Напомню, что если жаль ресурса машины, или просто тяжко самому туда пилить 3 дня, а после 3 дня обратно, можем организовать доставку на лафете со спортивной техничкой Мерс Спринтер. Опыт есть (см. фото выше по теме или описание всего вояжа на сайте нашей команды Progress-rally. Ссылку могу кинуть в личку.) Сами самолетом до Дюссельдорфа и на прокат какую-нибудь мелкую машину, чтоб до ринга и потом обратно.
Получаете доставку туда машины, "боевых" колес, дождевых, расходников, запчастей + на месте полностью обеспеченная машина сервиса - раздвижной шестигранный шатёр, полог на землю, электростанция 7квт, освещение, компрессор, сварка, все электроинструменты, все слесарные инструменты, большой домкрат "джек", небольшой Керхер, запас воды 200л, даже СВЧ и электрочайник со столиком и стульями, чтоб отдохнуть. Плюс, по запросу, можно укомплектовать Эволюшиновским зипом из наших запасов на всякий случай...
Ведь это трек. Мало ли что может произойти. И бегать там, в поисках ремонта? Или свой мобильный сервис? Даже если вдруг совсем пипец произошел... то не надо ломать голову "как ее теперь обратно?!"...
Или еще такой вариант. Несколько участников, в складчину берут только техничку, без лафета. Опять же грузят колеса для трека, расходники и т.д. Остальное оборудование, по описанию выше, тоже приедет. А сами налегке своим ходом до Нюрбурга и обратно...
Топливо не повезу. Или придется платить не хилый акциз на таможне...
Обсуждение стоимости и всяких нюансов можно в личной беседе, хотя я ничего не скрываю, можно и тут. Всё "Не корысти ради, а токмо
волею пославшей мя жены автоспорта для…"