Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сделал замеры в Пит Лейне
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Bulldozer
Цитата(ARNI)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.


370-пиковая стендовая мощность, на ней ездить каждый день-привет турбе.

максимальный safety предел думаю сил 330.

А вот с этого момента поподробней?! Я в ближайшие время собираюсь делать 340+ …… и «уважаемые люди» говорят, что при каждой дневной эксплуатации все будет ровно и тут на тебе… :evil:
Предположительный список доработок следующий: впуск, выпуск, насос, рейка, форсунки, чип, буст., валы.


Ну раз уважаемые и дают обещание, что все будет ровно... :D
ARNI
Цитата(Bulldozer)
Цитата(ARNI)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.


370-пиковая стендовая мощность, на ней ездить каждый день-привет турбе.

максимальный safety предел думаю сил 330.

А вот с этого момента поподробней?! Я в ближайшие время собираюсь делать 340+ …… и «уважаемые люди» говорят, что при каждой дневной эксплуатации все будет ровно и тут на тебе… :evil:
Предположительный список доработок следующий: впуск, выпуск, насос, рейка, форсунки, чип, буст., валы.


Ну раз уважаемые и дают обещание, что все будет ровно... :D


Я же по нормальному спросил, а тебя на ха-ха пробило :twisted: . А ведь «уважаемой» может быть и ваша компания- не задумывался об этом wink.gif ? Так что если можно, еще раз прошу поподробней… :!: :?:

VladRS и EugeneSan- было бы очень интересно услышать также и ваше мнение.

P.S. Очень не хочется убить авто не грамотным тюнингом!
pacifier
Цитата(EugeneSan)
Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.

В корне не верно ;).
Хочешь холостые на стоковом моторе - ставишь гражданские валы.
Хочешь сильный верх - валы злые + мозгами правишь все остальное.

А на елку влезть и рыбку съесть с помощью разрезных только не выйдет.
EugeneSan
Цитата(pacifier)
Цитата(EugeneSan)
Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.

В корне не верно ;).
Хочешь холостые на стоковом моторе - ставишь гражданские валы.
Хочешь сильный верх - валы злые + мозгами правишь все остальное.

А на елку влезть и рыбку съесть с помощью разрезных только не выйдет.


Ты слишком критичен к моим словам. Это мое ПРАВО делать настройку так как я хочу, на своем автомобиле! Не все готовы пойти на компромис с высокими холостыми оборотами. А я хочу прямо на стенде проверить варианты положения шестеренок. :)
EugeneSan
Цитата(ARNI)
Я же по нормальному спросил, а тебя на ха-ха пробило :twisted: . А ведь «уважаемой» может быть и ваша компания- не задумывался об этом wink.gif ? Так что если можно, еще раз прошу поподробней… :!: :?:

VladRS и EugeneSan- было бы очень интересно услышать также и ваше мнение.

P.S. Очень не хочется убить авто не грамотным тюнингом!


На 8-ке я отъездил более 35 000 км. в тюнинге более 370 л.с. Поэтому считаю что модификация в 340 л.с. не критична для стокового мотора.
У нас есть несколько ЕВО построенных по программе 330 л.с. на штатной турбе. У них проблем тоже не наблюдал.

Японская джуновская программа 380 л.с. построена именно на стоковом моторе, штатной турбе, и валах и пр.
VladRS
Цитата(ARNI)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(ARNI)
Цитата(Bulldozer)
Цитата(EugeneSan)
Без метанола и пр. впрысков, но на валах, думаю 380 л.с.


370-пиковая стендовая мощность, на ней ездить каждый день-привет турбе.

максимальный safety предел думаю сил 330.

А вот с этого момента поподробней?! Я в ближайшие время собираюсь делать 340+ …… и «уважаемые люди» говорят, что при каждой дневной эксплуатации все будет ровно и тут на тебе… :evil:
Предположительный список доработок следующий: впуск, выпуск, насос, рейка, форсунки, чип, буст., валы.


Ну раз уважаемые и дают обещание, что все будет ровно... :D


Я же по нормальному спросил, а тебя на ха-ха пробило :twisted: . А ведь «уважаемой» может быть и ваша компания- не задумывался об этом wink.gif ? Так что если можно, еще раз прошу поподробней… :!: :?:

VladRS и EugeneSan- было бы очень интересно услышать также и ваше мнение.

P.S. Очень не хочется убить авто не грамотным тюнингом!


один мой знакомый на такой комплектации за полгода уже 30 тыс накатать успел по стране - машина красный эва 360лс

доволен жутко - полет нормальный, и у тебя так будет .... :lol:
pacifier
Цитата(EugeneSan)
Ты слишком критичен к моим словам. Это мое ПРАВО делать настройку так как я хочу, на своем автомобиле! Не все готовы пойти на компромис с высокими холостыми оборотами. А я хочу прямо на стенде проверить варианты положения шестеренок. :)

Я только за, когда кто-то экспериментирует не за мои деньги ;).
Радость широких валов в большем перекрытии (лучшем наполнении).
Но когда ты это перекрытие сокращаешь, чтобы получить холостой ход, смылс брать с такими фазами валы?
EugeneSan
Ну... давай теперь спорить..... :D Я хоть где-то упонянул про идеальный холостой ход? Нет. Я сказал про компромис. На полностью мертвой машине на низах сложно ездить в городе..... Нам же всем этот эксперимент будет интересен :!:
Bulldozer
Цитата(ARNI)
Я же по нормальному спросил, а тебя на ха-ха пробило :twisted: . А ведь «уважаемой» может быть и ваша компания- не задумывался об этом wink.gif ? Так что если можно, еще раз прошу поподробней… :!: :?:

VladRS и EugeneSan- было бы очень интересно услышать также и ваше мнение.

P.S. Очень не хочется убить авто не грамотным тюнингом!


Ну а чего же ты сразу надуваешься, как маленький? Или мне не позволительно тут смеяться, когда сурьезные дядьки обсуждают сурьезные вопросы? :D Или ты хочешь окончательной и безоговорочной истины тут в конференции найти? Ее нет, и у каждой компании свой подход к процессу, свой опыт и свои гарантии клиентам. Выбирать тебе. У нас свой опыт, на основании его и пишу. А кто-то может и по другому собирает авто, и гарантии другие дает-я тут не судья и не пророк. Каждый в своем котле варится. Поэтому не обижайся, а слухай и копи информацию, пока ей тут еще делятся. А вообще по хорошему не в конфе надо сидеть, а обьехать конторы тюнинговые по Эвикам и подробно расспросить на месте что и как, посмотреть на проекты строящиеся и готовые, оценить все живьем так сказать, прежде чем потратить пару десятков тысяч зеленых. Это гораздо полезнее, чем лазить по виртуалу. Ведь просить и требовать сатисфакции, если что-то не так пойдет или соберется, ты же не у ников тутошних будешь, правда? wink.gif
VladRS
Цитата(EugeneSan)
Цитата(pacifier)
Цитата(EugeneSan)
Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.

В корне не верно ;).
Хочешь холостые на стоковом моторе - ставишь гражданские валы.
Хочешь сильный верх - валы злые + мозгами правишь все остальное.

А на елку влезть и рыбку съесть с помощью разрезных только не выйдет.


Ты слишком критичен к моим словам. Это мое ПРАВО делать настройку так как я хочу, на своем автомобиле! Не все готовы пойти на компромис с высокими холостыми оборотами. А я хочу прямо на стенде проверить варианты положения шестеренок. :)


Жень - результат работы извесен заранее - поставь -5 intake & -1 exhaust

если интересно спрашивайте
EugeneSan
Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(pacifier)
Цитата(EugeneSan)
Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.

В корне не верно ;).
Хочешь холостые на стоковом моторе - ставишь гражданские валы.
Хочешь сильный верх - валы злые + мозгами правишь все остальное.

А на елку влезть и рыбку съесть с помощью разрезных только не выйдет.


Ты слишком критичен к моим словам. Это мое ПРАВО делать настройку так как я хочу, на своем автомобиле! Не все готовы пойти на компромис с высокими холостыми оборотами. А я хочу прямо на стенде проверить варианты положения шестеренок. :)


Жень - результат работы извесен заранее - поставь -5 intake & -1 exhaust

если интересно спрашивайте


А почему же ты не ставишь тогда шестерни?
VladRS
Цитата(EugeneSan)
Цитата(VladRS)
Цитата(EugeneSan)
Цитата(pacifier)
Цитата(EugeneSan)
Так в этом и смысл найти компромис между холостым ходом и прибавкой.

В корне не верно ;).
Хочешь холостые на стоковом моторе - ставишь гражданские валы.
Хочешь сильный верх - валы злые + мозгами правишь все остальное.

А на елку влезть и рыбку съесть с помощью разрезных только не выйдет.


Ты слишком критичен к моим словам. Это мое ПРАВО делать настройку так как я хочу, на своем автомобиле! Не все готовы пойти на компромис с высокими холостыми оборотами. А я хочу прямо на стенде проверить варианты положения шестеренок. :)


Жень - результат работы извесен заранее - поставь -5 intake & -1 exhaust

если интересно спрашивайте


А почему же ты не ставишь тогда шестерни?


а где было написано что я их не ставлю ?
EugeneSan
Ты по телефону мне сказал....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.