Полная версия этой страницы: 
Сделал замеры в Пит Лейне 
  
  
 
 
  Как обещал некоторым нашим друзьям  померял свой Эвик у Влада .График сегодня не выложу   :oops: Просто цифры .
 Сначала что сделано :
1)Прямоток 
2)Буст контролер 
3)Нулевик 
4)Насос 
5)Топливная рейка 
 На бусте было давление 1.4 
  Момент 428 при 3402 
  Л/с  315
 
 
 
 
  50 арабских скакунов и 73 момента совсем неплохо и это с учетом не прошитых мозгов :P ! 
А что за нулевик поставил :roll: ?
 
 
 
 
  Нулевик  Blitz-58133
 Бензанасос PowerEnterprise-1820-PX255
 
 
 
 
  Чет маловато! У меня почти тоже самое + интеркуллер и фильтр другой стоит. 370 снял! Мозги у меня не прошитые.
Кстати  давление в рейке тебе подняли?
 
 
 
  pacifier
  16.5.2006, 12:47
  
 
  А лошади на скольки?
И на 1,4 наддува на каких оборотах?
 
 
 
  EugeneSan
  16.5.2006, 12:48
  
 
  Цитата(MegioN)
Чет маловато! У меня почти тоже самое + интеркуллер и фильтр другой стоит. 370 снял! Мозги у меня не прошитые.
Кстати  давление в рейке тебе подняли?
У него как раз все более менее нормально, а вот откуда у тебя 370 л.с. не совсем понятно, если только не при очень большом наддуве. Какая у тебя максимальная температура выхлопа и наддув?
 
 
 
 
 
  Наддув 1,45 бара. Тепература выхлопа максимально зафиксированая 910. Обычно при тапке в пол больше 840 не бывает.
 
 
 
  EugeneSan
  16.5.2006, 14:32
  
 
  Цитата(MegioN)
Наддув 1,45 бара. Тепература выхлопа максимально зафиксированая 910. Обычно при тапке в пол больше 840 не бывает.
Страннно  :? А куда тебе сенсор температуры выхлопа вкрутили? (имею в виду в какое место коллектора - на один цилиндр или в месте соединения от всех цилиндров)
При такой мощности мотор должен сильно греться.....
 
 
 
 
  EugeneSan
  16.5.2006, 14:56
  
 
  Цитата(MegioN)
На место соединения.
Тогда странно, т.к. эта мощность уже очень критична для стокового мотора на штатной турбине.
 
 
 
 
  Bulldozer
  16.5.2006, 22:16
  
 
  Цитата(MegioN)
Чет маловато! У меня почти тоже самое + интеркуллер и фильтр другой стоит. 370 снял! Мозги у меня не прошитые. 
Кстати давление в рейке тебе подняли?.
А где мощность мерил? У Влада?
 
 
 
 
 
  У него. Могу предположить, что стенд немного врет и у меня не 370, а 360, но! моя машинка едет гораздо лучше спортмобилевского СХ500 и даже лучше СХ500ГТ, но не на очень много (привожу около 2х корпусов), обычному СХ500 очень много.
Короче хотите верьте, хотите нет, но машина жутко пылесосит! :D
 
 
 
  Bulldozer
  16.5.2006, 22:43
  
 
  Цитата(MegioN)
У него. Могу предположить, что стенд немного врет и у меня не 370, а 360, но! моя машинка едет гораздо лучше спортмобилевского СХ500 и даже лучше СХ500ГТ, но не на очень много (привожу около 2х корпусов), обычному СХ500 очень много.
Короче хотите верьте, хотите нет, но машина жутко пылесосит! :D
Ну про спортмобиловские машинки мне не надо рассказывать-с ними все ясно  :lol:  ну а про то, что твой Эво едет-нет сомнений, весь интернет завален рассказами о твоих подвигах  :D Выложишь спецификацию своего авто?
 
 
 
 
 
  Лошади :lol:  максимум от 5700 обмин до 6500 . Полка момента от 3000 до 5500 .
 
 
 
 
  Я в другой теме уже писал, но еще раз повторюсь.
Полный выпуск гредди, приемная труба HKS
Впуск Blitz Sonic 
Топливная рейка HKS (давление поднято на 0,2 бара), насос Walbro 255л/ч
Интеркуллер Greddy (модель не помню, но огромный собака :) )
Буст Blitz + Power meter
2-х дисковая металокерамика Cusco/Exedy.
И еще мелочи типа датчиков, шлангов samco и т.п
Всего я проводил около 5 замеров с самого начала тюнинга.
1. Машина сток - 271л.с и 380Hm!!! (сток 355)
2. Вырезал каты и установил приемную трубу - 286л.с и 400Hm
3. Поставил буст - на давлении 1,45 показало 312л.с и 420Hm
4. Средняя + задняя часть выпуска + впуск - на давлении 1,45 342л.с и 460Hm
5. Интеркуллер + топливо - 1,45 бара 370л.с и 480Hm
Все мерялось в одном месте да и машина едет на вложеные деньги.
 
 
 
  EugeneSan
  17.5.2006, 11:37
  
 
  А на какой передаче замер делали?
Такое чуство, что со у вас какой-то чудо стенд в Москве!!! Момент растет на глазах.
Совершенно непонятен такой прирост от 4-го до 5-го этапа. Он мог бы быть если ты наддув сделал 1,55 при замере.
Жалко что моя красная не в состоянии замериться на чудо стенде. Было бы 430 л.с. и 500 момента.  :D  :D  :D 
Все встает на свои места.
Прокатился на полигоне на SX500 - 370 л.с. После моей не едет!!! Пересел на наш красный ~330 л.с. при наддуве 1,4. Едет чуть хуже SX500.
 
 
 
 
  Передача первая, потом на 5ю и до упора.
 
 
 
  EugeneSan
  17.5.2006, 11:57
  
 
  Свой мерил на четвертой. Обычно меряют на минус одну передачу. Поэтому и такая разница со штатными данными.  :D  :D  :D 
На пятой передаче наддув всегда больше чем на 4-й.
 
 
 
 
  Цитата(MegioN)
3. Поставил буст - на давлении 1,45 показало 312л.с и 420Hm
4. Средняя + задняя часть выпуска + впуск - на давлении 1,45 342л.с и 460Hm
прикольно ... средняя+ задняя части +5 л.с. макс 10 л.с. итого вышло бы 322 л.с. ... 
ты что 20л.с. снял после установки нулевого фильтра Blitz Sonic  ???  :shock:
 
 
 
 
 
  Какая разница! Знаю одно, что машина едет и пока ниодин эвик меня не смог проехать.
 
 
 
  EugeneSan
  17.5.2006, 12:31
  
 
  Цитата(MegioN)
Какая разница! Знаю одно, что машина едет и пока ниодин эвик меня не смог проехать.
Так это супер!!! Удачи в дальнейшей постройке машины.
 
 
 
 
 
  Цитата(EugeneSan)
А на какой передаче замер делали?
Такое чуство, что со у вас какой-то чудо стенд в Москве!!! Момент растет на глазах.
Совершенно непонятен такой прирост от 4-го до 5-го этапа. Он мог бы быть если ты наддув сделал 1,55 при замере.
Жалко что моя красная не в состоянии замериться на чудо стенде. Было бы 430 л.с. и 500 момента.  :D  :D  :D 
Все встает на свои места.
Прокатился на полигоне на SX500 - 370 л.с. После моей не едет!!! Пересел на наш красный ~330 л.с. при наддуве 1,4. Едет чуть хуже SX500.
жень ну спроси у джуниши с каябой какой момент должен быть на моторе 420лс и на каких оборотах и все сразу встанет на свои места
 
 
 
 
  EugeneSan
  17.5.2006, 18:06
  
 
  Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
А на какой передаче замер делали?
Такое чуство, что со у вас какой-то чудо стенд в Москве!!! Момент растет на глазах.
Совершенно непонятен такой прирост от 4-го до 5-го этапа. Он мог бы быть если ты наддув сделал 1,55 при замере.
Жалко что моя красная не в состоянии замериться на чудо стенде. Было бы 430 л.с. и 500 момента.  :D  :D  :D 
Все встает на свои места.
Прокатился на полигоне на SX500 - 370 л.с. После моей не едет!!! Пересел на наш красный ~330 л.с. при наддуве 1,4. Едет чуть хуже SX500.
жень ну спроси у джуниши с каябой какой момент должен быть на моторе 420лс и на каких оборотах и все сразу встанет на свои места
 
 :mrgreen: Уже писал - JUN ЕВО9 на 264 валах максимальный момент при 5200, у меня на 272 при 5600.
Попробуй ждуновские валы может они все же дейстительно стоят своих денег.....!
 
 
 
 
 
  А сколько примерно сил должно быть с:
Полный выхлоп
Валы HKS 280
AEM мозги
впрыск метанола
форсы 720сс
топливная рейка
Walbro насос
Впуск
Интеркулер
Старт с давления 1кг(Launch control)
И давление 1,5-1,6 где то
Это должно быть под 400 где то? :?:
 
 
 
  EugeneSan
  19.5.2006, 22:52
  
 
  Думаю да, хатя если если впрыск метанола, наддув 1,6 и валы то может быть и 420.
 
 
 
 
  Цитата(EugeneSan)
Думаю да, хатя если если впрыск метанола, наддув 1,6 и валы то может быть и 420.
А какой предел у родной турбы?машина 2005года
 
 
 
 
  EugeneSan
  19.5.2006, 22:56
  
 
  Я максимум дул 1,5. Думаю 1,8 выдержит.
 
 
 
 
  Цитата(EugeneSan)
Я максимум дул 1,5. Думаю 1,8 выдержит.
Не я по лошадям имею ввиду?
 
 
 
 
  EugeneSan
  19.5.2006, 23:00
  
 
  Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.
 
 
 
 
  На следующей неделе настройка.Посмотрим что покажет... :roll: 
G-METERом померяю
 
 
 
  EugeneSan
  19.5.2006, 23:08
  
 
  OK. Очень интересно!
 
 
 
 
  Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
 
 
 
 
  Цитата(EVO HKS)
Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
а в чём фишка даунч контроля ?
 
 
 
 
 
  Цитата(Jonni)
Цитата(EVO HKS)
Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
а в чём фишка даунч контроля ?
 
В том что старт получается  намного быстрее и без турбо ям.У тебя уже на старте давление в турбине.
Вот допустим у меня на старте давление 1,6кг и отсечка 6500об.
При этом ты держиш газ в пол.
Потом просто бросаеш сцепление и машина улетает как ракета
Это называется 2step launch controll
 
 
 
 
 
  Цитата(EVO HKS)
Цитата(Jonni)
Цитата(EVO HKS)
Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
а в чём фишка даунч контроля ?
 
В том что старт получается  намного быстрее и без турбо ям.У тебя уже на старте давление в турбине.
Вот допустим у меня на старте давление 1,6кг и отсечка 6500об.
При этом ты держиш газ в пол.
Потом просто бросаеш сцепление и машина улетает как ракета
Это называется 2step launch controll
 
а если шьёшь двигло экутеком, то удаляется ланч контроль ???
а Крава вроде как шаманит и "восстанавливает" его !?!?!
 
 
 
 
 
  Установка 2ой прошивки и Launch Control - от 50 у.е. в зависимости от автомобиля
 
 
 
 
  Цитата(Jonni)
Цитата(EVO HKS)
Цитата(Jonni)
Цитата(EVO HKS)
Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
а в чём фишка даунч контроля ?
 
В том что старт получается  намного быстрее и без турбо ям.У тебя уже на старте давление в турбине.
Вот допустим у меня на старте давление 1,6кг и отсечка 6500об.
При этом ты держиш газ в пол.
Потом просто бросаеш сцепление и машина улетает как ракета
Это называется 2step launch controll
 
а если шьёшь двигло экутеком, то удаляется ланч контроль ???
а Крава вроде как шаманит и "восстанавливает" его !?!?!
 
Поговори с ралистами.они тебе обьяснят в деталях,как это все работает.В ЭКУТЕКЕ нет этой функции....
Только скажи им ALS,ато они его так называют :)
 
 
 
 
  Bulldozer
  20.5.2006, 16:22
  
 
  Цитата(EugeneSan)
Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.
370-пиковая стендовая мощность, на ней ездить каждый день-привет турбе.
максимальный safety предел думаю сил 330.
 
 
 
 
  Bulldozer
  20.5.2006, 16:24
  
 
  Цитата(EVO HKS)
Жалко что в Экутэке нет Launch control,а примитивная отсечка с давлением до 0,8
Ecutek-это не мозг, это просто софт для правки 
штатных мозгов. Кабель и программа для доступа, тупо говоря. Поэтому того, чего нет в штатном мозге-невозможно сделать и при перепрошивке Экутеком.
 
 
 
 
  Bulldozer
  20.5.2006, 16:25
  
 
  Цитата(EVO HKS)
А сколько примерно сил должно быть с:
Полный выхлоп
Валы HKS 280
AEM мозги
впрыск метанола
форсы 720сс
топливная рейка
Walbro насос
Впуск
Интеркулер
Старт с давления 1кг(Launch control)
И давление 1,5-1,6 где то
Это должно быть под 400 где то? :?:
Турба какая?
 
 
 
 
 
  Родная. стоит только то что перечислил.
Немогу понять как американцы снимают 420+ стендовых......
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EVO HKS)
А сколько примерно сил должно быть с:
Полный выхлоп
Валы HKS 280
AEM мозги
впрыск метанола
форсы 720сс
топливная рейка
Walbro насос
Впуск
Интеркулер
Старт с давления 1кг(Launch control)
И давление 1,5-1,6 где то
Это должно быть под 400 где то? :?:
Турба какая?
 
  
 
 
 
  Цитата(EugeneSan)
Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
А на какой передаче замер делали?
Такое чуство, что со у вас какой-то чудо стенд в Москве!!! Момент растет на глазах.
Совершенно непонятен такой прирост от 4-го до 5-го этапа. Он мог бы быть если ты наддув сделал 1,55 при замере.
Жалко что моя красная не в состоянии замериться на чудо стенде. Было бы 430 л.с. и 500 момента.  :D  :D  :D 
Все встает на свои места.
Прокатился на полигоне на SX500 - 370 л.с. После моей не едет!!! Пересел на наш красный ~330 л.с. при наддуве 1,4. Едет чуть хуже SX500.
жень ну спроси у джуниши с каябой какой момент должен быть на моторе 420лс и на каких оборотах и все сразу встанет на свои места
 
 :mrgreen: Уже писал - JUN ЕВО9 на 264 валах максимальный момент при 5200, у меня на 272 при 5600.
Попробуй ждуновские валы может они все же дейстительно стоят своих денег.....!
 
джун и каяба три года назад у меня электриками в сервисе стажировались 
торговать тюнингом умеют, а вот заставить машины ездить - увы - далеко не эталон
 
 
 
 
 
  Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
А на какой передаче замер делали?
Такое чуство, что со у вас какой-то чудо стенд в Москве!!! Момент растет на глазах.
Совершенно непонятен такой прирост от 4-го до 5-го этапа. Он мог бы быть если ты наддув сделал 1,55 при замере.
Жалко что моя красная не в состоянии замериться на чудо стенде. Было бы 430 л.с. и 500 момента.  :D  :D  :D 
Все встает на свои места.
Прокатился на полигоне на SX500 - 370 л.с. После моей не едет!!! Пересел на наш красный ~330 л.с. при наддуве 1,4. Едет чуть хуже SX500.
жень ну спроси у джуниши с каябой какой момент должен быть на моторе 420лс и на каких оборотах и все сразу встанет на свои места
 
 :mrgreen: Уже писал - JUN ЕВО9 на 264 валах максимальный момент при 5200, у меня на 272 при 5600.
Попробуй ждуновские валы может они все же дейстительно стоят своих денег.....!
 
джун и каяба три года назад у меня электриками в сервисе стажировались 
торговать тюнингом умеют, а вот заставить машины ездить - увы - далеко не эталон
 
Влад на 100% :lol:
 
 
 
 
 
  Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.
370-пиковая стендовая мощность, на ней ездить каждый день-привет турбе.
максимальный safety предел думаю сил 330.
 
А вот с этого момента поподробней?! Я в ближайшие время собираюсь делать 340+ …… и «уважаемые люди» говорят, что при каждой дневной эксплуатации все будет ровно и тут на тебе… :evil: 
 Предположительный список доработок следующий: впуск, выпуск, насос, рейка, форсунки, чип, буст., валы.
 
 
 
 
 
  Да и очень хотелось бы узнать мнение по поводу модифицированных стоковых турбин Buschur Racing или  
 http://www.lancershop.com/customer/product...t=17&page=1
  
 
 
  EugeneSan
  22.5.2006, 22:13
  
 
  Цитата(VladRS)
джун и каяба три года назад у меня электриками в сервисе стажировались 
торговать тюнингом умеют, а вот заставить машины ездить - увы - далеко не эталон
Кому как  :) ......... обсуждать даже не хочу глупо  :twisted:  А то что Джуновские очень верховые валы это факт!
Для себя решил, что буду в июле тестить 272 валы Джун на стоковой турбине.
 
 
 
 
 
  Цитата(EugeneSan)
Цитата(VladRS)
джун и каяба три года назад у меня электриками в сервисе стажировались 
торговать тюнингом умеют, а вот заставить машины ездить - увы - далеко не эталон
Кому как  :) ......... обсуждать даже не хочу глупо  :twisted:  А то что Джуновские очень верховые валы это факт!
Для себя решил, что буду в июле тестить 272 валы Джун на стоковой турбине.
 
не забудь попутно решить проблему холостого хода  :lol:
 
 
 
 
  EugeneSan
  23.5.2006, 9:18
  
 
  1500 оборотов и проблем нет.  :D Как раз и это регулируется разрезными шестернями в том числе, в которые ты не веришь.....
 
 
 
  pacifier
  23.5.2006, 11:45
  
 
  Цитата(EugeneSan)
1500 оборотов и проблем нет.  :D Как раз и это регулируется разрезными шестернями в том числе, в которые ты не веришь.....
Если отрегулировть шестернями холостой ход, то сверху будет черти-что ;).
 
 
 
 
  EugeneSan
  23.5.2006, 12:48
  
 
  Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.