря о том, что если ты не автомеханик и делаешь работы с чувством и толком, аккуратно, а не за деньги чужому дяде, то никак не час. Я к примеру при сливе масла таз домкрачу, чтобы наклонить и вылить старую жижу в большей степени.


да ладно. пускай хоть за полчаса меняет. вам то что. тут вот Ваня Атом сцепление на эво 9 за 3-4 часа в гараже без канавы меняет, а вдруг и правда :-)
mamba
Цитата(MihasMSK @ 1.12.2014, 9:53) *
да ладно. пускай хоть за полчаса меняет. вам то что. тут вот Ваня Атом сцепление на эво 9 за 3-4 часа в гараже без канавы меняет, а вдруг и правда :-)

Ну так это ж Ваня, он и не такое могет)))
Atom
Цитата(MihasMSK @ 1.12.2014, 9:53) *
да ладно. пускай хоть за полчаса меняет. вам то что. тут вот Ваня Атом сцепление на эво 9 за 3-4 часа в гараже без канавы меняет, а вдруг и правда :-)

Еще делаю это ночью без света и на морозе -20 прям в поле на льду за час))
Даааа уж)) через пару лет с таким темпом будут говорить что я гайки без ключей пальцами откручиваю)))
johnny87
Ну да. Говорят инструментом ваще не пользуешься))))
MihasMSK
Цитата(Atom @ 2.12.2014, 2:53) *
Еще делаю это ночью без света и на морозе -20 прям в поле на льду за час))
Даааа уж)) через пару лет с таким темпом будут говорить что я гайки без ключей пальцами откручиваю)))

Ну без обид бро :-) в одно лицо сменить сцепу на эво без подъемника - это подвиг. Ну а время я с потолка взял

Цитата(johnny87 @ 2.12.2014, 9:43) *
Ну да. Говорят инструментом ваще не пользуешься))))

И ступичные гайки руками откручивает :-) Ваня он такой, он могет :-)
Чкалов
Ржака
тема
форум мастеров и механиков у нас получается а не владельцев эво

PePPeRmix
Отличная тема, очень понравилось и многое мягко говоря удивило...
У меня вопрос, куда мне поехать чинить SST? в рейсплейс уже недели 3 нету специалиста...
И вообще желательно поближе к Юго-Западу... но естественно главное не расположение, а работа...
R_A
ССТ тут ездят чинить в Таганрог. )))
Соловей
Цитата(R_A @ 5.12.2014, 19:33) *
ССТ тут ездят чинить в Таганрог. )))

То есть чинить у Вадима можно? А слушать советы сколько и какого масла лить нельзя? Ржу нимагу.
R_A
Цитата(Соловей @ 5.12.2014, 18:44) *
То есть чинить у Вадима можно? А слушать советы сколько и какого масла лить нельзя? Ржу нимагу.

Я не говорил ни полслова про то, кого и как слушать. Я только озвучил, что написано в мануале на коробку.
Petushka 101
Цитата(Чкалов @ 5.12.2014, 17:06) *
Ржака
тема
форум мастеров и механиков у нас получается а не владельцев эво

Ну глобально Игорь ты на 100% прав! Т.е. что каждый должен делать то, что ему предписывает его профессия и чем он зарабатывает непосредственно на жизнь. И понятно, что тот народ, кто ковыряется в тесном, холодном гараже со своей тачкой, делает это не от самой хорошей жизни - я на 100% с этим согласен!
Но на самом деле, есть ещё одна категория граждан, в которую я могу записать смело себя, которые в какой то момент устали от рукажопости и кривого подхода офф. дилерских центров (не хочу расписывать всю историю своей обиды, эт ооочень долго rofl.gif ), решив в какой то момент, что часть простых работ можно и самостоятельно осуществлять, поменять масло, колодки и пр. become_senile.gif , что не велик этот труд и всё такое. А попутно, ещё с другой стороны, копилась уже другая обида, на рукожопость людей, которые были задействованы в сфере Тазотюнинга, там она просто зашкаливала, а какой либо ответственностью за проделанные ошибки не пахло впринципе icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif .
.
Так вот, что в сухом остатке? Официалы, которые на новой тачке, на обкаточном ТО умудряются промять подъёмником днище у машины и кривые тазотюнеры с другой, заваливающие моторы по сотне штук стоимостью, за раз... Ну как бэ, разные люди решают подобные вопросы по разному, некоторые отказываются от подобных занятий, меняют машину, дилера, страну и пр. и пр. Я в свою очередь, для себя решил, больше не портить нервы и делать ВСЁ самому! ДА! new_russian.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не, ну может я псих? Или нищеброд... Всё может быть...

Да и в какой то момент меня эта тема ремонтов просто начала прикалывать и нравиться, да, мне это нравится, я не хожу с тухлой рожей и не причитаю как всё плохо, что жизнь говно, потому что я не сижу и не играю в... плейстейшен к примеру. Я например поймал себя на той мысли, что у меня нервная система отдыхает когда я в гараже, один, кручу гайки... Мне никто не ипёт мозг, я не бухаю crazy.gif , а занят охренительно полезным делом! rofl.gif Вот и на этих выхах, наконец то, дошло дело и до подъёмника...


А тут ещё, как назло, на поджопнике кончился гидротрансформатор, пришлось вместе с коробкой и мотор скинуть... А подъёмник пришёлся как никогда кстати icon_surprised.gif


Так что, все по разному с ума сходят, понятно одно, что не надо навешивать на людей ярлыки, причисляя одних к нищебродам, а других к хозяевам жизни, всё бывает не так просто и очевидно...
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 8.12.2014, 1:01) *
Так что, все по разному с ума сходят, понятно одно, что не надо навешивать на людей ярлыки, причисляя одних к нищебродам, а других к хозяевам жизни, всё бывает не так просто и очевидно...

ну подъемник в гараже, явно не от нищебродства :-)
Чкалов
Цитата(Petushka 101 @ 8.12.2014, 1:01) *
Ну глобально Игорь ты на 100% прав! Т.е. что каждый должен делать то, что ему предписывает его профессия и чем он зарабатывает непосредственно на жизнь. И понятно, что тот народ, кто ковыряется в тесном, холодном гараже со своей тачкой, делает это не от самой хорошей жизни - я на 100% с этим согласен!
Но на самом деле, есть ещё одна категория граждан, в которую я могу записать смело себя, которые в какой то момент устали от рукажопости и кривого подхода офф. дилерских центров (не хочу расписывать всю историю своей обиды, эт ооочень долго rofl.gif ), решив в какой то момент, что часть простых работ можно и самостоятельно осуществлять, поменять масло, колодки и пр. become_senile.gif , что не велик этот труд и всё такое. А попутно, ещё с другой стороны, копилась уже другая обида, на рукожопость людей, которые были задействованы в сфере Тазотюнинга, там она просто зашкаливала, а какой либо ответственностью за проделанные ошибки не пахло впринципе icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif .
.
Так вот, что в сухом остатке? Официалы, которые на новой тачке, на обкаточном ТО умудряются промять подъёмником днище у машины и кривые тазотюнеры с другой, заваливающие моторы по сотне штук стоимостью, за раз... Ну как бэ, разные люди решают подобные вопросы по разному, некоторые отказываются от подобных занятий, меняют машину, дилера, страну и пр. и пр. Я в свою очередь, для себя решил, больше не портить нервы и делать ВСЁ самому! ДА! new_russian.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не, ну может я псих? Или нищеброд... Всё может быть...

Да и в какой то момент меня эта тема ремонтов просто начала прикалывать и нравиться, да, мне это нравится, я не хожу с тухлой рожей и не причитаю как всё плохо, что жизнь говно, потому что я не сижу и не играю в... плейстейшен к примеру. Я например поймал себя на той мысли, что у меня нервная система отдыхает когда я в гараже, один, кручу гайки... Мне никто не ипёт мозг, я не бухаю crazy.gif , а занят охренительно полезным делом! rofl.gif Вот и на этих выхах, наконец то, дошло дело и до подъёмника...


А тут ещё, как назло, на поджопнике кончился гидротрансформатор, пришлось вместе с коробкой и мотор скинуть... А подъёмник пришёлся как никогда кстати icon_surprised.gif


Так что, все по разному с ума сходят, понятно одно, что не надо навешивать на людей ярлыки, причисляя одних к нищебродам, а других к хозяевам жизни, всё бывает не так просто и очевидно...

Так Я и не спорю))
Я про что что 99% тех кто пишет на эти темы, и не только тут а вообще, к таким как ты и Атом например не относятся)))
Такие как вы делают а не рассуждают на форумах.
Но Я пишу исключительно исходя из личных наблюдений, из того что вижу. По моему мнениею сейчас 99% тех кто с эво или сти торчат в гаражах сами, делают это не от хорошей жизни.
И Я понимаю что бывает что некуда машину отвозить, но это тоже входит в этот один процент)
И в моем понимании, пример из опыта тут,собирать из бу деталей одно сцепление, а потом как всё отрыгнуло кричать на сервис что их наебали и сервис говно-это самый обыкновенный признак того что машина не по карману.
Petushka 101
Цитата(Чкалов @ 8.12.2014, 13:23) *
Так Я и не спорю))
Я про что что 99% тех кто пишет на эти темы, и не только тут а вообще, к таким как ты и Атом например не относятся)))
Такие как вы делают а не рассуждают на форумах.
Но Я пишу исключительно исходя из личных наблюдений, из того что вижу. По моему мнениею сейчас 99% тех кто с эво или сти торчат в гаражах сами, делают это не от хорошей жизни.
И Я понимаю что бывает что некуда машину отвозить, но это тоже входит в этот один процент)
И в моем понимании, пример из опыта тут,собирать из бу деталей одно сцепление, а потом как всё отрыгнуло кричать на сервис что их наебали и сервис говно-это самый обыкновенный признак того что машина не по карману.

Дело в том, что эти люди никогда сами сцепление не меняли и не знают какой это геморрой, поэтому для них это кроилово таковым не кажется...

Да, по теме, был в УРТ как то, покупал DefI. Чистенько, аккуратненько так всё, продавцы приятно удивили своим отношением и компетентностью. Думаю что и в ремонтной зоне там такой же подход. icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.